Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано

ТО-6 на дизеле 12 года 25 руб в Рольфе.

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ценник по Питеру:

Накатал за полтора года 20 тыс. и пришло время ТО-2 делать. Первое делал когда пробег около 7 тыс. был (кто как, а я привык после обкатки менять масло и никого не агитирую :D ). Как всегда позвонил в Форис, чтоб записаться. Записали легко, но когда озвучили стоимость ТО в 30 тыс. (это для бензина 3,6) чего-то задумался и обзвонил конкурентов. Итог таков:

Автополе - около 20 тыс.

Аврора - после 3-х звонков в течение 3-х часов так и не смогли связать с мастером. "Мастер занят с клиентом!". Даже комментировать не буду уровень.

Эльва - около 17 тыс.

Разница очень ощутима - записался в Эльву. Набор работ везде одинаков. Масло в Элбве льют Shell, в Авроре Castrol, в Форисе вроде Mobil (возможно ошибаюсь).

По результатам ТО отпишусь после прохождения.

 

P.S. Все пишут, что для дизеля ТО еще дороже. Интересно сколько тогда?

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

15 000 в январе в Рольфе почти 20 рупиев

30 000 в июле в Авалюксе объявили 32, привез свои фильтра стало 16

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ТО-45000 в Форисе.

Приехал со своими расходниками: три фильтра MOPAR, Carteco, Blue Print, масло MOPAR, пробка картера.

Стоимость ТО - 4980 рублей. Экономия на расходниках составила около 8000.

Замена переднего подшипника ступицы по гарантии (после жалобы на вой на скорости свыше 90).

 

P.S. Да, предыдущее ТО-30000 в Авроре - 17200 (с расходниками дилера).

1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD - 2014 год
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Звонил оффициалам на счет ТО. Сказали, что ТО обойдется около 32тыс рублей. Кто может подсказать, где лучше купить детали для ТО по хорошим ценам?
Проехал 28 000 км. Коробка до сих пор дергает, при торможении руль вибрирует, скрипит руль и при повороте руля, как будто третья обо что-то....Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Звонил оффициалам на счет ТО. Сказали, что ТО обойдется около 32тыс рублей. Кто может подсказать, где лучше купить детали для ТО по хорошим ценам?

Проехал 28 000 км. Коробка до сих пор дергает, при торможении руль вибрирует, скрипит руль и при повороте руля, как будто третья обо что-то....Спасибо.

Вин машины обозначите?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошел ТО 90 000 в Авалюксе. 

около 13 тыс с учетом всех скидок получилось. 

Ничего своего не привозил. 

Фильтра менял сам - воздушник оригинал, салонный - половинка от х5

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Приехал со своими расходниками: три фильтра MOPAR, Carteco, Blue Print, масло MOPAR, пробка картера. Стоимость ТО - 4980 рублей. Экономия на расходниках составила около 8000.

Хорошая тема. Можно тогда подсказать, где брали расходники? Буду признателен!

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Коробка до сих пор дергает, при торможении руль вибрирует, скрипит руль и при повороте руля, как будто третья обо что-то....Спасибо.

Гарантия на тормозные диски 20т.км. или 12 месяцев. Это про вибрацию. Если сроки прошли - либо катайся так, либо меняй на нормальные по кругу и вместе с колодками.

Про скрипы - срочно к ОД! Это не затянуты болты где-то на кузове. Точно не помню... Приятель недавно по этому поводу ездил. Сказали, что проблема известная.

Изменено пользователем Habib
2
Автомобиль: Джип
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ТО-40000 дилер Аврора ,обозначили ценник 18000 р. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD - 2014 год
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

И, пожалуйста, уточняйте тип двигателя и комплектацию.

Дизель-Бензин - понятно будут разные (и цены и интервалы между ТО).

Да и Limited от Overland тоже думаю из-за пневмы разные стоимости будут за ТО.

Дизель 3.0 CRD OVERLAND пробег 30000км

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано

Самара, Эхо авто, ТО 5 (60000 км) - 27000 рублей, 3.0 CRD, все расходники ОД.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТО-3(45000) в Мэйджоре на Цветочном, 23 000  с копейками, все расходники дилера.

7
Автомобиль: Большой Широкий 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня соводители...

Прочеканил по стоимомти ТО - 1, Московский рынок и решил попробывать самый дешёвый вариант в АвтоСамит (он же Маршал)

Объявиле за первое - 11 300 (расходники ОД). :huh:

Отношение нормальное, правда есть лёгкие попытки навязать чё нить из лишнего.... но корректно были мною отклонены, хотя воздушный я всё же решил поменять.

сделали всё за 3 часа + 2 часа переливки проши... замечаний пока ни каких нет.

из Плюсов - обновили прошивку до 14.47

и бесплатно обновили карты, теперь многие дороги появились, в том числе и новая до шарика (Солнечногорска) и мимо Бронниц.

Хотя это наверное сейчас не так актуально, т.к. карта дорог Москвы меняется каждую неделю и белых пятен ещё будет не мало, однако всеравно приятно. :up: 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mamusia, а у вас 2015 модельный год? прошивка и новые карты только для него же выпустили? 

7
Автомобиль: Большой Широкий 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Pifagor,

год выпуска 2014.

приобретал в феврале....

х.з. какой МГ, но факт что карты обновили безвозмездно, т.е. даром.... :-)

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошел ТО-2 в Эльва-Моторс. По факту стоимость получилась 14 700, хотя озвучено было около 17 тыс. Сказали, что я первый раз у них и потому скидка. Завлекают. В принципе нареканий нет. Хотя какие могут быть нарекания, когда там замена расходников и масла? Сделали 2 отзыва - чего-то в козырьке меняли и блок управления подушками безопасности перепрограммировали.

Обновили прошивку на U-Connect.

В любом случае, не пожалел что не поехал в свой Форис за 30 тыс. Разница в 2 раза это перебор.

 

 

 


И, пожалуйста, уточняйте тип двигателя и комплектацию. Дизель-Бензин - понятно будут разные (и цены и интервалы между ТО). Да и Limited от Overland тоже думаю из-за пневмы разные стоимости будут за ТО.

У меня бензин 3.6, рестайл, Overland. Пробег 20 тыс.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошел ТО-2 в ТЦ Кунцево, со своим маслом вышло 9тр. 

Понравилось гораздо больше, чем в Мэйджоре и Авалюксе.

Приемщик опытный, все четко и быстро сделали.

В Рольфе тоже было ничего, но в этот раз цену объявили какую-то невменяемую (около 30тр)

Изменено пользователем xmo97
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ТЦ Кунцево

А конкретнее или ссылку можно?

И ещё вопросы к более опытным.

Пока гарантия есть нужно ездить только к своему ОД?

Сколько стоит продление гарантии и стоит ли?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, http://jeep-kuntsevo.ru/servis/servis/.

Приемщик Петров Александр. Тут кстати кто-то его уже рекомендовал положительно. 

На гарантии можно ездить к любому ОД - я покупал в Major, но ездил и к ним, и в Авалюкс, и в Рольф Алтуфьево, и вот в ТЦ Кунцево.

В ЭрСи и Ирбисе пока не бывал.

Продление гарантии уже ограничивает одним сервисом, так как это контракт с конкретным дилером, мне самое дешевое предлагали в Major (около 10тр на год) - но я не стал с ними связываться, несмотря на цену.

В Рольфе тоже предлагали, но существенно дороже (под 30-40тр). Рольф мне понравился больше Major, но цены очень высокие.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
продление гарантии ... стоит ли?

в отдельный топик пжлст  :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34680-prodlenie-garantii-nado-li/:read:

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

15 000 в январе в Рольфе почти 20 рупиев

30 000 в июле в Авалюксе объявили 32, привез свои фильтра стало 16

30000 км 27 июля в Авалюксе 14500р. (вкл. снятие защиты 1200р.) со своими фильтрами (фильтры 7600)
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


(фильтры 7600)
хрена у вас ценник на фильтры :blink:
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Моторленд - воронеж. ТО без замены топливных фильтров - 16 тыр., с заменой объявили 26.

Рестайл ГЧ дизель овер.

Изменено пользователем Taran
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хрена у вас ценник на фильтры :blink:

дизель, там топливные и масляный прилично стоят

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дизель в топку...только бензин :up:

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно дровишек в костер подбросить написав ненавязчиво о стоимости ТНВД... Бенз по конструкции попроще конечно.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Моторленд - воронеж. ТО без замены топливных фильтров - 16 тыр., с заменой объявили 26.

Рестайл ГЧ дизель овер.

топливные фильтры менять на 30ткм  не нужно - это инициатива с мест, если что. Чтоб за ТО подороже взять.

Они на дизеле меняются самое частое раз в 25т миль при сложных условиях эксплуатации: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#FFILTER

Ну или на ТО-60ткм по нашему. 25т миль - это 40ткм, конечно.

Изменено пользователем xmo97
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Топливо у нас больно не хорошее. Потому все таки планирую на 30 т. сменить.

 

А за матчасть спасибо - учту на будущее.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • nrs
    • СЕРГЕЙ К
    • Oleg60
    • up6
    • Paik
    • Cheetoson
    • Егор Пятигорск
    • ESS
    • Kofman
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.