Перейти к содержанию

Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Legion_24,не понял, зачем снимать форсы,чтобы поменять колечки на уголках обратки . От чего колечки ставил, или оригинал покупал? Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

,не понял, зачем снимать форсы,чтобы поменять колечки на уголках обратки . От чего колечки ставил, или оригинал покупал?

 

да не, форсы снимал , не из-за колечек обратки, когда в начале истории что заглох и не заводился на них подумал и заменил на "запасные-старые", теперь вот на них и вновь грешу, потому как взамен когда поставил результатом стал плохой запуск.

теперь про колечки обратки: тут совсем колдовство , на родных форсах всё встаёт чётко этот уголок обратки. внатяг так сказать и не течёт не потеет, а на аналогах как бы при установки срезает краешек и потекло запахло ДТ.

форсы аналог выпущены в бразилии но под брендом Мессера и вот посадочный конус как бы с острым краем что ли.

угол обратки заказывал с родной резинкой, и всё ровно её срезало, теперь эти колечки  покупаю путём подбора в авто магазине, там куча колечек разных

post-8381-0-41597100-1457331216_thumb.jpg

post-8381-0-23313100-1457331226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Legion_24,я тоже покупал в 11 году новую бошевскую форсу производства Бразилии.Больше после этого новые не покупаю,теперь ремонтирую.Новая тогда стоила 12 рублей.Теперь даже боюсь предположить сколько,18,20,25...?За ремонт отдаю 4 рубля.Теперь стал вести статистику,сколько ходят ремонтные форсы.Да,не много.На днях заменил форсу,которую делал в марте прошлого года,т.е год отходила.Но это же 4 руб,а не 20 или 24.Я давно понял,что форсы,это расходники в наших условиях.Сомневаюсь,что новая выходит 5 лет.Кстати у меня не было прецедентов среза колечек уголков обратки,ведь где то и у меня стоит бразильская.Был момент течи соляры в районе уголков обратки,но это оказалась течь в соединении уголок-шланг обратки.Замена секции шланга обратки в месте течи на новый шланг решила проблему.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

хотел бы и я отремонтировать с гарантией свои старые форсы, но вот пока не знаю где и как, чтоб было по честному и финансово разумно. в моём Красноярске есть Бош-Дизель сервис , задал им такой вопрос: ответ ремонт такой форсы от 13,000 гарантия 30 дней , по этой причине покупал тогда вот этих "бразильцев" на момент 2012 года цена была в Москве 6100, теперь в районе 16700 . 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

...вот в продолжение, маленький отчёт : тест-капельница-форсунка так и не сделал, т.к. обратно поставил "свои бразильские" форсы №1 и 2 с пробегом около 45,000, мотор пускается сразу , 2-3 секунды и всё резко подхватывает, и дальше шепчет ровно и чётко на холостых. То есть всё нормально с этим. НО есть одно такое но, как то выше описывал течь топлива с штуцера обратки, и вот внимательно изучил, разглядел что сопливит штуцер и между пластиковая голова самой форсунки , не уголок с резиновым колечком.

И вот теперь вновь вопрос - как это лечиться ? я такое вижу первый раз.  фото прилагаю

 

post-8381-0-45421000-1458055465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Попробую прикрепить видеоролик: 

 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Как я понял из ролика-течёт в прорезь для стопора?Если так,то всё равно колечко резиновое виновато.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сегодня занимался регулятором давления.Опишу проблему,может кому то пригодится.

Года полтолра-два назад,может и больше заметил,что после разгерметизации топливной(например замена фильтра,форсунки....и т.д.)сразу при первой остановке двигателя выскакивает чек(ошибка 1131,не 1130),при этом авто не набирает обороты больше 2200,2300 об/мин.и в момент остановки двигателя после поворота ключа в положение "стоп"двигатель продолжает работать ещё пару секунд.Так может продолжаться день,два,три.Причём ошибка иногда пропадает,неисправность и её симптомы исчезают,потом появляется опять вместе со всеми симптомами.То,что двиг не останавливается сразу особых неприятностей не доставляло,а вот ограничение оборотов совсем не нравилось.В городе можно и так ездить,если не рысачить,а вот на трассе не очень.Опытным путём научился и эту неприятность преодолевать.Если висит чек при запуске сразу же глушу авто и опять завожу-всё в норме.После пары-тройки дней таких мытарств всё возвращается на круги своя и я забываю об этом до следующей разгерметизации топливной.Я думал,что это в системе остаётся небольшое количество воздуха и постепенно он выходит оттуда(раньше такого конечно не было).Позавчера поменял топливный фильтр и  вчера целый день эта фича выносила мне мозг.К вечеру чек исчез и я подумал,что это всё.Но с утра он опять загорелся,манипуляции с ключом зажигания не увенчались успехом и я психанув и отложив все намеченные дела,поехал к знакомому топливщику на сканер пока чек висит на панели.Вобщем,увидев,что какая то скважность совсем не в допуске(хотел посмотреть в инете что это такое,но так и не нашёл) посоветовал он мне снять этот самый регулятор и заменить на рабочий,если он без сетки(у меня есть в запасе) или почистить сетку,если он имеет таковую.Сняв регулятор,я сразу понял,что проблему я решу.Сетка была вся в каком то мелком мусоре.Почистил,поставил назад,поехал проверил эту самую скважность,всё в норме.Слава Всевышнему и моему другу-топливщику.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Как я понял из ролика-течёт в прорезь для стопора?Если так,то всё равно колечко резиновое виновато.

Не не и паза под скобку-шплинт, а вот именно между пластиком и местом от куда выходит трубка обратки, в том то и беда. Надо присмотреться там такая как пенка пузыри выходят, на холодную там нормально так мокнет (не ручьём конечно) , после прогрева мокрота постепенно "уходит" и при выходе на рабочую прогретую температуру двигателя, становиться сухо. 

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Legion_24,тогда я понимаю,что трещина.Голова форсы вместе с трубкой обратки цельнолитая деталь. Надо присмотреться повнимательней на форсе.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


тогда я понимаю,что трещина.Голова форсы вместе с трубкой обратки цельнолитая деталь. Надо присмотреться повнимательней на форсе.

посмотрю поизучаю с помощью увеличительного стекла может найду, увижу.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Можешь выложить фото или скажи где стоит сей регулятор?

 

post-8381-0-52103000-1458144714_thumb.jpg

post-8381-0-59568000-1458144734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

@oejek67,

заметил,что после разгерметизации топливной(например замена фильтра,форсунки....и т.д.)сразу при первой остановке двигателя выскакивает чек(ошибка 1131,не 1130),при этом авто не набирает обороты больше 2200,2300 об/мин.и в момент остановки двигателя после поворота ключа в положение "стоп"двигатель продолжает работать ещё пару секунд

привет всем, блин у меня такая же хрень! Поднимаютс обороты выше 2,2-2,5 и глохнет! Завожу поновой и на холостых четко работает, но до выше указаных оборотах! Но чек не висит, а симптомы все теже! Тяги нет, такое впечатление что без турбо идет, а бывае всё четко! А началось всё с того что в морозы залил беспантовую соляру! Пару раз прихватило, да так что один раз не смог завести! Пришлось всё продувать в обратку в бак, лить в бак горячую зимнюю соляру с антигелем! На два месяца хватило!
Думаю снять бак , промыть его + прочистить весь топливо провод! Снять датчик на рампе задний, если с сеткой почистить и поставить посмотреть как будет себя везти! Думаю и егр снять посмотреть в каком состояние!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подскажите уважаемые, этот регулятор давления проблематично снимать,какие болтики там?!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Звёздочки Т8 2 шт.Увидеть ничего не получится,всё на ощупь.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Звёздочки Т8 2 шт.Увидеть ничего не получится,всё на ощупь.

спасибо!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня вот в чем дело,ошибок нету, а заводится долговато-(15-40 секунд на холодную),на горячую 3-4 сек....воздуха в системе нет!полагаю это регулятор давления мозги парит, и еще, когда заведется,примерно несколько секунд обороты плавают(не сильно),потом в норме все.... У одного товарища (на форуме) аналогичная ситуация была,он поменял и вроде все в норму пришло!как думаете,в чем еще проблема может быть? (форсунки не проверял). Просто ошибок ни каких не выдает,в этом и проблема куда копать...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@1128558882lll,тест форсунок на обратку за полчаса делается без особых приспособ.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Опубликовано

хочу поделится своим рецептом-плавали обороты особенно на холодную,проверил форсы на слив -всё норм,посоветовали заменить этот самый клапан ,снял рейку ,поменял на б/у только сетку отстриг,поставил и всё-ОК!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Могилёв
Опубликовано

У меня тоже на холодную 7-9 секунд , форсы проверял льют за минуту в районе 9 мл как бы в рабочем диапазоне грешу тоже на этот клапан, проверить бы рабочем сразу 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.