Перейти к содержанию

Скрежет/скрип в районе переднего колеса


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Брызгай ВДэшкой по очереди на каждую втулку, сайлент - поймёшь, кто умирает!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Скрипит только передняя правая сторона. В этот же день на подъемнике проверили все резинки рычаги все впорядке. Что вообще с этим скрипом можно сделать, как устранить? Нервы на пределе уже за несколько дней.

Причём скрипач на улице не слышно. Скрип раздается только в салоне.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если мы говорим о подвеске то:

Это скорее всего резинка. Сперва смотри втулки, потом подушки под пружины, затем сайленты. Просто когда машину вывешивали что-то расслабилось и грязь туда попала или перекосило что-то. На мойке пробей все резинки струёй хорошей.

Еще посмотри колодки, под них тоже грязь может залететь, ну и крайний случай подшипник.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Надо сегодня промыть. Колодки исключают менее 1000 назад поменял по кругу диски и колодки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

За передними колесами стоят металлические усилители в районе защиты подкрылок возможно когда машину поднимали их сагнули надо снимать и выгнать было у меня такое

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано

Была подобная проблема, только на левом переднем..... так же началось после шиномонтаж! Доставало при проезде значительных неровностей, особенно лежачих полицейских! Если память не изменяет пропало после активной езды по трассе в сильный дождь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже заметил что в дождь скрип пропадает, а после дождя опять начинается через какое то время.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Satelit,Проверь кронштейн крепления подрамника за передним колесом (треугольная металлическая формованная деталь)! У меня на шиномонтаже погнули спереди... Скрипело когда тормозил и ездил по неровностям, даже небольшим... Стоит копейки. Поменять не проблема. Или можешь выгнуть свой=)

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Завтра постараюсь посмотреть.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Satelit,

ага, помыться просится :D  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Alessola1-Авто стараюсь содержать в чистоте.

Korshe спасибо за совет, сегодня заехал на сервис, подняли на подъемник и по Вашему совету попросил проверить (эти треугольные деталюшки) и точно погнуты обе, подавлены в районе отверстий и скрипит правая сторона. Сняли выправили и установили на место. Все скрип пропал, удовольствие от езды восстановлено - Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я один выправил - скрип пропал, но только на время! Сейчас опять началось! Второй цел был. Буду дальше копать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Если установлена защита- то скорее всего она скрипит в соединении между листами. Надо резинку вставить между листами защиты и протянуть.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да, она родимая! В том месте, где две защиты стыкуются. Подложили пластиковые шайбы, которые сделали из крепёжных ушей битого бампера, не забыв смазать их графитовой смазкой!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
В 26.04.2017 в 20:24, Korshe сказал:

@Satelit,Проверь кронштейн крепления подрамника за передним колесом (треугольная металлическая формованная деталь)! У меня на шиномонтаже погнули спереди... Скрипело когда тормозил и ездил по неровностям, даже небольшим... Стоит копейки. Поменять не проблема. Или можешь выгнуть свой=)

Не располагает изображением самой детали, либо места её крепления?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Защита из Люминя АВС... Скрип и потрескивание при торможении/при проезде неровностей. Изначально было в районе заднего моста - грешил на тормоза, аморты и качество автомобилей Жып.

 

На выходных снял защиту, поставил на место (затягивал болты не сильно) - стало тише, но все-равно листы "играют" и трутся, тональность звуков поменялась :) 

 

Заметил, что чьи- то шаловливые ручонки до меня прое...ли резиновые прокладки - сайлентблоки крепления защиты с направляющими втулками. Ну не было их у меня от слова вообще - как болты-то догадались прикрутить все (тянули пневмо-ключом судя по моменту затяжки).

 

Благодаря одноклубнику нашел отсутствующие элементы крепежа у производителя - жду поставки. Буду все опять разбирать, ставить по фэн-шую и дополнительно прокладывать стыки листов резиновыми лентами.

 

Вот на всяк. случай Мануал установки люминиевой защиты. (Жду красные шайбы и втулки)

 

Мануал_Страница_1.jpg

Мануал_Страница_2.jpg

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня именно такая защита: АВС из семи или восьми листов алюминия, и я с ней регулярно имею гемор в виде шума разного вида при поворотах, проездах неровностей итд. Щелчки, блямы, иногда как будто лист железа играет.

Шумят передние листы где-то на крепеже.

Все оттого, что мне ее поганцы-рукожопы из Мэйджора поставили при продаже машины также на обычные болты с закладными.

Никаких шайб там не было никогда.

Подарили, бл..., с новой машиной, засранцы.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

У меня именно такая защита: АВС из семи или восьми листов алюминия, и я с ней регулярно имею гемор в виде шума разного вида при поворотах, проездах неровностей итд. Щелчки, блямы, иногда как будто лист железа играет.

Шумят передние листы где-то на крепеже.

Все оттого, что мне ее поганцы-рукожопы из Мэйджора поставили при продаже машины также на обычные болты с закладными.

Никаких шайб там не было никогда.

Подарили, бл..., с новой машиной, засранцы.

 

А они быть должны. Я искренне надеюсь, что установка сайлент-блоков, шайб стабилизирует ситуацию со скрипами и проч геморроем (жду посылку из г.Владимира от производителя).  У меня эти шайбы стояли - все было гуд, но, когда они "куда-то кем-то делись" началось веселье.  После перетяжки болтов одни звуки ушли, появились новые. Потом еще обтянул и уже снова в иной тональности.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Вчера окончательно скрежет меня достал и волевым порывом поставил сайлентблоки на авс-дизайн. Протягивал без динамометрического ключа и на новых болтах с шайбами. Защиту пришлось немного поправить от протяжки пневмогайковертом (ай-да молодцы механики, мля). Протестил на ходу, в поворотах, на торможении-збс, сайленты работают! 

На всяк случай выкладываю фото сайлентов.

DSC_8009.JPG

DSC_8010.JPG

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

На малых скоростях при нажатии на тормоз скрип с правой передней стороны. Из салона слышнее, чем с улицы.

Что это как лечить?

 

Так и не понял о чем идет речь

Цитата

Проверь кронштейн крепления подрамника за передним колесом (треугольная металлическая формованная деталь)! У меня на шиномонтаже погнули спереди... Скрипело когда тормозил и ездил по неровностям, даже небольшим..

Нет ли фотки?

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
2 часа назад, Airbus320 сказал:

Я правильно понял,  скрип может вызывать вот это повреждение?

20240221_103651.jpg

Отвечаю сам себе. Да, это из этой детали. 
Шиномонтажники ставят под неё подъёмник и гнут. Потом она начинает тереть об уголок при торможении или мелких кочках. Я нашёл место где оно терлось. 
после выгибания скрип пропал. 
Заодно побрызгал вд все резинки в подвеске куда мог дотянуться. 
На рычагах резинки уже мертвые, но пока не стучит, не гремит ничего. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: България
Опубликовано

резиновые накладки на верхние рычаги передней подвеск

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 19.10.2018 в 17:19, xmo97 сказал:

Шумят передние листы где-то на крепеже.

Так корпус без рамы, вот он и играет. Поэтому, спереди вообще нет мопаровской защиты, только мягкий брызговик!

У кого руки нормальные, можете мне написать в личку: в гараже лежит такая алюминиевая защита - отдам за хорошую бутылку!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Игорь 73
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
    • leps1975
    • Вал39
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.