Перейти к содержанию

Новые возможности системы Uconnect 2015


Евгений

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Chrysler открывает новые возможности своей системы Uconnect. :read: 

Кратко:

1. Создано приложение к телефону, которое будет покаывать где находится ( припаркован ) ваш автомобиль и даже покажет маршрут к нему.

2. Ежемесячно автомобиль будет отсылать вам по электронной почте отчет о состоянии ключевых систем: трансмиссии,масла, охлаждающей жидкости, тормозов и системы безопасности.

И т. д.

Всё это будет доступно в первой половине 2015 года. 

Подробней можно почитать и посмотреть видео вот тут http://www.topspeed.com/cars/car-news/chrysler-unveils-new-uconnect-access-services-at-2015-ces-ar166931.html#main

 

PS

Может у меня параноя, но лично мне кажется, что если письмо с тех. состоянием будет приходить на почту клиенту, то значит оно будет приходить и к вашему ОД и к крайслеру и как то это не гуд совсем ..... и еще значит что кто то из них сможет влезть дистанционно в мозги вашего авто.... а "со временем" совсем необязательно ОД или крайслер, а вообще мягко говоря посторонние люди.

Чего то мне не очень нравится такой "интерактив", может я ошибаюсь :blink:

 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

PS

Может у меня параноя, но лично мне кажется, что если письмо с тех. состоянием будет приходить на почту клиенту, то значит оно будет приходить и к вашему ОД и к крайслеру и как то это не гуд совсем ..... и еще значит что кто то из них сможет влезть дистанционно в мозги вашего авто.... а "со временем" совсем необязательно ОД или крайслер, а вообще мягко говоря посторонние люди.

Чего то мне не очень нравится такой "интерактив", может я ошибаюсь :blink:

Один мой друг, по этой причине не покупает себе смартфон, не пользуется (не логинится) гуглом мэп, не регистрируется в фейсбуке и твиттере, ну и так далее.

Замечу, что он не какой-нибудь агент спецслужб и не владеет секретами государственной важности :) Просто у человека позиция такая.

Лично я подхожу ко всем этим вещам с позиции: нравится - не нравится, удобно - не удобно.

Если это действительно удобная, а главное, полезная вещь - буду пользоваться.

Нет - значит найду мастера, который мне все эти интерактивные отчёты заблокирует :)

Изменено пользователем DEKO
5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

не парьтесь, для европейских грандов недоступен интернет, значит только я буду америкосам отправлять Вашу личную жизнь

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если ты не секретный агент или не адвокат, который ведёт дело какого-нить вора в законе, то я считаю, что все парки что кто-то влезет в твой мозг или в мозг твоего телефона и автомобиля - это бред собачей кобылы! Кому вы нахрен нужны???? Ну хотя да, я ошибаюсь, если какой-нить из директоров газпрома купит себе игрушку под названием Джип, он тоже рискует.

С машиной ладно, она большая, её легко отследить даже визуально, но кому вы нужны со своим одним из миллиарда айфонов? Всё ЦРУ грезит посмотреть, как вы свой писюн в туалете сфоткали на него :))))))))))))))) У меня тоже есть такие знакомые с небольшим маразмом по безопасности, но я уже давно забил спорить с ними на эту тему :)

Изменено пользователем rewolf
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

мало кто знает, но в сигналках с gps обнаружением установщики ставят прослушку, если при поиске машины gps не позволяет обнаружить авто, то в тачке все прослушивают. это мне как то рассказал непосредственно установщик. так что "большой глаз" везде)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не парьтесь, для европейских грандов недоступен интернет, значит только я буду америкосам отправлять Вашу личную жизнь

А я писал не про "послушать личную жизнь", а про дистанционно завести и уехать на твоей машине.

Но если ты говоришь, что в европейских грандах интернета не будет, то тогда ладно :)

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мало кто знает, но в сигналках с gps обнаружением установщики ставят прослушку, если при поиске машины gps не позволяет обнаружить авто, то в тачке все прослушивают. это мне как то рассказал непосредственно установщик. так что "большой глаз" везде)

 

Бред, если gps не берет, то радиоканал перекрыт. Если писать то нужно на какой то носитель, после этого. когда появится радиоканал, переслать сделать. Для этого нужен проц. нормальный. носитель и канал. который перешлет кучу информации. Возможно это только в спец. сингалках.

 

 

PS Может у меня параноя, но лично мне кажется, что если письмо с тех. состоянием будет приходить на почту клиенту, то значит оно будет приходить и к вашему ОД и к крайслеру и как то это не гуд совсем ..... и еще значит что кто то из них сможет влезть дистанционно в мозги вашего авто.... а "со временем" совсем необязательно ОД или крайслер, а вообще мягко говоря посторонние люди. Чего то мне не очень нравится такой "интерактив", может я ошибаюсь

 

Я та понимаю опасение, что угонят? или замучают звонками на ТО?

Изменено пользователем dispel83
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю опасение, что угонят? или замучают звонками на ТО?

Конечно угонят. Появляется "лишний" канал "входа" прямо в мозги в автомобиля. Любой сотрудник крайслера недовольный своей зп сольет инфу как это сделать "нужным людям" и привет... Или любой Кулибин расковыряет эту програмулю и опять привет....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Евгений, так же и может любой Старлайн, Пандора и т.д. с дистанционным запуском Если авто приглянулось профи, то ничего не спасет. Хотя если по gps будут данные, им легче искать жертву. выбирать район, пути отхода и т.д.

Спросом гранда не пользуется 1 угон в МСК 2014 году.

Другое дело, что если отчет не только владельцу будет приходить, на этом можно баблишко поднять ОД. Мы же знаем, как ОД любят приукрашивать ситуацию, что бы бабло побольше заработать.


Кстати у киа и хендай есть такая же почти фича, только отчет не высылает. Прошло уже 2 года, она так и не докатилась до РФ. Живет в Корее, Сша и Европе.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 1 месяц спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

Может у меня параноя, но лично мне кажется, что если письмо с тех. состоянием будет приходить на почту клиенту, то значит оно будет приходить и к вашему ОД и к крайслеру и как то это не гуд совсем ..... и еще значит что кто то из них сможет влезть дистанционно в мозги вашего авто.... а "со временем" совсем необязательно ОД или крайслер, а вообще мягко говоря посторонние люди.

 

:) :) как говориться если у вас паранойя то это еще не означает что за вами никто не следит ...

 

но такие системы сплошь и рядом в премиум брендах - в тойже вольво где есть функция вольво-он-колл предусмотрен безусловный звонок в службу слежения при аварии да и сама система построена по принципу системы цезарь-сателит - с одной стороны очень удобно - вам подскажут посоветуют, у тех же вольвовцев даже гостиницу бронировать можно ...оборотная сторона медали - они знают про тебя все - где едешь и что с машиной и тдд

 

но на минуточку - таже фишка со смартфонами да и просто с телефонами -

 

1 - ни одна система связи не может быть вкючена пока не дает возможности обеспечения плана оперативно-розыскных мероприятий ( так называемый СОРМ)

кстати именно поэтому в россии не популярны смарты блэкбери - самая вкусная фишка - шифрование трафика в россии не работает да и буржуев думаю работает несколько условно как говориться если один чесловек сделал другой всегда разобрать сможет

 

2 - любой сотовый телефон дает оператору а значит и многим заинтересованным лицам твое местоположение достаточно точно - попробуйте запустить навител на смарте выключив модуль гпс точность по соседним сотовым базам метров 200 выходит ( с точностью до подъезда чуть хуже )

 

 

дальше можно развивать но все уже написано - вспоминайте фантастическую утопию "1984" Оруэла Большой брат следит за тобой

 

так что тут вопрос выбора - не ставьте это приложение не активируйте подобые функции не пользуйтесь смартфонами ....каждый выбирает для себя

Любой сотрудник крайслера недовольный своей зп сольет инфу как это сделать "нужным людям" и привет... Или любой Кулибин расковыряет эту програмулю и опять привет....

не факт - ведь не происходит же массовой продажи ключей от авто хотя по вину в условиях завода изготовителя как я понимаю можно сделать дубликат ключа даже хотябы железной болванки - не берем в рассмтрение гранд но на авто попроще это здорово упростило бы жизнь угонщикам однако же этого не происходит

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

kaa1968

1. Это называется, читаю одно, понимаю другой или лень все прочитать. Причем тут местоположение? Евгению не нравится, что инфа по машине будет у Крайслера и она может дублироваться ОД. Все же по-русски написано.
Например, в Лексусе есть такая фича - ОД присылает смс, что нужно уже ТО проходить. Вопрос только один, как он получил эти данные? Высчитал средний пробег, или так же головное устройство высылает данные?
2. По ключам ситуация другая. Делается только 2 ключа для 1 машины с электронным кодом уникальным, неповторимым. Если даже вы потеряли 1 ключ, то перепрошиваете старый и новый.  Кстати, в начале века, когда уникального кода не было, Мерседесы хорошо уходили, т.к. делали дубликат ключа. Если можно влезть в голову и есть автозапуск активированный, то можно облегчить жизнь угонщикам. Но, думаю, какую-то защиту придумают...
 
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

@dispel83, да все я понимаю - просто несколько давел описанную ситуацию до абсурда - естественно чем больше разных сервисных устройств тем удобнее пользователю с одной стороны но и больше возможности для различного рода мошенничества - просто мы стараемся многих вещей не замечать а тут вдруг начали сомневаться

 

еще раз напомню - много ли людей отказалось от смартфонов вообще и от айфонов в частности хотя они массу информации сваливают на сервера эпла и гугла и местоположение это просто для примера, Удобно и этим все сказано

 

так и с новомодными автофичами - удобно и люди будут пользоваться , что до угона то угонят любую машину как бы она не была защищена если именно она потребовалась угонщикам - вспомните случай угона в мск ролсройса года три назад - казалось бы никакой логики -куда его девать но и тут она наверняка была

 

по ключам я оговарился что не имею ввиду электронные иммобилайзеры ( кстати про мерседесы не знал) но массового характера сливы инфы от производителя или дилера все же не происходит

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Например, в Лексусе есть такая фича - ОД присылает смс, что нужно уже ТО проходить. Вопрос только один, как он получил эти данные? Высчитал средний пробег, или так же головное устройство высылает данные?

Просто их программа учитывает дату последнего ТО у этого дилера и межсервисный пробег и менеджеру высвечивает табличку или сама посылает СМС.

 

А что до слива, то данные сливают не системы, а недобросовестные люди, работающие в связи, банках, сервисах, моргах, поликлиниках - да мало ли у нас, где сидят мошенники, они везде!

Изменено пользователем Юрко
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Если мне не изменяет память, то в "Крепком орешке-4" БМВ  заводили дистанционно, а это было лет 8 назад. Поэтому нет предела совершенству)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
это было лет 8 назад

:blind:

Джеймс Бонд "Завтра не умрет никогда" 1997 г.

 

  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
мало кто знает, но в сигналках с gps обнаружением установщики ставят прослушку, если при поиске машины gps не позволяет обнаружить авто, то в тачке все прослушивают. это мне как то рассказал непосредственно установщик. так что "большой глаз" везде)

Я знаю. У меня стоит микрофон в машине. правда, GPS нету. Можно позвонить на номер сигналки (для этого, конечно, нужна возможность у сигналки принимать входящие телефонные звонки!) и включить дистанционно микрофон, чтоб послушать что говорят в салоне :) Держу в секрете от жены эту штуку!

 

 

 

в "Крепком орешке-4" БМВ  заводили дистанционно, а это было лет 8 назад

а в семидесятых, в Звездных войнах, чего только не было! :D

 

 

Кратко:

1. Создано приложение к телефону, которое будет показывать где находится (припаркован) ваш автомобиль и даже покажет маршрут к нему.

2. Ежемесячно автомобиль будет отсылать вам по электронной почте отчет о состоянии ключевых систем: трансмиссии,масла, охлаждающей жидкости, тормозов и системы безопасности.

 

это все понятно... Непонятно только, каким образом мой авто: (1). будет докладывать, где он находится и (2). откуда у него появится доступ к интернету? Прошивкой GPRS/3G в голову не вставишь...

Изменено пользователем Lim
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

2. По ключам ситуация другая. Делается только 2 ключа для 1 машины с электронным кодом уникальным, неповторимым. Если даже вы потеряли 1 ключ, то перепрошиваете старый и новый.  Кстати, в начале века, когда уникального кода не было, Мерседесы хорошо уходили, т.к. делали дубликат ключа. Если можно влезть в голову и есть автозапуск активированный, то можно облегчить жизнь угонщикам. Но, думаю, какую-то защиту придумают...

На разных машинах по разному. На некоторых комплект - это 4 ключа, у других 2 или 3. У некоторых марок - дополнительно ключ можно заказать только на заводе и он будет уже прописан в авто и методики дилерской прописки нет (бмв, мерс). На некоторых существует понятие чистый ключ или предподготовленный  - такие дилер берёт с полки и через защищенный доступ прописывает в машину. По поводу мерседеса, дело как раз на оборот - у них небыло таких ключей, что можно было просто так скопировать. За то было понятие - полицейский ключ (на некоторых моделях). Да и любой "уникальный код" - как раз повторим, если он читаем прямым текстом. Фишка в другом - в нечитаемости критоключей и в случайно меняющемся коде.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я знаю. У меня стоит микрофон в машине. правда, GPS нету...

И ещё - в Uconnect для телематики/телеметерии на американском рынке (АN4) используется встроенная SIM М2М. Т.е. физически её нет, она в софте. В европейских моделях (RG4 и иже с ними) её нет.
Пиндосам она нужна для E-CALL и service assist. Остальное - это так, добавленные игрушки - вроде мобильных апп. М2М по определению может только передавать данные, в режиме звонка штатная телематика не работает, по этому прослушка по идее исключена. 
Изменено пользователем Bim
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а кому нибудь удалось расширить диапазон радио на Uconnect до 65 Мгц?

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

 


расширить диапазон радио на Uconnect до 65 Мгц?
Зачем укв?
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, на новой прошивке, кроме языковой кнопки "Глобус" в клавиатуре навигации, в подменю "Дисплей" общих настроек появилась кнопка "Панель экранных кнопок".

Но она неактивная. В РОЛЬФе-Альтуфьево диагност сказал, что она ещё недоработанна производителем. Так ли это?

Думаю, они хотят, как у ВАГенов, сделать эту кнопочную экранную панель всплывающей, чтобы увеличить полезную площать экрана при навигации.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
Опубликовано

Зачем укв?

Для того что бы использовать данный диапазон. В данном интервале есть достойные радио когда едешь по периферии.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

коллеги- чем закончилось сие начинание? вышла прога то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 337 гостей (Посмотреть всех)

    • шуайб
    • kapitalist
    • brat-kondrat
    • kandinik
    • agregat97
    • Schv
    • Wally
    • Марсик
  • Бортжурналы

    1. Владелец красного Jeep Wrangler JK 2011 года столкнулся с чрезвычайной ситуацией - его автомобиль был полностью затоплен, причем уровень воды в салоне достиг середины рулевого колеса. Такой масштаб потопа требовал немедленных профессиональных действий, поскольку каждый час промедления мог привести к необратимым последствиям для электронных систем и кузовных элементов. Jeep Wrangler, несмотря на свою репутацию настоящего внедорожника, оказался совершенно не готов к таким экстремальным водным процедурам. Когда машина поступила в наш сервис TRS Motors, было очевидно, что предстоит масштабная работа по восстановлению, затрагивающая практически все системы автомобиля.

      Комплексная очистка салона от последствий потопа

      Первым этапом стала полная разборка салона с последующей тщательной очисткой от грязи и ила. После снятия ковров мы обнаружили впечатляющий слой ила толщиной 2-3 сантиметра, равномерно распределенный по всему полу салона. Сиденья пришлось разбирать до основы - снимать кожаные чехлы, тщательно просушивать поролоновые наполнители и обрабатывать кожу специальными составами для сохранения ее эластичности и предотвращения растрескивания. Особое внимание уделили днищу автомобиля, которое было тщательно вымыто и обработано антикоррозийными составами. Такой комплексный подход позволяет не только устранить видимые последствия потопа, но и предотвратить развитие плесени и коррозии в будущем.

      Восстановление электрической системы после контакта с водой

      Электрическая система автомобиля наиболее уязвима при контакте с водой, поэтому работе с электрооборудованием мы уделили особое внимание. Наши специалисты методично разобрали и продули все доступные разъемы, тщательно проверяя контакты на предмет окисления. К счастью, на момент осмотра значительной 'зелени' - характерного налета окислов меди - обнаружено не было, что значительно повышало шансы на успешное восстановление автомобиля. Однако даже при отсутствии видимых повреждений необходима тщательная диагностика всех электронных блоков управления, которые в современных автомобилях, включая Jeep, отвечают за работу практически всех систем.

      Неожиданные сложности: ремонт системы отопления

      Неожиданной проблемой стала система отопления - внутри корпуса печки скопилось значительное количество песка и мелких частиц грязи. Пришлось полностью разбирать отопитель, тщательно промывать все его компоненты и собирать обратно. Эта работа требует особой аккуратности, поскольку любая ошибка при сборке может привести к неэффективной работе системы обогрева или даже к ее полному отказу. Сейчас автомобиль находится на завершающей стадии ремонта - осталось лишь окончательно очистить оставшиеся участки от грязи, полностью собрать салон, подключить аккумулятор и провести тестовый запуск двигателя.

      Прогнозы и профилактика будущих проблем

      Важно отметить, что Jeep Wrangler после такого экстремального 'купания' все же завелся и смог самостоятельно добраться до стоянки, откуда уже был доставлен в наш сервис на эвакуаторе. Этот факт дает надежду на то, что серьезных проблем с основными системами автомобиля удалось избежать. Тем не менее, наша команда TRS Motors продолжит внимательно следить за возможными ошибками в работе электроники и проведет все необходимые профилактические мероприятия. Регулярная чистка разъемов и контактов в течение ближайших месяцев поможет избежать внезапных отказов оборудования, связанных с постепенным окислением металлических компонентов.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.