Перейти к содержанию

Не завелся утром.


Cepeга

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заправился утром перед работой.

Тогда вряд ли бенз. Хотя проверить не помешает. А с работы уезжал когда, нормально завелся? И в дороге обратно ничего необычного с машиной небыло?! Мож в глушак кто чего нить напихал? Лед бы вряд ли там намерз, рановато еще.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нормально все было. В глушак тоже смотрел, была такая мысль.

Изменено пользователем Cepeга
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Кароч, бенза кочает - насос работает. Все свечи мокрые. Еще не заводил - поставлю старые. Если чё - махну ДПРВ. Вот только цуко, холодно.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Машин завелся, но, сначала пятерил - потом семерил. Но не глох. Свечи выкручивал - все залиты. Почистил, поставил. Одна особенность - на свечах налет какой-то лаковый. Типа, как в бензине что-то и воняет как старый 72-й. Ошибок не было, только потом выскочила по 1-й катушке.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как вообще нумерацию цилиндров произвести? От щита мотора, слева-направо по ходу дв-ия?

Изменено пользователем Cepeга
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2-4-6-8 если стоять лицом к лобовому стеклу, будут по левую руку, 1-3-5-7 по правую...

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Одна особенность - на свечах налет какой-то лаковый. Типа, как в бензине что-то и воняет как старый 72-й.

Походу присадка какая то в бензе. Из-за нее на свечах налет, и внутри тоже. По нему возможно пробивает внутри свечи, из-за этого не заводится. На старых заведется, но тоже не на долго это. Надо бенз менять.

ЗЫ Кстати, мож кто в курсе, когда сахару в бак нафигарит кто то нехороший, после этого топливная вся забивается, или вот так же как ТС будет мозг парить?!

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

И система забивается и клапана горят.


Походу присадка какая то в бензе. Из-за нее на свечах налет, и внутри тоже. По нему возможно пробивает внутри свечи, из-за этого не заводится. На старых заведется, но тоже не на долго это. Надо бенз менять.

ЗЫ Кстати, мож кто в курсе, когда сахару в бак нафигарит кто то нехороший, после этого топливная вся забивается, или вот так же как ТС будет мозг парить?!

Я теперь тоже к бензину склоняюсь. 

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Ну вроде прокакалась. Работают все горшки. Ошибок не выбрасывает. Но, из трубы воняет как от старой Волги, да иногда подтрясывает. Завтра утром, если бог даст заведется - заправлюсь нормальным бензом. Не на роснефть.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Завтра утром, если бог даст заведется - заправлюсь нормальным бензом. Не на роснефть.

Старый слить не забудь. Можно конеш купить повыситель октана и плеснуть в плохой бенз, но раз там налет, лучше слить.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Я утром сегодня разбавил 95-м, 30 л. влезло. На работе подключил Виннс и прогнал систему 2-мя канистрами. По уму конечно бы свечи сразу заменить, но в 20 часов вечера их взять негде. Работать в разы лучше стала, вот только на холостых иногда потрясывает. Одна свеча пробита была, еще вчера заметил. Если завтра успею, вечером свечи куплю.

P.S. Ошибок не выдает. Одна выскочила (бедная смесь), но это когда жижка кончалась и воздух сосать начала. Потер сканом потом.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Работать в разы лучше стала, вот только на холостых иногда потрясывает

Ну и слава Богу, а то датчики менять))) 

ЗЫ Ты тогда бенз этот скатай, а потом уже свечи новые вкручивай, раз сэкономить решил)))

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Да не съэкономить. Я б хоть завтра поменял, да работаю с 8 до 20.00. Конечно этот бенз искатаю теперь, да свечурки прикуплю. А датчики у меня есть новые, оригинал. Мож до кучи новые поставить? На работе удобно, все условия - но только с 18.00 до 20.00 или в выхи, хоть на 2-е суток.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мож до кучи новые поставить?

Хуже точно не будет)))

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Дим, короче выскакивает ошибка Р0305 на 5-й банке, это когда колбасить начинает. Поменял местами катушки - хрень та же. СВЕЧА однозначно. Опять в маг не успел. Завтра пораньше сорвусь.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


СВЕЧА однозначно

Ну как бы не факт еще, но начать с этого стоит, если до проблемы с бензом этого не возникало.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим, короче выскакивает ошибка Р0305 на 5-й банке, это когда колбасить начинает. Поменял местами катушки - хрень та же. СВЕЧА однозначно. Опять в маг не успел. Завтра пораньше сорвусь.

Сообщи плиз для информации  где находится столь "хорошая " заправка.

Хотя я и стараюсь заправлять на BP и Лукойле, но доп. инфа не помешает.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Заправка находится на Дорожной ул., если ехать от Подольских курсантов к Россошанской ул. с правой стороны. Автоматическая. Называется ГАЗпрёмиНЕФТЬ.

Я может просто заправился тогда, когда их чудопорошок еще не успел раствориться в бензине. Бенз реально вонял ацетоном.


Ну как бы не факт еще, но начать с этого стоит, если до проблемы с бензом этого не возникало.

Не Дим, не возникало. Я ж даже катушки перекидывал с 1 на 5-й, хрень та же. 

Свечи купил (успел таки). До кучи масло в раздатку прикупил. В субботу разом все и махну.

P.S. Опять 0305 выскочила, когда уже к дому подъезжал.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Cepeга,

Да Серёг.если такое от этой заправки отхватил. :wizard:  

Вообще от Роснефти тоже.отхватил.года 3 назад.пристыла соляра зимой :wizard: .пришлось на эвакуаторе в тепло на 5 часов везти 

Изменено пользователем murey
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Ваще цуко, топливо хреновое стало, да еще цену на это дерьмо поднимают. Куда там к Евро-5 стремиться? Ключники бензин варят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Max300
    • Ser_gun
    • Vitalii Baluiev
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.