Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах


Black_Raven

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
22 часа назад, Maxie Max сказал:

В Киеве не знаю как, но в Москве есть чел, который кажется за 800 р. меняет там батарейки. Правда, по его словам, там специальные батарейки, то есть форм-фактор как у обычных пуговиц, но то ли литиевые, то ли какие-то атомные))) я не вдавался, но не обычные (чтобы держались на морозе долго). Мне он заменил 2 комплекта, на одном езжу уже второй год, второй комплект продал челу из конфы, он тоже ездит. Всё работает. Поэтому не надо вестись на "умные" советы тех, кто не в курсе. Андрей понятно, у него свой интерес и это нормально, но я писал ещё год назад тут об этом человеке, который меняет батарейки, и до сих пор находятся "советчики". Мне, правда, удобно было, я живу недалеко от него, мне пришли с Али новые датчики, поставил их и старые ему отвез, цена вопроса копейки какие-то. И да, он их заливает потом компаундом и дает гарантию. 

И те что пришли с Али - тоже тут понты кидали люди типа это говно, но они тоже работают второй год и хоть бы хны. Этот чел мне их проверил прибором, все параметры как у родных датчиков.

Равно как и пневмоподушки задние с Али я брал и много чего ещё. Надо просто немного изучить тему и уметь выбирать. 

Во, точно. Он мне это говорил как раз. 

 

поддержу - меняйте батарейки, покупайте датчики с Али... отговаривать даже не возьмусь... нет смысла, кто обжегся, сам все поймет и примет решение... Нормальные датчики купить не проблема...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2021 в 03:01, scorpius17 сказал:

Как достать из датчика батарейку?

Какая именно нужна?

Maxell CR2050HR

Их полно на Авито, Али, Ибэй от 200 р., в зависимости от количества и жадности продавца.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Киев
Опубликовано
В 11.03.2021 в 12:37, Yuraoge сказал:

Брал на Али тоже, подвязались сами. Пока только вторая неделя пошла эксплуатации. 

https://a.aliexpress.com/_A3rswC

Спасибо. Эти заказал. В Украине такие продают в 4 раза дороже.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чероки 2014 г.в. 2.4 л. 177 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В Exsit брал аналог все работает. На kl 

Стоимость 2700 

1 минуту назад, Максон М сказал:

В Exsit брал аналог все работает. На kl 

Стоимость 2700 

TX-S149

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если за штуку, то это дорого, а если еще и конструкция похабная с гайкой и жестким штуцером, то ващпе нет смысла в них... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Киев
Опубликовано
В 11.03.2021 в 12:37, Yuraoge сказал:

Брал на Али тоже, подвязались сами. Пока только вторая неделя пошла эксплуатации. 

https://a.aliexpress.com/_A3rswC

@Yuraoge Меняли все 4 сразу? У меня только 1 отвалился. Но я купил сразу 4. Вот думаю, менять все сразу или достаточно 1? А как менять? Просто на шиномонтажке могут поменять и дополнительных действий не требуется?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee kl Sport
Город: Южноукраїнськ
Опубликовано
23 часа назад, scorpius17 сказал:

@Yuraoge Меняли все 4 сразу? У меня только 1 отвалился. Но я купил сразу 4. Вот думаю, менять все сразу или достаточно 1? А как менять? Просто на шиномонтажке могут поменять и дополнительных действий не требуется?

Да все 4 сразу. На шиномонтаж заехал переобуваться и заодно поменял. Желательно сразу накачать колеса до 2.7 - 2.8 чтобы датчики подвязались быстрее, потом когда подвяжутся спустить до нужных параметров. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Киев
Опубликовано
В 31.03.2021 в 21:03, Yuraoge сказал:

Да все 4 сразу. На шиномонтаж заехал переобуваться и заодно поменял. Желательно сразу накачать колеса до 2.7 - 2.8 чтобы датчики подвязались быстрее, потом когда подвяжутся спустить до нужных параметров. 

Спасибо. Всё сделал так же. Заработало!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Как датчик понимает место своей установки? Если скажем у меня оригинальные датчики, но хреновый диск поменяли с переда на зад, датчики как на это отреагируют?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне сегодня официалы сказали, что можно брать любые датчики, пропишутся и будут нормально работать! 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Тут такое дело. В крайнее воскресенье после шиномонтажа полдня все было хорошо, давления отображались плюс/минус 0,1 на всех колесах. Под вечер на переднем левом появились прочерки, и на утро это переднее левое спустило, НО значения давления этого колеса отображаются на заднем правом. Как такое может быть? Колесо накачал, вроде стало держать, хз че с ним было, может золотник. Их (датчики) как то можно заставить переопределиться? Не знаю в каком колесе менять датчик если там в мозгах все перепуталось.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Я бы начал с отключения аккумулятора для перезагрузки мозгов...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Заменил дохлый датчик, который оказался китайским, установленный пару лет назад новым китайским. Надо отметить что до сих пор работают 3 оригинальных родных. Все показания вернулись на свои места. Я выше указывал, что все показания перепутались когда один из датчиков отвалился, найти дохлый помогли на шиномонтажке сканером.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Доброго дня.

 

Года 2-3 назад подарили на новый год систему TPMS с алиэкспресса: 4 датчика + мониторчик, показывающий давление и температуру в шинах. На старый авто не стал ставить, решил дождаться его замены.

Два месяца назад стал владельцем Чероки KL 2014 г. на зимней резине, и встал вопрос приобретения колес на лето. новые датчики, в целях экономии средств приобретать пока не стал, решил воспользоваться подарком. Вчера на шиномонтаже установил указанные датчики (указанная в паспорте частота совсем немного не дотягивает до штатных 434 Мгц).

По итогу, компьютер чирка подхватил показания данных датчиков. Буду наблюдать, как система поведет себя дальше.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

На рестайл 19 г ,датчики от дорестайла подходят?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
5 минут назад, Regard сказал:

На рестайл 19 г ,датчики от дорестайла подходят?

Да

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.05.2022 в 12:58, subastik сказал:

Года 2-3 назад подарили на новый год систему TPMS с алиэкспресса: 4 датчика + мониторчик.

 

Вчера на шиномонтаже установил указанные датчики (указанная в паспорте частота совсем немного не дотягивает до штатных 434 Мгц).

По итогу, компьютер чирка подхватил показания данных датчиков. Буду наблюдать, как система поведет себя дальше.

Увы, вынужден поправить себя.

Не подхватил. Первое впечатление оказалось обманчивым, так как какое-то время на компьютере отображались показания с датчиков снятых колес. Но учитывая стоимость "родных" датчиков, а также, что имеются показания температуры, на летнем комплекте колес пользуюсь пока подарком.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а про нормальные не родные слышали чего нибудь?

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
25 минут назад, up6 сказал:

а про нормальные не родные слышали чего нибудь?

 

Конечно, и даже планировал купить чуть позже. Но, как уже сказал выше, меня пока устраивает нынешний вариант, тем более, что он показывает еще и температуру, в отличие от компьютера.

Кроме того, чтобы заменить датчики, придется перемонтировать колеса.

Изменено пользователем subastik
Исправление ошибок, дополнение комментария
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 04.05.2022 в 12:58, subastik сказал:

Доброго дня.

 

Года 2-3 назад подарили на новый год систему TPMS с алиэкспресса: 4 датчика + мониторчик, показывающий давление и температуру в шинах. На старый авто не стал ставить, решил дождаться его замены.

Два месяца назад стал владельцем Чероки KL 2014 г. на зимней резине, и встал вопрос приобретения колес на лето. новые датчики, в целях экономии средств приобретать пока не стал, решил воспользоваться подарком. Вчера на шиномонтаже установил указанные датчики (указанная в паспорте частота совсем немного не дотягивает до штатных 434 Мгц).

По итогу, компьютер чирка подхватил показания данных датчиков. Буду наблюдать, как система поведет себя дальше.

433, стандартная? Вряд ли

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.07.2023 в 22:30, ПАН сказал:

433, стандартная? Вряд ли

434 - стандартная для чирка. Я все выше написал

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

Сегодня переобулся на зиму. Оказалось, что отсутствует в заднем левом колесе датчик давления. При монтаже перепутали на одном колесе резину по ротации. Пришлось переставить местами заднее левое и заднее правое местами. Имхо, показание заднего левого должно появиться на дисплее, а оно осталось на дисплее на правом колесе. Вопрос почему? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что машина не может определить правильно, где какой датчик, возможно надо покататься денек другой

 

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 28.10.2023 в 20:39, avdeevru сказал:

При монтаже перепутали на одном колесе резину по ротации. Пришлось переставить местами заднее левое и заднее правое местами. Имхо, показание заднего левого должно появиться на дисплее, а оно осталось на дисплее на правом колесе. Вопрос почему? 

Я менял местами колеса и ничего такого не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@up6 месяц катаюсь, а все равно неправильное колесо не переопределилось

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexJal
    • tracker99
    • URRI 39
    • Карлеоне
    • qop
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.