Перейти к содержанию

Ошибка Р0172


ulwas

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

В последнее время постоянно стала выпадать ошибка Р0172(особенно после динамичных разгонов)-обогащённая топливная смесь.Но ведь инжектор не карбюратор-переливать не должен.Двигатель у меня 2.4.Может кто-то уже сталкивался с аналогичной проблемой?

 
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ulwas, так исправный карбюратор тоже переливать не должен . Впрысковая система (на основании топливных карт и показания датчиков) выдает команду исполнительным механизмам и отслеживает результат  по датчику кислорода . Если какой-то из датчиков выдает неверные значения или , например , сопливят форсунки , мозг сначала пытается скорректировать конечный результат ( временем открытия форсунок и т.п...) , но если коррекции превышают его возможности - высветит "чек" .

Причин возникновения P0172 немало , от плохого бензина и "текущих" форсунок до проблем  с системой адсорбера .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Можно отключить передние лямбды, сбросить ошибки и если 0172 не появится, то лямбды под замену. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Можно отключить передние лямбды

Верхняя у него одна . Если ее (даже рабочую) отключить , по моему , мозги будут работать без корректировок и P0172 не будет .

Лучше посмотреть на ее отклик .

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

, Спасибо за консультацию,хоть буду знать от чего танцевать...

Изменено пользователем ulwas
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Верхняя у него одна . Если ее (даже рабочую) отключить , по моему , мозги будут работать без корректировок и P0172 не будет .

Лучше посмотреть на ее отклик .

Да, мозг выругается на обрыв сигнальной цепи и подогрева, но установит стехиометрию и УОЗ по ДД, отключив коррекцию.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

Cъездил на диагностику сегодня сказали,что виноват задний кислородный датчик...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Cъездил на диагностику сегодня сказали,что виноват задний кислородный датчик...

Задний - в смысле  после катализатора ? Надо же , век живи - век учись ...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

я такую фигню с задней лямбдой на караване проходил, тоже на 2.4. Но в моем случае косяк был не в лямбде.

ИМХО, тут просто увидели, что она мертва и приговорили к замене.
Кстати, при отключении передней лямбды коррекция отключается. При отключении задней остается, так что формально задний зонд на смесь влиять не должен.

И ещё интересный факт. Собсна, не новость, что зонды сплошь и рядом одинаковые, но: на Renault и Dacia Sandero ставятся те же зонды, что и на KJ, только с другим разъемом. Стоимость оригинального зонда от 790р. Я уже заказал оба передних.
Кстати, Tracker99, к тебе вопрос: как снимал передние лямбды? Туда ключом не влезть, я пробовал.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

Задний - в смысле  после катализатора ? Надо же , век живи - век учись ...

Ну да после него...

 

я такую фигню с задней лямбдой на караване проходил, тоже на 2.4. Но в моем случае косяк был не в лямбде.

ИМХО, тут просто увидели, что она мертва и приговорили к замене.

Кстати, при отключении передней лямбды коррекция отключается. При отключении задней остается, так что формально задний зонд на смесь влиять не должен.

 

Тогда выходит,что диагностёры ни черта не смыслят в процессах смесеобразования и идёт тупой развод на бабки?Что-то не улыбается выкинуть 2.5 рубля за новый датчик и остаться с горящим чеком...

Изменено пользователем ulwas
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А это запросто.Здесь надо разобраться. Причин тому может быть немало и вторая лямбда вряд ли в этом виновата. Повторюсь: я бы отключил верхнюю лямбду и недельку поездил без нее. Вполне вероятно, что косячит как раз она. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Туда ключом не влезть, я пробовал.

А каким ключом ? Я уже не помню в точности , но  кажется вот таким крутил post-10449-0-04370600-1413305257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А каким ключом ? Я уже не помню в точности , но  кажется вот таким крутил attachicon.gif00000901a (1).jpg

Ну, каким обычно. Комбинированным)) Я даже с головкой этой гинекологии пока не представляю, места вообще нет.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, помнится , основная проблема - снять фишки . Все руки ободрал . 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ага. Моя проблема в том, что зонды строго под коллекторами. Практически вплотную к лонжеронам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 2007
Город: Кольчугино
Опубликовано

Началось с того что стал глохнуть на низких оборотах, в сервисе сказали надо поменять активатор впускного коллектора,после замены ничего не изменилось и выдал ошибку Р0172(слишком богатая смесь), на след. день не завелся, в сервисе говорят обрыв цепи и как следствие гнутые клапана. Подскажите, кто сталкивался, примерно в какую сумму все обойдется? И в чем все таки причина??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 285
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не сильно распространенный случай, но бывает, мне думается стоит все просчитать и сопоставить с ценой контрактного мотора

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

стал глохнуть на низких оборотах, в сервисе сказали надо поменять активатор впускного коллектора,после замены ничего не изменилось и выдал ошибку Р0172

 

Что такое активатор впускного коллектора? И что все-таки меняли?

На двигателе 2,4 не цепь, а ремень.

Похоже на какой-то развод.

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

в сервисе говорят обрыв цепи
На двигателе 2,4 не цепь, а ремень

Есть подозрение, что разговор был про обрыв в ЭЛЕКТРОцепи  :coffe2:
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вообще, как сказал мой механик, появление этой ошибки на 90% означает кончину лямбды.

У меня так и было. Верхняя лямбда просто развалилась от времени.

Поменял, все работает.

Пока ждал заказанные датчики, тоже появилась проблема с потерей оборотов и остановкой мотора при работе на холостых. Видимо, сильно богатится смесь и заливает.

Еще мой механ очень не рекомендовал связываться с универсальными датчиками, т.к. в тех же 90% случаев нормально они не работают. Такая же трудность может возникнуть и с похожими датчиками от других моделей. Нет, если уже есть чей-то опыт или время и деньги на эксперименты, то можно... Я решил, что у меня нет на это ресурсов и взял Denso. Все заработало как и должно быть. Цена вопроса за оба датчика была около 5 с чем-то т.р. Плюс работа. Весьма желателен человек с опытом и прямыми руками. Лямбды обычно трудно откручиваются.   

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть подозрение, что разговор был про обрыв в ЭЛЕКТРОцепи :coffe2:

Что привело к загибу клапанов:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • u55r
    • Dizel Man
    • Мишган
    • ТОМЬ
    • Юджин Кей
    • Дмитрий Александрович
    • Александр Баканов
    • vrv377
    • Zig
    • ACD
    • 64kuzma
    • rulik
    • alex1812
    • Alexandr233
    • Алексей Донской
    • Кусака Мадагаскарская
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36239
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 506
    • Максимум онлайн
      1 398

    cgvhbmn
    Новый пользователь
    cgvhbmn
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.