Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 14.04.2012 в 18:55, KoRoB сказал:

Съездил на сталеваров. В принципе все понравилось. по времени часа 3 и 13500 с 10% скидкой и заменой салонного фильтра. Смена синяя.

Вдрызг :alko2:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 11.04.2012 в 16:41, alex6645 сказал:

Не знаю ,что творят ОД в Питере,но ТО-2 обошлось дешевле ТО-1,ввиду согласованного отказа по замене салонного фильтра.В Автолайте.

 

 

Вот вот! Когда проходил 10 000 км., то сразу уточнил про стоимость ТО на 20 000 км. Так и сказали, слово в слово - фильтр менять не будем ,соответственно и стоимость будет на эту операцию и стоимость з/ч дешевле. Когда позвонил уже перед сдачей авто, то озвучили как раз 20 500 и так же были удивлены моими цифрами и истоическим экскурсом в прошлое ,но твердо стояли на своем - вынь 20500 и положь- ошибки быть не может! Для проверки позвонил другому (второму) ОД - тот же порядок цен. И все при этом удивляются кто это ввел меня в такое заблуждение? В итоге отказался от воздушных фильтров и уложился в 15 900. Проверил только масло - вроде все ОК, посветлее чем было, а вот смазка дверных петель и пр. "опции" остались на совести ОД. Делали или нет - не знаю. Очень не хватает стеклянного бокса, как на многих современных СТО.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Написал в хрустлер про масло Шелл 5w-40. вот их ответ

Масло Shell Helix Ultra 5w40 возможно к применению при отсутствии полного

рекомендуемого аналога. Главная рекомендация при замене масла - строгое

соблюдение межсервисных интервалов.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Так и есть, возможно к применению :) Только чуть-чуть возрастёт расход топлива, возможен? подстук гидриков на холодную ну и немного подъзабьётся катализатор (?за чей счёт замена оного) из-за несоответствия масла норме С3.

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Расход походу и на самом деле немного поднялся. Для себя уже решил что поменяю после майских праздников. А то на эти выхи запланирован Питер а потом Пенза. Накатаю пару тысяч и на слив этой лабуды )))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 18.04.2012 в 05:37, TANK-T90 сказал:

Расход походу и на самом деле немного поднялся. Для себя уже решил что поменяю после майских праздников. А то на эти выхи запланирован Питер а потом Пенза. Накатаю пару тысяч и на слив этой лабуды )))

А какое масло рекомендуется? При получении авто в Автолайте попытался узнать какое масло доливать если понадобится в процессе обкатки, оказалось военная тайна. Машина на гарантии, приезжайте подольем, в первый раз столкнулся с таким интересным ответом ОД. Говорю продайте литрушку, кину в багажник, не продали, т.к. Якобы сами не знаем какое и у нас его нет... Вопрос-а чего доливать будете? В итоге рассказали, что в дизель залито минеральное чудо масло, но какое не знают и вообще не парьтесь двигло масло не кушает. Приезжайте на ТО-0 на 5000км и зальют вам синтетику типа кастрол или Шелл 5w30... На самом деле думаю пофиг какое по вязкости масло лить, главное соблюдать интервал и естественно избегать масел типа кастрол. По опыту эксплуатации Прадика-ОД сначала лили 5w40, затем начали 0w30, причем и в 200ый льют тоже самое, независимо дизель с двумя турбинами и атмосферный бенз, Лексус такая же история. Ауди - Шелл, кастрол 5w30 или мобил 0w40. Так какое будем лить в наш 3Crd?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 18.04.2012 в 12:16, BLADE сказал:

А какое масло рекомендуется? Так какое будем лить в наш 3Crd?

Писал выше в данной теме, а рекомендуется 5w30 АСЕА С3 судя по паспорту. Вопрос что это будет(100%синь, полусинь)для меня отсюда срок замены.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 18.04.2012 в 18:25, alex6645 сказал:

Зачем чего то туда лить?Оно всегда полное.Ежели осчущаете зуд к покупкам,купите самую красивую банку с жижей и возите ея с собой.Приедите на ТО,заберёте пол банки того чего в него налили и будете возить уже 1,5 банки.На следующем ТО их станет 2.И так далее.Если процесс накопления покажется медленным,попросите выписать не 9 литров а 10.Правда свободное место в багажнике будет уменьшаться.Не ест он масло.Даже в зиму без вебасты.

Если у Вас зудит, можете возить с собой в Вашем багажнике хоть 200л, не в тему глаголите уважаемый; куда приехать, что забрать и какую банку купить решу без Ваших добрых советов :D Всегда имею в багажнике литрушку на всякий случай, потому как не езжу кругами вокруг ОД, а бывает за 1000-1500км отъезжаю и не хотелось бы Там изобретать какую банку купить и долить в двигло. Желаю Вашему багажнику оч. много полезного объема и чтоб сильно не зудело :hi:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Коллеги, на сайте jeep-russia.ru в разделе новости-весенние спец.предложения с 1 по 31 мая говорится, что всем, прошедшим ТО в Автолайте с 5 по 31 мая предлагается в подарок 1л. масла Кастрол, т.е. той жижи, которую льют.

Хотя на сайте jeep.autolight.ru об этом ни слова.

Может такой подарок - это выход :blush:

Изменено пользователем Fox 1
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 05:17, Fox 1 сказал:

Коллеги, на сайте jeep-russia.ru в разделе новости-весенние спец.предложения с 1 по 31 мая говорится, что всем, прошедшим ТО в Автолайте с 5 по 31 мая предлагается в подарок 1л. масла Кастрол, т.е. той жижи, которую льют.

Хотя на сайте jeep.autolight.ru об этом ни слова.

Может такой подарок - это выход :blush:

Коллега, согласен, может для вас это и выход, а я себе такое г.... под маркой кастрол лить не буду, да и вам не рекомендую

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 03:26, alex6645 сказал:

Не обижайтесь,Андрей.Просто тема масла уже обсасывалась на форуме не однократно.Желание Ваше понятно,особенно после Ку5.Что там с завода - не известно.Если менять масло будете на Лайте то можете купить себе кастрол эдге проф 5\30 дабы не смешивать жижи.Что льют остальные ОД аллаху известно.Удачи.

Без вопросов, обменялись приветствиями), рад что пришли к пониманию. Вы правы по поводу Q5, моя предусмотрительность связана именно с опытом эксплуатации этой легендарной марки.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, а откуда столько ненависти к кастролу?

у меня передыдущая тачка 160тыс на нем проехала и пока радует нового владельца.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 12:05, slv сказал:

Андрей, а откуда столько ненависти к кастролу?

у меня передыдущая тачка 160тыс на нем проехала и пока радует нового владельца.

Я думаю это отношение к его подделкам. А так как подделывать имеет смысл только самые известные бренды, то получается лучше брать все, что менее "брендовое".

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

К кастролу ненависть испытывают владельцы бмв, меняющие масло раз в 20 тысяч, а через 60 тысяч попадающие на переборку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 12:05, slv сказал:

Андрей, а откуда столько ненависти к кастролу?

у меня передыдущая тачка 160тыс на нем проехала и пока радует нового владельца.

Видел несколько двигателей в разобранном состоянии, которые эксплуатировались на кастроле, картина впечатляющая, даже не представлял что внутри такое г... можно увидеть. Товарищ сервисмэн категорически не рекомендует.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 09:10, BLADE сказал:

Коллега, согласен, может для вас это и выход, а я себе такое г.... под маркой кастрол лить не буду, да и вам не рекомендую

 

Выход не для меня, мне это не интересно. Это вы интересовались приобретением именно того что вам залили, что бы возить часть жижи в качестве НЗ. Вы ведь об этом писали (см.выше).

А если теперь решили ничего не лить, то Александр абсолютно правильно вам написал.

Изменено пользователем Fox 1
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Приветствую Всех! Вчера звонил в Верхнюю Пышму записаться на ТО-1, стоимость озвучили 12тыр. по поводу масла сказали MOBIL 5W-30 льют, цена 300руб/литр, спросил, а можно с собой привезти такое же масло, ответили категорическим отказом, сославшись на ограниченную гарантию на двигатель, если моё масло будут заливать, а вот на сколько она будет ограниченна не спросил. Странно как-то, на Хонде ездил на ТО, масло возил с собой, и ничего, никаких проблем, меняли и всё.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 19.04.2012 в 16:45, Fox 1 сказал:

Выход не для меня, мне это не интересно. Это вы интересовались приобретением именно того что вам залили, что бы возить часть жижи в качестве НЗ. Вы ведь об этом писали (см.выше).

А если теперь решили ничего не лить, то Александр абсолютно правильно вам написал.

Большое спасибо, очень ценная информация

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 20.04.2012 в 05:22, dinar сказал:

Приветствую Всех! Вчера звонил в Верхнюю Пышму записаться на ТО-1, стоимость озвучили 12тыр. по поводу масла сказали MOBIL 5W-30 льют, цена 300руб/литр, спросил, а можно с собой привезти такое же масло, ответили категорическим отказом, сославшись на ограниченную гарантию на двигатель, если моё масло будут заливать, а вот на сколько она будет ограниченна не спросил. Странно как-то, на Хонде ездил на ТО, масло возил с собой, и ничего, никаких проблем, меняли и всё.

По этому поводу писалось не единожды перечитайте пост Александра (alex6645) №117 на 6 странице, от себя добавлю, даже если Вам и зальют Ваше масло то при возникновении проблем с двигателем припомнят, причем жестко и резко.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.04.2012 в 14:27, TANK-T90 сказал:

Написал в хрустлер про масло Шелл 5w-40. вот их ответ

Масло Shell Helix Ultra 5w40 возможно к применению при отсутствии полного

рекомендуемого аналога. Главная рекомендация при замене масла - строгое

соблюдение межсервисных интервалов.

 

Ну просто шедевр. Рекомендуют одно, ОД льет какое купил по случаю. Эти отписываются - при отсутствии полного аналога можно. Это что машина заехала в Антарктиду, а там только Шелл и другого нет? Или главное побольше продать, а там чем чаще ломаться будут - больше прибыль? Красавцы...

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

лейте любое масло, которое попадает в спецификации, да хоть лукмойл, если вы уверены в его заводском происхождении.

ну и сроки замены не затягивать.

А дилеры какую бочку купили, то и впаривают Вам.

самое главное, не в их интересах говно покупать ибо, представляете толпу народа около дверей дилера с заклинившими моторами, да и представительство гарантийные замены такие не пропустит.

по поводу цен: ну всем кушать хоца, Вам, мне и даже тупому механику, который не может починить ваш жиип, или тут все бюджетники живущие на одну з.п.???

 

мобил, кастрол, шел, мотюль, ессо, ликви и т.п. - это все хорошие компании, выпускающие отличные масла

вообще, тут есть кто-нибудь у кого заклинил мотор по причине периодической замены качественного масла, при условии отсутствия неисправностей масляной системы????

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 20.04.2012 в 15:58, rosetka сказал:

мобил, кастрол, шел, мотюль, ессо, ликви и т.п. - это все хорошие компании, выпускающие отличные масла

вообще, тут есть кто-нибудь у кого заклинил мотор по причине периодической замены качественного масла, при условии отсутствия неисправностей масляной системы????

Расскажи мне уважаемый Розетка! Почему мой бенз 3,6 по городу включает вентилятор при 108-110 С (Цельсия), моя инструкция на USA рекомендует мне 5W30, масло в городе 100С, давление иногда ниже 2Атм на холостых. Сосед соляр 3,0 по городу 86-92С, вент 95С, моя инстр на USA рекомендует ему тоже самое 5W30, хотя мой двигатель получается горячей. Я вот думаю в лето в бенз 5w40 С3 от Motulя, а то америкашкам получается всё равно что в бенз, что в соляр, что в тормоза 3-ку, что в раздатку херню какую-то. Или они уже всё это высрали, а мы ещё всё денюшку тратим в надежде сохранить приобретённое. Да и вообще почему бы не открыть тему "WK2 3.6 технические жидкости" "WK2 3.0 тех. жид" "WK2 5.7 ..." :huh:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 31.03.2012 в 07:14, Андрюха666 сказал:

Motul 8100X-Clean 5w-30. 6литров=2600руб.

"вид сбоку" Mobil 1 ESP Formula 5w30, деньги те же. После 100 000км.скорее всего 5w40 C3 от Motul.

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Прошел сегодня ТО-2, 24000 км, в Мэйджоре.

Итоговая стоимость 17150: замена масла, фильтра масляного, воздушного и салонного, плюс очистка и смазка супортов (2500 из этих 17150)

Да, двигатель 3,6.

 

Что еще любопытно: износ передних колодок 15 %, задних - 10%, это за 24 тыщи пробега. На предыдущем своем Форестере я первый раз поменял колодки уже в 18, и потом через каждые 20 менял.

Как сказал мастер-приемщик, на его памяти еще никому на новом Гранде не меняли колодки, не накатали столько. В общем, живучие они, это хорошо.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 28.04.2012 в 18:27, monstre сказал:

 

 

Что еще любопытно: износ передних колодок 15 %, задних - 10%, это за 24 тыщи пробега.

Как сказал мастер-приемщик, на его памяти еще никому на новом Гранде не меняли колодки, не накатали столько. В общем, живучие они, это хорошо.

 

Еще одна байка от сервисменов Питера. Первая замена колодок на гранде дыла на автомобиле с пробегом 70 т.км. Но есть еще один клиент, прошедший ТО 50 000 и износ колодок у него 40%, так что думаю переплюнет. Предлагаю организовать неофициальное соц. соревнование под девизом "Кто дальше и толще ?!".

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.04.2012 в 18:27, monstre сказал:

Прошел сегодня ТО-2, 24000 км, в Мэйджоре.

Итоговая стоимость 17150: замена масла, фильтра масляного, воздушного и салонного, плюс очистка и смазка супортов (2500 из этих 17150)

Да, двигатель 3,6.

 

Что еще любопытно: износ передних колодок 15 %, задних - 10%, это за 24 тыщи пробега. На предыдущем своем Форестере я первый раз поменял колодки уже в 18, и потом через каждые 20 менял.

Как сказал мастер-приемщик, на его памяти еще никому на новом Гранде не меняли колодки, не накатали столько. В общем, живучие они, это хорошо.

"Первые " колодки с завода у крайслера очень живучие. Сам удивлялся, что на предыдущем гранде катался на них 58000 км, ну а потом как ставишь замену пробег на них будет около 20 - 30 тыс. Смотря как ездить. :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 07.05.2012 в 17:44, alex6645 сказал:

ТО3.

3,0 ЦРД.

34000 км пробега.

Автолайт.

17400 рур - ТО3 с заменой масла в мостах + балансировка колёс + долив антифриза(выкипает!!!)- фильтр салона.В подарок литр моторного масла.

 

как это то-3 и 34 т.км? Должно же быть 30?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  monstre сказал:

Прошел сегодня ТО-2, 24000 км, в Мэйджоре.

Итоговая стоимость 17150: замена масла, фильтра масляного, воздушного и салонного, плюс очистка и смазка супортов (2500 из этих 17150)

 

из них на рыночных условиях замена масла 500 руб, фильтр масляный 180 руб, фильтр воздушный 800 руб (оригинал, нормальный аналог 400 руб), салонный фильтр 200 руб, успокоить клиента - бесценно :crazy:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 10.05.2012 в 17:15, lu4ano сказал:

из них на рыночных условиях замена масла 500 руб, фильтр масляный 180 руб, фильтр воздушный 800 руб (оригинал, нормальный аналог 400 руб), салонный фильтр 200 руб, успокоить клиента - бесценно :crazy:

Увы, но если уж говорим о конкретной модели, а именно WK2, то пока таких цен на фильтра (даже аналоги) нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • AndruMaltsew
    • Прохор
    • Hamman46
    • Владимир 4х4
    • tracker99
    • alex1812
    • 520881
    • balex01
    • андрей а
    • NK BEST
    • Vlad57
    • ольга 588
    • Acovant
    • MarkS
    • andy990
    • Павел87
    • Nordicus
    • Voli30
    • Fairtex
    • miluk068
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.