Перейти к содержанию

Горит Check gages на приборке


r3sp3ct

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем лобрый день. В общем все было нормально машинка ездила и ездила. Но потом началось все с того что периодически загорался значек ABS. Потом машинка начала просто откровенно подтраивать и начали загораться все значки в последовательности сначала ABS, потом Airbag, потом Check Gages после того вообще заглохла к чертям. Пробую сразу завести а потом происходит по симптомам следуещее: сначала схватывает стартер, а потом просто стоит треск и все. Плюс ко всему стрелки все как будто в режиме диагностики поднимаются потом встают на место. Постояв 2 часа машинка соизволила завестись но работает также с перебоями (аж прыгает), ну а далее опять все системы отключаются по очереди: сначала ABS, потом Airbag, потом Check Gages, постепенно тускнеет свет салона и подсветка приборов а потом глохнет и кирдык. Что это может быть? Есть подозрения конечно:

1. Либо стартер накрылся,

2. Сел аккомулятор,

3. Не работает генератор,

4. а может какой из датчиков так как есть ошибка Р 1381 Неустойчивый сигнал оборотов с датчиков коленвала и распредвала.

В общем срочно нужна помощь ребят!

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Влад530

    13

  • NEW

    12

  • квп

    9

  • deferre

    7

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Quote (r3sp3ct)
2. Сел аккомулятор,

3. Не работает генератор,

Начать с этого. ИМХО.

0
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВОт и я думаю начать с этих пунктов. В общем пошел ковырять а вечером отпишусь как и чего.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (r3sp3ct)
В общем пошел ковырять а вечером отпишусь как и чего.

Удачи!

0
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВОт и я думаю начать с этих пунктов. В общем пошел ковырять а вечером отпишусь как и чего.

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Так машинка поэтому и говорила "Проверь приборы" потому что заряда нет и вольтметр бортовой сети наверно на 9 вольтах давно лежит. От этого умирает насос АБС-а и все остальное энергоемкое оборудование, включая насос в баке и зажигание. АКБ зарядить, машинку завести и протестить гену.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

а лампочка зарядки не горела стабильно? Если бы гена сдох, она бы гореть должна была. Начать в любом случае нужно с зарядки АКБ

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только что с такой же проблемой разобрался, Check Gages загоралось когда напряжение падало меньше ~10 в

Гену в ремонт...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Кстати про гену. А щеточного узла, как отдельной позиции, у него нет?

0
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем зарядка акума ничего недала! Снял генератор щас повезу на стенд проверить на работоспособность. Щетки в гене целые.

0
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем проверили гену и заменили подшипники ну и заодно щетки. Только приехал все собрал, подзарядил акум и все стало нормально. В общем всем спасибо тему можно закрыть.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и отлично.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 4.7 (265)
Город: красноярск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!с новым годом! у меня GRAND CHEROKEE 4.7 265 сил, возникла следующая проблема: прогрев сегодня машину, и сев в нее обнаружил на табло горящую надпись CHECK GAGES, надавил немножко на газ - исчезла. проехав киллометров 10, и остановившись у павика, вновь обнаружил сию надпись. так же обнаружил, что стрелка давления масла лежит на LOW. вобщем на оборотах до 1000 - стрелка падает на LOW, свыше1000 - поднимается на середину, в обычное положение. вопросы: может ли так косматить маслонасос? датчик? немного подбегающий масляный фильтр?ездить можно? давления действиетльно нет или просто неверная индикация? как проверить? двигатель работает ровно,без посторонних звуков, масла полуровня.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ездить можно?

 

Можно, если мотор не жалко.

1 января а ты его погнал куда то......

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

smoke, Берешь друга или еще кого-нибудь, при заведенной машине открываешь капот, сантиметров на 5 вытаскиваешь щуп уровня масла в двигле и давишь педаль газа в пол(сразу отпуская), если из под щупа идет дымок значит дело ДРЯНЬ, если нет то отделался легким испугом и дело скорее всего в датчиках.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

CHECK GAGES

проверь датчик по русски...просто помер датчик...

 

"вобщем на оборотах до 1000 - стрелка падает на LOW, свыше1000 - поднимается на середину"

 

давление в моторе так себя не ведет

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: 1999
Опубликовано
Опубликовано

Машина куплена несколько дней назад. Проехал 2500км (перегонял домой). Все классно, только лампа подушки иногда загоралась (по ходу контакт где-то). Сегодня устром завелась как всегда, приехал на работу, через 20 минут простоя не завелась вообще. Стартер не пытаетя крутить, горит "Check gages". Нашел в нете, что массы может не быть на двиг., кидал провод от аккум. на двиг. - ноль эффекта. Акк. мерсовский, как бы не родной еще. С чего начинать искать? Даже книжку купить не успел.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: 1999
Опубликовано
Опубликовано

Тема закрыта едва открывшись ) Предыдущий хозяин поставил хомут на креплении троса переключения скоростей. Хомут слетел, И при рычаге в режиме парковки коробка стояла в положении заднего хода. Поэтому тупо не заводилась.

  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня было все в точности тоже самое пару раз и только зимой и при резких перепадах температур

у меня пробег 170 000 км масло только синтетика с нуля покупался в Москве 4,7 HO 258 л с

завожу глядь чек гагес и стрелка масла на нуле я сразу заглушил подождал и снова завел

и давление сразу поднялось за середину вообщем если бы не было давления то как минимум

стучали бы гидрокомпенсаторы но все время было тихо походу датчик масла брахлит.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

просто датчик нужно поменять

  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообщем 4,0 у меня 190 л.с. 2002 г.в.

В течении дня пару раз загорелась ошиба CHECK GAGES, потом сама тухла через мин 5-10. Ближе к вечеру вёз спокойно без пробок детей в парикмаХЕРскую, хлопок под капотом, шипение, очень много дыма, вытек антифриз частично. Всех водил соседних распугал, все в стороны разъехались! Температуру проверил в норме. Капот открыл, патрубки на месте, масло чуть выше середины, антифриз перетек в расширительный бочек под давлением видимо, позже обнаружил трещину в бочке радиатора.

Подскажите в чем может быть причина и решится ли проблема заменой радиатора, или возможна его починка (трещина 15-20 см)?

Изменено пользователем xxx012xxx
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

CHECK GAGES загорается при

 

- перегреве

- низком давлении масла

- низком наприяжении зарядки

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем 4,0 у меня 190 л.с. 2002 г.в.

В течении дня пару раз загорелась ошиба CHECK GAGES, потом сама тухла через мин 5-10. Ближе к вечеру вёз спокойно без пробок детей в парикмаХЕРскую, хлопок под капотом, шипение, очень много дыма, вытек антифриз частично. Всех водил соседних распугал, все в стороны разъехались! Температуру проверил в норме. Капот открыл, патрубки на месте, масло чуть выше середины, антифриз перетек в расширительный бочек под давлением видимо, позже обнаружил трещину в бочке радиатора.

Подскажите в чем может быть причина и решится ли проблема заменой радиатора, или возможна его починка (трещина 15-20 см)?

дорога тебе одна - на сервис.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

дорога тебе одна - на сервис.

И это все что мне могут посоветовать джиперы-форумчане?

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант,не работает клапан в крышке радиатора,отсюда избыточное давление,шланги выдержали а радиатор нет.И проверь датчик температуры.Радиатор ставь новый,зтому значит время пришло.А мотор вентилятора работает? B)

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мотор вентилятора работает? B)

Честно хрен знает даже не проверял, лишний раз включать боюсь сразу воняет антифризом и дымить начинает... долил в бачок воды простой до трещины в радике, дальше выливается.

Изменено пользователем xxx012xxx
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

На радиатор много воды вылей,прямо на соты,парить перестанет.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

решайте проблемы с охлаждением и думаю все будет в порядке... эта надпись больше не появится

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Будем пробовать, заказал новый радик, предлагают несколько вариантов от 3000р до 7000р. Думаю реально тыщ за 5 выбрать среднюю цену. А потом уже и на сервисе поглядеть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей1911
    • Wally
    • Виктор jeep
    • Владимир(Лексеич)
    • vivas
    • k.marina
    • sspyke_a200
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.