Перейти к содержанию

Проблема с ГУРом на WK2 3.6


Леха 50

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вин напишите. Атф никак не связаносх с мотором. Если у вас не электрический ГУР, то можно заливать его.

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Сама жижа-то не связана с мотором, но если мотор 3,6 или 3,0 то льется синтетика Mopar или Pentosin CHF 11S или аналоги, так как у них электрогидроусилители. ATF +4 для моторов 5,7. Мне ОД г. Тюмени предлагают залить Shell LHM-S - оно минеральное и имеет меньшую плотность, хотя температуру застывания имеет почти такую же -56С. На Фордах (Фокус ST и Expedition старых моделей) имеется у некоторых владельцев (далеко не у всех) проблемка течи ГУР из разных мест, где послабже. Так они на зиму обматывают радиатор ГУР каким-нить изолоном для утепления))), говорят помогает.

 

 

Я лично для себя пока решение не принял что буду лить в ГУР (пентосин или шелл), но мне тож предстоит это решать - у меня потекла немного рулевая рейка справа, замена по гарантии. Хочу выбрать жижу чтоб к этому вопросу больше не возвращаться.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем понял Ваш пост.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем поехал я менять жидкость ГУРа по рекомендациям Vladimir_G на Кастрол...но на сервисе обнаружили течь не только из хомутов, выдавило масло и из хомутов на насосе и из самой рейки (вроде с регулировочной гайки). Решил в таком состоянии машину не трогать и позвонил ОД. Естественно единственное что я мог услышать -"Доливайте жидкость и приезжайте, будем смотреть". Долил, приехал...осмотр.....заключение мастера по ремонту-замена рулевой рейки по гарантии со всеми шлангами и радиатором охлаждения ГУРа. Ремонт продлился 1,5 недели, дали подменку)) Еще потек сальник на "раздатке"-тоже поменяли. Как то так.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а как самому проверить возможную течь рейки? Я просто в данном вопрос "чайник".

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

..............Chrysler рекомендует свои. Но согласитесь, могут ли гидравлические части ГУРов от Chrysler, BMW, Toyota (и т.д.) так отличаться друг от друга, что масло одного будет фатальным для другого. Технически все ГУРы выполнены одинаково (насос, клапаны, поршни).

Бегло посмотрел, что рекомендуют в наш ГУР производители масла:...........

 

Уже высказывался по этому поводу, на Грандах дорестайл три типа гидроусилителя руля.

1. Классический привод насоса, от ремня.

2. Электро усилитель, нет насоса.

3. Электро-гидроусилитель, привод насоса от эл. двигателя.

На рестайле последний тип насоса.

Так вот если в эл. гидро усь.  залить жижу которая заливается в обычные системы усиления т.е. с приводом от ремня, на морозе происходит загустевание жидкости до состояния при котором эл. двигатель не способен провернуть вал насоса и как результат выход из строя дорогостоящей детали (моторчика).

Простыми словами сгорает он и усе. :) Вот такие фатальности если не выполнять рекомендации :)

Изменено пользователем abp86
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, а Vladimir_G   всем подряд советует лить Кастрол :) Другие, полагают, что лить можно всё подряд, лишь бы по цвету темная была и надпись ГУР присутствовала :)

И дело даже не в том правы они, или правы вы, а в том, что чтобы давать такие советы, надо и уметь нести за них ответственность.

Иначе крякнувший ГУР останется только вашей проблемой и вашего кошелька.

Не думаю, что условный Vladimir_G  после ремонта попросит прислать счёт на оплату ему, после его же дельных советов  :shades:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Простыми словами сгорает он и усе. Вот такие фатальности если не выполнять рекомендации

Это предположение или у кого-то есть такой опыт? Разве нет защиты от перегрузки? Вообще я основывался на рекомендациях маслопроизводителей именно для нашей машины. Ну и для уточнения - у различных производителей машин ГУРы одинаковые (схематика устройства), что касается электроГУРов - то подозреваю, что они тоже мало чем отличаются у различных авто. Я не утверждаю, что ГУРы и электроГУРы одинаковы.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В чем непонятно? У топикстартера течь ГУР, он живёт на севере, где бывает очень и очень холодно. Чтобы ситуация у него не повторилась, требуется замена шланга и жижи. Жижа в ГУР должна быть более стойкой к морозам, так как правило, течь происходит именно в морозы. И течёт не только в шлангах, текут и рейки. ОД Тюмени предлагают Shell lhm-s - минералка. Так понятней?)))
У меня тоже течь была, вчера поменяли рейку по гарантии в Екатеринбурге, я залил в ГУР Карстрол Транзмакс Z (по советам "бывалых" и этого форума), будем посмотреть (зима не кончилось у нас ещё, возможно будут морозы) , но субъективно - руль стал легче крутиться.
Спросил у ОД Екатеринбурга часто ли течь ГУР - они сказали, что в основном у тех, кто с севера приезжают.
Про Форды. Владельцы фордов (некоторых) обматывают радиатор Гур, утепляют на зиму.

Изменено пользователем Wolffserg
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На 3.6 не всегда электрогур, надо смотреть по каждой машине.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Да, я уже знаю.

8
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

...на НГ ездил за полярный круг в Финляндию... приехал, отдохнул, на след.день гляжу под капот - все жидкости норм, в бачке усилителя сухо.

время - у них Крисмасс, никто не работает, нашел на одной заправке открытый магазин запчастей, объясняю ситуацию, они мне ATF суют: мы, мол, только такое льем - все отлично.

поблагодарил честной народ, но воздержался. позвонил в Автолайт, говорят: обычная тема, долейте чуть-чуть и забудете. на всякий случай, дали номер мерсовского аналога.

когда заработали буржуи, поехал за тридевять земель к ОД. что-то долго возился в компе мужик, уходил на склад, пришел, говорит: нет у нас вашего масла.

хотел уж было расстроиться, но напротив увидел дилера МБ, побежал к нему, взял с перепугу ихнего аналога аж две литровых банки - чтобы заливать было что в дальнейшей дороге по забугорью.

сразу залил миллилитров 150 (я так понимаю - сразу за бачком уровень был), потом еще один раз 30-50. потом к ОД приезжал - никакой течи не обнаружили, уровень так и до сих пор держится под МАКС.

...к чему это я?...

ах, да.... отдам нуждающемуся по-товарищески одну банку мерсовского аналога на доливку.   :)​  я в МО.

...могу переправить в Югру (Когалым, может даже получится докинуть до Лангепаса)... правда, не уверен, что после всего вышесказанного, северянам будет нужен сток...  :D

...кстати, можно попытаться и в Уфу закинуть...  ;)

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

я залил в ГУР Карстрол Транзмакс Z (по советам "бывалых" и этого форума), будем посмотреть 

Я так понял у вас Электрогур?

Мне вот тоже рейку поменяли, жидкость думаю на какую менять. Думаете подходит  трансмисионное масло для электрогура?

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, у меня электрогур, уже проехал около 2-х тысяч км., полет нормальный, руль немного легче крутиться стал. Вообще другие ведь тоже заливали, я ж тоже по советам... Для своей личной объективности мне нужен холод до минус 44 и посмотреть потечет рейка или нет. В оригинале заливается мопар, но какие характеристики у этого мопар кроме вязкости и цвета никто не знает. Вот Пентосин chf11-s (зеленый) или Кастрол Транзмакс Z (желтоватый) эти можно заливать, про них все понятней. На Мопаре я знаю, что вновь потечет рейка в холода.

Изменено пользователем Wolffserg
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а как самому проверить возможную течь рейки? Я просто в данном вопрос "чайник".

Вот к примеру у меня на 7000 запотела рейка. Руль вывернут вправо до упора.

У диллера как раз была в наличии рейка. Вечером сдал, на следующий вечер забрал машину.

post-19659-0-07017100-1424372199_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Масло то же самое осталось?    

Машина какие морозы видела?

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Денис, если у тебя так же как и у dibanoff, то думаю лучше быть крайне аккуратным при вождении. Гони в Сургут, только предварительно поговори о подменном авто, чтоб пешеходом не стать на неопределенный срок.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Масло то же самое осталось?    

Машина какие морозы видела?

При замене рейки диллер сливает старую (заводскую) жидкость и заливает свою, новую. Я после замены приезжал к диллеру 2 раза за её доливом . Куда уходит - неизвестно. На этот счет у них все отработано. Просто приезжаешь к ним (без записи) и просишь подлить жидкость ГУР. Менеджер открывает рядом шкафчик, достает бутыль с жидкостью, идет к машине, доливает до верхней метки и желает счастливого пути. Хотел у них купить бутыль, говорит что не зачем, как надо будет - приедете....

Брал машину в конце января 2014 года. Морозов в ту зиму в Питере особых то и не помню. Рейка потекла в августе-сентябре 2014 года.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Я после замены приезжал к диллеру 2 раза за её доливом . Куда уходит - неизвестно.

После замены рейки остался воздух...он вышел и уровень жидкости упал. Сейчас не уходит жидкость?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сам и подумать не мог, что самый известный в Питере диллер не прокачает систему. После замены рейки вернулся дня через два с пустым бачком и претензией. Долили до максимума. На прошлой неделе упал ниже минимума. Подлили еще. Рейка сухая, видимых подтеков нет. В январе проходил ТО-1 обратил внимание на уход жидкости. Со слов проверили - все нормально.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

dibanoff, у меня тоже меняли рейку....такая же фигня, только у меня Од в 200 км., пришлось самому долить жижу)

 

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день форумчане!

Опять обращаюсь с проблемой.

После суровых морозов обнаружил слева под защитой лужицу  масла. Полез посмотреть и вижу, что подводящий дюрит к радиатору ГУРа почти висел на соплях, скорей всего выдавило. Соответственно и уровень в бачке упал до минимума.

 

Кое-как подлез и натянул этот шланг и дополнительно накинул еще один хомут. Подскажите это так и должно быть или масло недоброкачественное? Или это масло в другом слабом месте опять вылезет? И чего сейчас долить, чтоб до лета доездить?

А летом опять с проблемой гнать 1200 км  ОД.

Спасибо.

 

 

 

Темы объединены!!!

Читаем п.2.1 Правил, изучаем тему...

Изменено пользователем Nordicus
merge toppic
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с Вашими морозами сложно что-либо прогнозировать, я в эту зиму в Салехард отправил полный набор шлангов ГУРа, причем одноклубник уже менял их прошлым летом на новые - при -38 они не выдержали, машина у него 2005 года 5,7Хеми.

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

Какое масло синтетическое масло можно лить в систему с электрогидроусилителем?

(кроме Мопара)

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

@Сибиряк 86, в мануале посмотри.

Если терпит - могу вечером посмотреть ...у меня в багажнике бутыль лежит.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

В мануале мопар. Он не про мопар спрашивает.

Опубликовано

Какое масло синтетическое масло можно лить в систему с электрогидроусилителем?

(кроме Мопара)

В мануале про синтетический зеленый Пентосин написано.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какое масло синтетическое масло можно лить в систему с электрогидроусилителем?

(кроме Мопара)

Pentosin CHF 11S

 

Сам такое в субботу купил для долива (50 грамм примерно влезло). 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мопаровское оригинальное около 900 рублей за флакон

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrushati
    • xmo97
    • Poland
    • H1chkok
    • Aleх
    • Поликлиник
    • agregat97
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.