Перейти к содержанию

Как разобрать бардачок


Maksim70

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Привет коллеги! Менял сегодня салонный фильтр. Упустил веревочку микролифта бардачка. Как её отловить? Или может кто знает, как разбирается бардачок дальше после снятия ящика.

Спасибо

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Хреноватая ситуация. Под фильтром мотор с крыльчаткой.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6
Город: Москва
Опубликовано
, Спасибо. Буду искать. Похоже эта штука упала не в мотор, а куда-то под корпус бардачка
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Крышку бардачка снимите и все увидите. Дел на пять минут

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сто раз упускал эту верёвку, дел на несколько минут, отстегните крышку и всё увидите.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6
Город: Москва
Опубликовано
,крышку снял и увидел, что обратная часть ( сам механизм) похоже провалилась в недра панели. Что там можно разобрать дальше?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там ей некуда проваливаться, сам механизм натяжения стоит в прорезях пластикового каркаса панели и он довольно крупный, возьмите фонарик и посветите... или щиток в ногах пассажира снимите и снизу посмотрите

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645,

Воо тебя скрутили то Саш :D  

 

Смотри, что на спине у настоящего автодиагноста  :D

post-8192-0-08564000-1408014009_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

предлагаю Александру точную копию ВМ мотори нарисовать.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:lol2: . С внучкой Дед :D  Доча как? Мне авку позлее надо :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...кровавого...

Я думал первую...плескаться в осушителе...

Это Ваши ассоциации Александр. Реальность может оказаться другой. А может и не оказаться ) Только что изменится ??? Будущее!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нет такого дела на этой земле, которое оказалось бы не по плечу Мужику. Если мужик Но-рма-ль-ный. Вот так я тебе скажу по секрету! :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как закрепить трос-ограничитель в микролифт? 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
25 минут назад, Avumr сказал:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как закрепить трос-ограничитель в микролифт? 

Трос с механизмом единое целое, которые крепятся/защелкивается на рамке бардачка, конец троса крепится на сам бардачек, в чем вопрос?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано

При замене салонного фильтра обнаружил, что конец троса-ограничителя не пристегнут к демпферу крышки бардачка. Снятие демпфера показало, что отломано крепление для троса ограничителя.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 8/20/2018 в 16:12, Avumr сказал:

При замене салонного фильтра обнаружил, что конец троса-ограничителя не пристегнут к демпферу крышки бардачка. Снятие демпфера показало, что отломано крепление для троса ограничителя.

И что? есть фото проблемы? 

На выходных свой микронанофильтр менял, может, чего подскажу. 

 

Мне кажется, что сверло, аккуратное отверстие в барбачке и черный пистон решат проблему. либо клипсу поменять/подобрать аналогичную.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано

Пришлю фото, когда буду устанавливать демпфер.

Изменено пользователем Avumr
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Балашиха
Опубликовано

Ребята, привет.

Я сам в машину стараюсь не ползать, обращаюсь в сервис. Недавно переехал в новый город (Балашиха) и нашел сервис по отзывам. Приехал на ТО. При замене салонного фильтра мастер пригласил меня к машине. Показал, что тросик, который должен отвечать за плавное открытие бардачка не закреплен. По его словам, справа от бардачка - со стороны где крепится крыло должна быть пластиковая накладка к которой крепится тросик. На схеме найти не смог. Может кто-то знает как называется эта деталь?

Машину покупал не новую. При осмотре не обратил на это внимание.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей Домодвигов там должен буть сбоку бардачка маленький пластиковый крючок . Справа . Как называется - не скажу , но ее можно спокойно заменить на маленький болтик с Гайкой . 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Балашиха
Опубликовано
Только что, Sergo19 сказал:

@Алексей Домодвигов там должен буть сбоку бардачка маленький пластиковый крючок . Справа . 

Я так понял, что речь о другом конце тросика. Он одним концом цепляется за этот крючок, а другим за эту накладку справа. Или нет?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей Домодвигов я сегодня гляну , скажу . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • Александрдрдр
    • Voldemarych
    • tracker99
    • al_ch
    • Bratsk3
    • URRI 39
    • Rommel-86
    • shon73
    • AlexMalush
    • Maverick_E
    • brat-kondrat
    • den_ej20
    • IvanCh
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.