Перейти к содержанию

Каско - где лучше? мск.


MezzoForte

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

В СК "Согласие" если закончилась гарантия (проверяют по VIN) на ремонт по КАСКО направляют в авторизованный сервис (мультбрендовый), а не к ОД. За ОД сказали надо доплачивать. На вопрос сколько, ответа жду уже 3 дня ... считают.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Yurnial, куда направлять написано в договоре каски

если на момент заключения договора была гарантийная, то до конца действия договора должны отправлять к дилеру, и только новый договор заключают с пометкой ремонт у неофициалов по решению ск

 

у меня был падж застрахован в согласии в феврале, гарантия кончалась в мае, и до следующего февраля чинили у офдилера

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Евгений, Сеголня заходил в ингос, фары камнями побил, оформил фары и защель подсчитать каско.

Насчитали 61 с чем-то, пусть 62, меньше, чем в том году.

Но, пока не платил

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Согласен на все 100% КАСКО это какая-то дань моде, при таких высоких ставках страхования , условиях и длительных сроках  возмещения,  КАСКО ущербно и не окупает себя.

Не согласен. Машину купил в октябре прошлого года, при общей стоимости 2,4 в Росгосстрахе Каско + Осаго заплатил 65К, и вот 19.07.14г. на Вогоградке поймал в правую сторону  (переднее крыло, капот, бампер, фара, противотуманка, парктроник + мелочевка - под замену + удар в колесо - руль "ушел" влево, загорелась ЕСП, перестал работать круиз - контроль)  пенсионера, который в своем среднем ряду "обгонял" Тайоту и уходя в левый ряд бьет ее передом и задним левым крылом меня. В итоге все осмотрели, описали, согласовали и 19.08 машину обещают отдать из ремонта (Мейджер в Тушино). Ориентировачная стоимость ремонта порядка 350К! только одна фара на рестайл стоит 95К! Вывод - если бы не Каско, то побегал бы я за этим пенсионером. Ради справедливости скажу, что это первая моя машина, которую страховал по Каско и первая на которой попал в такое нехорошее (по деньгам)  ДТП. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

по ингосу надо страховаться всегда у одного агента.

он сможет скидывать хорошо.

при перебежках к другим - скидки за счет КВ не видать.

 

говорят тоже самое сейчас делает альфа, правда еще жестче: вообще нельзя продлить договор другого агента.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Откуда такие цены в ИнГос и РосГос, может я что не так считаю, у меня везде больше 100, только в Согласии немного меньше!

Кстати вопрос, читал где-то что по решению суда теперь не надо вписывать водителей в полис! Тоесть даже если посадить за руль человека со стажем 1 год КАСКО будет действовать... Но на сайтах страховых я вижу обратное...

Или всё же можно сажать любого, но у этого любого стаж и возраст должен быть больше, чем у страхователя?

Как сейчас в реальности?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

сейчас в ингосе очень хороший тариф на джип.

смотря какой стаж/возраст.

причем, как писал выше уважаемый форумчанин, опция "постоянная страховая сумма" ничего не стоит.

 

сажать любого я бы не стал :)

моя машина :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Так, продолжение.

Коллеги, по вашему совету позвонил в Автолайт - в страховой отдел.

Спросил о возможности продления.

Сообщили, что с Согласием они вообще теперь не работают. Типа Согласие закрывается/становится банкротом и т.д.

И на ремонт Согласие к ним уже не отправляет (по фигу, машина новая или нет).

Машина кредитная.

 

Предложили в РосГосСтрахе за 86тыс (если не кредитная) и 90тыс (если кредитная). - это типа всё с 15% скидкой.

Вот как-то так.

 

Автолайт сказали, что в Ингосе будет стоить >100.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte, Очень странно!!! Хотя, после туркомпаний уже не удивляет....

«Эксперт РА» (RAEX) подтвердил рейтинг надежности страховой компании «Согласие» на уровне А++

http://www.soglasie.ru/company/news/detail/ekspert-ra-raex-podtverdil-reyting-nadezhnosti-strakhovoy-kompanii-soglasie-na-urovne-a-/

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Узнал про ИнгоС. Да и еще... ингос работает только с Мажором, Авалюксом.

Стоимость составляет 96 тыс.

 

Если брать франшизу с 2го случая - то 64 тыщи. Со второго случая  = 23тыщи за каждый страховой.

 

Ребят, подскажите, есть смысл франшизу делать или нет? дешевле получается на 30руб.

Срок подошел - мечусь)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte,

По мне так шикарно просто!

А стаж у Вас более 10 лет?

А стекляшки входят без справок? Они являются страховым случаем?

Самому делать через месяц, пора значит валить из Согласия... 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte,

 

 



Узнал про ИнгоС. Да и еще... ингос работает только с Мажором, Авалюксом.

Стоимость составляет 96 тыс.

 

Если брать франшизу с 2го случая - то 64 тыщи. Со второго случая  = 23тыщи за каждый страховой.

 

Ребят, подскажите, есть смысл франшизу делать или нет? дешевле получается на 30руб.

Срок подошел - мечусь)

По моему мнению, франшиза не имеет смысла.

У меня была на старом джипе - мне не понравилось.

При плотной городской эксплуатации, франшиза не выгодна с моей точки зрения. 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

С первого случая согласен, но не с третьего же...

Не думаю, что адекватный водитель допускает более двух ДТП в год...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

стаж у Вас более 10 лет? А стекляшки входят без справок? Они являются страховым

Стаж 14 лет.

Шикарно что?)

Стекляшки - без справок - со "второго случая" - также. 23 тыщи я плачу, остальное компания.

 

 

PS Кто-нить слышал чего про Согласие? Может накололи меня автолайтовские страховщики?

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte,

Шикарна скидка по такой франшизе.

Тоже сделал расчет в Ингосе только что...

у меня 75 и 99 получилось с учетом ДСАГО 1млн

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

следует учитывать, что если прошло более 2 лет с начала эксплуатации ТС, то Ингосстрах не принимает на страхование по продукту Премиум без франшизы.

Либо Оптимал, либо Премиум с франшизой.

 

Скидки, озвученные дилером - это все ерунда.

Надо просить скидку за ОСАГО, безубыточный (если есть) переход из другой СК, ну и конечно по КВ.

Наличие детей - скидка, находишься в браке - скидка.

 

Есть сговорчивые сотрудники Ингосстраха, есть. Их надо просто поискать :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Позвонили из Альфа страхования.

 

БЕЗ Франшизы, страховая премия 1680тыс. руб., страховка стоит 69 тыщ. (для кредитного авто)

 

 

РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ. ГДЕ НАКОЛКА? Оформление у них в офисе на ш. Энтузиастов.

(При себе иметь все доки и два ключа - типа требование такое.)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

какой год авто и стаж возврат?

если гарантии нет, то без опции "ремонт у дилера" будут направлять в левые сервисы.

опция эта на минуточку стоит 20% стоимости полиса.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte,

 

 

По моему мнению, франшиза не имеет смысла.

У меня была на старом джипе - мне не понравилось.

При плотной городской эксплуатации, франшиза не выгодна с моей точки зрения. 

если есть цель сэкономить, то лучше уж с франшизой, чем вообще никак.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Год выпуска 2012. Год покупки Август 2013. Гарантия еще год.

Стаж с 2000года.

Возраст 32.

 

Меня Альфастрахование удивила - 69 тыс. без франшизы и т.д. Ремонт у официалов - прописано в договоре. Оформление в офисе (без всяких курьеров).

Ребят, соглашаться?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Год выпуска 2012. Год покупки Август 2013. Гарантия еще год.

Стаж с 2000года.

Возраст 32.

 

Меня Альфастрахование удивила - 69 тыс. без франшизы и т.д. Ремонт у официалов - прописано в договоре. Оформление в офисе (без всяких курьеров).

Ребят, соглашаться?

Может предыдущая машина там была страхована и они переносят скидки за безубыточность?

 

просто калькулятор на сайте говорит про 120 000 рублей.

если это Альфа "Бизнес", а не какой-нибудь 50/50 или умное каско - надо брать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte,

Отпишись обязательно, как застрахуешься,

У меня авто год выпуска и продажи(октябрь 2013) почти совпадает, только стаж с возрастом на 4 года меньше )) 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Что то поднапрягся теперь я после услышанного о Согласии. Застраховался неделю назад. При оценке в 1,8 ляма стоимость 62 т.р. Порядовал недорогой тариф. Мож тоже "лабиринт"? Кто что знает?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Да вот хз. В автолайте сказала страховщиЦа-продажница, что с согласием геммор. В согласии сказала что все ок - без проблем направят в автолайт. Хз;)

 

Позвонил в альфу - там сказали что таких цен, как мне озвучили (69тыщ) ваще нет и эта сотрудница там не работает.

Я перезвонил и она мне сказала, что она не в штате, и скидка "за переход из согласия', предложила приехать в их главный офис - на ш.энтузиастов. Сказала что это не 50/50 и не франшиза.

Завтра съезжу, отпишусь. Если липа, то в согласии буду.

В согласии за прошедший год поменяли лобовое - вообще без проблем, справок и за 1деь)

Ссылка на комментарий

Что то поднапрягся теперь я после услышанного о Согласии. Застраховался неделю назад. При оценке в 1,8 ляма стоимость 62 т.р. Порядовал недорогой тариф. Мож тоже "лабиринт"? Кто что знает?

Я в согласии лет 8 страхуюсь. Проблем не было... По Гранду два обращения за два года (лобовое и фара).

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил в альфу - там сказали что таких цен, как мне озвучили (69тыщ) ваще нет и эта сотрудница там не работает.

Я перезвонил и она мне сказала, что она не в штате, и скидка "за переход из согласия', предложила приехать в их главный офис - на ш.энтузиастов. Сказала что это не 50/50 и не франшиза.

Завтра съезжу, отпишусь. Если липа, то в согласии буду.

В согласии за прошедший год поменяли лобовое - вообще без проблем, справок и за 1деь)

1) скидку за переход из другой компании в Альфе не дают с весны этого года. Раньше давали, если он безубыточен, а не просто за переход.  

2) дата начала страховки раньше даты начала эксплуатации ТС, т.е. она вообще не применима ни в каких компаниях, т.к. машине еще нет года (актуально для всех кредитных авто).

3) чтобы 120 превратились в 69 - надо скинуть 43%. Такого не бывает. Просто не тратьте свое время.

4) Ингосстрах получается 79900, продукт премиум кредит. Нафиг Вам при таком раскладе что-то еще искать?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

@slv, В Ингосе мне напрямую посчитали 96. + сказали, что не работают с Автолайтом.

Если с обслуживанием в Автолайте (я там привык обслуживаться), то надо страховать в салоне. Цена - та же получается.

 

Мне до ш.Энтузиастов недалеко ехать. Съезжу - посмотрю, отпишусь.

 

PS Странный "разбег" цен. У меня в согласии 79, у других 62... разница почти 20к.

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

@slv, В Ингосе мне напрямую посчитали 96. + сказали, что не работают с Автолайтом.

Если с обслуживанием в Автолайте (я там привык обслуживаться), то надо страховать в салоне. Цена - та же получается.

 

Мне до ш.Энтузиастов недалеко ехать. Съезжу - посмотрю, отпишусь.

 

PS Странный "разбег" цен. У меня в согласии 79, у других 62... разница почти 20к.

криво считали. Ща расскажу!

 

Если машина в кредит, то последовательность получения машины такова:

1) оформление каско.

2) сделка с банком

3) получение ТС.

Таким образом получается, что дата начала эксплуатации к примеру 24 августа, а страховка нужна с 22 августа.

Если эти сведения учесть, то КАСКО будет дешевле, т.к. тариф на машину до 1 года ниже.

90 с лишним сразу превращаются в 84.

при одновременном оформлении с ОСАГО - еще 5% скидка.

уже около 80.

От этого еще 10% от агента и вот заветная цифра 72.

 

Вроде Евгений ездит чиниться в Автолайт. Причем страховку покупает в офисе, а не в салоне.

Уточните сей момент, но мне кажется важно где приобреталась машина, а не страховалась.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Отчёт:

Созвонился с этой бабой. Сказала, приезжайте в гл. офис Альфы. Подойдёте на стойку регистрации - скажете фамилию, вам всё сделают. 

Приехал. На стойке регистрации ничего про меня не знают.

Рассчитали - 120к.

Сказали, что не первый случай. Данные бабы записали.

Баба трубку не берёт.

 

Шляпа)

 

Поезду страховаться в согласие - продлевать.

 

PS вот только до сих пор не вижу смысла в этой "наколке". Смысл отсылать в гл. офис.??

Либо, думаю,  схема такая: Звонит, договаривается о выезде курьера (типа если человек занятой), на месте оформляет полис, берет деньги, до свиданья:)

1 из 20ти поведётся - уже выгода.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • Professor
    • xmo97
    • Dmitry Shvedov
    • СЕРГЕЙ К
    • sanityclause
    • Алексей317
    • RomahaWK2
    • Sergey 161
    • Yurank
    • Юрко
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 043
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий Доберман
    Новый пользователь
    Дмитрий Доберман
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.