Перейти к содержанию

Зарядка батареи. Неясность схемы.


Father Bob

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, купил неделю назад кирпичика XJ с 4.0 литра 178 л.с.  1989 г.(жена сказала игрушку), вот какой вопрос. Нет зарядки аккумулятора. Посмотрел внимательно. обнаружил под капотом плоское  реле и еще маленькую релюшку кубиком обе от жигули,провод от этого реле висит без дела, ну колхозик сам в глаза бросается ))) на генераторе есть несколько проводов с одной колодкой, болтаются по ветру. У меня вопрос к Вам всем кто имеет аналоги, что там должно быть  и можно ли все поставить родное, продают такие вещи новыми? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зарядкой обычно управляет мозг - он конролирует обмотку возбуждения генератора, Вам надо разобраться в причине колхоза

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@up6,На рабочем двигателе скинул клемму(минус), все работает обороты нормальные держит. Я не знал, что мозг дает заряд батареи, мне казалось, что от генератора идет толстый силовой плюс на клемму и один тоненький через какое-то реле, И еще, где адекватную электрическую схему посмотреть? Чую вопросов будет много. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот так и убвают мозги... на Ваш год схему найти трудновато... у меня есть картинка 93 года - в прикрепленном файле. На 89 год были книги, но давно на них не натыкался. 

XJ 1993 генератор.pdf

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@up6, Спасибо, по схеме видно три провода с одной колодкой, вот они -то и болтаются , а плюсовой только один приходит на него, вообщем беда какая-то, предыдущий сэкономил. Буду разбираться, видимо надо родное купить реле , если оно все же было там.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@up6,На рабочем двигателе скинул клемму(минус), все работает обороты нормальные держит. Я не знал, что мозг дает заряд батареи, мне казалось, что от генератора идет толстый силовой плюс на клемму и один тоненький через какое-то реле, И еще, где адекватную электрическую схему посмотреть? Чую вопросов будет много. 

Мозг не дает заряд, а контролирует его, управляя напряжением возбуждения генератора(как раз на тонком проводе через реле). В большинстве своем на машинах, старше 15 лет, реализована именно такая схема. В данном случае колхоз преследовал цель экономии средств и компенсации непонимания устройства. По сути, заряжать- то такая схема будет. Вопрос исключительно в терпимости к таким вещам.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Если такой колхоз появился, то значит родные мозги отказались регулировать напряжение. Поэтому взяли регулятор напряжения от ВАЗ, можно взять от Газ, неважно и подключили мимо мозгов напрямую к генератору к катушке возбуждения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,  Точно есть такая вещь, провод подходит к ВАЗовскому плоскому реле генератора, там через него и с помощью реле кубической формы, далее от плоского реле, провод через 15-ти амперный предохранитель - флажок идет на плюс аккума, но он болтается рядом не подключенный. А на генераторе есть три ,вроде, провода в одну колодку и она болтается внизу, куда она должна быть подключена??? Я как раз брал данный экземпляр для души и колхоз не устраивает совсем, так то есть на чем ездить каждодневно, но ностальгия по юности и простоте конструкций импортного автопрома не давали покоя до последней недели))) А сейчас удовлетворив себя покупкой набрал задачек))) Professor, а как дорого могут стоить мозги, и кстати именно от такого года все искать или можно посвежее? Спасибо ребята, что активизировались и даете советы, я был бы рад электронным схемам и мануалам если можно. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Если авто 89 года, то мозги Renix. Перед тем как покупать новые прозвони проводку с мозгами. См. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/ecu.htm

А если хочешь вообще все поменять на Мопар рестайлинговый, то придется менять всю проводку с датчиками.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО до покупки новых (старых) надо бы разобраться в устройстве и вернуть состояние, близкое к оригиналу, дабы убедиться в том, что виноват реально мозг машины, а не предыдущего хозяина.
Есть подозрение, что кусок жгута просто "откусили", так что можно поискать поблизости обрезанные концы. Вполне возможно, что отрезали "под корень" от толстого жгута.

А ещё надо бы убедиться в оригинальности генератора. Мало ли что приколхозили. Кстати, а не 2 ли генератора на машине? Один вверху, другой внизу. И так бывает. Что- то многовато на 1 генератор 3 конца в возбуждение.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Только что был в мастерской где такие машины знают, так вот они сказали, что генератор не родной, стоит внизу, клеммы не поключены , так как колхоз, дело тонкое. релюхи жигулей не помогли горе электрикам и они бросили в таком виде, а аккум просто видимо раз в неделю заряжался. Нужен генератор с клеммой от 4 литрового движка в рабочем состоянии, что посоветуете? Где купить и есть ли смысл брать новый? 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Можно найти б\у и откапиталить в спецсервисе: новый оригинал жирно, новый неоригинал ненадежно. А так и оригинал и после капиталки.

Ссылка на комментарий

 

 


что посоветуете? Где купить
Взять б/у

Заказать на разборе в Белоруссии.

У меня машина 94-го года, мопар. Так вот на моем генераторе подключено три провода под гайки, один толстый и два тоненьких. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Взять б/у

Заказать на разборе в Белоруссии.

У меня машина 94-го года, мопар. Так вот на моем генераторе подключено три провода под гайки, один толстый и два тоненьких. 

 

Пральн: толстый- силовой, тонкие- обмотка возбуждения. Она выведена отдельными проводами, а не через общую "массу", и именно потому, что регулировка напряжения осуществляется на обмотке возбуждения. А в более ранней схеме с одним проводом возбуждения регулировка напряжения на выходе осуществлена реле-регулятором на выходе генератора. Боб же говорит о том, что у него клемма контроля заряда имеет 3 провода(читай- 3 тонких). Такие схемы используются для парных генераторов и в некоторых авто, где управление возбуждением в мозге, а контроль заряда реализован на самом генераторе(отсюда третий провод)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Если такой колхоз появился, то значит родные мозги отказались регулировать напряжение. Поэтому взяли регулятор напряжения от ВАЗ, можно взять от Газ, неважно и подключили мимо мозгов напрямую к генератору к катушке возбуждения.

 

 

зарядкой обычно управляет мозг - он конролирует обмотку возбуждения генератора, Вам надо разобраться в причине колхоза

 

 

вот так и убвают мозги... на Ваш год схему найти трудновато... у меня есть картинка 93 года - в прикрепленном файле. На 89 год были книги, но давно на них не натыкался. 

 

там реникс, мозг не причём

 

Взять б/у

Заказать на разборе в Белоруссии.

У меня машина 94-го года, мопар. Так вот на моем генераторе подключено три провода под гайки, один толстый и два тоненьких. 

 

 

купить жигулёвский генератор, но можно и LG 130А

вот что делал я:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17536-nado-pereuchivatsia/page-3

 

там 2 провода - силовой на зарядку и тонкий на общий "пучок" от регулятора напряжения,

похоже "переколхозили" мопаровский генератор на реникс..

там же и другие "записки на полях"

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@Dark_XXX, Ремонтирую потихоньку, все, что требует незамедлительного вмешательства, генератор, как показал вольтметр, жив и выдает перезаряд, релюшка вазовская не подключена, видно из-за ее не работы и идет перезаряд. Все ведет к мозгам, к Рениксу.  Ребята, вы все знаете, сколько рабочие мозги реникс стоить могут, может аналог есть или неоригинал к примеру, а может и ремонт этой части касаемо заряда возможен? Можно и релюху эту кинуть, и все возможно правильно будет работать, любые советы . Так как черок для меня пока не совсем понятный , а все ведет к самостоятельному ремонту,

т. к. сколько сервисов столько и мнений))) Все читаю, спасибо за идеи, я проверяю все на джипе. Но если откинуть все это безобразие с вечным ремонтом)), вечером сажусь за руль  и кайфую, старая , гремучая, но интересная машина!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У моего движка мозги "Бендикс", а гена стоит от Волги. У него возбуждение происходит путём подачи "+" на контрольку при включении зажигания, а когда движок запускается, то пропадает "-" идущий от гены на контрольку, и она тухнет; то есть от гены идёт один "-" провод на контрольку.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

@Dark_XXX, Ремонтирую потихоньку, все, что требует незамедлительного вмешательства, генератор, как показал вольтметр, жив и выдает перезаряд, релюшка вазовская не подключена, видно из-за ее не работы и идет перезаряд. Все ведет к мозгам, к Рениксу.  Ребята, вы все знаете, сколько рабочие мозги реникс стоить могут, может аналог есть или неоригинал к примеру, а может и ремонт этой части касаемо заряда возможен? Можно и релюху эту кинуть, и все возможно правильно будет работать, любые советы . Так как черок для меня пока не совсем понятный , а все ведет к самостоятельному ремонту,

т. к. сколько сервисов столько и мнений))) Все читаю, спасибо за идеи, я проверяю все на джипе. Но если откинуть все это безобразие с вечным ремонтом)), вечером сажусь за руль  и кайфую, старая , гремучая, но интересная машина!

 

вот потому что идёт перезаряд и вкорячили этот регулятор, к генераторщикам тебе надо,

мозги стоят от 1500 до 3000 рЭ

 

У моего движка мозги "Бендикс", а гена стоит от Волги. У него возбуждение происходит путём подачи "+" на контрольку при включении зажигания, а когда движок запускается, то пропадает "-" идущий от гены на контрольку, и она тухнет; то есть от гены идёт один "-" провод на контрольку.

 

у нас у всех Bendix. возбуждение идёт у меня на релюху стартера, где пучёк проводов гайкой притянут

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • ArtemS
    • Tjeep разбор
    • IVANPET
    • severOK
    • Sad4enko
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • U F O
    • Total
    • Aleksandrovich81
    • MarkS
    • Habs
    • Schv
    • Rommel-86
    • Mitiy
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.