Перейти к содержанию

zj или taho 410


micha

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во первых здравствуйте 
Во вторых прошу извинить если было уже ,поиском чот не нарыл.
Стал перед сложным для меня выбором 
либо Z ка не меньше 5.2, лучше 5.9 но их мало, либо тахо 410 квадрат он же gmc юкон 

Так вот мож у кого был опыт с тахо в сравнении с черокезом 

Опять же что дешевле по запам ???

Мосты привлекают, в отличии независимой впереди на тахо 

Но опять же размер тахо не может не радовать 

Расход я так понял у них примерно одинаковый около 20-30 
да на расход мне пох
на каждый день у меня другая машина 

Так ну и чуть не забыл , для чего авто    для души и для рукоприкладства.

Собственно поэтому и интересуюсь .....
 

Изменено пользователем micha
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд 5,9 в этом плане оптимальный вариант. Тахо очень большой.

А средний расход у исправного 5,9 - 20 литров (пополам город/трасса).

Изменено пользователем Sergey_B
0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тахо этим и нравится что большой. 
Опять же так сказать вид у него более трушный что-ли, квадрат такой.  
Возможность переделать на механику, (ненавижу автоматы сколько не было всегда после автомата сажусь на мешалку и спокойней себя чувствую. прям как паранойя какая-то, что у древнего автомата вот вот то мозги заглючит то фрикционы погарят то соленойды не работают то еще какая не-буть хрень, короче не новый не старый ненавижу автоматы, а самое главное что машина сама едет как хочет а не как хочешь ты. Ну это все не по теме и имхо)

А по теме: Нравится конечно тах но что то подсказывает что с чирком  будет проще и может даже где то дешевле.
Все таки более распространенный у нас мобиль. 


 

Изменено пользователем micha
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня был тахо 810й. Г редкостное. Тяжелый заднеприводный танк. 1995 года. Тормоза еще хуже чем на гранд и 5.4 литра его не особо быстро разгоняют...

0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему говно ? 
 

Изменено пользователем micha
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный тахо трудно найти. В основном бензопожирающие, убитые гнилухи. О переделке на газ вообще не говорю - не едет нихрена.

19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@micha, Сергей правильно сказал. Двери хлопают, арматуры в дверях ужасные, торпедо гремят, управлять им вообще невозможно.
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже присматривал в свое время тахо. Но после просмотра машин 6-ти оставил это занятие. 

0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Седня ездил смотрел 2е тахи. 
Скажу я вам сильно разочеровался в отделки и внутреннем размере. 
Отделка ваще, торпеда как крышка от телевизора. в дверях что то гремит, шумка  почти как на русской машине 
Т.е. почти не как.  
Я думал это премиум класс ,а это так типа патриота,кстати по размеру салона мне показалось что в патрике крыша даже выше не то что в ширину.
Думал мож машина ушатана, но посмотрел аж 4 машины  кстати у двух из них не работал полный привод, все говорят типа актуатору пипец, фигня релюху поменять , но что то слабо верится .

 Зашел в два магаза по амерам, (у нас в городе их четыре но два были закрыты)
Короче на jeep почти все в наличии чуть ли не поршни , а вот на GM особенно на тахо все на заказ и ощутимо дороже.

Кароче решил однозначно jeep но наверно не Zj, а Wj просто их еще можно найти в нормальном сост из под двух ,а лучше одного хозяина 
Но вот в wj не нравится двигатель с цепным ГРМмом и валами в головках в zj проще. (но это уже мои тараканы не люблю усложнения, люблю старый добрый нижнивальный V8 ) 
 

 

Изменено пользователем micha
0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Deonis,
Капитан очевидность . :D 
Конечно разные . О чероки и речи не идее он слишком меленький и чахленький 

Изменено пользователем micha
Опубликовано

 

 


Конечно разные .
Дык называйте вещи своими именами :shades:

 

 

 


он слишком меленький и чахленький 
он клевый! :good: и тахе и гранду фору даст в какашках :rolleyes:

А по теме, таху в хорошем состоянии поискать долго придется, а так машин оч гуд, сам заглядывался на коротыша.

0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Deonis
Не знаю чем вам понравился. тах
По мне так тот же патриот только с большим мотором.
Слава богу не купил ,а то б патом разочеровался , а денег уже не вернешь 
Седня зато масло на приоре менял в гаражах (приора это у меня на каждый день) 
Увидел Zj прям можно сказать в идеале два парня молодых говорят отец отдал летом будут продавать на вид как с конвеера капот открыли, у меня машине 3года а там срача больше, у них все как новое,но правда двиг 4.0 к чему это я есть еще первые гранды не усажаные рукожопыми мастерами. 

Изменено пользователем micha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.