Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Как снять плафон , который над головой? Хочу оттуда провода провести на антирадар и регистратор. Понимаю что он на защелках  стоит, а вот с какой стороны их отщелкивать ?

Опубликовано (изменено)

@Василич67, край от лобового стекла тянешь вниз. он там плотно сидит, край нужно подцепить чем то - отверткой например.

Я подцеплял линейкой. там всего две защелки, у лобового стекла. 

 

я питание брал с зеркала заднего вида. с этих двух проводов. 

Хотя уже после подключения прочитал в мануале, что освещение салона выключается через 10 минут. 

так, что наверное можно с плафона взять. 

0_a4683_327a9c31_XL.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

@Василич67, край от лобового стекла тянешь вниз. он там плотно сидит, край нужно подцепить чем то - отверткой например.

Я подцеплял линейкой. там всего две защелки, у лобового стекла. 

 Защелки крепкие ? Понимаю что с дуру можно  все сломать, но есть одноразовые а есть нормальные защелки. 

 

Завтра буду мучать. Спасибо - хоть понятно с какой стороны начинать. 

Опубликовано (изменено)

 Защелки крепкие ? Понимаю что с дуру можно  все сломать, но есть одноразовые а есть нормальные защелки. 

 

 

я плафон уже раза 4 снимал) 

причем назад его ставить приходится ударом ладони.

 

фото с просторов интернета для понимания

 

T11-5402317.jpg

 

220bf6cs-960.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Опубликовано (изменено)

@Василич67, достал еще раз.

правая часть у лобового стекла. 

левая часть - в сторону багажника
 

0_a46bb_f0e1f872_orig.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Огромное спасибо !!! 

 

Завтра достаю зубило и молоток ))))))))

 

Реально спасибо - принцип снятия понятен . 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Из-за попадании влаги на электрические разъемы управления задней дверью возможна коррозия соединений
Как утверждают дилеры эта компания касается штатов и Канады ( А у нас климат другой?). Так вот у меня случилась данная бяка. Из-за скопления влаги закисли контакты блока управления. Дверь то открывалась, то не открывалась, но никогда сама не закрывалась. Один раз открылась, я сунулся в багажник а он сам поехал закрываться. Получил по кумполу крышкой. В следующий раз засниму все на видио, сниму ушибы и предъявлю хрустлеру причинение телесных повреждений. Обратился к дилеру. Все зафотали, почистили контакты будут отправлять хрустлеру данную рекламацию. Капец... не могли в пластиковой обшивке предусмотреть вентиляцию... Понтов у хрустлера полные штаны, а по таким мелочам не дотягивают да же до уровня корейцев.
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

А для чего эта блескучая фиговина на домкрате ?

 

331a735ba7det.jpg

Опубликовано

Чтоб при замене колёса ввернуть эту штуку и новое колесо повесить на неё. А не прижимая одной рукой пробовать насадить болт.

 

Если я не ошибаюсь :)

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб при замене колёса ввернуть эту штуку и новое колесо повесить на неё. 

 

Хмм..... как вариант. Нада колесо открутить - глянуть. 

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

srs3491.Есть отзывная кампания R27 по попаданию воды и выхода из строя блока багажника.Но самой ремонтной процедуры еще нет.Они пока ищут варианты решения этой проблемы.И когда найдут неизвестно.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


.Есть отзывная кампания R27
Эта компания касается рынка США и Канады. Про Россию ни слова. Тупорылые пиндосы, (это не вода попала там  не откуда ей попасть - это банальный конденсат)  что бы не скапливался конденсат- нужно обеспечить вентилицию- щели в пластике под крышкой багажника ( в нише, где лежит запаска) и над этой крышкой. Понтов на аля- премиум, а элементарные вещи не могут продумать, хуже корейцев мля... Это грубейший   инженерный просчет.
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

По поводу просчета абсолютно согласен.А страна не имеет значения.Этот рекол уже висит как невыполненный на всех машинах попадающих под него.Интересно,что они придумают по его устранению.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


придумают по его устранению
1. Есть специальные аэрозольные смазки.

2. Новую обшивку с вентиляционными отверстиями.

 

 


висит как невыполненный на всех машинах попадающих под него
А толку... Что делать четких инструкций у дилеров нет.
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Остается только ждать.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает - подойдет ли сканер eml 327 к нашему авто ? 

Привык что бы всегда под рукой был, а при продаже прошлого авто забыл вытянуть. Вот теперь думаю его купить или что то другое. 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Такой http://ru.aliexpress.com/item/2014-Newly-wifi-obd2-car-diagnostic-tool-XT00L-IOBD2-interface-scanner-supports-multi-language/686855236.html точно подойдет. Ошибки тоже сбрасывает. Проверял на своем авто

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает - подойдет ли сканер eml 327 к нашему авто ? 

Подходит . Для сброса ошибок надо глушить , но не выкл зажигание.(некоторые программы не работают). ELM 327 брал с проводом USB (по блютусу и вайфаю часто связь обрывалась).

  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Включаю печку - спереди дует теплый воздух,  а сзади холодный. В чем дело, где кнопку нажать ? 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Какой режим обдува?

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

В любом режиме.

 

По дороге на работу экспериментировал - даже если включить на полную вентилятор дует чуть чуть и холодный воздух. Такое ощущение что патрубок слетел....хотя тогда вообще бы не дуло. Куда лезть.......

1
Автомобиль: Jeep Сherokee new 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

подскажите, а где расположен блок управления открытием/закрытием багажника? Хочу посмотреть - окислились ли провода у меня.

 

Спасибо.

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.  

Появилась новая отзывная  - https://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/R39.pdf  

Касается машин 2014 года.  Судя по письму - из за накопления статики на дворниках есть шанс что сдохнет блок управления оными.  

 

Интересно как это будут лечить у нас

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Никак :)))))) такая хрень уже у крайслера была, лечили перепрограммированием

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

В любом режиме.

 

По дороге на работу экспериментировал - даже если включить на полную вентилятор дует чуть чуть и холодный воздух. Такое ощущение что патрубок слетел....хотя тогда вообще бы не дуло. Куда лезть.......

Попробуйте режим: лицо-ноги. Вентилятор 3-4 деления. Вертушок в заднем обдувателе до конца вправо. У меня нормально идет теплый воздух (особенно, если прикрыть сопла на центральном тоннеле)

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте режим: лицо-ноги. Вентилятор 3-4 деления. Вертушок в заднем обдувателе до конца вправо.

Бесполезно, в любом режиме не дует. 

Ладно, на неделе все равно в ЭрСи  ехать - пусть там разбираются. Хотя руки чешутся самому разобрать, посмотреть ...))))

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Седня побывал в  салоне, проверил на тестовой машине - точно так же дует как и у меня  :o  Странно..... не должно дуть так что пламя зажигалки не задувает в 7 режиме на расстоянии 10 см. 

 

Кстати на тесте был дизель -  динамика понравилась !!!! :good:  Но за такие деньги -  нафик (((((

 

Может кто снимет видео как  дует сзади? Силу потока воздуха можно как нибуть визуально обозначить....... полоской бумаги например, ниткой или чем еще. 

Опубликовано

 

 


Может кто снимет видео как  дует сзади? Силу потока воздуха можно как нибуть визуально обозначить....... полоской бумаги например, ниткой или чем еще. 

видео нету. 

с утра из задних дует холодный. 

приехал на работу, считай двигатель уже прогрелся.

7 скорость вентилятора.

если направить воздух только в ноги, или лобовое+ноги, то сзади не дует вообще.

Если направить только в верхние воздуховоды, то дует я бы сказал одинаково(тестовый прибор - руки)

Если направить вверх+ноги, то сзади тоже дует. причем я бы не сказал, что слабее чем в предыдущем варианте. 

Но думаю, что пламя зажигалки с 10 см не задуло бы :) 

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Если направить только в верхние воздуховоды, то дует я бы сказал одинаково(тестовый прибор - руки)

Если направить вверх+ноги, то сзади тоже дует. причем я бы не сказал, что слабее чем в предыдущем варианте. 

 

Воот,  а у меня ни в каком направлении не дует одинаково. Значит что то не то и в тестовой машине ЭрСи Сервиса .

Ну для чего тогда сзади воздуховоды, если из них не дует.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а можно я дурацкий вопрос задам???

Чем лоджитюн отличается от спорта на полном приводе? Кроме буковок естественно :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • digimon
    • Gneush54
    • up6
    • kapitalist
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.