Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, кто знает

Какие тормозные колодки лучше ставить из (неоригенал) на ЭКзисте более 15 фирм выпало при поиске, помогите сориентироваться.

 

Спасибо

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

@Мел1970, TRW скрипят, ATE не тормозят... Но это то, что брать не стоит. Феродо вроде неплохи, хотя на них не ездил.

Спасибо

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
@Мел1970,Делал т. о. 2 в рольфе, около 20 руб, дизель.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своим общением с Мейджер

 

Звонил сегодня, спрашиваю - сколько ТО2 стоить будет,

Менеджер - 25 000 руб,

я- че так много

м- у Вас дизель, масла много, 10 литров

я- у меня бензин и 6 литров хватит,

м- все равно 25

я - ?

И тут я медленно сползаю со стула - у вас по регламенту замена тормозной жидкости - это на 20 000 км

 

Позвонил конкурентам 13 550, делайте выводы сами.

хреновый менеджмент мажора, делает своё дело. Губят они достаточно сильную компанию и команду. Печаль, с любовью к мажору.
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ
WK
WK2 3.6)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые!

 

Дабы темы не плодить, спрошу тут.

Машина ГЧ 3,6 бензин 2014 г.

Проехал первые 5000 км и задумался о рекомендованом при покупке в Неокар ТО-0.

Набрал в Неокар - контора накрылась и работы не проводит.

Набрал в ближайший Автолайт на Сталеварах - объявили 15.000 за замену масла и фильтра.

На мой взгляд несколько дороговато.

Внимание вопросы:

1. А оно вааще надо? Может докататься до ТО-1?

2. Есть ли смысл обзванивать других ОД?

3. А может у знакомых масло поменять? С гарантии не слечу?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ТО-0 не носит обязательный характер

для себя можете и на улице около подъезда масло поменять, если ничего не сломаете, то всё гарантия

13
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2014 overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

TO 30000 в форисе

post-24733-0-27372000-1414947302_thumb.jpg

Изменено пользователем Yaschkins
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

TO 30000 в форисе

Однако зря я слез с Роверов.

Астрономический ценник на ТО  :blink:

Вот тебе и купил машинку подешевле  :crazy:

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@LoginWK2,

 

Да ладно Вам))) Масло надо покупать на стороне, как и все фильтры. Салонник и воздушный менять можно самому без особых усилий. Получается ТО - это просто замена масла с масл.фильтром ну и иногда топливный. 

 

Ну и естественно  (если авто не на гарантии) - делать надо не у ОД!)))) Или у ОД, но со своими расходниками.

 

На LR у меня ТО стоило максимум 10-12 тр. Тут я думаю будет аналогично. Единственное изменение - на Jeep больше масла надо заливать в двигатель. НО тут ТО делается 1 раз в год, когда на LR делалось 1 раз в 6 мес.

 

Менять тормозную на пробеге в 30 000....бред. Я как-то на KIA у девушки менял, на ТО 30 (при пробеге в 20), после чего потом их послал лесом.

 

Что там ещё за масла меняются, кроме двигла?

 

Итог: любое ТО - есть зарабатывание денег ОД. Мы, как потребители можем легко минимизировать данный расход подходя к вопросу с головой и в конечном итоге не слетать с гарантии.

Я никогда на LR не вбухивал тех денег, которые стоили за ТО...а там можно было и 60 тр оставить. Все гарантийные работы с LR у меня выполнялись от и до...и никто меня не пытался снять с гарантии.

Изменено пользователем Семён_V
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Семён, тормозуху меняют раз в два года, это ваша безопасность, но это предписание всех производителей.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На LR такого не было!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Семён, тормозуху меняют раз в два года, это ваша безопасность, но это предписание всех производителей.

Это конечно, но вот только менять её  ( тормозуху ) у ОД строго противопоказано, если конечно хочется еще пожить....

Помнится я передние пружины по гарантии поменял.... хорошо все живые остались, после этой замены у ОД Авалюкс....

Пусть масло меняют и фильтр воздушный, ПОД ТВОИМ присмотром и на этом надо ограничится с "ремонтом" у ОД

Изменено пользователем Евгений
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645

Саш, не мути народ с заменой масла в мостах. Надо на 30-40тыс. менять, если не продаешь после гарантии, а оставляешь себе. 

 

У тебя на машине в основном "пустой" трассовый пробег с тобой одним, даже без пассажиров - встал в левый ряд и попер по прямой... супер условия...

У меня ( а у меня проще сзади чем у тебя устроено ) на 36тыс спереди темноватое вылилось, а сзади просто темное однозначно, ты же мне веришь, надеюсь, я сам стоял смотрел.

У жены ( 100 % городской пробег вообще ) на этой неделе меняли, 42тыс пробег ровно, ровно, с переднего редуктора просто черное непрозрачное вытекло, а с заднего чернючее консистенции сметаны или гор. шоколада, еле сбулькивая вытекло.... мы с механиком сами обалдели... а в книжечке написано, что менять не надо!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В Перми ТО 2 на 3,6 - 13300, на 3,0 CRD - 20293 :up:

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рестайл 3,6 ТО1 Дополнительных работ никаких не проводилось. Фото прилагается.

 

post-26638-0-65448500-1417759550_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Питере ТО-3, гранд 3.6 дорестаил, дилер Аврора 15500. 

Изменено пользователем ШКВАЛ
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! есть у кого Регламент ТО по пробегу??! хочу у знакомых обслуживать, но надо знать что когда менять(дизель гранд широки 2012г.)

Изменено пользователем Дениска
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Дениска, Эх, Дениска, Дениска... :respect:  :D

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

В Екатеринбурге ТО-3 обошлось мне 9300 руб., из расходников только масло было моё. Покупал Мотюль 8100 X-Clean 5w30 по 2620 руб. за 5 литров. Итого все вместе 14540 руб. Дилер джипа в Екатеринбурге "Восточный ветер", обслуживался я у них впервые, понравилось, чего не могу сказать про дилера г. Сургут - отстой полный. В Екатеринбурге я сам находился в ремзоне (пустили без проблем,провели инструктаж по ТБ , раписался) наблюдал за процессом. В ремзоне порядок, чисто, все оборудование и инструменты на своих местах - немного удивило - обычно "рабочий беспорядок))), мастер(не знаю как его зовут) явно чётко знает свое дело. Из дополнительного что я просил проверить было сделано: проверка жидкостей (АКПП, раздатки, переднего и заднего дифов, ГУР), электронная диагностика - всё вошло в эту сумму, приговорили рулевую рейку из-за течи в пыльник справа и хромированную накладку задней двери. Сделали заявку, жду звонка, поеду к ним за 1000 км. менять.

  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блииин, а что лить то на первое ТО на дизель? Я ничего из вашего разговора не понял. Видимо про масло все уже все знают и определились.

Пчел, разъясни ну или ссылку дай.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что лить то на первое ТО на дизель?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Сделал первое то в Воронеже 17200 руб.

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel

ТЦ КУНЦЕВО

Три обращения было:

1. Поменяли брызговики по человечески обошлись со мной, я даже где то на форуме описывал.

2. Сняли ошибки.

3. И третий приезд (27.05.2015) как раз на первое ТО 15000км

Без подробностей: 13426,55руб

И ребятами я остался очень доволен.

Имел общение с двумя мастерами приемщиками, оба грамотны и глубоко в теме по сравнению со мной, это не может не радовать.

1. Петров Александр +7(495)933-4033 Доб.: 5012

2. Тимур +79167725394

Рекомендую.

Изменено пользователем FuntNS
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТО 70000 км, Автолайт 24000 руб

70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Гранд Чероки 3.0 2014 г проходил ТО15 в Авалюксе, отдал 6200 р. Сделали быстро, расходники свои, заказал в Экзисте. Одновременно выполнили рекой по двигателю. Теперь работает как положено, не тарабанит на холодном движке, звук двигателя приносит удовольствие. Специалисты вполне компетентные, можно войти в ремзону в сопровождении менеджера. Зачем- то меняют рамки на новые с символикой Авалюкс. В общем- то без разницы с какой ездить, лишь бы была надежность авто. Обслуживанием доволен.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Авалюкс нормально. Спасибо Лунному, пообщались.

 

Получилось как и заявлено 16К с копейками ТО + снятие/установка защиты 1К с копейками и что-то вроде 1.3К за воздушный фильтр ДВС, т.к. он в ТО-1 официально не входит по программе (замена по надобности, надобность есть на CRD всегда).

Рамку заменили и лучше прикрутили, чтобы парктроник не шалил. Подвеска протянута, реколлы в норме. Оперативно. Ребята-приемщики волнуются, но стараются. Все доброжелательно. Будем заезжать дальше.

Изменено пользователем Cyxou
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Cyxou, ты на аватарке страшнее чем в реале :)))
Приятно было поболтать.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А что это?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.