Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Андрей, подскажи подойдет ли расширитель арки передний с Granda рестайла на дорестайл?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Спасибо Андрею за оперативную помощь и советы с поддоном коробки пару лет назад, думал надолго останусь без джипа!

Всем советую!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, подскажи подойдет ли расширитель арки передний с Granda рестайла на дорестайл?

 

специфический вопрос, думаю нет

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Большой привет!

Есть большое желание поменять вал со ШРУСами на вал с крестами.

Нашел http://shopozz.ru/items/291361747108

Doc1.doc В ориг. каталоге №16 (52853500AB).

Мож есть другие предложения.

По инет магазину - около 40 тыр.

Какие хвосты нужны к раздатке и мосту, ну и другие прибамбасы (прокладки, болты, гайки и т.д.).

Я так понимаю к раздатке от РК 249, к мосту - DANA 30.

Машин: WG 2004 г, овер. 4,7 НО, РК 247. 

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

специфический вопрос, думаю нет

Спасибо!

А в наличии есть расширитель арки передний правый?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

нужна декор накладка на задний супорт   катал № 52090410AC , купил новый а он без нее 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Большой привет!

Есть большое желание поменять вал со ШРУСами на вал с крестами.

Нашел http://shopozz.ru/items/291361747108

attachicon.gifDoc1.doc В ориг. каталоге №16 (52853500AB).

Мож есть другие предложения.

По инет магазину - около 40 тыр.

Какие хвосты нужны к раздатке и мосту, ну и другие прибамбасы (прокладки, болты, гайки и т.д.).

Я так понимаю к раздатке от РК 249, к мосту - DANA 30.

Машин: WG 2004 г, овер. 4,7 НО, РК 247. 

надо поглядеть... иногда аналогов нет... 

нужна декор накладка на задний супорт   катал № 52090410AC , купил новый а он без нее 

они всегда без нее - она снята с производства - завтра в закромах Родины гляну

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@up6, доброго дня, а меня вот интересует подобрать и прикупить на моего WK2, CRD, без пневмы в лимите, передние тормозные диски, желательно сверлованные и перфорированные, а то скоро лето, опять проблемы начнутся, родные перегреваются и бить начинают. Можете чего подсказать и подобрать? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

могу, клубням привозил комплекты от Power Stop - перфорированные и с насечками - отзывы положительные, подробности в личку отписал

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 1999 4.7 РК247
лифт 2
5"
Город: Ярославль
Опубликовано

Андрей, нужна кнопка открывания заднего стекла багажника и стекла освещения номера. Что по чем?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, нужна кнопка открывания заднего стекла багажника и стекла освещения номера. Что по чем?

Максим, кнопка 1700, стекла - беру тайм-аут - иногда они идут вместе с планкой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГарыныЧ 2006 г
3
0 CRD
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

Андрей, подскажите на Гранда 2006 года CRD, Лимитед надо верхнюю левую шаровую, левую рулевую тягу, "большие" сайтентблоки задних нижних рычагов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 1999 4.7 РК247
лифт 2
5"
Город: Ярославль
Опубликовано

Максим, кнопка 1700, стекла - беру тайм-аут - иногда они идут вместе с планкой

а что планки под цвет корпуса продаются?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

Благодарю Андрея за его помощь и разъяснения по всем вопросам с электроникой, которые у меня возникают в процессе эксплуатации машинки, а также за помощь в мгновенном подборе и "добыче" нужных запчастей!  :hi:

Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
подобрать и прикупить на моего WK2, CRD, без пневмы в лимите, передние тормозные диски, желательно сверлованные и перфорированные

 

привозил комплекты от Power Stop - перфорированные и с насечками - отзывы положительные

 

Почитать/посмотреть можно здесь

:read:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это практически спорт вариант, а были еще просто наборы для обычных гражданских тормозов.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

@up6летом в планах лифт, но отслеживать порядок цен  решил уже сейчас. Интересует срок и стоимость с доставкой комплекта подвески Old Man Emu (OME) для Jeep Grand Cherokee WH/WK (MD).

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поглядим... но думаю будет дорого

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
 комплекта подвески Old Man Emu (OME) для Jeep Grand Cherokee WH/WK (MD).

Почему OME? кто-то посоветовал или из личных убеждений?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

поглядим... но думаю будет дорого

... не для меня одного по сравнению с осенью прошлого года. Готов рассмотреть альтернативу, но думаю, что тема для обсуждений не та. Или,,,,,,,,,,?

Почему OME? кто-то посоветовал или из личных убеждений?

Выбор пал лишь исходя из отзывов пользователей форума, эксплуатирующих данный комплект подвески. Но всё же готов рассмотреть альтернативу (качественную).

Изменено пользователем мазафака
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Интересуют наборы для ремонта АКПП 545 RFE на Jeep Grand Cherokee WJ 2001, фирма вроде Precision.

Ну цена, там и прочее... Может я не вкурсе, и Вы предложите что-нибудь по-лучше.

С Уважением.

6565@list.ru

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот такой набор привозил несколько раз

 

$_57.JPG

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Доброго здоровья!

По вязкостной муфте подскажите на  XH 4.7 2006г. Крайслеровская 55038106AA. Почем выйдет? И есть ли достойные аналоги? Конкорд и прочие аналоги на любимом сервисе настойчиво отговорили ставить. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: новосибирск (Академ)
Опубликовано

День добрый.

Интерисуют главный тормозной цилиндр,вакумник и передние тормозные супорта акебоно.

Grand Cherokee WJ 2000г.в.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@shviktor81, добрый, а ВИН можно увидеть?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано

Здравствуйте! На Джип Компасс 2011 г.в. 1J4NF5FB8BD271808 нужны задние и передние втулки стабилизатора, задние стойки стабилизатора, сайлент блоки переднего рычага задние, насос и шланг высокого давления на гидроусилитель (насос можно б,у)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Андрей здравствуйте. Подскажите на WK2 до рестайл 3.0 дизель, интересуют комплекты тормозов, перед и зад типа поверстоп, напишите какие есть варианты и цены, сроки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.