Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD 2014. Мифический вождь


MAS

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отзывы:)

Коллеги, поясните, кто в теме - по какому принципу работает адаптивный круиз-контроль? Даже не так - как его правильно включать? Вначале нужно включить обычный круиз, а потом переключится или сразу адаптивный круиз включать?

Почему спрашиваю - включаю обычный круиз, все в порядке, скорость держит, как только нажимаю на кнопку адаптивного круиза, появляется символ дистанции и скорость падает. Подозреваю, что-то я не так делаю.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

@MAS,

Присоединяюсь :good:

У меня тоже самое только бензин.

и я бы добавил при описании бензинового Гранда, что GLK динамичнее при трогании с места, перестроения из ряда в ряд.. но как я писал в своем отзыве - теперь GLK кажется уже дерганым и жужащим ;)  а так все нормально :up:

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

При таком пробеге слишком много восторгов, хотелось бы послушать отзыв при годовом пробеге, да и с  Мерседесом GLK некоректное сравнение, уж если и сравнивать то с ML

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Едете. Включаете адаптивку. Нажимаете "-" (он понимает как "задание скорости равной текущей скорости"). Кнопка "+" прибавляет желаемую скорость. Регулируете "дистанцию" больше-меньше. "-" уменьшает желаемую скорость. Едете и кайфуете. Нажатие на тормоз переводит "адаптив" в режим ожидания. Нажимаете "+" авто продолжит движение с заданными ранее параметрами. Нажмёте "-" новый режим! текущей скорости. Адаптивный и обычный КК не пересекаются у авто в "мозгах". На дорейстайле так работает.

Ссылка на комментарий

Сравнение с GLK, да еще старым, смешно. Ну а чего не сравнить ГЧ2 с Ауди ТТ? И потом с упоением писать про проезд лежачих полицейских. И делать выводы что таки лучше, а что хуже.

Я вот сменил ГЧ2 на новый GLK, но даже в голову не придет их сравнивать. ГЧ2 оставил самые хорошие воспоминания с т. зрения удовольствия от езды и плохие с т. зрения надежности.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

MAS (Александр) сравнивает с тем, что у него было до джипа и не более того как. И высказывает лично свое мнение и отношение к данному автомобилю, в данный момент времени и на данный пробег.

Хороший аргументированный (по своему) отзыв. :good:  А предполагать "А если бы он вез патроны" можно абсолютно на любой отзыв. :crazy:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@aBourg, вот насчет ускорения, мне все-таки кажется, что дизельный Гранд реагирует быстрее, чем бензиновый GLK. Что очень даже логично - дизель-то почти с  холостых едет.

@Лазутчик, сравнение было в стиле "что было и что стало". Если заводить разговор о конкурентах, то первоначально выбор был между Туарегом, Дискавери 4 и (на крайний случай) Прадо. В конечном итоге, "сыграло" сочетание "внешний вид+цена-качество". Ну и в глубине души - то что машин таких немного :) А то что восторг - ну так тут навернон у большинства так, новая машина, новые впечатления. А я через год могу тут написать как продолжение восторгов, так и негативное впечатление.

, спасибо! Сегодня уже разобрался - он работает каки обычный круиз. Вначале включаем круиз, потом жмем SET и все. Главное, в момент нажатия SET не касаться педали газа.

, с сравнением все не так просто. Если написать "все круто!", пойдут вопросы "А начем ездил?" и так далее, но идея отзыва была именно в том, чтобы описать сравнительные впечатления. Да и рестайлинговый GLK все же не до конца новый - у него ситуация такая же как нынешнего WK2, вроде бы машина и новая, но не совсем:) А на Аудии ТТ я не ездил, поэтому ничего сказать не могу :)

@merdok,  если уж на то пошло, то и на GLK были гарантийные поломки. Если интересно, могу рассказать.

Изменено пользователем MAS
Ссылка на комментарий

@merdok,

Валер, есть надежда что мерин будет менее капризным? Что то сомнения одолевают :blink:

Надежда, она всегда есть.

Фишка в том, что за капризы, одно дело там лампы шлампы(вообще не напрягало) ибо с безопасностью не связано особо, другое дело отказ вакуумного усилителя тормозов. Но как ранее писал, главная причина, что после покупки Рэнглера ГЧ перестал доставлять столько положительных эмоций, как ранее.

Ссылка на комментарий
,

С шансом то все понятно :)

А вот на эвакуатор я ни одну из своих машин ранее не ставил ;)

Но чувствую что раз был не последним :(

,

 

Да и я не ставил. Неприятненько как то было, когда надо тормозить на ГЧ2, а педалька то аки каменна, хорошо скорость небольшая была. Это от коррозии помирают вакуумники, как мне ОД объяснял.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Успокойтесь уже. Чем владеет с тем и сравнивает.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Обновил данные о расходе, там была опечатка. После пробега в 900 с лишним километров было 7,6, через день-другой 8,5, а сейчас наверное к девятке подбирается.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в лесу случайно проверили понижайку. Случайно, потому что подобные тесты не планировались:)

Ситуация - небольшой холмик в лесу, те кто видели уже профиль машинына Драйве могут увидеть это место. Так вот, с одной стороны пологий склон в верхней чати которого рыхлый песок. Съехать-то мы по этому склону съехали, а вот заехать - в общем, почти в самом конце подъема машина зарылась. Откровенно говоря, если бы скорость была выше, заехали бы, но как-то решили  потихоньку. Поначалу реакция в стиле "ой, куда ее толкать и как". Но потом режим, что машина-то не просто полноприводная, а еще и с понижайкой. В итоге - режим Песок, понижайка потихоньку задним ходом и опять вверх - залезла, только побуксоввав вверху. Этакий спонтанный тест получился:) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mb
Город: Оренбург
Опубликовано

Как владелец и GLK рестайлинга и WK2 позвольте возразить. Багажники может визуально и имеют отличия, но с точки зрения функциональности багажник Гранда не значительно более объемен чем у GLK. Ну это конечно с учетом только верхних частей багажника. Под полом мерин конечно проиграет. А вообще я как и автор темы сравниваю эти две машины постоянно, благо катаюсь на них по очереди каждый день. GLK просто отличная машина, а Гранд надо полюбить душой,недостатков с которыми надо смириться конечно гораздо больше и они во всем. Размер джипа внешне конечно намного больше, а вот внутренне пространство уже не так очевидно. Ну так это и машины конечно разных классов. Спорить конечно можно бесконечно но GLK отличная сбалансированная машина во всем. Себе купил Гранд, но больше потому что не хотелось мерседес которых полно кругом. Я теперь конечно как и все форум буду говорить о достоинствах Гранда, но надо признать это несколько надуманно. Да и кстати, Х3 ничуть не больше в размерах салона чем мерседес. Подробно разбирался в этом вопросе. Может мм и больше, но личными ощущениями они идентичны. GLK на мой взгляд лучший вариант в своем размере и функциональности, чего нельзя сказать про ML.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

............................................................................................

 

Все, пора затихнуть :)

 

Александру спасибо за отзывы. Интересно читать...

Отдельное огромнейшее спасибо за 100%-ый русский язык в сообщениях. Приятно. Без ошибок, жаргонов и пр. Редкость, однако...  :up:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Привет, возможно я один из тех местных Summit(oв), которых вам удалось повстречать в Риге в начале Августа 14г.ибо живу не подолеку 40км. Я писал как то возможно повторяюсь, но Самит не намного дороже но стоит этой разницы в цене,адаптивный кк очень полезная вещь ни раз уже выручала особено в плотном потоке да на большой скорости, к тому же педалями можно не пользовать если не гонишь конечно, пристроился к спонсору на хвост и едите вместе он тормозит и жмет на газ а твоя машина все повторяет удобно. Стоп система работает по своей логике выше было точно описанно, пытался просчитать ее логику но не стал рисковать,но пусть работает непонятно как, чем вообще ее небудет. Наездил уже почти 43 тыс по гарантии поменяли фары в отличии ранее перечисленых случаев мои просто потрескалиси сразу обе и одновременно после года эксплуотауии, дилер сказал что это первый в истории случай и единственный, похоже так, в форуме не нашел похожих случаев, поменяли без вопросов, спросил, что произошло, пожали удивленно плечами, еще иногда поскрипывает водительское сиденье, иногда сзади слушу свирчка , думаю что замок задней двери, потому как после очередного открытия-закрытия проподает и опять появляется еще поскрипывает пластмамовая ручка на шторке багажника, вот про Uconnect сегодня в другой ветке писал, плохо блутузится (синхронизируется) тел.книга. Кто то писал что пневма яко бы кланится на каждом перекрестке, а по мой му это происходит когда машина из режима aero в который она автоматически переходит после 90 км /час переходит обратно в нормальный режим и подвеска поднимаетя, иногда и я замечал что без причины приседала или поднималась, но думаю это мозги невсегда правильно оценивают обстановку. И слава богу пока все, гарантия заканчивается через пол года и надеюсь , что если и суждено случится серезным прблема то это произойдет до конца горантии, Сранивать с Аudi,MB и BMV и др не могу, нет опыта, но своим Summitom полностью доволен и ни разу не пожалел. Все марку уже обновились,скоро выйдет новый VOLVO ХС90, но думаю в данном ценовом сигменте это лучьшее предложение на ближайшие 3-5лет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • welding68
    • ut3ut
    • brat-kondrat
    • deni18
    • ales1988
    • URRI 39
    • VVTF
    • shon73
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • sanityclause
    • VladymirKovalenko
    • dremych
    • Zig-Zag
    • Assa7
    • pashkov.nalog
    • Tjeep разбор
    • Илья_СХ27
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 306
    • Максимум онлайн
      1 398

    sonicr1974
    Новый пользователь
    sonicr1974
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.