Перейти к содержанию

Замена прокладки ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день всем.

У товарища возникла проблема. Некоторое время назад был посещен один из сервис СПб, конкретно на улице Александра Матросова. Это не то, чтобы антиреклама, это предостережение.

 

Товарищу ремонтировали задний мост и, похоже, поменяли крышку радиатора на нерабочую. Именно после визита в сервис на второй день появился грустный симптом - воздушная пробка в системе охлаждения. При работе двигателя на холостых, в пробках, стрелка термометра уходила на глазах в сторону максимума. При этом из дефлекторов при включенной печке теплого воздуха не было. На высоких оборотах удавалось остудить двигатель. Уровень антифриза в бачке был статичен.

 

После поездки открыв крышку радиатора (бачок весело забулькал) долили много антифриза. При попытках сжать патрубок охлаждения, со старой крышкой в бачке ничего не происходило. Заменили крышку на запасную. После замены крышки проблема вроде как ушла, антифриз циркулирует, в том числе из бачка уходит. Однако появилось подозрение, что из-за неисправной крышки прохудилась прокладка ГБЦ и антифриз уходит в такую погоду (или выкипает быстро?). Антифриз красный. Свечи пока не выкручивали, не смотрели на предмет белого налета. Белого дыма из выхлопной трубы тоже не наблюдается, единственное, после включения двигателя, первое время его немного подтраивает.

 

В общем вопрос, посмотрели инструкцию в книге, вроде все не так плохо при снятии ГБЦ, но при выполнении работ, необходимо ли будет снимать/ставить цепи, ловить метки?

 

 

Двигатель 4.7л, V8.

Изменено пользователем DJ-Glock
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

внешние утечки есть?

что есть подтраивает? чек горит?

долили много? это сколько

 

есть способ фиксации цепи без разборки ГРМ, если делать традиционно, то цепи надо снимать...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6Внешних нет, стала подтраивать с утра секунд 15 - как будто одна свеча не работает или плохо работает, двигатель потряхивает, чек не горит, долил последний раз примерно 2.5 литра.

 

Холостые всегда себя странно вели - в положении D 500, в положении N или P 700

Изменено пользователем DJ-Glock
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда начать со свечей - осмотр, или сканер подоткнуть, который в реальном времени пропуски зажигания видит...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6, ну в общем позвонил мне друг, повалил белый дым из выхлопа. Попадос.

 

Вот реально, это же может быть прямым следствием установки нерабочей крышки на радиатор? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда увы... теперь надо выбрать головку для снятия. По поводу крышки - непонятно зачем ее подменили, стоит копейки. А ее влияние - возможно немного ускорило проблему - довольно много машин ездит с неработающими крышками и ничего. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6, Ну у чирка пробег почти 300к, прокладки ГБЦ родные скорее всего, видимо да, добить хотели. Чтобы денег больше у них оставил. Этот сервис не понравился с самого начала, когда в первый раз из бардачка стыбзили двусторонний скотч и саморезы... Ну и прочие мелкие обманы из серии "надо бампер снимать, чтобы в бак лезть", а грязь как была, так и осталась нетронутой... Итд . Никому нельзя верить :-(

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, такие жопоруки тоже есть, тогда вас с другом ждет увлекательный баттл по снятию и шлифовке головок... ну и ревизией ГРМ...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6, грусть печаль. Я еще свою машинку не собрал до конца)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6, ага). Ну что ж, спасибо. В общем-то вопрос, наверное, снят. Скорее всего джип будет отдан другому товарищу для всех этих работ, хоть гарантия будет. В двигатель товарищ лезть ТАК пока не готов. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эх, сегодня меня постигла похожая участь, но вроде обошлось. (кому интересно, тут http://www.drive2.ru/l/4231852/).

 

И я все-таки сделаю предостережение. Господа Джиперы, пометьте как-нибудь свои крышечки радиатора. Как я выяснил сегодня у коллеги, хозяина джипа, крышку очевидно подсунули другую. До визита в сервис стояла новая крышка, от нового радиатора. После - старая, с вековым слоем грязи. Это при том, что под капотом им делать было нечего, поэтому "перепутали" не аргумент.

 

Будьте внимательнее, не доверяйте сервисам, если в них не уверены на все 100  :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем проблема оказалась, увы, не в крышке. Хотя, вероятно, нерабочая крышка и чрезмерное давление попросту усугубили проблему и форсировали последствия. А проблема оказалась в браке ГБЦ. В результате ГБЦ лопнула. Заварили аргоном, перебрали что надо, цепи, ролики и так далее. 60 тысяч ремонта, но ездит теперь замечательно.

Изменено пользователем DJ-Glock
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@DJ-Glock,хотелось бы понять что такое  "А проблема оказалась в юраке ГБЦ."

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@oejek67:) Извините, опечатка. Механик сказал, что это был заводской брак. Типа по отливу металла видно было.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

тогда увы... теперь надо выбрать головку для снятия. По поводу крышки - непонятно зачем ее подменили, стоит копейки. А ее влияние - возможно немного ускорило проблему - довольно много машин ездит с неработающими крышками и ничего. 

Ездил, все было хорошо.

Крышка радоатора была старая. 

Заказал в Академии вроде по номеру та самая. цена чуть больше 1000 р 

Только у меня было металлическая, а пришла пластиковая.

И тут началось: потек радиатор, пока пытался заварить, на опрессовке радиатора, мастер сказал, что клапан туговат.

радиатор в результате заменил, но машина задымила белым при запуске.

Сейчас пузыри в расширительный бачек идут.

Как минимум замены прокладок ГБЦ.

Дак вот вопрос: при условии, что клапан на новой пробке работает но туго, неужели могло из за нее пробит исправную прокладку ГБЦ????

Или это просто добило ее?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите, для снятия гбц переднюю крышку двигателя (крышку цепи ) снимать обязательно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Yura101
    • surprise
    • VAM
    • Тирон данил
    • up6
    • ken35
    • Игорь Борисович
    • shpuntik_dv
    • M3x
    • Monar4
    • Nutrio
    • вадим 912
    • alexeysh
    • Александр 45
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3145
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.