Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день.

 

Решил попробовать и купил себе дополнительный ключ с пятью кнопками. На следующей неделе буду делать попытку его прописать у дилера в своё авто. Напишу.

 

На фото слева НОВЫЙ ключ, справа штатный (из моего кармана :) ).

post-27907-0-74095300-1422010746_thumb.jpg

post-27907-0-37356000-1422010812_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и что? надеетесь что запуск заработает?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Решил попробовать и купил себе дополнительный ключ с пятью кнопками. На следующей неделе буду делать попытку его прописать у дилера в своё авто. Напишу.

А за чем доп.если можно то на штатный ключ записать

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

и что? надеетесь что запуск заработает?

Да, надежда, что заработает дистанционный запуск двигателя с кнопки брелока. Для этого дилер перезаписал с сайта компании Крайслер новый софт в мозги двигателя, который разрешает такой запуск. При этом сменился также алгоритм работы ДХО. Теперь огни загораются и горят всё время при работающем двигателе (мне это не сильно нравится, раньше было лучше, логичнее, когда они включались при снятии коробки с ПАРКИНГА). И ....не смог дилер прописать новый ключ на борт моего TrailHawk. Оставил ключ мастеру для тренировок, результат ещё не известен. В понедельник буду беспокоить. В дальнейшем цель - уговорить сигналку с эмулировать команду ключа по CAN шине двигателю (автомобилю) на запуск. Но.... пока ждём результат с просто прописанным ключом на борт.

И ещё, ответ на вопрос зачем доп. ключ. По моим не многочисленным исследованиям в нете, не всё так просто с ключами к новому Cherokee KL. Ключ должен в себе содержать программу-команду на дистанционный запуск, простая припайка кнопки на плату не даст результат (я и не пробовал даже это проверить, но может стоит).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ключ новый был?

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Zelo,

Таки у Вас а/запуск  со штатного ключа работает или нет? Или дилер его не смог установить? посему приобрели новый ключ?  (что-то тему не вкурю :beach: )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для нового ключа уж очень цена низкая

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

ключ новый был?

Да, новый ключ. Дилер в запарках, обещает заняться пропиской ключа с 16-го февраля. Жду, набрался терпения.

@Zelo,

Таки у Вас а/запуск  со штатного ключа работает или нет? Или дилер его не смог установить? посему приобрели новый ключ?  (что-то тему не вкурю :beach: )

Штатный ключ не модернизировал, купил новый-штатный с ПЯТЬЮ кнопками. Выше описано, просто надо прочитать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Как то дешево для нового оригинального ключа.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если внимательно прочитать этот лот (161531272549), ключ б/у ;)

Это многое объясняет. Привет Саиду Нафалю.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Может кто-нибудь внятно объяснить: зачем покупать новый ключ? когда со штатного двигатель дистанционно нормально запускается.  И причем здесь 5 кнопок? если  на штатном шесть...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что некоторые пользователи не дорабатывают штатный ключ, а покупают новый с кнопкой запуска...теперь вопрос к Вам - откуда 6 кнопок?


Если внимательно прочитать этот лот (161531272549), ключ б/у ;)
Это многое объясняет. Привет Саиду Нафалю.

тогда долго будут прописывать

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На Чероки KL есть две системы- с бесключевым доступом (start/stop) и без.

На фото топикстартера- ключ от бесключевого доступа.

У Владимира, подозреваю, рыбка. Отсюда и недопонимание.

Изменено пользователем Giraffe
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это я видел, а на рыбке откуда задействованные 6 кнопок? или он про все возможные написал...

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36925-avtozapusk-i-kamera-zadnego-vida/?p=997171

 

Такой ключ. Шесть кнопок, две незадействованные.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответ от модификации ключа не меняется... некоторые юзеры любят новые оригинальные ключи с заводскими кнопками...

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На рыбке ваще-та семь кнопок, для любителей оригинала.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

7-я для паникеров... 

  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Можно сказать, что довёл идею до логического конца. Итак купленный оригинальный ключ дилер не смог прописать на моём авто, в причины углубляться не буду, т.к. мне они не известны точно. Тем не менее дилер установил другое ПО в бортовой компьютер авто. ПО с функцией автозапуска. Я же взяв в качестве донора красивых инужных запчастей новый купленный ключ, перепаял с него две кнопки на свой действующий, на два свободных места, запуск и паника. Так же установил с нового на действующий ключ сами внешние резиновые кнопки. И ... Теперь у меня есть дистанционный запуск уверенно срабатывающий во дворе дома с 30 метров! Нажимаю кнопку запуска дважды, авто заводится и работает. Подхожу к машине открываю дверь, сажусь, жму тормоз и кнопку старт на торпедо, двигатель продолжает работать, включаю передачу и еду. Сегодня переделаю так же второй ключ, правда нет резиновых кнопок с надписями, но подточу, подрежу и Ок, будет два ключа с запуском. Уже писал, сменился режим работы ДХО. Теперь они загораются сразу после запуска двигателя, но гаснут при включенном ручнике. Чуть позже выложу фотки панели приборов во время запуска.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все как по нотам... только не ясно, почему забуксовали с ключем... он точно новый был?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

На чирке не надо покупать новый ключик, просто модернизируешь немного старый и всё. Что бесконтактный, что рыбку.

алгоритм прописки автозапуска даже в сервис-мануале есть, нужно уметь искать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно, а почему новый ключ не пришился?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И паника работает? Не верю.

Ключ, как ранее писали, б/у, вот и не работает.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Странно, но у гранда прописывается в другую тачку

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Пчёл, а можно хотя бы ткнуть, где смотреть, чтоб я пришел к официалам и ткнул их?

Просто наши уфимские во все голоса кричат, что такого быть не может, потому что не может быть. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Инфа в личке.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Странно, но у гранда прописывается в другую тачку

Ну во первых у Гранда и у Чирика ключи разные, работа авторизации запуска немного другая. На одном хайтаг AES, другом какая то разновидность хайтага про. То, что можно прописать б/у ключ на них - сильно сомнительно, ибо крипто прописывается в ключ один раз и потом лочится. Хотя конечно может быть по всякому на новых хайтагах - тема пока мало изучена. Что 100% проверили - так это на Гранде поставили мопаровский хуб с ключами на запуск. Сконфигурировали автозапуск. Запуск заработал. При этом в их комплекте ключи не имеют кнопки power liftgate. В результате запуск получили, но потеряли управление багажником через пульты. Установка кнопок тоже вопрос не решила - в проце ключа действительно бывают разные программы (железо само 1:1).
На чирике в отличии от гранда есть два вида мопаровских комплекта - с приводом багажника и без. 
И ещё один важный момент - конфигурация на штатный автозапуск требует убрать блокировку руля. Имею мнение, что это существенно сказывается на стойкости штатного иммобилайзера. Так как запуск (штатный) происходит через однонаправленную команду по радиоканалу (не диалог хайтага), то вполне напрашивается кое какой вывод.
Опубликовано

Пару месяцев назад был у ОД на перепрошивке мозгов двигателя и КПП, поинтересовался подключением дистанционного запуска, только пожали плечами в ответ, сказали, что они такого не делают. Жаль, Обидно...

 

 

 


Инфа в личке.
Наберусь наглости. Пчел, а может поможешь и мне скинешь данную инфу. Уж хочется активировать автозапуск, но с нашими спецами боюсь этого не решить, а до Москвы ехать из-за этого уж больно далековато.....
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ну во первых у Гранда и у Чирика ключи разные, работа авторизации запуска немного другая.

...

И ещё один важный момент - конфигурация на штатный автозапуск требует убрать блокировку руля. Имею мнение, что это существенно сказывается на стойкости штатного иммобилайзера. Так как запуск (штатный) происходит через однонаправленную команду по радиоканалу (не диалог хайтага), то вполне напрашивается кое какой вывод.

ничего нового не рассказали, но есть большое НО.

Автозапуски на Гранда, Чирка и прочие Крайслеры моложе 2008 года, активируются без больших заморочек.

У каждой тачки есть нюансы, но не настолько, чтобы лезть в такие дебри. Чем и пользуемся уже около 5 лет.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Инфа в личке.

после праздников позвоню. чтоб в выходные не отвлекать, да и непонятно у кого какой режим "поспать" в праздники))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • digimon
    • marat1
    • avv
    • Ivan tomach
    • РОК-468
    • BeAr58
    • kapitalist
    • MarkS
    • Ivan1978
    • Vlad57
    • Slavic
    • oleg2017
    • mixelson
    • FenOnLine3000
    • Qumar
    • tracker99
    • Coupe
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.