Перейти к содержанию

Удары в АКПП 42RE


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Приветствую всех джиповодов !Извиняюсь если это уже где то было(ответы на мои вопросы) но вроде почитав  уяснил для себя в чем кроется причина неисправности. Но хочу как бы удостовериться верны ли мои домыслы. 
Проблема в следующем: 
Авто wj 99  4.0  (Коробас как я понял у меня 42re) 
Иногда "тянет" с переключением  1-й на 2-ю передачу.   
обороты до  2.200 может поднять, а может и вообще чуть ли не до 2.500 При этом педаль газа жму плавно, и как бы находится в одном положении(очень плавный разгон)  Иногда при 1.800 где то переключает но такое очень редко наблюдал. 
 
При сбросе  газа ощущается сильный удар, отдающий по кузову и  куда то в задний мост. (Особенно вроде с той же самой 2-й когда газ сбрасываешь, либо с 3-й)
 
Иногда бывало так что при плавном нажатии на газ, машина ехала "ровно" по оборотам, хорошо переключала.А при малейшем добавлении  как будто включался кик даун и она начинала быстро ускорятся хотя мне этого не надо, ну и обороты тоже "подкидывались" вверх. 
 
Ну и сегодня был прикол- выехал из двора, далее на проезжую часть и там ощутил что машина едет со 2-й. 
Проехал так несколько светафоров. 
На одном остановился, она  тронулась с 1-й  но дальше не переключила, раскрутила аж до 3-х тысяч. Пришлось встать на обочину- заглушить мотор. 
"почитал" ошибки  "ключем".Выдает надпись- Done и ничего не показывает. 
 
Был в сервисе перед покупкой авто- ошибок нет. Убита опора Акпп(уже заказана, жду прихода) 
Масло проверял сам- четко по 2-й метке ( кружочек на щупе в "разлинованной" зоне)  на прогретом моторе.Светлое, гарью не пахнет. 
Исходя из всего причиной может быть- Гувернер, трос кика, и датчик давления?   И докучи пружина.  

И еще есть такая фигня- на приборке не загорается лампочка- Парт Тайм и при вкл выкл раздатки тоже не горит.  Датчик отчалил на раздатке? 

Кому не трудно, скиньте парт номера  нужных деталей. 

 Объясните пожалуйста как правильно трос отрегулировать... Ну не пойму я что в библии пишут, точней примерно понимаю но надо более простым языком.
 
Поправьте если не правильно думаю . Надеюсь на Вашу помощь коллеги, новичок в этом авто. 

 
 
 
 
 
0
Автомобиль: Grand Cheroke(WJ) 2000г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу тему. Такая же беда с каробасом только у меня периодически хрень эта пропадает и как ни в чем ни бывало едет отлично. Как я понял у меня проблема в проводке только как ее найти один джипо-бог знает)))

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


При сбросе  газа ощущается сильный удар, отдающий по кузову и  куда то в задний мост. (Особенно вроде с той же самой 2-й когда газ сбрасываешь, либо с 3-й)

 

Это скорее всего суммарные люфты трансмиссии (кардан,раздатка,ГП) у меня иногда тоже иногда толчки в задний мост чувствуются при сбросе газа обычно  в большинстве случаев  это выработка в ГП дает такие толчки.Пока забил на это

12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это скорее всего суммарные люфты трансмиссии (кардан,раздатка,ГП) у меня иногда тоже иногда толчки в задний мост чувствуются при сбросе газа обычно  в большинстве случаев  это выработка в ГП дает такие толчки.Пока забил на это

Мост перебирался  около 10-15 тысяч миль назад. Я не думаю что он "убился" так быстро. 

Ничего не воет, не гудит.  

Опора Акпп  да, ушатана.... 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

А задние рычаги в норме ? У меня как то было что  запустил задние сайленты на паджерике в хлам убиты были так толчки ощущались сильно.

0
Автомобиль: Grand Cheroke(WJ) 2000г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Это скорее всего суммарные люфты трансмиссии (кардан,раздатка,ГП) у меня иногда тоже иногда толчки в задний мост чувствуются при сбросе газа обычно  в большинстве случаев  это выработка в ГП дает такие толчки.Пока забил на это

Какие нахр..н люфты !!! Вы хоть понимаете о чем говорите??? Это проблема работы коробки и дроссельной заслонки которую контролируют датчики и комп., а не люфты! Люфт слышен когда ГП пи..ц пришел и приводам тоже и соответственно везде мосты текут, сопливят, гудят и т.д.. Эта проблема вообще типична для американских машин и где-то на фору читал что америкосы сами не знают точную причину происходящего но обсуждают активно на своих форумах с предложениями по замене датчиков по очереди, проводки, компа, коробки и т.д короче кто во что горазд.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Какие нахр..н люфты !!! Вы хоть понимаете о чем говорите???

Можно и поспокойнее сказать не так импульсивно  :D .

 

 

 


Люфт слышен когда ГП пи..ц пришел и приводам тоже и соответственно везде мосты текут, сопливят, гудят и т.д

далеко не факт ГП иногда нуждается в регулировке -она не вечная она может и не гудеть а люфт будет -снимите кардан и проверьте да даже просто вывесите колесо и крутите -свободный ход будет  

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибки должны быть, проверяли?

12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А задние рычаги в норме ? У меня как то было что  запустил задние сайленты на паджерике в хлам убиты были так толчки ощущались сильно.

Подвеска у машины  почти вся новая и менялась  почти одновременно с перебором моста заднего, передний чуть раньше перебирался. 

 

По подвеске кроме опоры акпп вообще никаких нареканий нет. Рычаги, пружины аморты еще "новьём" блестят. Пробег на новом при бережной эксплуатации около 30 тыс, даже меньше... 

 

так что наврядли это рычаги... 

ошибки должны быть, проверяли?

Как я писал в 1-м посте....  Ошибок не было вообще да и щас нету.  Пишет всегда мне- DONE. 

При компьютерной диагностике, но правда на лажовом сервисе  тоже никаких ошибок не нашли. Даже какую то ересь прогнали насчёт  чейнджера, мол он сломан. Я посмеялся но говорить ничего не стал(Чейндж здоровый и  крутит диски только так) но сейчас не об этом.... 

 

 

Может отрегулировать трос кика?  Не он ли зараза мозги подпаривает? 

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо нормальным сканером покопаться... дилерским...

12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

надо нормальным сканером покопаться... дилерским...

В ближайшее время  заменю опору. 

Постараюсь  отрегулировать трос (если знаете как это сделать, очень прошу... напишите в личку) 

Далее_пробные поездки, если дрыганья останутся... Ну я думаю что они останутся, т.к  лично мне кажется что это "говернер"  либо пружинка лопнула. 

 

Вот  по поводу  "своенравных"  кик даунов и повышения оборотов я думаю  это трос... ведь он за это отвечает. 

А вот за  задержку переключения и толчки при сборе газа  это  что то в коробке. 

Ну и к тому же она иногда переключается как будто сцепление капельку бросили, вроде бы и плавно а вроде есть толчок такой и машина немного покачивается. 

 

 

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

TRANSMISSION THROTTLE VALVE CABLE ADJUSTMENT

The transmission throttle valve is operated by a cam on the throttle lever. The throttle lever is operated by an adjustable cable Throttle Valve Cable. The cable is attached to an arm mounted on the throttle lever shaft. A retaining clip at the engine-end of the cable is removed to provide for cable adjustment. The retaining clip is then installed back onto the throttle valve cable to lock in the adjustment.

A correctly adjusted throttle valve cable will cause the throttle lever on the transmission to move simultaneously with the throttle body lever from the idle position. Proper adjustment will allow simultaneous movement without causing the transmission throttle lever to either move ahead of, or lag behind the lever on the throttle body

Checking Throttle Valve Cable Adjustment
  1. Turn ignition key to OFF position.
  2. Remove air cleaner.
  3. Verify that lever on throttle body is at curb idle position. Then verify that transmission throttle lever Throttle Valve Cable is also at idle (fully forward) position.
  4. Slide cable off attachment stud on throttle body lever.
  5. Compare position of cable end to attachment stud on throttle body lever:
    • Cable end and attachment stud should be aligned (or centered on one another) to within 1 mm (0.039 in.) in either direction.
    • If cable end and attachment stud are misaligned (off center), cable will have to be adjusted as described in Throttle Valve Cable Adjustment procedure.
  6. Reconnect cable end to attachment stud. Then with aid of a helper, observe movement of transmission throttle lever and lever on throttle body.
    • If both levers move simultaneously from idle to half-throttle and back to idle position, adjustment is correct.
    • If transmission throttle lever moves ahead of, or lags behind throttle body lever, cable adjustment will be necessary. Or, if throttle body lever prevents transmission lever from returning to closed position, cable adjustment will be necessary.
Throttle Valve Cable Adjustment Procedure
  1. Turn ignition switch to OFF position.
  2. Remove air cleaner if necessary.
  3. Disconnect cable end from attachment stud. Carefully slide cable off stud. Do not pry or pull cable off.
  4. Verify that transmission throttle lever is in fully closed position. Then be sure lever on throttle body is at curb idle position.
  5. Insert a small screwdriver under edge of retaining clip and remove retaining clip.
  6. Center cable end on attachment stud to within 1 mm (0.039 in.)

    NOTE: Be sure that as the cable is pulled forward and centered on the throttle lever stud, the cable housing moves smoothly with the cable. Due to the angle at which the cable housing enters the spring housing, the cable housing may bind slightly and create an incorrect adjustment.

  7. Install retaining clip onto cable housing.
  8. Check cable adjustment. Verify transmission throttle lever and lever on throttle body move simultaneously.

80ba79c5.gif

12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,ни у кого,никаких мыслей по данному вопросу нету?  
 

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пинок при сбросе газа - 70% соленоиды гидроблока, 30% - остальной износ в коробке.

ребят, давайте быть реалистами: коробка прошла серьезный ресурс и надеятся что она вам прослужит еще 30 лет.....это наивно))

все имеет свой ресурс, переборка коробки не так и дорого, зато потом удовольствия сколько!!!!!!)))

уровень масла, цвет масла, название - это все второстепенно....

 

http://www.transakpp.ru/232/main/

очень толковый сайт по АКПП

 

http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a500.html

конкретно о твоей АКПП

Изменено пользователем SAMY
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пинок при сбросе газа - 70% соленоиды гидроблока, 30% - остальной износ в коробке.

ребят, давайте быть реалистами: коробка прошла серьезный ресурс и надеятся что она вам прослужит еще 30 лет.....это наивно))

все имеет свой ресурс, переборка коробки не так и дорого, зато потом удовольствия сколько!!!!!!)))

уровень масла, цвет масла, название - это все второстепенно....

 

http://www.transakpp.ru/232/main/

очень толковый сайт по АКПП

 

http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a500.html

конкретно о твоей АКПП

Спасибо!  Ну да, если перевести с "милей" то  у меня уже пробег почти 300 тыс... 

Буду копить на запчасти.... 

 

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 WJ
Город: Ташкент
Опубликовано
Опубликовано

хочу просто добавить что на джипе нужно ездить резвей, чем на других офродах, коробка не любит плавного разгона. у меня переключение идеально, но коробка не любит торможения когда прям после или чуть до 2 передачи. поэтому если я в режиме газ тормоз, пользуюсь 1 или 2 ручной передачей. как то как

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем, у меня тоже проблема при включении второй передачи . Отдал коробку в ремонт с симптомами гул только на первой передаче и небольшая задержка при включении второй передачи. Забрал коробку с ремонта гул на первой остался вторая включается рывками с третьего раза. Все проверил , трубки охлаждения не забиты за 20 секунд наливается больше литра , трос кик дауна регулировал -не помогает. Заменили в процессе ремонта переднюю планетарку, переднюю ленту, блок соленойдов, датчик давления, датчик говернера, пакет переднего сцепления с нажимным диском. В чем может быть причина проблем со второй передачей, еще после ремонта селектор в положении паркинг нужно до упорта вперед нажимать иначе ключ не вытаскивается . Коробка 42re двигатель 4.0.

Изменено пользователем den84
7
Автомобиль: Grand WJ 99 4.0
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!  Ну да, если перевести с "милей" то  у меня уже пробег почти 300 тыс... 

Буду копить на запчасти.... 

 

 

Привет! Разобрался со своей проблемой по коробке? Напиши, пожалуйста, что уже сделал и помогло или нет

12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет,  пока еще нет. Посоветовался на работе с ребятами  тоже говорят  пинки при сбросе газа   это скорей всего соленоид  и  подзабитая гидроплита.  
Вообще запланировал сделать так ( пока коплю деньги, что то с работой вообще напряги)  
1)Отремонтировать бублик. 
2) Замена масла  и установка масло радиатора с байпассным клапаном (термостат короче) 
3) Замена всей электро лабуды( соленоид, гувернер и прочие датчики) 
4) Заменить гидро акб (пружины их  ну и по состоянию тоже... может и их менять придется) 
5) Регулировка натяга тормозных лент , троса кика и  прочих прилагающих. 

Я не уверен что это всё поможет у машины реально пробег нехилый,да и чую я скоро мотор подойдет  со своей болезнью по поршням.... 

Как сделаю- отпишусь. 

А у вас какие симптомы ?     Какой у машины пробег? 

  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!! Подскажите пожалуйста по 42re, последнее время ну ещё с зимы стал замечать что когда на непрогретой коробке включаю заднюю идёт гул не приятный, если поездить чуть коробка прогреваеться видимо и уже не гудит. Гул такой не приятный как гидроусилитель под нагрузкой. По езде вроде нормально всё ошибок не даёт иногда чуть пинает , но редко. Самое главное если с утра втыкать D то не гудит , а если с утра у дома разворачиваюсь и включаю R то гудит. 

Может что подскажете или что посоветуете??

0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: NSK
Опубликовано
Опубликовано

42re, последнее время ну ещё с зимы стал замечать что когда на непрогретой коробке включаю заднюю идёт гул не приятный, если поездить чуть коробка прогревается видимо и уже не гудит.

 

Тоже коробка 42 RE.

По утрам на холодную шумит.

И передача R включается с некоторой задержкой, может кто подскажет эту особенность?)

7
Автомобиль: Grand WJ 99 4.0
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Были точь-в-точь такие же симптомы как у автора темы в первом посте. Коробка была контрактная, из Белоруссии, поэтому подумал что вряд ли мне настолько поношенную коробку отправили. По этому решил сначала попробовать "малой кровью" отделаться, поменял датчик частоты вращения вала (сбоку на АКПП ближе к хвосту) за одно поставил пружинку на тягу кик-дауна на АКПП и, как оказалось, попал в точку. Сейчас езжу, особых претензий к работе АКПП нету, пинки при сбросе газа прошли, переключаться с 1 на 2 и т.д. стала гораздо адекватнее, но на очереди на замену ещё трос кик-дауна.

На холодную тоже слышны какие-то посторонние шумы/гулы при включении передачи.

Изменено пользователем Garis_Tomsk
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

блин значит не только моя гудит, уже легче стало :D

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за одно поставил пружинку на тягу кик-дауна на АКПП

можно подробнее?

 

Насколько я понимаю, у меня схожие проблемы. Удар, если скинуть газ перед переключением на 2ю. Перескакивание на пониженную, если чуть сильнее придавить газ (в смысле, обороты тахометра прибл. 1800-2000 и в это время слегка придавить тапку). Последнее, может так и должно быть, хотя я то немного ускориться хочу, а жип видимо считает что не немного, а конкретно :D

 

Еще замечено что незаметно передачи переключает только на прогретой коробке и только в определенном диапазоне оборотов. Игрался с тросом кикдауна, но все-равно что то не то... Так и должно быть, или вскрывать коробас?

 

Извиняюсь, если не очень понятно мысли излагаю - бросаю курить и меня слегка штырит.

 

Забыл совсем - 42RE, движка 4.0. Масло в АКПП менял тысяч 15 назад, чистое, горелым не пахнет, магнит был без стружки. Заливал мопар атф4+

Изменено пользователем Alexey53
7
Автомобиль: Grand WJ 99 4.0
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можно подробнее?

Пружина под номером 8. Но я ждать заказа не стал, поставил от ВАЗ (от карбюратора). Она маленько туговата.. 

14a8514f0f322edb6cb3ac58a290a621.png

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поменял датчик частоты вращения вала (сбоку на АКПП ближе к хвосту)

А масло текло при замене??? Надо сливать чтоб поменять?

7
Автомобиль: Grand WJ 99 4.0
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Я не сливал. Потекло, конечно, но я быстро вставил новый, вытекло грамм 30 - тряпкой протер..

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

У меня во время движения, при нажатии газа, АКПП переключается с 3 й или 4й на вторую скорость и обороты взлетают вверх вплоть до 4000 (больше педаль не давлю, дальше красная зона), как при срабатывании кик дауна. Хотя педаль в этот момент нажата на половину или меньше. При отпускании педали газа происходят переключения на соответствующие более высоки передачи и обороты двигла приходят в норму. Подскажите доступным к осмыслению текстом, как вылечить эту беду!!!

Жып 3.1 т.д

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Намучавшись с регулировкой троса кикдауна (задолбали толчки на холодную), решил чисто ради эксперимента прыснуть вэдэшкой на кнопку троса. В итоге все глюки пропали, но к сожалению не надолго, по этому раз в неделю операцию повторяю. Сейчас заказан новый трос, о результатах замены отпишусь.

0
Автомобиль: Jeep гранд Чероки WJ 3.1 т.д. был. Теперь LX 470.
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кнопка троса кикдауна? А где она находится, куда лезть и что курочить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • dionia01
    • Ghor
    • ies76
    • michigun
    • MikhailL
    • MikeGCh
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.