Перейти к содержанию

Проблема с ГУРом на WK2 3.6


Леха 50

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Што ОД предложил то и взял, это было летом, я даже не задумовался про температуру застывания, если проблема в этом конечно буду менять на кастрол синтетик

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы отписываетесь в правильной теме, если читали конечно её.

На фото у Вас тоже что и у автора и остальных, давит из соединения этих трубок.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Снял бампер. Крепление вебасто перетер интеркуллер :wizard:  :tommy:  :vinsent:

  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже подтекают патрубки радиатора охлаждения ГУР. Правда с приходом весны проблема ушла. Хочу поставить 2-ю пару хомутов родных самозатягивающихся. Кто-нибудь знает диаметр шлангов или хомутов этих?.

Изменено пользователем NightFlyMan
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


диаметр шлангов

18

36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vladimir_G,

Владимир, Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Та же проблема. Пробег 54 т. Вердикт дилера - менять. Рейка мокрая, но масло сильно не уходит.

Подскажите, сколько новая рейка стоит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины? если навскидку, то 55-70 тысяч

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Недоволдьный, какая та же проблема? В этой теме проблема в копеечном хомуте. Накрайняк замена трубок этих, дубеют они. Рейка как самолёт стоит, ремонтируйте. А для начала не у дилера выясните что с ней.
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста на WK2 первой реинкарнации протерлась трубка с жидкостью ГУР. Подскажите пожалуйста как отремонтировать, или где можно купить новую. Завтра вечером уезжать в командировку. 

Прошу очень сильно помочь. Может ее можно разрезать пополам и соединить муфтой ?

post-3633-0-71053800-1464897035_thumb.jpg

 

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может ее можно разрезать пополам и соединить муфтой ?

нет такой ремонт вам не поможет, разрезанная и соединённая трубка муфтами и хомутами будет сорвана высоким давлением. не зря там такой мощный надёжный шланг с обжимкой.

если верить фото ( соединение стальная трубка +шланг на обжимках+стальная трубка) не сложно вроде , то ещё как вариант пробовать отремонтировать с помощью кампаний-мастерских по изготовлению Шлангов высокого давления или по другому Рукава Высокого Давления, у них есть и подходящие шланги и пресс для обжимки. Такие варианты иногда работаю отлично, при условии что в конструкции данного шланга нет каких то особенностей.

по примеру http://hydrocom-spb.ru/proizvodstvo/?yclid=3062917898165553391

Изменено пользователем Legion_24
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в Москве Планета Железяка между Алтуфьевкой и Медведково на внешней МКАД, там при вас все сделают на снятом шланге отрежут вставят и обожмут - выручалочка!!! ищите в Питере таких же...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В Москве Bezrukoff помог бы, а в СПб хз...

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня и здоровья.

Нужен коллективный разум, помогайте люди добрые )

Ситуация: при парковке, при совершении левого поворота в парковочный слот, при вывернутом в крайнее левое положение руле внезапно и без всяких предупреждающих лампочек вырубился ГУР. Более не включился (была малая надежда на перегрев). Хорошо хоть не на скорости. У кого-то было аналогичное?

Машина 2012г. Overland 3,6, стоит электрогидравлика (не ГУР в чистом виде). Может, предохранитель какой есть, который сдох? Смотрел по надписи на крышке предохранителей - ничего из серии Steering pump и близко нет.

Сижу и думаю - то ли эвакуатор вызывать, то ли мышцы качать, - был Jeep, стал ЗиЛ))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть предохранитель - под капотом ближе к лобовому стеклу блок - там где красная заглушка закрывает силовой +

1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано

По указанному азимуту нашел только блок реле. Прикрепил фото. 4 черных поменьше и одно зеленое побольше.

Это то, что нужно и надо звонить релюхи (или какую-то конкретную релюху), или неправильно нашел?

  

 

 

есть предохранитель - под капотом ближе к лобовому стеклу блок - там где красная заглушка закрывает силовой +

 

post-30801-0-83278000-1466716548_thumb.jpg

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поищите блок предохранителей - наверно предохранитель ГУР находиться там... На рестайле он слева по направление движения - ну виден пластиковый блок примерно 25х15см...

Изменено пользователем slowtraveler
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

GUID-08-051-007-2742316.jpg


на правом крыле изнутри практически под лобовым стеклом - где пластиковый короб воздухозаборника

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Redwife, а жижа в норме? 

Я б жижу проверил и предохранители все по поиску "steer"

http://www.wk2jeeps.com/Misc/Fuses_2011_2013_wk.pdf

1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано

Жижа в норме. Протечек нет. Тот таинственный, указанный up6 предохранитель так и не нашел. Может, какая пероходная модель и он в другом месте? Хотя проверил и слева и справа. И под лобовым все прошарил. Все, которые нашел, проверил - рабочие.

Короче, покачав мышцы рук, сдал в Альтавто на Леснорядской. Посмотрим, что выпишут автоэскулапы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все там есть... в сервисе покажут

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GC 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для тех кому может быть интересным мой опыт.

Вердикт - умер ЭГУР.

Предложенные варианты:

Автолайт. Новый 127 900 + работа (10-15 тыс)

Территория Джип - с разборки 45 000 + работа (8-12 тыс)

Разборка в Грибках - просто 45 000  развлекайся сам

 

Ребята же из Альтавато, где регулярно обслуживаюсь, посоветовали специализированную контору - техцентр Гидравлика на 1ом Нагатинском. http://www.gurauto.ru/

Итого 27000 всего, 2 месяца гарантии. Сказали, что меняется все нутро, судя по внешнему виду и оборудованию в конторе - готов поверить.

 

Тем не менее ЭГУР весело работает, я же закончил свой 3 недельный фитнес-клуб на колесах . Чему несказанно рад (накатал уже 4000, не было времени написать ранее).

Всем успехов!

Изменено пользователем Redwife
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Тюмень сегодня -27

Опять появились небольшие выделения жидкости гур на патрубке перед радиатором.

1. Хомуты меняли на закручивающиеся "норма" по 2 шт- давит все равно.

2. Жидкость меняли на вышеописанную shell lhm-s - давит один х..р.

 

Итог- поменяли резиновые трубки по гарантии, залили заводскую зеленую мs11655 , поставили (вернули) заводские хомуты.

Один хрен- давит. Забил.

 

Посмотрите у себя ради интереса в морозы

Изменено пользователем Denчик
Опубликовано

 

 


поменяли резиновые трубки по гарантии

я думаю, если сразу на новые шланги поставить хорошие хомуты, то будет всё ок... но теперь то конечно поздно экперементировать)))

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Поставишь доп хомуты здесь- выдавит в другом месте.

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Рейка справой стороны. В морозы смотрите, по теплу проблем нет

Пройденый этап.

Опубликовано (изменено)

Рейка справой стороны. В морозы смотрите

 

нет такого, и не уверен если устранить течь из шлангов около радиатора, то рейка потечет), хотя у вас в Тюмени всё может быть))) Изменено пользователем a11ex
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаю, что есть новый усиленный усовершенствованный родной хомут, кто-нибуль знает где номер найти?

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, стоит ли менять пентосин на кастрол, вроде то и то синтетика или еще и шланги необходимо заменить? 

на улице в районе -40, наблюдается намокание шлангов, при -25 вроде посуше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Простор
    • Егор Пятигорск
    • Rusich
    • Vadim_SB-Servis
    • miluk068
    • kiiil
    • domura
    • Alexkul
    • Андрей87
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.