Перейти к содержанию

шум в области АКПП


sergWJ

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Только что перебрал двигатель,замена всех поршней и вкладышей,и снова здрасте.Появился довольно таки сильный шум в области колокола акпп. Напоминает шум подшипника сцепления когда его гоняет,такое часто бывает на старых уазах. Местные спецы по моторам и кпп говорят забей и катайся дальше.Что то я сомневаюсь!!! :blink:

Может кто то сталкивался и знает лекарство? 

Притомил меня этот WJ ! Вот  тебе и легендарный внедорожник!!! Ремонт после каждых 10000км!! Продам наверное я его....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

болты все затянули в районе маховика?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Продам наверное я его....

Может в горячке забыл чего прикрутить!? Чего зря на машину ругаться.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

поршневая менялась не снимая двигателя, делал человек с большим опытом по иномарочным движкам я был в подсобниках.Да и шум появился через 200-250 км пробега после переборки.Брали  стетоскоп прослушивали каждый сантиметр мотора и коробки,шум "не смазанного выжимного подшипника" прослушивается чётко на колоколе "бублика". ATF менялась где то в апреле - мае.Ошибок сканер не показывает,правда сканер ELM ,но он  коробку  у меня видит.Приглашал ещё спеца по иномаркам,он говорит что накрывается какой то лопастной насос возле бублика но если ошибок нет то ездить яко-бы можно,так как основной работает нормально.На ходовых качествах  шум пока ни как не отражается.Всё таки стрёмно ездить на машине с шумом "выжимного подшипника" который слышно за 30-50 метров.

Ещё про шум,появился он в очень жаркий день,в тени было +40.Я долго по делам мотался в обл. центре.И по дороге домой на затяжном подъёме коробка глюкнула,переключилась на 3 и ниже только в конце подъёма,думал заглохну.Ошибок сканер не показал.Дома обнаружился этот шум.

попробовал записать, может кто слышал такой.При прослушивании весь слышимый шип это и есть шум, просто так записалось,на общем фоне слышно постукивание ,это тоже там.

И к чему теперь готовится?!

шум.wav

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ради интересу, датчик колена ты не вытаскивал?! Вынь если не сложно, погляди, голова у него сильно пошоркана или нет!?

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

И что ? Как датчик коленвала может так шуметь? У меня раньше XJ откручивался так его с первым оборотом отломило сразу.Если смогу посмотрю,но что то сомнительно!!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да интересно просто. Ты же колено не откручивал скорей всего!? Мало ли, вкладыши задние, того. С Сальника заднего на двиге не давит масло случаем? Если там люфт не дай Бог, то в первую очередь датчик колена будет шоркать. Ну это мысли вслух сопсно))

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Снова здравствуйте.Только из гаража. Что бы снять датчик колен вала пришлось снять кардан,кулисы управления раздаткой,поперечную опору коробки и раздатки приопустить всё это до момента когда можно достать этот датчик.Датчик чист и сух ,никаких задиров на нём нет.Всё удовольствие 3т.р в сервисе!!!

Уже напрягать начинает!!! Да,с прогревом шум усиливается.На записи шум, это не постукивание вдалеке,как раз весь этот фон и есть шум!!А циканье становится громче с прогревом.Всё это напоминает разбитый выжимной подшипник.Люди так и спрашивают ,что это у тебя, выжимной гоняет? 

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

есть предположение,но оно моё личное а я не спец.Не может ли повлиять как то на осевое смещение колен вала вкладыши шатунов?.И как может повлиять смешение колен вала на работу бублика? На каких то иномарках это может влиять,где то читал . Колен вал не вынимался.Масло нормально так сопливится как и раньше через задний сальник, это наверное у всех 4л моторов сколько я видел!

У нас здесь нет спецов по автоматам. А в москву только в ноябре 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что бы снять датчик колен вала пришлось снять кардан,кулисы управления раздаткой,поперечную опору коробки и раздатки приопустить всё это до момента когда можно достать этот датчик

Офигеть! У нас стартер открутил и вот он. Может это сервис так у вас разводит на бабки!?

Давай думать что может быть. Что снимали во время разборки двига!? Заводится нормально!? Визг/шум в какое время появляется?! Не может ли шестерня в стартере назад до конца входить, цепляет поди за венец, как раз в том районе. Ну тока с вашими стошниками фиг знает скока можно там денег оставить, а так советы давать, это аборт по телефону.

Изменено пользователем Shed
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Процесс снятия датчика проходил на моих глазах,я был рядом.Всё делали правильно и быстро,цены брались как за иномарку,снять узел -поставить узел.Завтра дома на яме попробую через техно люк подвигать бублик взад вперёд.Вроде где то на бублике должен быть опорный подшипник, может в нём дело может ошибаюсь.Я больше по электронике .

В остальном машина заводится, как говорят,с пол пинка. Скорость переключается даже не заметишь как, без рывков ,толчков и шумов.Шум есть всегда но с прогревом сильнее и на прогретой машине слышно метров за 50 это точно!И виной шума 100% область бублика.

Звонил в областной цент это Пенза,телефон мне тут дали. Там наверное думают что если джип значит мешок с деньгами!!!!

Диагностика + ремонт  90т.р !!!!!!!!!!!!   Отпадает однозначно.Надеюсь победить коллективным разумом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

коробку снимали или нет? щиток между мотором и коробкой прикручен? не кривой?

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

коробку снимали или нет? щиток между мотором и коробкой прикручен? не кривой?

 

Коробку не снимали ,зачем? Менялась поршневая группа.Щиток убирался полностью,без изменений.Стетоскопом он электронный, специальный,слышен только шум механизма,прослушивается чётко работа яко бы плохого подшипника  иногда секунды на 2-3 всё тихо.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже стук идет между коробкой и движком,особенно на 2000 - 3000 тыс.но у меня 100 % пластина гнутая,т.к. когда снятый движок вез,он упал и пластина погнулась,я ее отрихтовал,но видимо толку нет.когда было сильно жарко,ее видимо выгнуло так что звук был как от отбойного молотка. заказал новую,поменяю отпишусь. 

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@deemonNSK, Про какую пластину говорите? У меня тоже есть посторонний шум в районе бублика, но он периодический и звонкий (музыкальный), объяснить сложно, если машина в гараже, то слышно если рядом стоять, на улице не слышно. Прислушивался снизу-точно в районе бублика, особенно если снять лючок для откручивания бублика, при наборе оборотов вроде как пропадает. Зимой капиталил коробку.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


под номером 29

Диман, ты наверно номер 19 имел ввиду)

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

да-да,под №19 ,извиняюсь !!!!!

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизель 2.7.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sergWJ, я правильно понял, тоесть после переборки поршневой группы масло дальше бежит с кореного сальника?!

 

не хочу обидеть, но тут факт что надо машину продать, это не для тебя машина, как минимум должно насторожить после переборки бежит масло! и это определенно косяк сборки, в лучшем случае сальник поставили плохо, а на деле может оказатся вкладыши стоят тонкие (да есть в продаже вкладыши тоньше стандарта, ибо подделка голимая), люфты коленвала,  изходя из люфтов колена может бублик накрыватся пи....й и шумы разнообразные.

 

далее, лазили в мотор, наверно вынимали маслонасос и распредвалы лобовину цепи, их вынуть без разборки переда нереально, если перед разбирать можно было и блок вытащить, а коробку оставить на кузове, тянет на неграмотных ленивых сервисменов, из этого все вытикающие.

 

 

пс, был 4х литровый у меня, на пробеге 240тыщ начал бежать кореной, снял поддон, пластину, сальник вынул, вставил новый, собрал, машину забрал друг, пробег на сегодня 289тыщ, мотор сухой, какая болезнь то...

 

 

раз полезешь через люк смотреть бублик, покрути его вручную, может болты ослаблены цепляют, и возьми монтажку и аккурат вверх вниз пошевели маховик, малейший люфт, косяк, крутишь ручную шуршыт, значит цепляет что либо

Изменено пользователем Charh
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте други!! Проблема решилась очень неожиданно. Помимо шума, ручьём потекло через дренаж между коробкой и раздаткой,умер сальник.Сняв раздатку решил ещё раз достать датчик коленвала,что то он очень на новый был похож,когда в сервисе вытаскивали.Мастера сказали что такой и должен быть.После часа мучений вытащил и решил прокрутить коленвал вручную,шум пропал!! Вот тебе и сервис! :mad: Полный развод. А датчик сошлифован как будто так и было!Видно знакомый который помогал с ремонтом поршневой нечаянно, когда возился с коллектором, надавил на датчик а в сервисе тупо воткнули как был!

На новом должна быть приклеена контрольная бумажка.Вопрос к знатокам, какая толщина этой бумаги?? Я новые не разу не видел!!! Только б/у !
 

Огромное спасибо за наводку Дмитрию ,он же Shed.Ему как то + поставить надо.

Ну и по поводу что машина не для меня! Мне 46 лет из них 20 езжу на только на джипах, и где что и как может подтекать и на что можно не обращать внимание знаю.Было 2 джипа XJ  и  1  ZJ , всё что на них ломалось делал сам.А про сальник коренного вала, даже где то на просторах этого форума, человек с опытом писал,что даже новый может через год  начать сопливится. Вот с таким сопливом сальником расход масла 100г где то на 5000км это много?! 

 

Ещё раз прошу, подскажите толщину контрольной бумажки.Джип на яме с опушенной коробкой.Есть возможность сделать как надо.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Чет мануалы глянул, по форумам пошарил, не нашел. Единственно попалось, это парни в ручную в одном случае настраивали, один крутил стартер, второй отстраивал положение датчика. Где то в прошлом вроде встречалась инфа про папиросную бумагу или клочок газеты, но точно не могу вспомнить.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

а через лючок,где тросик коробки(или раздатки) не проще  было датчик снять?я видео америкосовское видел,там пиндосы через лючок снимали

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

вариант через лючёк это на ZJ может прокатит а здесь этот лючёк в стороне.Ну да ладно, всё равно всё снято.Датчик вроде отрегулировал,сейчас не задевает.Датчик был поднят на весь паз и по чуть чуть забивался до момента когда мотор стал уверенно заводится, вот вроде и всё. За одно снял и востановил  датчик партайма на раздатке.Аккуратно развальцевал бокорезами,почистил от ржавчины внутренности ,смазал подвижные части силиконовой смазкой.Всё это завальцевал и замазал герметиком.Работает как новый. Это я так, может кому пригодится!Ещё и крестовину которая к мосту пришлось менять,сильно закусывала.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кусочек не толстого картона будет достаточно

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

датчик партайма на раздатке

...можно попордробней, пожалуйста? Это когда задний ход включаешь?...у меня он стал пищать постоянно, когда врубапешь задний, иногда писк пропадает на секунды и работает нормально!

Изменено пользователем shumai
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можно попордробней, пожалуйста? Это когда задний ход включаешь?.
это когда включаешь парт-тайм на раздатке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Дилмурад
    • andymark
    • nrs
    • bushmen
    • Ivan1978
    • Kofman
    • Evgeniy1981
    • Ильдар Шакиров
    • Егор Пятигорск
    • romanov
    • Voldemarych
    • Макс999
    • Engineer277
    • 64kuzma
    • MarkS
    • AS8
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.