Перейти к содержанию

Жизнь в пробках есть!


Грызлик

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Практически 3 часа в день я провожу в пробках.Вроде скучное занятие,но когда стало совсем тяжко,начала наблюдать за людьми. biggrin Знаю,так делать нельзя,но всё же.

Зато есть интересные воспоминания...

Как то наблюдала,как мужчина пил водичку из бутылочки "Шишкин Лес"(наверное знаете-бутылка с "соской")(вроде так называется) biggrin Спросите что такого? ничего особенного,но через минуту он этот "сосок" начал засовывать себе в нос!!!Промыть хотел ли...или чесалось так....на протяжении нескольких минут он этим занимался....зачем он это делал,для меня осталось до сих пор тайной wacko

Может кто знает ответ?

Другой выдёргивал себе волосы с кистей рук...тоже тайна покрытая мраком)

А что у Вас интересного происходит в пробках?Может знакомства?Интересные события?Праздники?Чем вы занимаетесь? biggrin

Давайте делиться впечатлениями.

2
Автомобиль: Джип Чероки М04
3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в качестве предыстории хотелось бы отметить, что джипами болел всегда..

так вот, стоя я как то в пробке (на саабе) разговорился с девачкой на джипе либерти..

в итоге с девачкой общаюсь и по сей день, ну и ессно благодаря ей, я теперь тоже на джипе smile

эхх.. жаль что она замужем... smile

Опубликовано

Я видел однажды две машины,одна 99-ая,а вторая "дсятка" универсал,(не помню,как называется) на Осташковском шоссе,ехали в пробке в сторону Пирогово летним днём. А народ,который в них сидел, (битком обе тачки),бухал и распевал песни прям во время езды,(вернее,толкания)!!! biggrinvillage.gifbooze Они передавали литруху "Зелёной марки"из авто в авто,наливали и даже иногда у них удавалось "чокнуться" пластиковыми стакашками!.. biggrin Вот такая шумная компания была...Что было потом,я не видел,т.к. запарило стоять и я ломанул по обочине..(ну Жып же всё таки!!! tongue )

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Stratovarius, Это сильно!Надо будет нам тоже попробовать winktongue
Опубликовано
Грызлик,А представь,с десяток Жыпов,в колонне "по два",едут и бухают так!... biggrin Круто,а?... tongue Тока вот каково водителям... sad
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я сегодня попал в классическую дачную пробку на трассе М-4 Дон перед въездом в Москву, ух как же начинает ломать и колбасить после того, как ты пару часов ты едешь в скоростном интервале 140-180 км/ч, а потом встаешь намертво и дальше толчками по 2-3 метра вперед sad

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, И за какое время ты преодолел оставшиеся километры?Я тут от Ленинградки до Волоколамки(по МКАД) 2,5 часа ехала wacko
Опубликовано

Quote (Грызлик)
Я тут от Ленинградки до Волоколамки(по МКАД) 2,5 часа ехала

Насть,не в пятницу случайно?...

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Грызлик, мне по большому счету свезло - в пробку встал почти на подступах ко МКАДу, поэтому минут 30 потерял, а потом соскочил на сам МКАД, а он по счастью был не загружен.... а в целом сегодня в район 12:00 стартовал в 500 км от Москвы и в 18:00 приехал домой,

обычно укладываюсь в пять чаосв, но сегодня три раза попадал в пробочки, две были вялотекущие, а про последнюю я уже написал biggrin

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Stratovarius, САМОЕ СТРАШНОЕ!!!!!!Вчера!Суббота!выходной день!ужас! cry

Dyndell, На самом деле свезло!Дай Бог всегда Нам так biggrin

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прежде небольшое предисловие...

А я счастливый, я днём в будни на машимне в центр редко выползаю. А зачем!? Метро рулит! :)))

Часто знакомые или соседи приезжают вечером и матом поливают пробки... типа вот, ёлки, 3 часа простоял, чёрт их побери! smile Так не ездей на машине, ездей на метро/электричке! Сами же регулярно катаются на работу по пробкам и метро не признают... так зачем же тогда ругаться на пробки!? удивительные люди smile Таких обычно я ставлю на место smile

Но так о чём это мы.. ах да, о приколах в пробках

Очень меня последнее время, как я ранее писал в одной из тем, удивляют гламурные девочки за рулём. Конечно, понимаю, купили права, опыта мало... а кому-то и машину ещё подарили. Умеют ездить только прямолинейно вперёд, любые чуть более сложные манёвры, в т.ч. перестраивание на другую полосу, уже вызывают как минимум минипанику (верчение головой во все стороны, какая-то суета. поворотником могут мигать очень долго пока не будет достаточно огромного расстояния от приближающейся машины для совершения манёвра smile В пробках это особенно чётко видно.

Была как-то пробка перед светофором... девАчка блАндинАчкА в красненькой мазде эмоционально разговаривает по мобильнику. Из другой полосы, не дожидаясь зелёного, стартанула машина и... девАчка тоже smile Видимо решила, что раз машина поехала, то уже зелёный =))

Как-то в пробке в рядом стоявшем лексусе LX водитель - большой дядька, развалившись в кресле, поглаживал своё огромное пузо =)

А вообще я не вглядываюсь целенаправленно в пассажиров автомобилей, случайным образом если только взор кидаю.

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SteLs45i, Блондинки за рулём это что то!даже я заметила biggrin

Еду по Садовке...перестраиваюсь в правый ряд,на Фадеева что бы уйти,а из крайнего левого перпендикулярно мне выезжает ауди....Не знаю как свезло....ушла от неё...остановилась...выходит девАчка,блАндинкА,с пластырём на лбу....

Она:Ой,как хорошо,что Вы не мужчина!А то думала мне кранты!Я тут недавно в аварию попала,теперь всего боюсь!

Я:Ну если уже билась?Зачем повторяться?

Она:Так навигатор сказал что,направо...вот я и повернула....

Видимо мозги уже отбила biggrin

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

Давеча меня жестко подрезал, в неспешном потоке, красный ланцер, потом начал время от времени внезапно тормозить.. Ушел поправее, смотрю в ланцер: Сидит девушка, крася ресницы смотрит в зеркало на козырьке! подруливает локтем и следя краем глаза за дорогой, раз за разом останавливается в сантиметре от бампера впереди идущей машины... smile Спрашивается какого-такого надо этим заниматься по дороге, если можно это сделать за минуту по приезду на работу wacko

0
Автомобиль: ...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ami)
Спрашивается какого-такого надо этим заниматься по дороге, если можно это сделать за минуту по приезду на работу

ami, за минуту накраситься даже клоун перед выступлением не может biggrin

Quote (Грызлик)
Она:Так навигатор сказал что,направо...вот я и повернула....

hahahahahaha

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Грызлик, Аааааааа..... с навигаторами - это вообще отдельная тема :)))) Уржаться.

Во всех современных продвинутых навигаторах карту не откроешь пока не подтвердишь нажатием ОК "соглашение" о том, что навигатор используется только как информацияонный источник, но правила дорожногодвижения и реальные знаки ещё никто не отменял :))) Но даже если в самом навигаторе эта информация не выводится, то это ВСЕГДА прописано в инструкции. А ведь инструкцию мало кто читает. Поднимите руки, кто прочитал полностью инструкцию к своему навигатору (если есть)? smile

Знакомый тут рассказывал про своего товарища... ехал по навигатору, повернул туда, куда он ему показал... тут его, кросавчега, и принял ГАЙ...

- Ну, говорит, почему нарушаем!??

- А что, я повернул куда мне навигатор показал.

- Так там же кирпич висит!!

- Ну навигатор же показал, что можно!

Я в шоке, без комментариев просто!!! :)) Ну нельзя же быть такими идиотами! :))) Прикольно лет через 10 поехать по этому навигатору и потом гайцам доказывать, что вы двигались правильно, как навигатор показал smile

Вот, кстати, ещё прикол... Взять водителя, который катается постоянно по навигатору, катается по Москве год-два. Если у него отобрать навигатор, то он дорогу не будет знать smile Потому как при езде он слушается только навигатора и тупо средует его указаниям- где повернуть, где уйти в сторону и всё такое. Вывод: Навигаторы в чистом виде - отупляют! smile Пользуйтесь обычными картами или обращайте внимание на карту навигатора по мере движения чтобы научиться ориентироваться в своём городе smile Да и далеко не всегда навигатор показывает наиболее правильный и корткий путь, какой бы крутой он ни был smile

P.S. А ещё в школах ввели Единый ГосЭкзамен... совсем хотят чтобы народ наш тупой стал, как в штатах smile

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Пробки? Это наша реальность и главное филосовски ко всему относиться))))) Честно говоря, если бы по работе авто не нужно было - на метро катался бы.... cool

0
Автомобиль: ...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
если бы по работе авто не нужно было - на метро катался бы....

В метро своих прелестей хватает! wink

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SVlana)
В метро своих прелестей хватает!

да уж, несколько раз случалось ездить не на машине, как-то метро не радовало, а уж когда садишься на наземный транспорт,

возмущенный разум кипит от количества остановок biggrin

2
Автомобиль: Джип Вранглер TJ
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В Самаре с пробками попроще чем в Столице но тоже хватает (у вас хоть развилки какие построили а у нас светофоры да перекрестки и Московское шоссе с беспонтовыми реверсивными полосами)

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

езжу на работу на метро, все-таки 4 станции по прямой без пересадок ~12 минут я могу потерпеть, зато гарантированно добираюсь из А в Б. Так что пробки редко посещаю, но надо философски относится к ним, это неизбежно.

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Rhino)
все-таки 4 станции по прямой без пересадок

с таким количеством станций на маршруте, я бы с метро нашел компромисс biggrin

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Могу с кем угодно поспорить на батл хеннесси что метро реально самый быстрый транспорт днём в городе smile Какое бы кол-во остановок не было smile

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SteLs45i)
А ещё в школах ввели Единый ГосЭкзамен... совсем хотят чтобы народ наш тупой стал, как в штатах

Согласна на все 100.

А ездить я стараюсь против шерсти, чтоб не попадать в пробки.

0
Автомобиль: ...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dyndell)
про ЕГЭ можно смело отдельную тему открывать

Dyndell, никто не запрещает wink А то чувствую это наболевшее... в теме "пробки" не укладывается smile

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

грустная тема про пробки,но недавно проводил друзей на самолет из ш-2 ,они уже прилетели в Хельсинки,благополучно доехали до отеля в центре города .уже выпивали,а я все ехал и ехал или стоял и стоял.,короче ужас был .

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, в пробках главное сохранять присутствие духа и иметь запас топлива. Всю прошлую неделю ленился ездить партизанскими тропами и тупо катался по Садовому, периодически стоял в пробках и навстречу так же стоял народ, а мне как-то не грустно было, открывал окна, врубал Элвиса или Ред Хот Чили Пепперс и сидел веселился biggrin а на встречке все больше какой-то грустный народ...и еще заметил большинство не готово как-то дружелюбно и весело встретить чужой взгляд. Основная масса какая-то набыченная, настороженная....странно...сами же себе формируем настроение

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

народ видимо очень устает торчать в пробках, вот и сидит с кислыми минами...я тоже включаю музыку....пою, ну, чтобы водителей в соседних машинах не распугать..стараюсь себе поднять настроение. бывает, рассматриваю соседние машины, реже водителей...т.к. действительно, шанс встретить очень недружелюбное лицо велик, а на озлобленное лицо смотреть не хочется, их в офисе достаточно...

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пузырь, согласен, есть такое ощущение, хотя в метро градус агрессивности и недружелюбности, по-моему еще выше.

а в офисе мы как-то создали очень дружественный коллектив, практически вторая семья, у нас основной коллектив почти 11 лет вместе

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

biggrin Мне уже надоело грустить в пробках...особенно радует лето)Когда открываешь люк и окошки,включаешь музыку....и всех радуешь,т.к.диск у меня для пробок подходящий-Опера и ария)Не группы,а музыка(уточняю,вдруг кто не знает).Самой смешно на лица смотреть окружающих и им весело становится)Дурка думают видимо про меня biggrin Так что, если услышите оперу-ЭТО Я cool

Кстати в пробках,очень хорошо раздавать Наши визитки biggrin

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А метро...последний раз когда была(мне разбили мою бывшую)пыталась сунуть карточку в отверстие...а она не лезет...оказалось,что магнитная biggrin Отдавили все ноги,какой то хрыч!потрогал за попу,за что получил локтём куда то в живот tongue С меня хватило!Лучше в пробках wink

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • krokozavr
    • bagzi
    • Olegyk
    • Wally
    • al_ch
    • АлександЕр_РНД
    • Sergey.S.
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.