Перейти к содержанию

Определение наличия межколесных блокировок.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Тогда это вообще супер, скоро поеду смотреть авто. Это кстати надежная раздатка? 247

Опубликовано

надежная раздатка? 247

Раздатка как раздатка, все катаются и не жалуются, но мне не нравится, 242 интереснее ;)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Какой еще лсд? Не вводите человека в заблуждение!

 

 

Вот пусть Библию изучает: http://jeep.avtograd.ru/index.htm

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Какой еще лсд? Не вводите человека в заблуждение!

 

 

Вот пусть Библию изучает: http://jeep.avtograd.ru/index.htm

 

Я там был, но только про раздатки инфу нашел, про межколесную блокировку ничего((

Может ссылку прямую дадите?

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Я там был, но только про раздатки инфу нашел, про межколесную блокировку ничего((

Может ссылку прямую дадите?

 

Как так то? :)

 

Передний мост: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/front_axle.htm

 

Задний мост: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/rear_axle.htm

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Межколесные блокировки штатно стоят только в комплектации Quadra-Drive. Либо на заменяных мостах. Если ставят блокировки сами, то не штатные блокировки как правило.

3
Автомобиль: WJ Overland '03
Город: Москва, Марьина Роща
Опубликовано
Опубликовано

У меня оверленд со штатными блокировками. В поворотах не напрягает. Блоки срабатывают только после пробуксовки. Задний раньше, перед позже. Зад по ощущениям на 100%, перед значительно меньше.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Межколесные блокировки штатно стоят только в комплектации Quadra-Drive. Либо на заменяных мостах. Если ставят блокировки сами, то не штатные блокировки как правило.

 

 

в Оверленде может этой блокировки и не быть?

Там 247 раздатка

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

И по каким приметам можно узнать есть ли она в авто

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Межколесные блокировки штатно стоят только в комплектации Quadra-Drive. Либо на заменяных мостах. Если ставят блокировки сами, то не штатные блокировки как правило.

Это не комплектация квадра драйв, это система так называется. штатно её ставят на Оверленды и как опция на лимитедах.

 

И по каким приметам можно узнать есть ли она в авто

 

Бери с блоками, тебе понравится. на машине должны быть шильдики с надписью Qaudra-Drive. И еще я не видел в стоке квадры с 242-ой раздаткой. Она только с 247-ой идет. 247 надежнее, так что бери не думая, у меня стоит, сейчас по зиме, по гололеду я радуюсь что езжу на заднем приводе и при проскальзывании задних колес у меня подключается перед, я его чувствую, как будто пинок под зад.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Это не комплектация квадра драйв, это система так называется. штатно её ставят на Оверленды и как опция на лимитедах.

 

 

Бери с блоками, тебе понравится. на машине должны быть шильдики с надписью Qaudra-Drive. И еще я не видел в стоке квадры с 242-ой раздаткой. Она только с 247-ой идет. 247 надежнее, так что бери не думая, у меня стоит, сейчас по зиме, по гололеду я радуюсь что езжу на заднем приводе и при проскальзывании задних колес у меня подключается перед, я его чувствую, как будто пинок под зад.

 

 

Спасибо! Воодушевил)))

 

На что смотреть самое главное? Двигатель, коробка понятно, может есть какие-то болячки на которые нужно обратить особое внимание, я лично слышал что часто воют мосты. Что еще?

А так хозяин говорит что нужно поменять только тяги так как сайленты уже уставшие, лямда зонд так как чек горит ( вс ервисе говорит сказали) , завтра хочу самодиагностику сделать с помощью ключа.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

только тяги так как сайленты уже уставшие, лямда зонд так как чек горит

если тяги стабилизатора, то это копеечный и расходный материал. а вот с лямбдой, не всё так просто. универсальная может не подойти, а оригинал стоит как самолет.

Мосты воют, передний кардан на шрусах воет, вернее шрус, обычно тот что возле раздатки, потому как он наиболее подвержен риску. бывает что раздатка не работает или варилок не работает. проверяется легко, газом с места в пол на скользкой поверхности.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Работу варилоков можно проверить просто, вывешиваем джип на подъемнике и крутим одно колесо, остальные три должны начать крутиться в ту же сторону, если так, то варилоки в мостах есть и работают.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

летом был случай, сел брюхом на бардюр, правая сторона в глине, левая на асфальте. так вот задние колеса крутились вместе, но почти в воздухе, а вот переднее колесо крутилось только одно, то которое в глине.

На днях остановился на снежной, очень крутой горке. Тронулся с буксом, выехал, вышел посмотрел на следы, гребли все 4 колеса. видимо масло погустело и блок заработал.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

летом был случай, сел брюхом на бардюр, правая сторона в глине, левая на асфальте. так вот задние колеса крутились вместе, но почти в воздухе, а вот переднее колесо крутилось только одно, то которое в глине.

На днях остановился на снежной, очень крутой горке. Тронулся с буксом, выехал, вышел посмотрел на следы, гребли все 4 колеса. видимо масло погустело и блок заработал.

 

Я смотрел видео ролики в ютубе, чероки реально едет по глине и грязи, даже японцы в стороне стоят (там Сурф был)

На чероки очень большие ходы подвески, и идет мягко как то а на сурфе мужик чуть не опрокидывается, так его колбасит на ямах.

Что еще смотреть, лямда кстати 3000 с копейками стоит крайслер,только что смотрел, есть еще бош чуть дешевле.

Завтра самодиагностику сделаю, посмотрю на коды ошибок, скорее всего 2 сдохла (я так думаю).

 

А сайленты на панаре менять говорят уже отдельно можно? Овальные и круглые.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@NeonCowboy, Привет!!! Удачи в выборе!!!)))) :booze:

А сайленты на панаре менять говорят уже отдельно можно? Овальные и круглые.

Точно! Есть такие!)))

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@NeonCowboy, Привет!!! Удачи в выборе!!!)))) :booze:

 

Точно! Есть такие!)))

 

А где купить можно будет, код есть у них, перепресовывать не проблематично?

 

@NeonCowboy, Привет!!! Удачи в выборе!!!)))) :booze:

 

Точно! Есть такие!)))

 

 

Спасибо кстати, но вот это :booze: ! только после покупки))))

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@NeonCowboy, Привет!!! Удачи в выборе!!!)))) :booze:

 

Точно! Есть такие!)))

Овальные сайлентблоки ПАНАРЫ??? :blink:

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю насколько влияют блокировки на ездовые качества, но я на своём зимой получаю только положительные удовольствия (хотя у меня всего 4 л.). Понижайкой пользуюсь крайне редко - раза 3-5. Так что 247-ая для меня самое оно. Зимой ведется себя очень достойно, без повадков заднеприводности.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем кому интересно, сегодня ездил смотреть авто. :)

 

Что понравилось:

 

1) ЛКМ царапин мало, есть небольшие рыжики на правой арки около ребра, но не критично

Скорее всего красили, но хорошо, подтеков нигде нет.

2) Внизу все достаточно свежее, больших царапин нет даже на раме, защиты сильно не потерты, все в краске без ржавчины, видимо по говнам не ездили.

3) Двигатель работает без шумов ровно, но очень редко подтраивает (думаю свечи), на трубе нет сажи вообще, то есть черноты, когда газуешь даже бензином не пахнет, это радует

4) Тосол не бурлит

5) Жидкость АКПП красная, без запаха гари, да и вообще мне показалось что вообще ничем не пахнет, но немного все таки было воздушной пены на щупе (может потому что машина была холодной)

6) Никаких жамктутостей и складок я не заметил

7) Двери внизу как новые, нет ржавчины вообще.

8)Дворник задний работает :crazy:

9) При движении нет жесткого стука от подключения переда, нет даже толчка, это тоже радует, но колеса все 4 грести начинают.

10) Насчет межколесного диффа - его там нет, погорячился я это оказывается ЛИМИТЕД, просто двигатель стоит 4.7 HO. Думаю бог с ним нет так нет, плакать не буду, может это к лучшему.

11) Куплен у дилера в ноябре 2005

12) Коробка переключается плавно без стуков, но как мне показалось (может это здесь норма) немного задерживает передачи переключает около 1.8 т об (в спокойном режиме), это нормально? На крузаке 100 немного пошустрее.

 

Что непонравилось:

 

 

1) Сидения немного жованы, но не сильно причем передние 2, придется шкурку ложить :D Это нормально для пробега 78 тыс миль?

2) Нужно менять сайлетблоки рычагов

3) У компрессора шумит подшипник (кондюк)

4) Самодиагностика дала целых 5 ошибок

 

p 0031

p1595 куда смотреть???

p0132

p0161

p 0456

Хозяин сказал надо менять все лямды, а про остальные ошибки он не вкурсе

 

Кто что скажет, критично ли?

 

 

Пока все буду рад любым комментариям!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Насчет межколесного диффа - его там нет, погорячился я это оказывается ЛИМИТЕД, просто двигатель стоит 4.7 HO. Думаю бог с ним нет так нет, плакать не буду, может это к лучшему.

а в ПТСе что написано? сколько лошадей? и что могло случится с родным двиглом если у него всего 78 тыщ миль?? где то я видел уже подобное объявление, что за машина то хоть?

 

и кстати может дело не в лямбдах?? а в корявой установке двигла с оверленда?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

P1595 Speed Control Solenoid Circuits

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

P0161 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 2)

P0456 Evaporative Emission Control System Leak Detected (very small leak)

http://www.wjjeeps.com/rus/faultcodes.htm#0010

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

вот моя распечатка. спасибо Arny-xxl мой ну еще не мой :rolleyes: 1j8g2e8j94y165306

вроде двиг но так и есть 258 лс

 

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

2: Jeep Grand Cherokee (European)

E: ?

8: Quad Cab (Full Rear Doors)/Sport Utility 4 Dr.

J: 4.7L V8 CYL Gasoline High-Output (EVC)

9: Check digit

4: Model Year 2004

Y: Chrysler Steyr Assembly

Код модели кузова: WGJS74

Двигатель: EVC 4.7L High Output V8 MPI Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2004

Дата производства: 14.10.2004

*UL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-DB: Dk/Lt Slate Gray

0BGA: Cn 50530-Lo2 Mga 0Bg (Out End

0BKA: Pcn 66110-702 A Mga 0Bk

0BNA: FAM

0BUA: PCN 50808-115 MGA 0BU

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

25K: Customer Preferred Package 25K

2TKA: Customer Preferred Package 2TK

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA: Special Scheduling Condition I

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5IAS: Overseas Families

5IHS: JK-Vehicle Family

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

A83P: 4.7LHO Eng(EVC)/5spdA/T 5-45Rfe(DGQ)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADBS: Protection Group

ADLS: Skid Plate Group

AEY: Sirius Satellite Radio Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

AWBS: Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

BAZS: 136 Amp Alternator

BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CLGS: Covered Cargo Storage

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CV4P: Front Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle

DSCP: Vari-Lok Progressive Rear Axle

EVC: 4.7L High Output V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GTGS: Power Fold-Away Mirrors

GWAS: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JA6S: Electroluminescent Instr Cluster

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JTFS: Power 10-Way Heated Memory Seats

K4YS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K9XS: Black C/C - Ground Effects

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCBS: Door Courtesy Lamps

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

MDAP: Front License Plate Bracket

MFDP: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MTBP: 4.7L HO Badge

MTPP: Platinum Series Badge

MVBS: Grand Cherokee Badge

MVCS: Jeep Badge

MVEP: V-8 Badge

MWGS: Roof Rack

MZBP: Quadra Drive Badge

NA1S: Export Emissions

NB3P: Euro Stage III Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHFP: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NMHP: Hydraulic Engine Cooling

PXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

QXRS: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RB3P: AM/FM CD GPS Navigation Radio

RCES: Infinity Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDPS: 10-Disc Remote CD Changer

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCDP: Luxury Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TSUS: 235/65HR17 BSW Performance Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WLZC: All Aluminum Wheels

WPVP: 17" Aluminum Chrome Clad Wheels

XAAP: ParkSense Rear Park Assist System

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVP: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XL3P: Russian Language

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YHUA: 3.2 Additional Gallons of Gas

Z6BS: GVW/Payload Rating

ZKHP: Spring - Left Front

ZKYP: Spring - Left Rear

ZYHP: Spring - Right Front

ZYYP: Spring - Right Rear

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

а в ПТСе что написано? сколько лошадей? и что могло случится с родным двиглом если у него всего 78 тыщ миль?? где то я видел уже подобное объявление, что за машина то хоть?

 

и кстати может дело не в лямбдах?? а в корявой установке двигла с оверленда?

Хрен его знает, хозяин говорит что ошибки вышли при нем, двигатель такой и есть во всяком случае по вин пробивается

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хрен его знает, хозяин говорит что ошибки вышли при нем, двигатель такой и есть во всяком случае по вин пробивается

сказать много чего можно. мне просто не понятно если по вину он Овер, то где тогда блокировки?? и с чего вы взяли что он лимитед?? какая то сборная солянка.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

и почему то из 6 сайтов выбранных случайно, я нигде не нашел инфы по вину который тут выложен. почему интересно??

 

нашел только одну запись.

VIN: 1J8G2E8J94Y165306

Марка:

Кузов:

Двигатель:

Страна производства:

Записей: 1

Отзывы: Производитель отзывает автомобили

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

сказать много чего можно. мне просто не понятно если по вину он Овер, то где тогда блокировки?? и с чего вы взяли что он лимитед?? какая то сборная солянка.

хозяин нуб, он сам ничего не знает, это он мне так сказал, хотя очкабот :D

оказывается оверленд все таки и блокировки есть :ok:

 

и почему то из 6 сайтов выбранных случайно, я нигде не нашел инфы по вину который тут выложен. почему интересно??

 

нашел только одну запись.

VIN: 1J8G2E8J94Y165306

Марка:

Кузов:

Двигатель:

Страна производства:

Записей: 1

Отзывы: Производитель отзывает автомобили

а вот почему не нашел я не знаю, но вин правильный 1j8g2e8j94y165306

может из за того что не америка а австрия? я щас сам попробую

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

хозяин нуб, он сам ничего не знает, это он мне так сказал, хотя очкабот :D

оказывается оверленд все таки и блокировки есть :ok:

 

ну судя по написаному описанию, то это овер и там есть блоки. значит в ПТСе должно быть всё отражено. но вот по кислородникам и вообще по оибкам, нужно быть качественно проверить на СТО.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну судя по написаному описанию, то это овер и там есть блоки. значит в ПТСе должно быть всё отражено. но вот по кислородникам и вообще по оибкам, нужно быть качественно проверить на СТО.

согласен с тобой полностью, сделаю обязательно.

Но вот задаток я уже отдал, да ладно все будет нормально, исправим :good:

 

Думаю 470 тыщ за него это не очень дорого

Изменено пользователем NeonCowboy
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Думаю 470 тыщ за него это не очень дорого

Ну если в целом все норм, то цена хорошая.

Ошибки по кислородникам, похоже замена.

Ошибка вродь с круиз-контролем, возможно обрыв или отсутствие контакта, не критично вродь

Ну и по системе паров улавливания бенза, тож не критично.

Если налог на стока лошадей не пугает, то можно брать. Чинить будешь по ходу вылезания проблем!))) С дохлыми лямбдами жрать может бенз нещадно!))

Ну и лишь бы проблем с доками небыло, и с постановкой на учет! Удачи!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • Gash_38
    • Поликлиник
    • Max300
    • Алексей к
    • Rusich
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.