Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

внешне это 16+

но не мопар... крепление ниппеля хер пойми как... по китайски видимо

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

но не мопар... крепление ниппеля хер пойми как... по китайски видимо

Вот что то похожее 

https://zapchasti.lviv.ua/product/7548488288/

 

датчик шин.jpg

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
35 минут назад, Mr.Venik сказал:

Вот что то похожее 

Ну да, похожее.

Но я пока знал только два оригинальных на Гранды  p/n для 2016+: 68313387AB и 68252495AC. Не увидел таких на фотках.

Придется наверное тоже к @up6

обращаться, а то к зиме опять без датчиков останусь (в Штатах то коронавирус, то белые душат черных, то выборы - до зимы не получится махнуть)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
49 минут назад, Iuri сказал:

Ну да, похожее.

Но я пока знал только два оригинальных на Гранды  p/n для 2016+: 68313387AB и 68252495AC. Не увидел таких на фотках.

Придется наверное тоже к @up6

обращаться, а то к зиме опять без датчиков останусь (в Штатах то коронавирус, то белые душат черных, то выборы - до зимы не получится махнуть)

Увы, подтвердить что мои вам  100% зайдут не могу 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не видел такого крепления ниппеля на датчиках к гранду... выборы и прочая ерунда не мешают нам нисколько, парни отгружающие мопар и ништяки работают штатно...

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

я не видел такого крепления ниппеля на датчиках к гранду... выборы и прочая ерунда не мешают нам нисколько, парни отгружающие мопар и ништяки работают штатно...

По ходу на Фиаты, Ланчии эти датчики идут, на Гранд приколхозили.

Это хорошо, что ветра не мешают. Срок какой поставки от заказа примерно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

3-4 недели

судя по номеру они на джипофиаты уже...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Колеса из Европы привезены. Если кто  и занимался творчеством, то там. И то маловероятно. Да и по номеру не такой и колхоз выходит, несмотря на то что не мопар

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в европы фиатоджипы.... похоже от них... выкидывать не стоит, заберут владельцы ренегатов - новых компассов...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
51 минуту назад, up6 сказал:

выкидывать не стоит

тоже скажете :) подскажите мне плиз номера "правильных". Искать исключительнно мопар?

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в воцап пишите и все обсудим... все уже найдено за вас - и мопар и не мопар

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 04.06.2020 в 12:20, Юрко сказал:

Парни, напомните, сколько живет батарейка в датчиках?Был удивлен сообщению, где советовали поменять батарейки.

Привет! у меня гранд 2012г !Вот сейчас после переобувки на лето ,начались проблемки!Я поменял одном  НООО другие  датчики стали показывать 00!!!! так что я так понял что по кругу надо менять

В 04.06.2020 в 15:47, Evgeniy.1981 сказал:

А что мешает вскрыть то аккуратно? И заменить, цена копейки, года на три хватит, батарейка стандарт CR2016-2032 по толщине подобрать только какая войдёт, толщина последние две цифры, чем толще тем дольше работает. 

ДААА! Все верно! Я так и сделал  на одном колесе! В итоге Купил НОВЫЕ ДАТЧИКИ ! В выходные поменяю.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, 557799 сказал:

Я так и сделал  на одном колесе! В итоге Купил НОВЫЕ ДАТЧИКИ ! 

А чего в других-то не поменял? 

Цену за 4 датчика обозначь... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 11.06.2020 в 01:24, Evgeniy.1981 сказал:

А чего в других-то не поменял? 

Цену за 4 датчика обозначь... 

Всем привет! в выходные поменял по кругу датчики! Все супер!!!!! Все работает!!! Цена вопроса 1700р за 1шт. Продавец дал гарантию  один год  и все датчики прономерованы (сказал коробочки от датчиков не выкидывать)

Только что, 557799 сказал:

Всем привет! в выходные поменял по кругу датчики! Все супер!!!!! Все работает!!! Цена вопроса 1700р за 1шт. Продавец дал гарантию  один год  и все датчики прономерованы (сказал коробочки от датчиков не выкидывать)

старые решил не выкидывать на помойку! потом разберу и поменяю батарейки на запас

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
 Любая категория    Транспорт     Автомобили     Мотоциклы и мототехника     Грузовики и спецтехника     Водный транспорт     Запчасти и аксессуары     Недвижимость     Квартиры     Комнаты     Дома, дачи, коттеджи     Земельные участки     Гаражи и машиноместа     Коммерческая недвижимость     Недвижимость за рубежом     Работа     Вакансии     Резюме     Услуги     Предложение услуг     Личные вещи     Одежда, обувь, аксессуары     Детская одежда и обувь     Товары для детей и игрушки     Часы и украшения     Красота и здоровье     Для дома и дачи     Бытовая техника     Мебель и интерьер     Посуда и товары для кухни     Продукты питания     Ремонт и строительство     Растения     Бытовая электроника     Аудио и видео     Игры, приставки и программы     Настольные компьютеры     Ноутбуки     Оргтехника и расходники     Планшеты и электронные книги     Телефоны     Товары для компьютера     Фототехника     Хобби и отдых     Билеты и путешествия     Велосипеды     Книги и журналы     Коллекционирование     Музыкальные инструменты     Охота и рыбалка     Спорт и отдых     Животные     Собаки     Кошки     Птицы     Аквариум     Другие животные     Товары для животных     Для бизнеса     Готовый бизнес     Оборудование для бизнеса    
 
 Радиус / Метро / Район 
 
 По всей РоссииМоскваМосковская область Выбрать другой... 
 
 

Датчики шин немецкого произв. для mercedes-benz

 
 
Датчики шин немецкого произв. для mercedes-benz 
 
Датчики шин немецкого произв. для mercedes-benz
 
 
 
 
  •  Датчики шин немецкого произв. для mercedes-benz
  •  
  •  Датчики шин немецкого произв. для mercedes-benz
  •  
  •  Датчики шин немецкого произв. для mercedes-benz
Состояние: новое; Номер запчасти: a0009050030
Москва, пл. Рогожская Застава
Площадь ИльичаРимская, 100 мМарксистская, 1,7 км
 

Продаю новые программируемые датчики шин
ГАРАНТИЯ 1 ГОД 

Датчики программируются для номеров 

A0009050030, 40700-5DA0A, 40700-5DA0B ,41990-34000, 3011, 3012, 20213, TX-S033L/R, TPS0033L/R, ECR0110, RDE036V21, 9014-3013, 9015-3013, 1210-3013, 2210-3013, 2200-3013, 1400-3013, 1401-3013, 4040-3013, 4041-3013, 590914-3013, 590918-3013, 1900-20213, 2901-20213, 4040-20213, 4041-20213, 1400-20213, 1401-20213, 590914-20213, 590918-20213, 3013PFR, 3013PFM, 3013PVM, 20213PVM, 20213PFR, 4040-RDE036, 4041-RDE036, RDE036PVM, RDE036PFR, 95518233, 670002790, 670034786, 670106084, 05154876AC, 3009, 20284, 9014-3009, 9015-3009, 1210-3009, 2210-3009, 2200-3009, 1400-3009, 1401-3009, 4040-3009, 4041-3009, 590914-3009, 590918-3009, 1900-20284, 2901-20284, 4040-20284, 4041-20284, 1400-20284, 1401-20284, 590914-20284, 590918-20284, 3009PFR, 3009PFM, 3009PVM, 20284PVM, 20284PFR, 53104671, 56029398AA, 56029400AA, 56029400AB, 56029400AC, 56029400AD, 56029400AE, 68241067AA, 68241067AB, 3007, 3008, 550-2500, 550-2503, 9014-3007, 9015-3007, 1210-3007, 2210-3007, 2200-3007, 1400-3007, 1401-3007, 4040-3007, 4041-3007, 590914-3007, 590918-3007, 3007PFR, 3007PFM, 3007PVM, 56029398AB, 9014-3008, 9015-3008, 1210-3008

 

Подходят для 

Alfa Romeo 4C 2012 - 2020

Alfa Romeo Giulietta 2014 - 2020

Alfa Romeo MiTo 2014 - 2020

Aston Martin DB11 2016 - 2020

Chrysler 300 2009 - 2020

Chrysler 300 SRT 2009 - 2020

Chrysler 300C 2009 - 2020

Chrysler 300C SRT 2009 - 2020

Chrysler Grand Voyager 2011 - 2016

Chrysler Town Country 2011 - 2016

Chrysler Voyager 2011 - 2016

Citroen Jumper 2013 - 2020

Dodge C/V 2011 - 2016

Dodge Caravan 2011 - 2016

Dodge Challenger 2011 - 2020

Dodge Challenger SRT 2011 - 2020

Dodge Charger 2011 - 2020

Dodge Charger SRT 2011 - 2020

Dodge Durango 2011 - 2016

Dodge Grand Caravan 2011 - 2016

Dodge Journey 2011 - 2020

Dodge Ram 2010 - 2013

Dodge Viper 2011 - 2017

Fiat 500 2007 - 2020

Fiat 500C 2007 - 2020

Fiat 500L 2014 - 2017

Fiat 500X 2014 - 2018

Fiat Doblo 2009 - 2020

Fiat Ducato 2013 - 2020

Fiat Freemont 2011 - 2016

Fiat Linea 2007 - 2017

Infiniti Q30 2016 - 2020

Infiniti QX30 2016 - 2020

Jeep Gladiator (SJ) 2019, 2020

Jeep Grand Cherokee (WK2) (10 символ VIN<=F) 2010 - 2015

Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) (10 символ VIN<=F) 2010 - 2015

Jeep Wrangler (10 символ VIN>=D) 2012 - 2020

Lancia Thema 2012 - 2014

Lancia Voyager 2010 - 2015

Maserati Alfieri 2020

Maserati Ghibli 2013 - 2020

Maserati GranCabrio 2015 - 2020

Maserati GranTurismo 2014 - 2020

Maserati GT Coupe 2014 - 2020

Maserati Levante 2016 - 2020

Maserati Quattroporte 2014 - 2020

Mercedes-Benz

 A-Klasse (W176) 2012 - 2014

AMG GT (W190) 2015 - 2020

 B-Klasse (W246) 2011 - 2014

 C-Klasse (W204) 2008 - 2014

 C-Klasse (W205) 2014 - 2020

 CLA-Klasse (W117) 2013 - 2019

 CLC-Klasse (W204) 2008 - 2011

 CLK-Klasse (W209) 2007, 2008, 2009, 2010

 CL-Klasse (W216) 2008 - 2013

 CLS-Klasse (W218) 2011 - 2014

 E-Klasse (W212) 2009 - 2014

 G-Klasse (W463 II) 2007 - 2014

 GLA-Klasse (W156) 2014 - 2020

 GLC-Klasse (W253) 2015 - 2020

 GLE-Coupe (W292) 2015 -2020

 GLE-Klasse (W166) 2015 - 2019

 GLK-Klasse (W204) 2008 - 2015

 GL-Klasse (W164, W166) 2009 - 2015

 GLS-Klasse (W166) 2015 - 2019

 ML-Klasse (W164, W166) 2009 - 2015

 R-Klasse (W251) 2009 - 2014

 S-Coupe (W217) 2014 - 2020

 S-Klasse (W221) 2009 - 2014

 S-Klasse (W222) 2014 - 2020

 SLC-Klasse (W172) 2011 - 2020

 SL-Klasse (W231) 2011 - 2014

 SLS-Klasse (W197) 2010 - 2014

 Sprinter (W906) 2011 - 2014

 V-Klasse (W447) 2014 - 2020

Opel Combo 2014 - 2019

Peugeot Boxer 2013 - 2020

Smart ForTwo (451) 2007 - 2015

SsangYong Actyon New 2013 - 2019

SsangYong Actyon Sports 2014 - 2020

SsangYong Korando C 2014 - 2019

SsangYong Rexton III 2013 - 2017

SsangYong Rodius 2014 - 2019

SsangYong Stavic 2014 - 2019

Volkswagen Routan 2011, 2012

Спросите у продавца
Ещё продаёте?Когда можно посмотреть?Позвоните мне?Торг уместен?Пришлёте видео?Отправите курьером?Отправите Авито Доставкой?
 
Пожаловаться
 
 
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Не заметил острый край гранитного бордюра, пробил боковину шины.

Запаска, кстати, оказалась  с шиной RunFlat, что есть хорошо.

Сделал фото датчика на Гранды 2018. Кое как, через пень колоду и Гугл, вроде идентифицировал дату изготовления 09.12.2017.

@Mr.Venik

Нормальные у вас датчики, с датой изготовления , если не ошибаюсь, 23.04.2016. Только модель маленько другая, не на Гранды, как сказал @up6 на джипофиаты скорее всего. Может на Гранде и будет работать, а может и нет, я не спец здесь.

 

IMG_2999.JPG

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

 

11 минут назад, Iuri сказал:

Нормальные у вас датчики, с датой изготовления , если не ошибаюсь, 23.04.2016. Только модель маленько другая, не на Гранды, как сказал @up6 на джипофиаты скорее всего. Может на Гранде и будет работать, а может и нет, я не спец здесь.

То, что нормальные я уже понял. Даж погуглил чуток. Визуально на континенталь похожи (они тоже какое то время оригинал шлепали). Единственный нюанс - х.з. как они подружатся с Грандом с 2016 года... Но диски вроде как с Гранда со слов продавца (ну в смысле и стояли на гранде). Правда в объявке было 2013 год. Поэтому и нет уверенности

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот читаю эту тему и удивляться не перестаю, чего только народ не пихает себе в колеса.... по 1700 за штуку можно привезти из штатов нормальный неоригинал под джип, а не от мерседес-бенц, ничего не имею против мерседеса и даже бенца, но на фото не могу понять - идентично ли обычному, крепление ниппеля? если нет, то при его повреждении начнутся танцы с бубнами по поиску подходящего.... когда как на неоригинал под мопар и мопар ниппеля на каждом углу.... какая цель таких приключений? можно мне рассказать.... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Sergey55 сказал:

Всем привет! Есть в наличии датчики оригинал 68313387AA  б/у для WK2 с 2016 года 4шт, может кому нужны, продал бы комплектом. Причина продажи - взял себе на 13 год, не подошли, пришлось покупать другие. фото нет, по запросу сделаю. Территориально Омск.

Телефон в личку можешь кинуть?

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 27.06.2020 в 17:24, Sergey55 сказал:

Всем привет! Есть в наличии датчики оригинал 68313387AA  б/у для WK2 с 2016 года 4шт, может кому нужны, продал бы комплектом. Причина продажи - взял себе на 13 год, не подошли, пришлось покупать другие. фото нет, по запросу сделаю. Территориально Омск.

Не зашли.

Для объявлений о продаже есть соответствующий раздел на форуме

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите новичку, пожалуйста! В момент когда в/из шиномонтажа едешь и в багажнике второй комплект колёс с датчиками, система не будет ругаться на это? 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 02.09.2020 в 21:05, Polo сказал:

Нет не будет

😂

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похожая ситуация, ехал в Крым, сосок лопнул по резинке, начал травить, менять пришлось на обычный, на шинке сосков для датчиков не было, полмесяца гонял без датчика с горящим "желтым колесом", вернулся в Питер, заменил сосок, поставил датчик, езжу уже неделю ничего автоматом не приписывается, колёса местами менял, у каждого датчика своё расположение, при перестановке колёс, датчики остаются, там где были, т.е. стояло колесо слева, а поставил направо, спускаешь правое, а показывает левое. Пробовал тут типа сервисный режим колёс включить: зажигание, 4 раза включить -выключить габариты в течении 3 сек, никакого сигнала о переводе в сервис, короче ничего не получилось. Заказал с Китая датчики, жду. Если кто решил эту проблему, прошу подсказать, может прога какая к обд2 есть? 

Изменено пользователем dremych
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Даже если не будут, не страшно, 1 из 4 обычно работает ( по отзывам) , у них 4  стоит в 2 раза дешевле чем у амеров один, а за что деньги платить за батарейку с антенной)) да и ждать я думаю не так долго) а в оригинальном батарейку махну, я напишу результат

Ссылка на комментарий
8 минут назад, dremych сказал:

Даже если не будут, не страшно, 1 из 4 обычно работает ( по отзывам) , у них 4  стоит в 2 раза дешевле чем у амеров один, а за что деньги платить за батарейку с антенной)) да и ждать я думаю не так долго) а в оригинальном батарейку махну, я напишу результат

Сомнительная экономия, если работает 1 из 4, то брать надо 16 шт. чтобы комплект собрать. Я за весь комплект 7000 рублей отдал.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я с Китаем закончил ... 2 раза заказывал , по 2 шт рабочие приходили ... Ждал в общей сложности 3 месяца !!! + Попадос на мантажку и прописку . Нахрен ... Знал бы, что такая канитель будет , взял у Андрея ( UP6 ) оригинал и не делал бы себе мозг .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег МАК
    • up6
    • Smoke_session95
    • matrixgreen
    • alexeysh
    • CHAOS
    • Sanek383
    • HomeTh1s
    • Alexkul
    • rulik
    • Руслан97
    • masterk
    • Marrow
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.