Перейти к содержанию

Активация скрытых функций на WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ситроен
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, возможна активация srt menu на wk2 2018год. Пробовал сегодня альфой,но ни на щитке ни на магнитоле ничего не появилось,за исключением ошибки в АБС о неверной конфигурации. Магнитола с carplay. Оставлять,на 30 минут не стал, чтобы уснула,т.к. сомневаюсь, что ошибка в АБС по конфигурации уйдет. Сброс и реконфиг блока пробовал делать- не помогло. Откатил обратно. Заранее благодарен.

Изменено пользователем dimbo
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Поиск результата не дал, поэтому решил тут обратиться.

Можно ли на WK2 дорест отключить частое моргание поворотника, при установке в них LED без обманки и CANBUS?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Pablusha сказал:

LED без обманки

Нет

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 02.05.2021 в 11:28, Pablusha сказал:

Всем привет!

Поиск результата не дал, поэтому решил тут обратиться.

Можно ли на WK2 дорест отключить частое моргание поворотника, при установке в них LED без обманки и CANBUS?

Можно. Альфой в меню бодика поменять лампы поворотника на лед (у себя менял, когда в задние лед воткнул. Рестайл)

А не посмотрел что про дорест. Но может там тоже пункт есть

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Гаджи 001 Скорое всего адаптер не справляется... у меня KONNWEI тоже работал, но делал не все, писал что все активировано, а по факту х... ничего, купил iCar2, все заработало идеально

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Гаджи 001 KONNWEI на Али 

image.png.f3fc5d79e575cd36becdce649356ea02.png

Да, такой, его покупал уже у продавца на авито, он мне привез за 30 минут и все рассказал что iCar = vLinker MC+ = OBDlink MX+ разница только в цене )))) 

 

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Гаджи 001 У меня Compass, до автозапуска еще не добрался. Но так по мелочи поковырялся, канадский свет, блокировка дверей при движении, надо еще проверить LED фары. 

Но если с таким адаптером будете действовать по инструкции, то все у вас получится! 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
3 часа назад, Гаджи 001 сказал:

Может кто знает в чем причина? 

Вам правильно парни подсказывают. Блютузные адаптеры не годятся, хотя у кого-то получилось. Была такая инфа здесь.

У меня тоже блютузный адаптер выдавал тоже самое, что и у Вас. Альфа говорила, что всё ОК, но по двойному клику кнопки автозапуска, индеец мог только блокировать двери и всё.

 Я заказывал вот такой Wi-Fi адаптер. Его подключил. Пять минут и всё заработало. 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Boosel сказал:

Можно. Альфой в меню бодика поменять лампы поворотника на лед (у себя менял, когда в задние лед воткнул. Рестайл)

А не посмотрел что про дорест. Но может там тоже пункт есть

Может подскажете какую строку искать?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Pablusha Нужно включить Veh Config3-Enable High Intensity Discharge Headlights  и все должно работать не моргая 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Alex-Nefras сказал:

@Pablusha Нужно включить Veh Config3-Enable High Intensity Discharge Headlights  и все должно работать не моргая 

Спасибо! Попробую.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, Alex-Nefras сказал:

@Pablusha Нужно включить Veh Config3-Enable High Intensity Discharge Headlights  и все должно работать не моргая 

Посмотрел. В разделе бодика "Изменение конфигурации" у меня нет такого пункта. Видимо на доресте он иначе зовётся...

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Pablusha  значит надо искать HID Enable, в зависимости от модели может по разному выглядеть.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Alex-Nefras  зачем вы даете вредные советы? Эта функция никакого влияния на led   в поворотнике не оказывает.

Учите английский, если планируете разбираться в Альфе, или используйте русскую версию.

А функции связанные с поворотником, должны содержать тэг " turn lamp",   с привязкой на сторону и на перед/ зад.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Ищите по слову поворот “turn”. Зайдите в первые два раздела и поставьте “yes” в зависимости впереди или сзади стоят LED. А вообще то англ на минимальном уровне сейчас надо знать конечно, ну или Гугл транслейт в помощь.

A6BB8CDB-A721-4039-A398-DCA19B167C6C.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat 

И по "turn" искал. Тут вообще тишина. Может потомучто дорест?

Screenshot_20210505-163658_AlfaOBD.jpg

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Giraffe @Pablusha  Простите невнимательного, я думал про ближний/дальний речь идет :wacko:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Pablusha , я так же как и Вы, сначала хотел через Альфу включить LED-режим, но ни чего не нашёл...

И решил не экспериментировать, а просто заказать у китайцев светодиоды со встроенной нагрузкой.

По советам форумчан взял такие.  Лампы реально огонь, мне нравятся. На сколько их хватит - не знаю.

Пятый месяц работают без нареканий. 

 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid 

У меня уже валяется два комплекта китайских LED с CANBUS. Днём ещё терпимо, ночью глаза выжигают сзади едущим и стоящим. Поставил двухцветные... белый и оранжевый... но то ли в одной лампе стаб моросит, то ли нагрузочный резистор... он в этом комплекте внешний и даже в режиме поворота греется сильно. Заказал ещё такой комплект... но потом дозаказал двухцветные LED под 7443...  но это надо будет фишку менять с 7440 на 7443, их тоже заказал. И LEDы вроде с CANBUS, но всё же отключить этот контроль хотелось бы...

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
05.05.2021 в 14:19, Pablusha сказал:

Может подскажете какую строку искать?

D4D1DE4E-D7CC-47D1-8C91-A8C15E98BB6C.thumb.jpeg.a0fa89371312c098e56059bb0a5923e4.jpeg
на рестайле первый пункт на фотке

Видимо на доресте нет возможности поменять

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста!!!

Никак не получается активировать SRT панель на на панели приборов.

Активирую через AlfaODB (VehConfig1 — Performance Pages Preset — "Yes"  VehConfig3 — Vehicle is an SRT — "Yes"), такое ощущение, что настройки не сохраняются,  друга этой же ELM активировал пару лет назад всё включилось.

Может что то не так делаю?

Прошивка стоит 17.

Также пробовал отключить, чтобы не выключались ходовые огни при включении поворотника тоже не работает.

Неужели дело в ELM использую Blootooth версию.

Изменено пользователем Yllymah
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
12.05.2021 в 01:11, Yllymah сказал:

Подскажите пожалуйста!!!

Никак не получается активировать SRT панель на на панели приборов.

Активирую через AlfaODB (VehConfig1 — Performance Pages Preset — "Yes"  VehConfig3 — Vehicle is an SRT — "Yes"), такое ощущение, что настройки не сохраняются,  друга этой же ELM активировал пару лет назад всё включилось.

Может что то не так делаю?

Прошивка стоит 17.

Также пробовал отключить, чтобы не выключались ходовые огни при включении поворотника тоже не работает.

Неужели дело в ELM использую Blootooth версию.

Проблему решил! виновник тестер ELM 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
14 часов назад, Yllymah сказал:

Проблему решил! виновник тестер ELM 

Отсырел  наверное:yes:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Гаджи 001 

Могу лишь сказать в отношении написанного мной. Читайте внимательно. Все действия там описаны. Сначала тоже думал взять слёту, но пришлось много почитать. Результат я выложил в своём отчёте.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Гаджи 001

Вы предлагаете мне самому поискать в теме мой отчёт? :D

Могу лишь подсказать, что это март-апрель этого года. Тема не шибко большая...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
10 часов назад, Гаджи 001 сказал:

Добрый вечер. Wk2 2011 год. 3,6. Подключился этим сканером. Не получается активировать автозапуск. Remote start present - yes. Нажимаю, там пишет не активировано

IMG_20210521_165447.jpg

Сканер правильный, у меня такой же. Всё с ним у Вас получится.

На сколько я помню, активировать нужно с включенным зажиганием, только не кнопкой, а ключём.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
20 часов назад, Гаджи 001 сказал:

В правом нижнем углу как молния картинка. Она должна открываться или нет? 

IMG_2021_05_22_12_46_52_7456858064608987305518.jpg

Смотря какой блок смотрите. Если «двигатель» то да, там видны графики практически всех параметров работы и можно их запомнить для сравнения. Если «body computer” то эта иконка не открывается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • mehh
    • kapitalist
    • Evg.
    • Fontanych
    • Alex71
    • Voldemarych
    • Sergey 161
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.