Перейти к содержанию

9 месяцев на рестайлинге


Ser-Grey

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил написать свои впечатления о владении и эксплуатации рестайлинга.

 

Получил его одним из первых - в августе 2013 года.

 

Предыстория. Заказал еще в ноябре 2012. Хотел машинку 2013 года выпуска. Обещали поставку в апреле.

В процессе заказа "случился" рестайлинг. Для России заказы стали переносить на более поздее время. Итог - производство июнь 2013.

Заказывал в Автолайте. Хотел бензин, Оверлэнд с навигацией. Цвет - Maximum Steel с бежевым салоном.

 

Получил практически то, что хотел, кроме:

- пневмоподвески;

- DVD-привода (и, соответственно, без возможности смотреть кино).

 

Кстати, об отсутствии пневноподвески дилер узнал только за две недели до поставки в Москву, когда машинка была на перевалочном складе в Эстонии, а DVD у меня присутствует в спецификации к договору купли-продажи: может потребовать от дилера через суд вернуть опцию :)

 

Дополнительно навязали пакет с адаптивным круизом и системой помощи при столкновении, хотя я его не заказывал (+ 67 тыс. руб.). Не знаю, может это косяк дилера или его тоже поставили в определенную позицию перед фактом. Кстати, этот пакет для России "кастрированный": в Европе и в штатах в него входит также контроль слепых зон.

 

Теперь о впечатлениях.

За 9 месяцев проехал 12 тыс. км. Сделал первое ТО (на моей машинке оно было еще запрограммировано на 12 тыс., следующее уже по новому графику - через 15 тыс.). В целом проблем нет.

 

Конкретика:

 

1) Коробка перестала дергать при переключении с 1 на 2 вторую передачи где-то к 10 тыс. км сама, без всяких перепрошивок.

2) Магнитолу перепрошивал сам с выходом новых версий раза 3.

3) Панель приборов перепрошили на ТО (реколл из-за ее отключения). У меня было отключение панели 3 раза. Все в первый месяц эксплуатации. Симптомы такие: заводишь двигатель, а перед тобой темно. Выключаешь. Ждешь 30-40 секунд. Заводишь и все ОК. Так что особо не напрягало.

4) Замучило изменение давления в колесах с зимними перепадами температур (см. отдельную тему).

5) Краска покрепче японцев и немцев. Сколов мало. Не ржавеют.

6) Хром зиму в целом пережил (у меня еще с хромом, а не с серой алюминиевой краской). Ржа выступила только на передних крюках. Убрал спец. полиролью для хрома.

7) Сколов на переднем стекле хватает, но все они точечные, мелкие, без трещин - повода менять по страховке пока нет.

8) Зиму проездил и продолжаю ездить на стоковой всесезонке Кумхо (колеса 20-е). Конечно, по ощущением не гуд, но на троечку сойдет. По крайней мере, резина не дубела, хотя протектор забивался снегом. Режим "снег" хорошо "осаживает" машинку от резких движений.

9) Расход топлива - отдельная тема. Бортовой компьютер в среднем врет на 0,8-0,9 литра на 100 км. За весь период эксплуатации средний расход где-то около 16 литров. Но это дают о себе знать пробки по городу. Если только по городу - 18-19 литров. За город, на дачу - 12-13. По пустой трассе - около 10. После 10 тыс. км по ощущениям, расход уменьшился на 1-2 литра. Лью 92 бензин. Пробывал и 95 - разницы в пробках не ощутил :)

10) Пневмы не хватает. Причем не для лазанья по "говнам", а для комфортного выхода (режим парковки). Вот была бы машинка на 4 см ниже (у меня рост 176, может для высоких людей это и не нужно).

11) Стало протираться сиденье (стирается бежевая краска на выпирающих швах). Пока на участке см 10, но обидно. Джинсы работают как шкурка.

12) Вентиляция сидений - вещь. Раньше не было. Чтобы не потеть, в жару ездил на подстилке из деревянных шариков. Но, по сути, это единственное ценное отличие (+ заводская тонировка и большой дисплей в базе без доплаты) версии Оверлэнд от Лимитеда, которое, конечно же не стоит 200 тыс. руб (это я опять жалею об отсутствии пневмы, которая раньше в базе шла на оверах).

13) Кондиционер мощный, но режим рециркуляции не полностью отсекает запахи. Например, запах дыма пробивается.

14) Пороги не ставил сознательно: выйти из машины зимой не испачкавшись - не получается.

15) Люк - навязанная опция комплектации Оверлэнд - не нужен. А вот шторку люка иногда открываю. Вкупе со светлым салоном в машинке становится как-то радостнее сидеть в пробках :)

16)...

 

Все, устал писать. Если есть вопросы - отвечу.

 

Удачи на дорогах!

 

 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ser-Grey,

Согласен насчет отличий Овера от Лима.

Мне лично стеклянная крыша нафиг не нужна (устал от нее на предыдущей машине), большой экран в Овере идет без навигации изначально, поэтому всё равно собирался большой экран с нави заказывать.

А в остальном Лим особо ничем от Овера не отличается.

Была бы пневма - другой разговор.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

@Ser-Grey,

Согласен насчет отличий Овера от Лима.

Мне лично стеклянная крыша нафиг не нужна (устал от нее на предыдущей машине), большой экран в Овере идет без навигации изначально, поэтому всё равно собирался большой экран с нави заказывать.

А в остальном Лим особо ничем от Овера не отличается.

Была бы пневма - другой разговор.

Ещё кожа сидений отличается и вентеляция, в жару хорошая вещь, рубашка не потеет.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё кожа сидений отличается и вентеляция, в жару хорошая вещь, рубашка не потеет.

 

Да, вентиляция - вещь хорошая, согласен.

А кожа не настолько отличается, чтобы влияла на выбор комплектации. Ездил и на той и на той - никакой принципиальной разницы в коже не почувствовал.

 

Вот что лично мне реально больше в Овере нравится - так это руль с деревянной вставкой. Очень приятно в руку ложится.

Планирую себе так же отделать руль на заказ. Только хочу еще и снизу руля вставочку сделать. Ну и до кучи уж тогда оставшеюся часть руля другой кожей обернуть :)

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


руль с деревянной вставкой
Изначально даже не ждал от руля такого, но  шикарное дерево , тактильно на 5 баллов.
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Chelysh, и кстати обогрев на руль идет вместе с деревяшечкой, не у всех производителей так... вот у знакомого лексус 570 там греет все кроме деревяшки!А у нас весь руль теплый, даже горячий!!!Для зимы самое то!!!!))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • Kyl
    • up6
    • Voldemarych
    • Rumit
    • Mayor Mayor
    • N_Hawk
    • OWK
    • Yurich
    • Tifferet
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.