Перейти к содержанию

Плавают обороты на холодную на 4,7


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 рестайл
Опубликовано

Всем привет! Всех с Новым годом!

 

Решил сразу в этой теме и поздороваться, дабы не создавать лишних постов. Рад влиться в Ваш форум.

Являюсь почти счастливым обладателем Jeep Commander 4,7 303 л.с., т.е. рестайлинг. Почему почти? Да потому что этот мой кровопийца имеет удовольствие при холодном запуске портить мне настроение.

В общем суть проблемы: после ночного, или просто длительного простоя более 6-7 часов он заводится и первые несколько секунд  ровно работает. Далее начинает опускать обороты и при этом наблюдается подтраиваение. И сразу возникают провалы до 500 об/мин и обратно рост к 1500 об/мин. И так может довольно долго продолжаться, на сильном холоде может заглохнуть. По ощущениям будто захлебывается и смесь не корректная. Если подгазовать несколько раз - все проходит и машина ровно работает, и если после этого заглушить-завести - тоже все ровно. И дальнейшие запуски все хорошо до очередной продолжительной стоянки.

Машина у меня недавно, при "высоко плюсовой" температуре ездить не приходилось, поэтому как ведет себя после теплой ночи не знаю. Но тем не менее после долгого простоя в тепле может 2-3-4 раза завестись нормально.

Снимал ЕГР. Пытался прочистить от сажи. Насколько смог - очистил, после чистки клапан подцепить и поднять с "седла" не смог. Думаю там пропусков газов нет. Но тем не менее иногда стал глохнуть. Редко (6-7 раз за 5 дней) и в любых условиях на не до конца прогретой машине: на ХХ, в накате, в разгоне. Снял фишку с ЕГР и поездил без него пару дней - все ровно. До снятия фишки клапан открывался (трубка горячая), сейчас холодная, значит заткнут. Одел фишку обратно - буду наблюдать. Чек сбросил ЕЛМом.

Пробовал скинуть трубку вакуумника и заткнуть штуцер на впуске при запуске - не действует, обороты плавают

 

Чеков по плавающим оборотам нет. Если долго мучить и не прогазовывать, то выдает пропуски зажигания (было два раза за три месяца). По диагностике (был и у дилера и в местной крупной станции) ничего не выявлено. Лишь пониженная эффективность катализаторов.

Свечи новые, провода новые, катушки живые, на одной пробивает наконечник (но все в один голос говорят что это не из-за него), форсунки промыты и со снятием и без, заливали промывку для гидриков и клапанов, дроссель чистый, мап промытый (и не забракованный диагностами), масла фильтра само-собой все новое. Нашли что вроде как не работает один из датчиков на педали газа. Но какой "врет" - пока не определили. Да и сомнения, что это может быть причиной.

 

Видео запуска:

http://youtu.be/JnglDw40kLE

 

Жду Ваших мыслей по моему вопросу...

Изменено пользователем EV1322
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Давайте по порядку, но с конца.

что значит один из датчиков педали врёт?

ошибка есть по педальке, если нет, то как определили?

что значит пониженная эффективность ката? Это диагност сказал или есть ошибка?

а если вообще егр заглушить, но разъём не снимать, то ччто будет? Там пластинку подсунуть или ещё что.

елм вообще видит какие-нибудь ошибки или вообще всё ровно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 рестайл
Опубликовано

Давайте)

1. Диагносты сказали. что на педали газа есть два датчика, которые выдают разные показания. По их мнению должно быть одинаково. Ошибок нет. Метод определения не известен.

2. Про пониженную эффективность катов сказал диагност. Ошибок нет. Что значит - не готов комментировать, т.к. с их слов причиной неисправности являться не может и я в ту сторону более не копал

3. ЕГР газы при снятом разьеме не пропускает - трубка идущая на впуск холодная после любого режима езды. Только чек горит. Заводится идентично.

4. Ошибок нет никаких, кроме двух чеков по пропускам (описано ранее). Последний наблюдался месяца 1,5 назад и был "насильно вызван".

Изменено пользователем EV1322
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 рестайл
Опубликовано

По результатам очередной диагностики показало падение разрежения во впускном коллекторе в моменты проявления неисправности.

Вчера снимал ресивер и смотрел как ведет себя дроссель во время провалов оборотов. В результате дроссель стоит как вкопанный, но вместо засасываемого воздуха рукой ощущаются пульсация воздуха из-за дросселя. А в один из моментов скачка оборотов заслонку немного приоткрыло даже. Что дальше делать? Куда еще смотреть подскажите...

Изменено пользователем EV1322
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 рестайл
Опубликовано

Любопытно, что тема вызвала больший отклик после сообщения о закрытии, чем при создании :D

Причина неявная описана выше - падение разрежения на впуске. Вскрывать не стал и по совету мотористов и диагностов помыл топливную еще раз и потом погонял его по трассе с присадкой в баке. Все прошло.

Если вдруг вернется - будем вскрывать и смотреть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.