Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

да, входят. Причём оба.

Весьма вами благодарен.

Опубликовано

да, входят. Причём оба.

 

Что, чаще обязали менять чтоль? Ты ж говорил, что не стоит раньше сорока туда лезть (дорестайл)... :blink:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Страшно представить во сколько обойдется ТО 70 000

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Изменено пользователем Евгений
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил в Авалюкс, нужно сделать ТО - 30.000 на дизеле -около 20 т.р. В рольфе - 38 т.р.

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?

Вот здесь http://astakhov-service.ru/?page_id=14 у Виталика.

И в период гарантии тоже и после гарантии - все там. 

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

Злобные манагеры в тихую от механиков хотели себе пригреть 38 - 23 = 15 тыс. руб. ?  :D

Изменено пользователем Евгений
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Делал т.о. 30 в рольфе, правда, пробег меньше (23), но заплатил меньше 19 т. руб.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

Изменено пользователем Семён_V
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД?

очевидно это проще и быстрее узнать у дилеров. Один звонок. 

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,

 

По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

 

По закону ответы иные и любой нормальный мастер не полезет в бутылку при нормальном общении. На моей памяти только один ОД полез в бутылку, но в конечном итоге остался в пролете т.к. был не прав - это ОД кия на Каширке.

 

Наверное как всегда придётся заходить через запасной вход - искать выходы через знакомых на нормальных мастеров.

 

И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

я бы не был в этом так сильно уверен. Дилеров много и очереди на ТО у них нет. Если "КОНЕЧНО НЕТ", извините, до свиданья, я понёс свои денежки в другое место. Оно им надо?

И потом Вы сами пишете, что делали это на гарантийной машине у Лендровера без проблем.


 

 


И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

обслуживаюсь у различных официалов лет 10 уже, но впервые слышу, чтобы они пускали клиентов в ремзону.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

Изменено пользователем Семён_V
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

думаю, особо против никто не будет.

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

у нас в стране при коломке КПП на Газеле, тоже было принято ходить по соседним дворам :)

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

 

К сожалению мы не далеко ушли))) Теперь не по дворам, а по соседним машинам в рем.зоне.....

Увы - это наша Раша

Опубликовано

Два года ездил в Форис со своими расходниками, не жужжали. Начал, когда выяснилось, что масляные фильтры не всегда в наличии были.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей). Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))   Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

Опубликовано

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

 

Знакомство с ОД нашими (когда проблемы появляются) убеждает в обратном :) И нет там профи практически.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

не то слово, раздражает

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@cableman,

 

Я им советы не даю т.к. не имею на это право - я просто наблюдаю со стороны (рядом с авто). Раздражает их или нет - не моё это дело. Я с ребятами там хорошо подружился и мы негатива никого друг к другу не испытывали.

НО всегда приезжал только к опред.мастоеру, когда его пригада работала - тут было все четко.

А вот когда забирал авто после ремонта и ещё один раз до этого попадал - там работала другая бригада....вот тут была полная задница.

Изменено пользователем Семён_V
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приучил всех ОД что всегда присутствую при ТО вежливо но настойчиво !) когда обслуживается в в ЭР Си Сервис узнал много нового))))))! После этого вообще не оставляют Жипп без присмотра)

Когда мастер приемки ( не техник не уборщик) по секрету сообщил что на 3,6 Pentastar есть система отключения цилиндров MDS !)))я не стал спорить и понял что нужно что то менять))

Хотя у них тоже есть ребята адекватные как повезет))

Всучили мне масло для гидро усилителя хотя у меня электроусилитель короче много всего веселого)).....

Кое-что делал на Территории Jeep но там тоже парни по настроению) но отношению более профессионально...

то масло меняли то защиту ставили потом рехтовали оптом поять ставили , то крюки и т д

Недавно вообще чуть Жипа не сожгли)) в одной тюнинговой конторе подваривали кронштейн защиты который я оторвал прыгая через ров) если б я не стоял в яме в этот момент с нормальным порошковым огнетушителем наверное згорели бы мы там нахрен))) ребята просто сварку охлаждали wd 40 )). Ну я в них и разрядил пол огнетушителя!))) за что они признали что были не правы)))

 

По теме ТО 38000 обошлось в 500 дол с работой и материалами..

1)Замена масло двигателя плюс баночка про запас))

Масло в мостах

2)Перед

3)Зад

4)Масло в раздатке

5)Фильтр салона

6)Сварочные работы

7) диагностика ошибок

8) диагностика подвески, тормозных колодок и тд и ТП)))

Плюс мы заменили не заменяемые втулки стабилизатора!))) это вообще отдельная история сам стабилизатор в сборе стоит 500 дол США а втулки по 27 дол))) если кому интересно раскажу)) креативная работа))

 

Все мало Mopar оригинал заказано из USA

Втулки Mopar с WK 1

 

Как то так))

 

Пи си вывод нужно иметь людей которым доверяешь лично и стоять рядом поддерживая беседу типа ты юный техник и тебе все интересно)) кстати многое сам обнаружил раньше мастеров ОД)) им то пох а мне нет!)))

А вообще если быть вежливым и найти психологический контакт то любой мастер работу качественно постарается выполнить!)) или я не прав?))

post-13719-0-19249500-1410282419_thumb.jpg

post-13719-0-81385400-1410282443_thumb.jpg

post-13719-0-08015800-1410282462_thumb.jpg

post-13719-0-97801000-1410282546_thumb.jpg

post-13719-0-96000400-1410282603_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где лучше и дешевле покупать расходники?

Конкретно сейчас требуется Воздушный и Масляный фильтр на ГЧ 3.6 2013.

У официалов насколько дороже?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вин 1C 4RJFBM2D C585451 дизель где прикупить масляный и воздушный ф-р. Скоро ТО-15000,думаю где проходить в СЗАО.Желательно присутствие в рем зоне и адекватная стоимость ну и свои расходники. Есть рекомендации? Все не проверишь,некоторые снятые вещи мой знакомый заметил только через пол года.

Изменено пользователем Solnce
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни у одного питерского официального дилера и тем более на jeep-russia.ru нет информации о стоимости регламентных ТО. 

нагуглилось вот :

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.6L.pdf

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.0TD.pdf

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

информация неактуальна хотя бы потому что в России межсервисный интервал 15000 км, а не 12000, как написано по ссылкам.

и в нашей стране ТО-2 никогда не было дешевле ТО-1

ни у одного официального дилера.

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано

ТО 2 рестайл дизель, ОД в Самаре просит 28000. Меняют все фильтры: салон, возд, масл, 2 топливных. Чот дороговато, не?

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Так получилось, что ТО-2 пришлось делать в Будапеште. Обошлось в 17 тыс. руб. В Рольфе потом уточнял стоимость - 25000 просят. Дизель, дорестайл.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mikhail58, Не знаю, т.о.2 в Рольфе 19 т.р., рестайл. (т.о. 30 т. км, делал раньше по своему желанию.)

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано
@дима66,а есть заказ-наряд? Хотелось бы глянуть, а то попахивает разводом ОД
  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своим общением с Мейджер

 

Звонил сегодня, спрашиваю - сколько ТО2 стоить будет,

Менеджер - 25 000 руб,

я- че так много

м- у Вас дизель, масла много, 10 литров

я- у меня бензин и 6 литров хватит,

м- все равно 25

я - ?

И тут я медленно сползаю со стула - у вас по регламенту замена тормозной жидкости - это на 20 000 км

 

Позвонил конкурентам 13 550, делайте выводы сами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 371 гость (Посмотреть всех)

    • klirens
    • nrs
    • Ваня Яворский
    • chanas
    • Михалыч81
    • Алексеййй
    • MarkS
    • Wally
    • Rommel-86
    • digimon
    • DJ_PARTY3AH
    • Олег Щербаков
    • azzjah
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.