Перейти к содержанию

Зарядка батареи. Неясность схемы.


Father Bob

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, купил неделю назад кирпичика XJ с 4.0 литра 178 л.с.  1989 г.(жена сказала игрушку), вот какой вопрос. Нет зарядки аккумулятора. Посмотрел внимательно. обнаружил под капотом плоское  реле и еще маленькую релюшку кубиком обе от жигули,провод от этого реле висит без дела, ну колхозик сам в глаза бросается ))) на генераторе есть несколько проводов с одной колодкой, болтаются по ветру. У меня вопрос к Вам всем кто имеет аналоги, что там должно быть  и можно ли все поставить родное, продают такие вещи новыми? Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зарядкой обычно управляет мозг - он конролирует обмотку возбуждения генератора, Вам надо разобраться в причине колхоза

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@up6,На рабочем двигателе скинул клемму(минус), все работает обороты нормальные держит. Я не знал, что мозг дает заряд батареи, мне казалось, что от генератора идет толстый силовой плюс на клемму и один тоненький через какое-то реле, И еще, где адекватную электрическую схему посмотреть? Чую вопросов будет много. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот так и убвают мозги... на Ваш год схему найти трудновато... у меня есть картинка 93 года - в прикрепленном файле. На 89 год были книги, но давно на них не натыкался. 

XJ 1993 генератор.pdf

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@up6, Спасибо, по схеме видно три провода с одной колодкой, вот они -то и болтаются , а плюсовой только один приходит на него, вообщем беда какая-то, предыдущий сэкономил. Буду разбираться, видимо надо родное купить реле , если оно все же было там.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@up6,На рабочем двигателе скинул клемму(минус), все работает обороты нормальные держит. Я не знал, что мозг дает заряд батареи, мне казалось, что от генератора идет толстый силовой плюс на клемму и один тоненький через какое-то реле, И еще, где адекватную электрическую схему посмотреть? Чую вопросов будет много. 

Мозг не дает заряд, а контролирует его, управляя напряжением возбуждения генератора(как раз на тонком проводе через реле). В большинстве своем на машинах, старше 15 лет, реализована именно такая схема. В данном случае колхоз преследовал цель экономии средств и компенсации непонимания устройства. По сути, заряжать- то такая схема будет. Вопрос исключительно в терпимости к таким вещам.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Если такой колхоз появился, то значит родные мозги отказались регулировать напряжение. Поэтому взяли регулятор напряжения от ВАЗ, можно взять от Газ, неважно и подключили мимо мозгов напрямую к генератору к катушке возбуждения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,  Точно есть такая вещь, провод подходит к ВАЗовскому плоскому реле генератора, там через него и с помощью реле кубической формы, далее от плоского реле, провод через 15-ти амперный предохранитель - флажок идет на плюс аккума, но он болтается рядом не подключенный. А на генераторе есть три ,вроде, провода в одну колодку и она болтается внизу, куда она должна быть подключена??? Я как раз брал данный экземпляр для души и колхоз не устраивает совсем, так то есть на чем ездить каждодневно, но ностальгия по юности и простоте конструкций импортного автопрома не давали покоя до последней недели))) А сейчас удовлетворив себя покупкой набрал задачек))) Professor, а как дорого могут стоить мозги, и кстати именно от такого года все искать или можно посвежее? Спасибо ребята, что активизировались и даете советы, я был бы рад электронным схемам и мануалам если можно. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Если авто 89 года, то мозги Renix. Перед тем как покупать новые прозвони проводку с мозгами. См. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/ecu.htm

А если хочешь вообще все поменять на Мопар рестайлинговый, то придется менять всю проводку с датчиками.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО до покупки новых (старых) надо бы разобраться в устройстве и вернуть состояние, близкое к оригиналу, дабы убедиться в том, что виноват реально мозг машины, а не предыдущего хозяина.
Есть подозрение, что кусок жгута просто "откусили", так что можно поискать поблизости обрезанные концы. Вполне возможно, что отрезали "под корень" от толстого жгута.

А ещё надо бы убедиться в оригинальности генератора. Мало ли что приколхозили. Кстати, а не 2 ли генератора на машине? Один вверху, другой внизу. И так бывает. Что- то многовато на 1 генератор 3 конца в возбуждение.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Только что был в мастерской где такие машины знают, так вот они сказали, что генератор не родной, стоит внизу, клеммы не поключены , так как колхоз, дело тонкое. релюхи жигулей не помогли горе электрикам и они бросили в таком виде, а аккум просто видимо раз в неделю заряжался. Нужен генератор с клеммой от 4 литрового движка в рабочем состоянии, что посоветуете? Где купить и есть ли смысл брать новый? 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Можно найти б\у и откапиталить в спецсервисе: новый оригинал жирно, новый неоригинал ненадежно. А так и оригинал и после капиталки.

Ссылка на комментарий

 

 


что посоветуете? Где купить
Взять б/у

Заказать на разборе в Белоруссии.

У меня машина 94-го года, мопар. Так вот на моем генераторе подключено три провода под гайки, один толстый и два тоненьких. 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Взять б/у

Заказать на разборе в Белоруссии.

У меня машина 94-го года, мопар. Так вот на моем генераторе подключено три провода под гайки, один толстый и два тоненьких. 

 

Пральн: толстый- силовой, тонкие- обмотка возбуждения. Она выведена отдельными проводами, а не через общую "массу", и именно потому, что регулировка напряжения осуществляется на обмотке возбуждения. А в более ранней схеме с одним проводом возбуждения регулировка напряжения на выходе осуществлена реле-регулятором на выходе генератора. Боб же говорит о том, что у него клемма контроля заряда имеет 3 провода(читай- 3 тонких). Такие схемы используются для парных генераторов и в некоторых авто, где управление возбуждением в мозге, а контроль заряда реализован на самом генераторе(отсюда третий провод)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Если такой колхоз появился, то значит родные мозги отказались регулировать напряжение. Поэтому взяли регулятор напряжения от ВАЗ, можно взять от Газ, неважно и подключили мимо мозгов напрямую к генератору к катушке возбуждения.

 

 

зарядкой обычно управляет мозг - он конролирует обмотку возбуждения генератора, Вам надо разобраться в причине колхоза

 

 

вот так и убвают мозги... на Ваш год схему найти трудновато... у меня есть картинка 93 года - в прикрепленном файле. На 89 год были книги, но давно на них не натыкался. 

 

там реникс, мозг не причём

 

Взять б/у

Заказать на разборе в Белоруссии.

У меня машина 94-го года, мопар. Так вот на моем генераторе подключено три провода под гайки, один толстый и два тоненьких. 

 

 

купить жигулёвский генератор, но можно и LG 130А

вот что делал я:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17536-nado-pereuchivatsia/page-3

 

там 2 провода - силовой на зарядку и тонкий на общий "пучок" от регулятора напряжения,

похоже "переколхозили" мопаровский генератор на реникс..

там же и другие "записки на полях"

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано

@Dark_XXX, Ремонтирую потихоньку, все, что требует незамедлительного вмешательства, генератор, как показал вольтметр, жив и выдает перезаряд, релюшка вазовская не подключена, видно из-за ее не работы и идет перезаряд. Все ведет к мозгам, к Рениксу.  Ребята, вы все знаете, сколько рабочие мозги реникс стоить могут, может аналог есть или неоригинал к примеру, а может и ремонт этой части касаемо заряда возможен? Можно и релюху эту кинуть, и все возможно правильно будет работать, любые советы . Так как черок для меня пока не совсем понятный , а все ведет к самостоятельному ремонту,

т. к. сколько сервисов столько и мнений))) Все читаю, спасибо за идеи, я проверяю все на джипе. Но если откинуть все это безобразие с вечным ремонтом)), вечером сажусь за руль  и кайфую, старая , гремучая, но интересная машина!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У моего движка мозги "Бендикс", а гена стоит от Волги. У него возбуждение происходит путём подачи "+" на контрольку при включении зажигания, а когда движок запускается, то пропадает "-" идущий от гены на контрольку, и она тухнет; то есть от гены идёт один "-" провод на контрольку.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

@Dark_XXX, Ремонтирую потихоньку, все, что требует незамедлительного вмешательства, генератор, как показал вольтметр, жив и выдает перезаряд, релюшка вазовская не подключена, видно из-за ее не работы и идет перезаряд. Все ведет к мозгам, к Рениксу.  Ребята, вы все знаете, сколько рабочие мозги реникс стоить могут, может аналог есть или неоригинал к примеру, а может и ремонт этой части касаемо заряда возможен? Можно и релюху эту кинуть, и все возможно правильно будет работать, любые советы . Так как черок для меня пока не совсем понятный , а все ведет к самостоятельному ремонту,

т. к. сколько сервисов столько и мнений))) Все читаю, спасибо за идеи, я проверяю все на джипе. Но если откинуть все это безобразие с вечным ремонтом)), вечером сажусь за руль  и кайфую, старая , гремучая, но интересная машина!

 

вот потому что идёт перезаряд и вкорячили этот регулятор, к генераторщикам тебе надо,

мозги стоят от 1500 до 3000 рЭ

 

У моего движка мозги "Бендикс", а гена стоит от Волги. У него возбуждение происходит путём подачи "+" на контрольку при включении зажигания, а когда движок запускается, то пропадает "-" идущий от гены на контрольку, и она тухнет; то есть от гены идёт один "-" провод на контрольку.

 

у нас у всех Bendix. возбуждение идёт у меня на релюху стартера, где пучёк проводов гайкой притянут

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.