Перейти к содержанию

2,8crd 2005 сказал кряк


Analgin

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

начало моих вопросов здесь

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36809-zamena-forsunok-na-dizele/

и здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36809-zamena-forsunok-na-dizele/page-2,

но чуйствуя, что это  только начало, создаю свою тему. 

 

Прелюдия. часть 1

Пришла кроха к отцу  с просьбой -  дай папаша мне тачку, проедусь ка я по городу Парижу.

Но папе в этот день не очень то и хотелось машину отроку давать, и стал папаша предлоги разные искать.

Дошло до уровня масла. А проверял ли ты отрок? Ну да, вчерась- ответил молодой человек.

Но папа тертый калач и решил перепроверить- глядь, а маслица то нетути.  Там пошел фолклер русский конечно и  т.п и т.д. Вощем отцы поймут.

 

Долили. 1 литр. Ну и поехал парень.

А через пару -тройку дней звонок отцу.

Папа, двигатель загремел.

 

Ну и началось.......

 

Не буду утомлять и описывать каждое действие.

На вчерашний день добрались до ГБЦ.  на первом цилиндре один из гидриков погнут.

А когда сдернули голову, то обнаружили антифриз в первом цилиндре. Сразу стало ясно почему первая форсунка и была мокрая (вторая ссылка в начале моего повествования), 

 

Вот и вопрос. Или у меня со зрением или так и есть - цена на прокладку ГБЦ от 8 до 9 с хвостиком тысяч?

может есть цены поскромнее?

У меня такое чувство что впереди ждут меня расходы....

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Да, забыл про турбину рассказать.

 

Ремонтировал в Краснодарском филиале Турбо Ост. Ремонт обходится в 14000р.

Мастера при мне разобрали. Ось ротора посиневшая.

Много нагара. 

Даже попытались меня уличить в редкой замене масла. Хотя менял каждые 10000 км.

И крайняя замена была произведена 5000 км назад.

 

говенное масло?

 

После снятия клаппаной крышки следы масла на ГБЦ показались уж совсем гнепраыильным - через чур уж чорное. Это было замечено и другими участниками вскрытия.

Ссылка на комментарий

Ajusa 10177200 Прокладка гбц - ценник поскромнее будет.
Ваше масло не видел конечно, но черное в дизеле эт нормально. Вы не на цвет смотрите, а на отложения есть или нет в моторе.
Ну и таки да, семейный бюджет рухнул)))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Да, забыл про турбину рассказать.

 

Ремонтировал в Краснодарском филиале Турбо Ост. Ремонт обходится в 14000р.

Мастера при мне разобрали. Ось ротора посиневшая.

Много нагара. 

Даже попытались меня уличить в редкой замене масла. Хотя менял каждые 10000 км.

И крайняя замена была произведена 5000 км назад.

 

говенное масло?

 

После снятия клаппаной крышки следы масла на ГБЦ показались уж совсем гнепраыильным - через чур уж чорное. Это было замечено и другими участниками вскрытия.

День добрый :1126966353: . Опыт общения с дизелем и курс чужих рублей подсказывает, что надо искать донорский движок. Если брать рабочий столбом без навесного разброс цен 45-70 т.р., как повезет, переставить 15-30 т.р. Иначе семейный бюджет при покупке новых запчастей рухнет надолго. Удачи :hi:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

День добрый, гляньте мой пост по замене прокладки ГБЦ, там я выкладывал прайс по прокладкам и смежным расходникам от екзиста.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Хотя менял каждые 10000 км. И крайняя замена была произведена 5000 км назад.   говенное масло?

А какое конкретно масло заливалось? 
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А через пару -тройку дней звонок отцу. Папа, двигатель загремел.
- в сибирь снег убирать а не в париж( отрабатывать ремонт) :1126966353:

 

 


Ось ротора посиневшая. Много нагара.
- так машина не новая...

из гидриков погнут. А когда сдернули голову, то обнаружили антифриз в первом цилиндре.

- обильная течь=гидроудар( причина стука?)

дай бог чтобы не погнуло шатун и цел был вкладыш+болты крышки= после рем-та ГБЦ лучше бы проверить- а это вскрытие со стороны поддона...или камеры сгорания померить+без запуска как нить покрутить- послушать... :blink:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

По моему скромному опыту общения с дизелями, во избежание загиба клапанов, многие производители надпиливают ось рокера, чтобы при "встрече" сломался рокер, а не клапан.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

,

 

дизель в пользовании не первый, про именно цвет масла не заморачивался- именно консистенция смутила.

 Спасибо за номерок.

 

Кот _ученый

дай бог чтобы не погнуло шатун и цел был вкладыш+болты крышки= после рем-та ГБЦ лучше бы проверить- а это вскрытие со стороны поддона...или камеры сгорания померить+без запуска как нить покрутить- послушать...  :blink:

 

некоторые подозрения есть, так как в ручную коленвал прокручивается туговато, посему принято решение извлекать дижок для осмотра «снизу» ГБЦ буду отдавать на проверку опресовку.

 

То Искандер

шелл 5W30  заливал.

 

 

То  filcom

 

спасибо, пост читал,еще раз загляну.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Вот и вопрос. Или у меня со зрением или так и есть - цена на прокладку ГБЦ от 8 до 9 с хвостиком тысяч?

может есть цены поскромнее?

Elring 689.726 , бьется как аналог, но вообще, посмотри по родному каталогу, по родному, в смысле VM motori-  http://www.jeep-cherokee.su/?page=CHEROKEE2001

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

C прокладкой ГБЦ главное не ошибиться по количеству отверстий  есть три размера

Надо смотреть сколько отверстий на старой прокладке. Когда менял свою накололся с толщиной.

Если на старой прокладке нет отверстий, то у меня есть не распечатанная прокладка которая на фотографии в моем посте, если нужна стукните в личку.

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле менять прокладку на такую же- неправильно.

Надо мерять протрузию (выход поршня над плоскостью блока), и уже в зависимости от этого подбирать прокладку. Если дизельсервис нормальный, то они об этом знают.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

На самом деле менять прокладку на такую же- неправильно.

Надо мерять протрузию (выход поршня над плоскостью блока), и уже в зависимости от этого подбирать прокладку. Если дизельсервис нормальный, то они об этом знают.

 

А разве, размер уходит если гильзы не меняются?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот самый простой пример.

Кто-то до Вас копался в моторе и поставил не ту прокладку. В результате Вы ремонтируете заново. Надо мерять или нет?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

В прошлом году я полностью разбирал движок в который до меня никто не лазил и по совету уважаемого lakmus 

заменил прокладку с той же толщиной как и была, машинка бегает уже больше 2х месяцев без проблем по двигателю.

Не исключаю того варианта, что мне просто повезло.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не исключаю того варианта, что мне просто повезло.

 

Бывает.
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот тут глянь по запчастям, в точности наш движек! Я в своё время там брату рокеры и МСК заказывал. Цены были аж на порядок ниже! http://www.auto-maxus.ru/component/virtuemart/category/8-03-dvigatel.html

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Даже попытались меня уличить в редкой замене масла. Хотя менял каждые 10000 км.

И крайняя замена была произведена 5000 км назад.

10000 многовато. Я каждые 5000 меняю, максимум 8000, и это при условии, что ЕГР отключен!

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вот самый простой пример.

Кто-то до Вас копался в моторе и поставил не ту прокладку. В результате Вы ремонтируете заново. Надо мерять или нет?

 

если почитать тот мануал что по движке VM тут выложен то там черным по русски написано что какую прокладку снял-такую и ставить надо...

- конечно замеры дадут результаты -если есть данные по исходным(доремонтным) параметрам...то есть какая....(цитата :"... протрузию (выход поршня над плоскостью блока)," - она эта протрузия должна быть? у Вас есть данные?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

10000 многовато. Я каждые 5000 меняю, максимум 8000, и это при условии, что ЕГР отключен!

масло льем все лучше а меняем все чаще...для хорошей синтетики согласно рекламы производителей 15000 не предел...конечно зависит все от многих факторов и личных предрассудков....я согласно своих лью синтетику хорошую раз в год перед зимой меняю... стиль езды спокойный ( а так на любителя можно и через 1000 менять- движок чище будет...)

помойму валить можно только на подделки или добавки (в бензин в том числе - химиков хватает в наше время недоразвитого капитализма)....

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


масло льем все лучше а меняем все чаще.

Это точно ! 

Видимо , двигатели наши моложе не становятся - картерные газы и сажа нейтрализуют все прелести SM/SN уже через 5-7 тык .  :unsure:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Это точно ! 

Видимо , двигатели наши моложе не становятся - картерные газы и сажа нейтрализуют все прелести SM/SN уже через 5-7 тык .  :unsure:

в принципе согласен - но мне как то не попадались рекомендации о повышении частоты смены масла в движках в зависимости от их пробега...да и 200-300 ткм разве пробег для дизеля или многолитровой бензинки? 500-1000 тогда да можно на свалку или капремонт...в зависимости от интереса...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

мне как то не попадались рекомендации о повышении частоты смены масла в движках в зависимости от их пробега

 

Мне тоже , отталкиваюсь от собственного опыта эксплуатации авто б/у , многое зависит от того насколько фатальны были эти первые 200-300 тык.  :D

Собственно , если исходить только из сервис-мануала , то рекомендации графика обслуживания "B" (а у нас - так и есть) для V6 - 5 тык или 3 месяца (вот тут считаю , что SM/SN сдюжит и более полугода) , а для дизеля - 10 тык . Если первая пара сотен тысяч км прошли по графику "A" , то (ИМХО) вряд ли двигатель дотянет до полумиллиона без хирургических вмешательств .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Мне тоже , отталкиваюсь от собственного опыта эксплуатации авто б/у , многое зависит от того насколько фатальны были эти первые 200-300 тык.  :D

Собственно , если исходить только из сервис-мануала , то рекомендации графика обслуживания "B" (а у нас - так и есть) для V6 - 5 тык или 3 месяца (вот тут считаю , что SM/SN сдюжит и более полугода) , а для дизеля - 10 тык . Если первая пара сотен тысяч км прошли по графику "A" , то (ИМХО) вряд ли двигатель дотянет до полумиллиона без хирургических вмешательств .

если ШПГ изношена то нужен ремонт а не повышение частоты смены масла или его густоты - это шоры на свои глаза или мертвому припарка (ИМХО)...а по какому там он графику обслуживался- кто знает...и как его насиловали при этом в прошлом? ну и по косвенным признакам при работе движка отчасти можно судить об этом в настоящем времени...( если без разбора-обмера)...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


или его густоты

Вот с этим абсолютно согласен ! Я не люблю дизеля , поэтому их не имел и ремонтировать довелось только раз . А про бензинки могу сказать точно : увеличение вязкости для ШПГ - наркотик . Вроде бы потише мотор начинает работать , но масляный клин более вязкого масла сильнее вжимает кольца в канавки , а ухудшение промывки , зачастую , их там и оставляет . :D

Ну а после покупки промыть неизвестный мотор частыми сменами масла - святое дело . Мой Чирок (дилерского обслуживания !) уже прокашлялся : первые смены уже через 500 км черными становились .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

V 2003 diler u nas treboval menjatj maslo cherez 20000km na KJ CRD chtobi sohranitj garantiju..

Dumaju v ostalnoi EU dolzhno bilo bitj primerno tak zhe?

Maslo esli pravilno pomnju zalivali 5w-40

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Я не люблю дизеля

 а мне нравиться что пореже на заправке бываю и тарахтит приятно... :rolleyes:

если попадается хороший дизелек - проблем особых не бывает...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@filcom,

 

ок,

спасибо.

как только проверю голову, сразу стукну.

 

Александр,

еще вопросик. Вы когда движок извлекали,   как там с коробкой то действовать?  

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Кот_ученый, конечно есть, как говорит Шнюк, читайте мануал.

Странно, что Вы этого не нашли в Вашем русском переводе, наверное стоит обратиться к оригинальным ремонтным инструкциям.

Я больше скажу, если технически грамотный человек будет в первый раз перебрать агрегат (будь то двигатель, акпп, редуктор и т.п), он сделает это уж точно не хуже профессионала. Знаете, почему? Потому что профессионал в силу опыта пропускает многие замеры, он знает как это должно быть и делает на глаз. А человек, такого опыта не имеющий, будет идти по книжке, и мерять, мерять, мерять. И если не брать временную составляющую, наличие сильно специального инструмента и какие-то залеты, то разницы не будет.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Кот_ученый, конечно есть, как говорит Шнюк, читайте мануал.

Странно, что Вы этого не нашли в Вашем русском переводе, наверное стоит обратиться к оригинальным ремонтным инструкциям.

Я больше скажу, если технически грамотный человек будет в первый раз перебрать агрегат (будь то двигатель, акпп, редуктор и т.п), он сделает это уж точно не хуже профессионала. Знаете, почему? Потому что профессионал в силу опыта пропускает многие замеры, он знает как это должно быть и делает на глаз. А человек, такого опыта не имеющий, будет идти по книжке, и мерять, мерять, мерять. И если не брать временную составляющую, наличие сильно специального инструмента и какие-то залеты, то разницы не будет.

как бы технически грамотен ( теоретически) не был человек и сколько бы замеров он не производил основываясь на своих теоретических знаниях - всегда профи перебравший хотя бы один подобный движок сделает это лучше теоретика -новичка ...так как делал это уже минимум 1 раз - привожу выдержку из инструкции....

 

 "....и какие-то залеты" - ключевое слово на которое можно все списать(ИМХО) :D

post-27284-0-43954900-1420839705_thumb.png

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • cbkby
    • dibanoff
    • KonstantinSlanov
    • Strelok333
    • Terrorform
    • Дмитрий димитрий
    • catwasya
    • YUra_N
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.