Перейти к содержанию

Купил машину мечты


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

скучать не даст любая машина 20 лет от роду))))

руки есть, так что будет в порядке

как приятно, когда нужно быстро перестроиться или обогнать, нажать на газ и почувствовать как прижимает к креслу, причем на любой скорости

рацию сделал, всего лишь отпаялся проводок в разъеме, бортовой комп теперь тоже работает - пара контактов в разъеме была зеленого цвета 

в проводке похоже еще много чего придется поковырять

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

вот бортовой комп (тот что внизу) у меня тоже потух, сам включается на пару минут и отключается. Тоже наверное по проводке проблемы. Никак руки не доходят и честно сказать даже не знаю как прозванивать, провода куда то внутрь идут. А из за этого всю панель снимать не хочется.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Однако на видео о снятии фары на джипе тоже 8 "дырок" в решетке радиатора!

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


честно сказать даже не знаю как прозванивать, провода куда то внутрь идут.

не уверен что нужно прозванивать

скорее почистить и поджать контакты или пропаять внутри 

32
Автомобиль: WJ 4.7 был. Теперь Compass у супруги =)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добро пожаловать в наши ряды! =)

103
Автомобиль: JK
конечно
тоже
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


скучать не даст любая машина 20 лет от роду)))) руки есть, так что будет в порядке

 

Снимаю шляпу! Искренне рад за тебя, рад, что тебе это нравится и рад твоему настрою - мужской подход!

 

С искренним уважением!

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@странNick,

спасибо

иллюзий не питаю

предыдущая машина изрядно потрепанный галлопер 

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

спасибо Артем. Проверю. Блин больше 5ти лет катаюсь на этои машине:) щас только обратил внимание, что у меня тоже на решетке 8 "дырок" :)

106
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С мужским приобретением  и WELCOM к нам..... надеюсь будет только радость и удовлетворение от приобретения, и, даже от копания в проблемах... :D

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Вэлкам!!! Не твоя тачка в первом БРАТе засветилась?


 

post-18614-0-04690900-1415744647_thumb.jpg

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@PUNKER, добро пожаловать в клуб!

 

 

 


Кстати, народ ...а сколько отверстий в решётке радиатора должно быть по бренду? Или я чё-то не понимаю? Вроде 7. Нет?

фирменное число отверстий (7) появилось на Гранд Чероки ZJ только после рестайлинга в 1996 году

До 1996 года на разных Jeep бывало разное количество отверстий. На Grand Cherokee, как у автора темы, было 8. 

 

На Jeep Cherokee 1988 по 1997 год тоже было 8 отверстий, а на том же Cherokee XJ до 1988 года было аж 10 отверстий

XJ86_pioneer4door_1.jpg

 

Про более ранние модели Jeep вообще молчу

 

102924243.jpg

 

Так что, с 1996-го всем привычную 7-секционную решетку радиатора ввели.

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1)По поводу бешенного поворотника - он у тебя во всех режимах включения света работает? А то было у меня при включенных габаритах/ближнем - правый моргал как бешеный, левый норм, аварийка норм. при отключенном свете - все норм. Решилось заменой реле поворотов.

2)24.5 по городу для 5.2 - нормальный расход, особенно еси тапочку поддавливать

3) звук у меня тоже глючит, особенно в холодное время года

4)коды можно считать ключом зажигания. обд разъем пошел на рестайлах с 1996 года. а на моей (1998) ключом уже не читается, только обд.  подробнее - на jeep.avtograd.ru

5)газ будешь ставить - ищи короткий пузатый баллон на 96л (заправочная 86), его можно повдоль поставить, напротив запаски. и при необходимости раскладывать сидухи. Да, на 5.2 лучше использовать установку 2 редукторов (у меня одного томазетто арктика не хватает :( ). При установке газа, сразу озаботься установкой электропомпы (очень помогает).

6) у меня аккум 80а/ч, в принципе хватает

Изменено пользователем Lammer
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вэлкам!!! Не твоя тачка в первом БРАТе засветилась?

как то не очень похож

да и мой синенький

 


1)По поводу бешенного поворотника - он у тебя во всех режимах включения света работает? А то было у меня при включенных габаритах/ближнем - правый моргал как бешеный, левый норм, аварийка норм. при отключенном свете - все норм. Решилось заменой реле поворотов.

дело в одной из ламп судя по всему

 


2)24.5 по городу для 5.2 - нормальный расход, особенно еси тапочку поддавливать

многовато

 


4)коды можно считать ключом зажигания. обд разъем пошел на рестайлах с 1996 года. а на моей (1998) ключом уже не читается, только обд.  подробнее - на jeep.avtograd.ru

читал

думал просто подключиться к компу - все таки удобнее :D

 


5)газ будешь ставить - ищи короткий пузатый баллон на 96л (заправочная 86), его можно повдоль поставить, напротив запаски. и при необходимости раскладывать сидухи. Да, на 5.2 лучше использовать установку 2 редукторов (у меня одного томазетто арктика не хватает ). При установке газа, сразу озаботься установкой электропомпы (очень помогает).

спасибо учту

 


6) у меня аккум 80а/ч, в принципе хватает

тут вопрос в размерах и соответственно в конкретных марках\моделях

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну немного освоился

круиз работает, масса идущая на лягуху была плоха

в отпуске буду плотно заниматься машиной

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

наконец-то залез в поворотник

тупо сдохла лампа

в фарах в обеих сгорел дальний свет

завтра схожу на рынок прикуплю

 

правда появилась новая проблема - не открывается багажник, при этом активатор работает и усилие а ручке меняется, но не открыть

хз что с ним

надо выковыривать все из багажника, снимать обшивку и лезть в механизм, но не в такой дубак и желательно не на улице

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про более ранние модели Jeep вообще молчу

 

 

Прям Волга спереди, ностальгия!!!

 

 

вчера купил -

Реальный пацан на реальной машине. Вааще почет и уважуха, и полный респект брат. Грезил такой в 90-х.!!!!

Изменено пользователем Nordicus
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Реальный пацан на реальной машине. Вааще почет и уважуха, и полный респект брат. Грезил такой в 90-х.!!!!

а еще я гелики люблю)))

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

а еще я гелики люблю)))

А я вот купил смесь Гелека и Хаммера(тоже их люблю) 2 в 1

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

хаммер хлам - лучше тигр

или как один товарищ своял хаммер из шишиги - вот это весчь

 

сегодня наконец разобрался с бешеным поворотником

поменял 2 лампочки - основную и дополнительную

к сожалению не сообразил купить габаритную

на поиск лампочки с штырьками без смещения ушел час и пришлось обегать весь энергетиков, все разводили руками и говорили, что нету, а еще они говорили, что последнее время многие приходят за такими

 

до кучи махнул лампы головного света

ура теперь есть дальний свет

 

ну и купил шланг чтобы встроеной подкачкой можно было пользоваться

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

надоел дохлый акум на 60 ампер

в понедельник купил новый на 77, как выяснилось можно было взять и больше, но уж какой взял - все равно скорее всего потом в багажнике второй поселится

 

из-за того, что провода до стартера и до блока предов были короткие

купил клемник болтовой, соединил прода между собой и пробросил 30 см провод до клеммы - больше не выдернутся провода, да и запас на обрезь есть если че)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Vadim Lio
    • legacyy
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • evgens70
    • tracker99
    • Ваня Михалыч
    • maik_f
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.