Перейти к содержанию

Управление в зимних условиях


mosqwik

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Даже и грязи то ни разу не видели вааащее

Приезжайте через месяц -полтора, покажем))))

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сиятельство, чета в последнее время у тебя много дуэлей

?????? Ни одной, да  и в этом посту не собирался ни с кем меряться. Показать и лезть самому -две большие разницы)))))

ПыСы. Поднял тему чтобы разобраться с поведением рестайла даже в условиях не сильного снежного (иного) бездорожья. Отписался о неприятном случае с глушением авто только один человек. Из чего делаю вывод, что либо у иных пользователей таких проблем нет ( и стоит разговаривать с ОД), либо нет такой практики (не съезжают с асфальта). Насколько понимаю опыт merdok, бесполезен,т.к у него дорестайл.

Изменено пользователем loko70
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

голосовалку давай)))

 

 

Опыта не имею, пользую только по асфальту. Только хардкор, только асфальт :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поднял тему чтобы разобраться с поведением рестайла даже в условиях не сильного снежного (иного) бездорожья

По сугробам и грязи не глох, а при езде боком на льду в режиме "спорт" - бывает. Как я понимаю, его душит неотключаемая до конца ESP.
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@suzik, Ты и на бильярдном столе лужу найдешь и застрянешь!
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

на бильярдном столе

 

я сплю )))
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если задаться целью

Увы, даже не задавался целью))) Есть у меня при проезде на дачу участок, так скажем дороги)), по которому в определенных погодных условиях на Е70 даже не совался. Взял джипа и общие впечатления излагал выше. Заглохнуть то ему не дал, но... Полагаю, что в эти выходные, такими темпами, не доеду до цели, а за трактором далеко))) Вот и интересно мнение соклубников по рестайлу.

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

лужу найдешь и застрянешь!

 

разговор про "ЗАГЛОХ" застрял это совсем другая история )))
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

при положении акселератора "в пол" и с закрытыми глазами
:huh: Слабоумие и отвага?!

 

 

 

Полагаю, что в эти выходные, такими темпами, не доеду до цели
Организуй на даче клубную встречу. Толпа безбашенных клубней раскатает дорожку только в путь )))
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Толпа безбашенных клубней раскатает дорожку только в путь

Это да, только после этого на пузотерках и летом будет не сунуться... И грейдер будет за мой счет))))

Жду все же чего-то по существу. Такое (вешеописанное) поведение норма или напрягать ОД?

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

По сугробам и грязи не глох, а при езде боком на льду в режиме "спорт" - бывает. Как я понимаю, его душит неотключаемая до конца ESP.

Вроде как если 10 сек держать нажатой кнопку ESP - она совсем отключится :rolleyes:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот какое дешёвое и очень полезное приспособление для езды по бездорожью - http://ex-roadmedia.ru/snaryazhenie/off-road-snaryazhenie/novosti/1986-styazhki-protivoskolzheniya-poluchili-nagradu-taiwan-excellence-award

Изменено пользователем Юрко
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не думаю, что на бездорожье они будут полезны, но в качестве успокоительного такие браслетики действительно можно кинуть в закрома багажника (особенно, если они стоить будут копеечно). Может в какой-нибудь лужице или на раскисшей дорге и помогут.

Хотя если уж из таких условий Джип самостоятельно не может выбраться - значит что-то не так всё-таки с прокладкой, а не машиной :)

Это возможно подходящее средство для недоприводов, которые элементарно на ровном месте могут шлифовать начать, но и то, что-то у меня большие сомнения...
Надо будет на машине жены поэксперементировать :)

27
Опубликовано

Вот какое дешёвое и очень полезное приспособление для езды по бездорожью - http://ex-roadmedia.ru/snaryazhenie/off-road-snaryazhenie/novosti/1986-styazhki-protivoskolzheniya-poluchili-nagradu-taiwan-excellence-award

За Рулем как-то тестировал цепи и браслеты в том числе, один раз работают, но очень быстро рвутся. Т.е. могут помочь на жигулях заднеприводных на лысой резине один раз подняться в горку ледяную, джипу на зимней резине как мертвому припарка

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Roger, так это для внезапного случая. Пусть бы валялись в запаске.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Потом одел их на вк2 и погнал :lol: во время букса одна порвалась :( теперь на всякий случай не полноценный комплект валяется в багажнике :)

Выехать помогло? Ну и выкинуть, это лучше, чем ни чего и потом ночевка в поле. Вот для таких случаев. Только эти браслеты дешёвыми должны быть.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен.

Эти браслеты - лучше, чем поиск и подсовывание веток, палок и прочего шлака (особенно, если до ближайших насаждений несколько километров) :)

И опять же, согласен, что по цене они должны быть немногим дороже тех же веток :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Денис, я ещё исходил из того, что, когда уже застрял, то браслеты легче одеть, чем цепи по всей шине.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самые дешёвые браслеты- кусок толстой канатной верёвки. Однажды опробовал. Гребёт на ура. Для того чтобы выехать из западни- достаточно. И не жалко.

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Самые дешёвые браслеты- кусок толстой канатной верёвки. Однажды опробовал.
как опробовал, просто путем подсовывания куска веревки под колесо?  Или по-быстрому на коленке сплел из нее браслеты? 
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
путем подсовывания куска веревки под колесо?

:blind:

 

кусок толстой канатной верёвки

Думаю, что-то типа такого имелось в виду: http://leroymerlin.ru/catalogue/skobyanye_izdeliya/takelag/tsepi_i_trosy/11635765/

"Заплетаем" на колесо так же, как и цепи противоскольжения, и let's go ))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

такие канаты только на задние колеса, спереди не пройдет между суппортом и рычагом.

и лучше не заплетать, имхо,

так как если порвется одиночный браслет, остануся еще несколько, а заплетенный весь сползёт. С другой стороны, это не цепь, диск не поцарапает, у кого многолучевые диски вообще хорошо. Но завязать такой канат нелегко. можно и потоньше вервку взять, мм 15...

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. Какговорится - век живи, век учись...и все равно дурнем помрешь :-)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как опробовал, просто путем подсовывания куска веревки под колесо?  Или по-быстрому на коленке сплел из нее браслеты? 

Просто кусок каната вокруг обода колеса обмотал и простым узлом завязал. Так на двух задних колёсах сделал. И выбрался из грязи в которой крепко засел. Резина тупо замылилась и колеса буксовали. Верёвка толстая спасла. при чём выскочил из грязи моментально.

Но можно и более хитроумными способами завязывать, если есть желание например по снегу глубокому проехать длинное расстояние. Смысл то ведь всего этого примитивен довольно- сделать колесо ребристым и не более.

Конечно цепи круче. Ктож спорит. Но речь о том, как сделать дешёвые альтернативные варианты.

 

:blind:

 

Думаю, что-то типа такого имелось в виду: http://leroymerlin.ru/catalogue/skobyanye_izdeliya/takelag/tsepi_i_trosy/11635765/

"Заплетаем" на колесо так же, как и цепи противоскольжения, и let's go ))

Именно такой и был канат. Это идеальная вещь. 

Но способ на самом деле - дедовский. И таким образом можно обвязать любую верёвку...даже кусок ленты бускировочной. Не важно. Важно что получаем не гладкое колесо, а ребро на его поверхности. В этом ребре вся суть.

Для постоянного передвижения конечно не годится, но проехать сложный участок или вылезти из западни- вполне вариант. И главное , в отличии от цепей, его можно одеть когда уже сидишь по самые помидоры. 

Кстати смотрел как-то квадрики. Так вот там тоже есть инт ентересное приспособление для снега. Пластмассовый конус, крепящийся к диску колеса сбоку. Диаметром примерно как сам диск...и шириной сантиметров 40 на конус слегка. Это конечно экстрим, но мысль простая и интересная. В снегу не сядешь..конус не даст этот...

  • 4 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут видно, как наш полный привод в снегу работает - http://www.dailymotion.com/video/x2wckzv_jeep-grand-cherokee-wk2-snow_webcam

  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня на Джип Территории много раз наблюдал, как Гранды диагонально вывешиваются, но двумя колёсами всё же машину толкают вперёд!

83b0571263d0.jpg

 

8b54e3eabebc.jpg

9aae00e126a8.jpg

Изменено пользователем Юрко
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ой, ну когда же я туда доеду то?! Там всем дают погонять?

Изменено пользователем Сергей771
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там всем дают погонять?

Всем, у кого есть права. Можно выбрать модель и комплектацию (двигатель и коробку).

Записаться можно у них на сайте или по телефону.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • ivv
    • Скотиныч1
    • gillrays
    • Евгений - vrn
    • _scoorpion_
    • leksrus1
    • Alex1968
    • Veles1212
    • mamaichik
    • kuts.
    • Алексец
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.