Перейти к содержанию

Щелкает спойлер на WK2


Рекомендуемые сообщения

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Столкнулся с таким неприятным (для меня) косяком. При повышении температуры воздуха (это появилось как потеплело) в заднем спойлере раздаются щелчки, как будто реле какой то срабатывает, или как дождь крупный по крыше. Даже когда машина стоит, подходишь к задней двери и щелчки хорошо слышны. В салоне отлично слышно, если музыки нет!

Покатался с мастером ОД, он сказал знаем проблему у одного SRT так же было, вылечили. Оставил машину, проклеили, как я понял пластик спойлера  скотчем, в местах его прикасания к двери. Но проблема осталась.

может кто сталкивался и знает как решить вопрос ? 

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Panak, Есть такие пощелкивания, меня не напрягает. Перепады температур, ничего не сделаешь, пластик будет играть с металлом. Если сильно беспокоит, конечно, можно попробовть проклеить, но возможно, проблема до конца не вылечится(.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Также подтверждаю. "Косяк" такой есть. Но щелчки бывают только на неподвижной машине на солнце (даже когда останавливаюсь на минуту на светофоре). В движении - нет. Пока "забил" на проблемку. Может само пройдет.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Блин, мы как инкубаторские.. Тоже щелкает. Сам на даче откручу и проклею, к дилеру не поеду.

Ты звони мне сразу, так проще будет :) Телефончик в личку могу выслать :)

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий

Ну начинается! Лучше бы не писали. Теперь буду прислушиваться. А может ну его на фиг и музыку по громче. :ok: Даю установку - ни у кого ничего не щелкает , ни у кого ничего не звенит!!!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 limited 3.0 crd
Город: Тамбов
Опубликовано

Тоже замечал, но на фоне ложкарей в моторе уходит на второй план

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Это не параноя, реально щелкает при темп. выше 30. Причем достаточно гроко в правом углу.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Тоже имеет место быть, такая проблемка. Слышно очень хорошо и действительно напоминает звук срабатывающего реле. 

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

С Грандом не соскучишься.  :up:

Тоже щелкает. Я думал это не спойлер, а стекло заднее трескаться начинает ))

И еще немного о чудесах в соседней теме.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Даааааааааааааааааа, чёт я уже начинаю обожать свою машину.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Столкнулся с таким неприятным (для меня) косяком. При повышении температуры воздуха (это появилось как потеплело) в заднем спойлере раздаются щелчки, как будто реле какой то срабатывает, или как дождь крупный по крыше. Даже когда машина стоит, подходишь к задней двери и щелчки хорошо слышны. В салоне отлично слышно, если музыки нет!

А у меня такое ощущение как будто капает с потолка. При +30

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Чет мне кажется что это не спойлер. Звуки капель периодически учащаются и длятся достаточно долго.

Машина стоит на солнце весь день. Сажусь, звуков нет. Завожу, через 5-10 минут начинает "капать."

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заводишься и начинает капать??? это плохо :shades:  к доктару

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну да, щелкает - когда из тени на солнце выезжаешь и, остановившись на светофоре, замечаешь. В движении просто не слышно или ветер прижимает. 

Я еще сначала подумал - омывателепровод прохудился и капает там на пластик - но нет, видимо просто на жаре играет пластик.

А иногда не играет. Или не на жаре. Вобщем, тут как со стрекотом - симптомы есть, а диагноз до конца не ясен.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


диагноз до конца не ясен

 

diagnosis brevis - Fabrica Italiana Automobili Torino

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Правильно!! Крайслер - фамилия, ФИАТ - абривиатура

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Там, под задним сткеклом ( сверху около спойлера) обшивка может играть от перепадов температуры. Но

сщелкает, мне кажется, на жаре, или на солнце.

Ссылка на комментарий

 Вспомните,как ездили на жигулях. Там скрипело и звенело все. И все были довольны. Просто форумов не было и обсуждать было нечего. Ну и у меня периодически звенит, но пока не щелкает. Нас..ть.Езжу и получаю удовольствие, чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Игорян, пора ОД в подменки НИВУ ставить, типа приехал на ТО с жалобами, а тебе фигась и НИВУ на целый день, вечером ни ложкарей, ни спойлеров ни прочей фигни не услышишь :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а тебе фигась и НИВУ на целый день

:D  Вань, это ваще не гуманно

Ссылка на комментарий

Игорян, пора ОД в подменки НИВУ ставить, типа приехал на ТО с жалобами, а тебе фигась и НИВУ на целый день, вечером ни ложкарей, ни спойлеров ни прочей фигни не услышишь :)

ездил на Ниве в былые времена. Прикольная машина. Поэтому особо на Гранд не жалуюсь, кроме всем известных ложкарей.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Аналогичная проблемочка ...иногда эти щелчки очень даже напрягают  :mad: . Действительно очень похоже на звуки реле...либо стекла двери багажника! Ребята - это точно спойлер щелкает...кто-нибудь поборол этот косяк?

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Игорян, пора ОД в подменки НИВУ ставить, типа приехал на ТО с жалобами, а тебе фигась и НИВУ на целый день, вечером ни ложкарей, ни спойлеров ни прочей фигни не услышишь :)

Метод  :good:

Пора владельцам Грандов принудительно прививать  любовь к американским машинам  :D

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так кто нибудь вылечил данную проблему? мне ОД сказали, что переклеили что то в спойлере, но оказалось - массаж деревянной ноги! скоро 1 ТО, опять поупражняемся! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сегодня прошел первое ТО 15 000 км в Авроре, подарок от ОД при покупке авто (стоимость указана была 14 900 р). Устранили щелчки в спойлере, снимают спойлер и места соприкосновения пластика и стекла немного подрезают и проклеивают! вопрос решается! у меня щелчки пропали, у друга уже пару тысяч накатал так же не появились больше! вопрос закрыт!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee IV-WK2 2014 3.6
Город: Москва
Опубликовано

После 3000 появились те же симптомы. Пока особой жары не предвидится, подожду ТО - так в "мажор" ехать смысла не вижу, отошьют опять с формулировкой "не удалось воспроизвести проблему" (

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Poland
    • tracker99
    • Djmrak
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.