Перейти к содержанию

3.7 жрет масло. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

Мне уже два моториста сказали, что при моем  расходе масла 500мл на 1000 км замена МСК нечего не даст, говорят надо кольца менять тоже . Вот теперь думаю как быть. Кто что скажет, подскажите пожалуйста кто проходил такую процедуру и остался довольным после пробега хотя бы до полной замены масла?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@sbs1974,У меня по больше кушал, поменял МСК и ву- аля!  Масло перестало улетать. А капиталку, всегда успеешь сделать.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974,у меня после  замены МСК  уровень, как вкопанный на одном месте..пробег после замены 1,5 месяца - 4 т.км , стиль езды ..низколетящий танк на скорости 120-150  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@KeY, Спасибо Дмитрий! но у тебя по детски  Жор масла -1 литр на 10000 км а мой жрет 300-400мл на 1000км. моторист сказал что наверняка кольца менять :( очень не хотелось так глубоко лезть. :wizard:    

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974, А пробег по одометру какой у вас?   не верится просто ,что к кольцам  подкрался белый пушистый северный зверек (писец). Компрессию в цилиндрах  измеряли? может закоксованы они просто?

Масло какого производителя используете? 

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@KeY, пробег 255000км, компрессию не мерил, масло до 240000км лил MOBIL1 5W30 new life, потом перешел на MOPAR 5w30. В нашей деревне "мастера" бояться американцев как машину видят даже слушать не хотят с чем ты к ним приехал :D . Спасибо за ответ .    

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974, пробег  как и у меня 1 в 1 ,так что  вряд-ли это кольца :D ,масло правильное -угорать не должно . Если с  движка подтеков нет,  - то проблема в  МСК  ,поменяете и все будет ок.

IMG 0251

вот для примера  мои старые и новые МСК ,разница зрительно видна:)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@KeY, :hi: спасибо Дмитрий ! колпачки и прокладки уже в багажнике месяц вожу вот только пряморукого мастера не могу найти :dntknw:     

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заливаю масло не по детски, но не могу понять в чём причина. Подтёки идут от масленого  фильтра.  Фильтр менял и масло тоже.  На сервисе сказали, что передний сальник. Я возразил, что если был бы сальник то масло не стекало бы по желобку под фильтром, а разбрасывалось бы равномерно. Впервые сталкиваюсь с такими подтёками, где искать?

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, 

 

Эти Fel-pro SS71041 они не хуже Chrysler 53021974AA? Просто разница в цене в 2 раза - Fel-pro на ebay грубо за 2000 р., а Кхруслер - 4500 р. Есть в данном случае смысл переплачивать?

 

И еще вопрос - подскажите к кому обратиться за заменой МСК и сколько будет стоить(хотя бы примерно)?

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

В оригинале скорее всего и будут  эти же Fel-pro  made in Mexico :))  контора проверенная ..качество на уровне!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Вот мой отчет о замене ГРМ и МСК https://www.drive2.ru/b/1953229/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

двигатель 3,7

залито масло кастрол 0-w30 

высокий расход литр на 500-1000 км

 

потеков нет. на холостых из трубы сизый дым не идет.

 

что подскажут специалисты?

 

к чему морально готовиться? 

залить масло 5-w30 или еще более вязкое?

переборка двигателя? (сколько и где делать)

взять двигун с разборки из штатов?

 

 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вязкостью масла двигатель не лечится (если ему уже плохо), это популярная байка.

5в30 - это родная для мотора вязкость (причем полусинт, а не синтетика...вот такая вот загогулина), но сможет ли она поправить накопившийся ущерб от 0в30 - сие неизвестно.

Компрессометр и лавр тоже полезно.

И прекратите лить 95й - это не его бенз, родной - 92й (но приличный).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Вязкостью масла двигатель не лечится (если ему уже плохо), это популярная байка.

5в30 - это родная для мотора вязкость (причем полусинт, а не синтетика...вот такая вот загогулина), но сможет ли она поправить накопившийся ущерб от 0в30 - сие неизвестно.

Компрессометр и лавр тоже полезно.

И прекратите лить 95й - это не его бенз, родной - 92й (но приличный).

лью 92, расход по городу от 16 до 22 л

а какой ущерб мог произойти от 0в30?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

а какой ущерб мог произойти от 0в30?

Никакого ущерба,первая цифра это вязкость масла в холодном состоянии,а вторая при рабочей температуре.

==

езжайте к мотористу,пусть смотрит компрессию мотора и ставит диагноз.

Только спеца по джипам ищите.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Никакого ущерба,первая цифра это вязкость масла в холодном состоянии,а вторая при рабочей температуре.

==

езжайте к мотористу,пусть смотрит компрессию мотора и ставит диагноз.

Только спеца по джипам ищите.

это синтетика. Николай делал на это упор

вот и жду рекомендации.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

вот и жду рекомендации.

Залить синьку или полусиньку,5-30 или 0-30 или  даже 10-30 особой разницы нету,если это не откровенная палёнка.

Особенно для вашего,простого мотора.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Компрессометр и лавр тоже полезно.

 

С таким расходом ЛАВР вряд ли поможет, пробовал когда-то на БМВ, не помогло, если и поможет чуть, то временная мера.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

1 - уйти с кастрола.

2 - перейти на 5.30 или 5.40

3 - заменить МСК.

Grigorij_Oster__Vrednye_sovety.jpeg

 

 

 

 

1.кастрол - кастролу рознь.А на простом не горячем моторе вообще пофиг.

Главное не подделку лить.

2.лить 5-40 вместо 5-30 это стандартный "совет" когда только только начинает поджирать масло.(у кого 5-40 "с завода" тем "рекомендуют" лить 5-50/10-60)

В результате этого добиваем мотор быстрее.

3.Сначала к мотористу на диагностику,пусть посмотрит на свечи и мериет компрессию,потом будет видно.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

w01f, и смена масла - зря потраченные деньги.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо вот сказок про отсутствие разницы...Мотор всё-таки считан на какое-то масло и должен на нем и работать.

Что может быть плохого именно от неправильного масла при длительном использовании - без понятия, но вдруг.

 

Сказки про лавр и современные предельные движки оставьте сказками (включая БМВ), 3,7 древней конструктивной школы и переварит лавр легко (максимум - будет отсутствие эффекта от применения).

 

Компрессометр...цвет свечек...немного опыта - и всё будет видно.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Не надо вот сказок про отсутствие разницы...Мотор всё-таки считан на какое-то масло и должен на нем и работать.

Я тоже самое говорю,мотор расчитан под определенную,рабочую вязкость масла,конкретно 30.
Летом вообще пофиг,можно хоть 10-30 лить,ничего плохого/страшного не будет.
А можно лить круглый год и 5-30/0-30.
Опять таки ничего не будет.
Особенно на таком моторе.
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот нолик - не факт. Это автоматом - синтетика, высокотекучая, и что там будет - хз, тем более в России с неравномерным качеством как масла, так и бензина...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


высокотекучая

Они более текучая,только в холодном виде,т.е. в канистре или утром,в картере авто.
Что бы зимой легче было мотор провернуть.
Как правило сделана из более качественного сырья.


Чел заводит авто,масло нагревается (1-2 мин) и выходит на свою рабочую вязкость - 30.
Вот и все..
 
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А по факту 30 у масла с ноликом (синт) и 30 у масла с 5 (полусинт) - чуточку разные вещи. Дальше там начинаются нюансы типа липкости, покрывности и так далее. Короче, они формально одинаковые, но не совсем.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@zakaz
Если мотор не перегревали,пробег не космический и масло не течет через какой нить сальник(и вы этого не видите),то скорее всего поменяете маслосьемные колпачки  и всё.
У нас это стоит ~170$ вместе с работой(4,7 мотор),не снимая головы с мотора.
У вас в Мск :lol: какие цены не знаю...

Но в любом случае надо ехать на диагностику,вам лучше узнать тут, к кому стоит ехать,а к кому не стоит.

Что бы не развели...

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий - борода
    • RuTina
    • А л а н
    • Alex23x
    • DennyV8
    • James Ornatskiy
    • URRI 39
    • 520881
    • Игорь 73
    • Regard
    • Acovant
    • tracker99
    • sever-rk
    • Александр0703
    • Serj052
    • Евгений113
    • SoloYV
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 013
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mrfadeye
    Новый пользователь
    Mrfadeye
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.