Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не про активацию, а про китайские ключи, корпуса, резинки, датчики колес и прочее... а автозапуск зимой Вас порадует однозначно

когда еще у ОД работал, ставили опыты над этим гуаном - за свой счет разумеется

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

c резинками тоже бывали приключения - на родной контактные пятачки изнутри резинки стоят, а на китайце к плате приделаны через гибкую прозрачную пластину

ну вот на родном(доработанном у ОД) отклеилась металлическая пластинка, которая нажимала на плату в зоне автозапуска. 

разобрал, проклеил. 

теперь через раз ЦЗ закрывается. Видимо замыкает, словно кнопка постоянно нажата. Надо успеть попасть в машину до того как она снова закроется :)

ну и быть внимательнее, чтоб не закрыть ключи внутри. 

 

так, что и оригинал - не панацея от проблем :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто надо иметь оригинал с родной кнопкой и все... -:)))... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

пришел китайский ключ.

первоначальная идея провалилась, при переставке резинки в оригинальный корпус зажимается кнопка паника и машина сходит с ума(оказывается оно у нас работает)

переставил плату в китайский ключ - не закрывается от слова совсем. пустой защелкивается, с платой нет.

рассматривание корпусов привело к походу за напильником. 

убрал лишние отливки, которые мешали закрытию ключа, все закрылось.

 

e77df41d-f86f-4006-93d1-9066e770537d.thumb.jpg.8e7ac8e708d61d0022918ec5b8b9f8d7.jpg

 

20181014_184853.jpg

 

20181014_184811.jpg

 

20181014_184825.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Так же сделал. 

Тоже машина орала. :) 

Ключи разные, но цена не высокая ради эксперимента. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Хорошо Вам в больших городах, а в нашей деревне именуемой Пермь никто не делает.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Может и делают. Нужен приборчик специальный, причем у ОД он должен быть :) 

 

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в партнёрах клуба есть Мопар сервис, они помогут вам

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
On 12/11/2015 at 7:43 PM, Brandon Heat said:

 

 

Гуру говорит, что 15 минут работает, затем выключается автоматически, если не придти и ключик в зажигание не вставить.

После этого можно ещё один раз завести дистанционно и через 15 минут опять заглохнет.

3-й раз с брелка уже не заведётся, а только из салона с ключа - мера самозащиты машинки.

В Омске -34 и... :D 

С вечера завел машину с дистанционки в 12 часов ночи, поработала 15 минут. Потом проснулся в 3:30, запуск не работал, авто мигала только 1 раз и не пыталась заводить. Вышел, легко завел с ключа. То есть получается, что с дистанционки только 1 раз заводит,  потом с ключа. У всех так? Или это тоже программируется и мне 1 завод установили в настройках?

 

Второй вариант - машина не пытается заводиться при низких значениях температуры на улице или ОЖ?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
2 минуты назад, Р Кирилл Е сказал:

В Омске -34 и... :D 

С вечера завел машину с дистанционки в 12 часов ночи, поработала 15 минут. Потом проснулся в 3:30, запуск не работал, авто мигала только 1 раз и не пыталась заводить. Вышел, легко завел с ключа. То есть получается, что с дистанционки только 1 раз заводит,  потом с ключа. У всех так? Или это тоже программируется и мне 1 завод установили в настройках?

 

Второй вариант - машина не пытается заводиться при низких значениях температуры на улице или ОЖ?

Я тоже про 2 раза слышал от того, кто активировал.

Но не пробовал, у нас -15 было разве что, но она завелась.

 

P.S. А нафига заводить авто в 12 ночи, а потом в 3.30?  Что от этого меняется? 

Честно, я бы в -34 не поехал бы на своем авто, ибо хреново ему заводится в такие морозы.

 

Если зимы суровые, может кипятильник для ОЖ приколхозить? 

ИМХО

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
46 minutes ago, GraveHeaD said:

А нафига заводить авто в 12 ночи, а потом в 3.30?  Что от этого меняется? 

Ну температура ОЖ тогда не падает до -17, а до 0. Ну и масло ДВС и КПП, соответственно не достигает минимумов. 

 

50 minutes ago, GraveHeaD said:

Честно, я бы в -34 не поехал бы на своем авто, ибо хреново ему заводится в такие морозы

У каждого свой подход и это нормально. У меня простое отношение - авто для того, чтобы ездить, а сегодня весь день передвижения по городу. Иначе, можно всегда на такси, что, кстати, уже дешевле в регионах, чем содержать Jeep :) Массовый шейринг приближается

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 24.12.2018 в 13:00, Р Кирилл Е сказал:

То есть получается, что с дистанционки только 1 раз заводит,  потом с ключа. У всех так?

две заводки.

потом только ключом в зажигание. 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Да, две заводки по 15 мин. Если  лампочка горит, что бензина мало не заведётся.

Если АКБ слабый (в её понятии), то не заведется. А потом только через зажигание.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Еще наличие горящего check engine, не важно по какой причине тоже не даст работы автозапуска

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Согласен, забыл. Как то загорелся Чек и была надпись 4wd не доступен, автозапуск, не работал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Астрахань
Опубликовано
В 29.04.2015 в 21:45, Лунный пчел сказал:

Инфа в личке.

Здравствуйте! Можно Вас попросить скинуть информацию по подключению автозапуска в личку?!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Астрахань
Опубликовано
В 09.11.2018 в 17:31, Лунный пчел сказал:

в партнёрах клуба есть Мопар сервис, они помогут вам

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм активации автозапуска на стандартном ключе (рыбке) на комплектации longitude.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подключаете прибор специальный и активируете...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Астрахань
Опубликовано

Это можно сделать только в официальном сервисном центре?

Ближайший от меня находится в 1000 км, поэтому и интересно, возможно ли это сделать удаленно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

удаленно, но не лично... Ваша роль будет заключаться в оплате - подключении прибора - обеспечении интернета... ну и в наличии ключа правильного и  с нужной кнопкой.... вот такой формат...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрейшие денёчки форумчане! Если есть возможность киньте алгоритм по автозапуску пожалуйста! Купил чирка хочу в тёплого садиться) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Изучив всё выше перечислонное разобрал рыбку и попробовал пустые кнопки контактов, паника минуты две орала под окнами, соседи меня прокляли наверно))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки КL 2014
Город: Московская область
Опубликовано

Здравствуйте, стала обладателем KL, подскажите контакты с Лунным пчелом). Хотелось автозапуск установить. Спасибо заранее) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

любое его сообщение найдите и внимательное подпись снизу прочитайте

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

А после активации штатного дистанционного запуска и при наличии сигнализации (в моем случае Starline), возможен ли запуск двигателя с телефона и сохраниться ли алгоритм посадки и начала движения?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindHorse
    • severOK
    • Nordicus
    • Syut
    • up6
    • Sergey Serditykh
    • Дёма0903
    • ilyha4ws
    • ivan-1410
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.