Перейти к содержанию

Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Комрады всем привет! Прикупил сегодня Датчик давления топлива Клапан редукционный и вот что обнаружил, сверху у него надета железочка. Когда я снимал свой то железочки не было... получается она там осталась?? Если так то как её достать?

post-20526-0-22683100-1404996078_thumb.jpg

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лохонулся я друзья... 

код нашего датчика A 611 078 01 49 а я купил A 611 078 05 49 ...


Вот как выглядит наш !!

post-20526-0-89016900-1405010499_thumb.png

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Не переживай,все нормально,они оба "наши".Просто два разных исполнения.Один с сетчатым фильтром(железочка),а второй-без.Какой лучше-мнения расходятся.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, так он не влазит..  что делать то? 

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сдам его сегодня и закажу в Exist тот который нужен. 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, так он не влазит..  что делать то? 

Я не знаю почему так,я ставил и тот и другой,проблем не припомню.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пришлось покупать на 1300 р. дороже... поставил и счастье овладело мной :) ровная работа и уменьшение расхода.. вот это я понимаю настоящий дизель!! 

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодится :)

post-20526-0-73881600-1405320434_thumb.jpg

post-20526-0-30672900-1405320440_thumb.jpg

post-20526-0-47823500-1405320446_thumb.jpg

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7crd
Город: Масква, Дзержинский
Опубликовано
Опубликовано

Сеточку обламываешь и входит... себе так делал.. и датчик ставил от спринтера до кучи, вывернув из рампы переходник..

  • 11 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А зачем датчик менял? На что влияет? Расход меньше будет? Где взять?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 7 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я не знаю почему так,я ставил и тот и другой,проблем не припомню.

Олег вот в продолжении темы, про датчик этот, я начал поиск и так же натолкнулся на вот такие варианты разные, у меня установлен без носика-сеточки, в продаже конечно имеются оба варианты, но с носиком по цене дешевле , и я так понял что носик-сеточка снимается ( там фраза есть обламывается если что). Можно любой брать я правильно понял ? 

нашёл вот в столице http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/288/11255/?sphrase_id=75839

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@Legion_24,всё зависит от исполнения рампы.Если у тебя рампа под датчик с сеткой, ес-но что и без сетки встанет . Если наоборот- извольте .Сетка снимается (откусывается).
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

пойду смотреть ....сниму и зеркалом загляну , нашёл эти датчики цена с разницей от 1500

за месяц два датчика летят фиг знает почему....срок наверное

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подозрительно.Месяц не срок.Я бы всё таки бу рабочий поискал или проверить попробовал.А то купишь, а дело не в нём.

Изменено пользователем oejek67
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Какие симптомы неполадок датчика?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

 датчик давления топлива и регулятор давления,он же редукционный клапан разные деталюги одной системы.и на плохую работу двигла(или вовсе отсутствие оной по причине незапуска) оказывают неполадки любой из них.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Датчик давления в начале рампы, редукционный клапан -в конце.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

об этом и речь.тема  касаемо именно регулятора давления и номера с фотками его же.но никак не датчика давления.

Изменено пользователем draiver
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@draiver,привет,капельницы освОил?

Изменено пользователем oejek67
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

приветище.мне пока вроде без надобности(тьфу-тьфу-тьфу!-тук-тук-тук!).а сосед соорудил супер тестер.выявил перелив 5-ой форсы.вообще ему фортануло.работает на скорой.капельницы на халяву.форсы тоже.со списаных 5-ти летних спринтеров.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

форсы тоже.со списаных 5-ти летних спринтеров.

Повезло,так повезло.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

а вот начиналось у него с замены РЕГУЛЯТОРА давления...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Поменял,а проблема осталась?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

не-не,с заменой регулятора проблема остановки двигла на резком притопе ушла.а с форсунками пришла вместе с морозами.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Было у меня такое.Доберусь до компа-напишу как вылечил,с мобилы не удобно,шрифт мелкий, букаф надо много писать.Я уже отписывался об этом и не раз.Вроде в 2.7 тех проблемы.

P.S.Отпишусь в теме"внезапно глохнет 2.7....."-вроде как по теме.

Изменено пользователем oejek67
  • 3 недели спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот заменил я этот Клапан редукционный управления давлением топлива, сеточку удалил, проводку на фишке обновил (треснувший участок с изоляцией заменил на новый) всё отлично по тех части. Итог: довольно долго кручу стартером для пуска мотора, раньше на раз-два пускался, !? в чём дело не пойму  :huh: . ФТО новый чистейший, все резиновые уплотнения на трубках новые, пены, пузырей , не наблюдаю в топливных трубках, работа на холостых просто прекрасная, ровненько и чётко, раньше хуже было, обороты плавали и как бы рыкал так мотор. 

Но почему так плохо стартует я не пойму , блин уже в расстройстве.

ошибки прошлые не стирал из памяти ещё, только вот договорился с механиком считать и что нужно почистить .

кто что может подсказать про такие симптомы плохого запуска мотора.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня одна версия-какая то из форсунок подходит.До замены клапана запускался нормально?Меня сегодня посетила эта беда.Месяца полтора-два назад стал замечать,что двиг стал запускаться дольше обычного.Был уверен,что это какая то из форс,но думал дотянуть до весны не прилагая усилий.Ан нет.Сегодня ночью на работе стал заводить(темп. минус 3)и не завёл-озяб аккум.Днём привез другую батарейку(темп.около нуля)и запуск произошёл как обычно в последнее время.Сей неприятный факт заставил меня всё таки сделать тест на обратку форс.Предположения подтвердились-в то время,как остальные форсы не заполнили даже половины трубок,первая налила полный шприц.Завтра поставлю запасную из загашника.Очень очкую за завтрашний утренний запуск,аккумов у меня только два,правда умерший сегодня уже греется зарядным и будет это делать до завтра.Где то слышал,что в этом случае помогает  пережимание шланга обратки.Правда или миф?

Изменено пользователем oejek67
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Про пережимание правда

@Legion_24,во время запуска с обратки льёт? Когда крутишь стартером с обратки ничего не должно литься.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Про пережимание правда

Завёл утром как ни в чем не бывало. Форсунку поменяю всё равно.
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


во время запуска с обратки льёт? Когда крутишь стартером с обратки ничего не должно литься.

честно говоря ещё такой метод не проверял, видимо придётся вооружиться "капельницей" и другим необходимым. Не знаю льёт или нет. надо смотреть.

 

 


До замены клапана запускался нормально?

да до поломка этого злочастного клапана запускался на раз-два , очень нормально! и вот как по цепочке блин.

а снял я две форсы №1 и 2 по причине что сочиться топливо между уплотнением обратки уголка или по корпусу тоже не пойму, вообщем сочилось мокрело только на рабочем моторе при чём на холодную больше, после так потеет, меняю колечко уплотнительное на уголке и когда устанавливаю на место, входит туго и как бы при посадке срезает краешек колечка обпосадочный конус и всё кольцо испорчено и потекло, и запах от горячего ДТ тянет в салон через печку. 


вообщем сегодня было  -23 ночью, и на утро.... в обед -7 , я не завёл сам. АКБ подсадил, после прикурил от товарища и чудо эфир помог - затарахтел лениво, выхлоп без копоти, так белый пар , погрелся , уехал в гараж, буду лечить, эту неприятность

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Vladimir SPb
    • Дилмурад
    • Sergey Commander
    • izotop213
    • Андрей Новороссийск
    • Andrey1979
    • Сергей Самара
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.