Перейти к содержанию

Помогите с esp


Leon1670

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, у меня на гранде загорелась "машинка в заносе", есп не работает. Сканировал авто на СТО, ошибка С2205 (датчик положения угла поворота руля, внутренний). Может кто сталкивался или знает как починить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Поменять/обучить модуль рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Самое интересное, обучить его можно только сканером, я пробовал крутить руль без сканера, не помогает.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

у меня обучался сам после установки  б/у, свой испортил когда поставил не правильно руль после снятия рейки.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

это не датчик а модуль в сборе. тож менял его, вот моя тема - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30486-zagorelos-lampochka-esp-bas-i-mashinka-v-zanose/

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Мда, сегодня снимал руль - горела лампочка подушки, грешил на поломанную дорожку в улитке. В итоге улитку прозвонил, визуально просмотрел - все цело. Обратно собрал, все работает. Лампочка неисправности подушки так же горит...

Пошевелил предохранители, релюшки под капотом - подушка потухла, загорелась лампа неисправности ESP и надпись вылезла SERVICE ELIC BRAKE SISTEM. Поездил с ошибкой, повключал-выключал зажигание - ничего не пропало. Здесь видел где-то тему, что при разборе подрулевого механизма выпадает шестеренка пластмассовая, что у меня и случилось, собственно. Дескать, ее надо в определенном положении ставить назад, как она и стояла. Теперь не знаю, опять разбирать не охота... Да и как это правильное положение узнать?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

А подушка горела наверно по преднатяжителю или по датчику веса)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

да хз.... Датчики веса проверял до этого - все разъемы смотрел, контакты и пр. под сидушками - не помогло. Вот преднатяжители не смотрел еще, хотя надо - заодно поглядеть, чего ремень перестал нормально сматываться.

 

Подушка и раньше горела-тухла, с недавнего времени просто горела непрерывно, вот и решил что настал 3,14здец шлейфу. Вообще четко прослеживаемой зависимости между какими-то обстоятельствами и горящей лампочкой не выявил.

Но вроде Джипы славятся своими мелкими досаждающими глюками по электронике)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

Но вроде Джипы славятся своими мелкими досаждающими глюками по электронике)

Очень даже славятся :) это вам не кукурузер.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
... Здесь видел где-то тему, что при разборе подрулевого механизма выпадает шестеренка пластмассовая, что у меня и случилось, собственно. Дескать, ее надо в определенном положении ставить назад, как она и стояла. Теперь не знаю, опять разбирать не охота... Да и как это правильное положение узнать?

Если я не ошибаюсь в шестеренку вплавлены ферриты или магниты, так вот разрезом этих магнитов нужно поставить между двумя считывающими радиоэлементами которые под шестерней.

Но как-то мне кажется, что сбивается там что-то в самом подрулевом, т.к. я так и не смог собрать свой блок, пришлось покупать б/у.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Но както мне кажется что сбивается там чтото в самом подрулевом, т.к. я так и не смог собрать свой блок, пришлось покупать б/у.

 

Как-то не хочется пока об этом думать... Наверно, придется ехать на диагностику к официалам, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

ну скажем так, купить новый всегда можно - с этим успеется. Но может дело не в нем... Как показывает практика, причиной глюка может быть совершенной казалось бы несвязанная вещь - какой-нибудь шлейф на фаркоп.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

после некорректного ремонта, как показывает практика, маловероятно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Огромное спасибо что откликнулись!!!

Скажите, а что, просто датчик поменять нельзя? Отдать электрику, чтобы там что-то перепаял или это лирика?

И правда, что этот модуль стоит 60 тр???

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

был сегодня на диагностике. Вылезли вот такие коды ошибок:

 

post-27792-0-57936900-1422702218_thumb.jpg

 

Первые он стер, последняя осталась активной - та, которая С1219.

Вроде как ошибка датчика положения руля, мол датчик говорит, что руль повернут на 870 градусов. 

В понедельник поеду разбираться, обещали вроде выставить датчик в ноль. 

Датчики АБС проверил тоже, все 4 нормально работают.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

в общем был сегодня у диагноста, копался опять с машиной. Попробовали провести адаптацию (обучение) датчика угла положения руля, не получилось. Что-то там с программой, оболочка не захотела ставиться, я х.з. - не запомнил. Но вроде функция обучения в сканере есть. Завтра опять поеду, он обещал за ночь разобраться что да как. Если кто знает поточнее, как именно производить обучение - подскажите. Может кто пробовал, может камни какие-то подводные есть...

Сканер у чувака вот такой:

http://www.launch-euro.ru/x431_iv.shtml

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

прежде чем его обучать нужно правильно шестерню внутри поставить

я когда поставишь правильно достаточно на скорости 20-30 км/час резко влево вправо покрутить руль раз пять

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь знает, как эту шестеренку поставить правильно?

Был бы очень благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

да, сегодня опять был в сервисе. Инициализировать датчик не получилось, даже новыми (старыми) программами. Считали данные - при поставленных прямо колесах датчик говорил, что руль вывернут на -720 град., то есть на два оборота против часовой стрелки. 

Разобрали руль, сняли подрулевой блок целиком, отсоединили блок с улиткой. Вертели шестерню туда-сюда, пробовали и так и так, смотрели что датчик говорил в режиме реального времени. В итоге оказалось, что поворот шестерни на 90 град. против часовой равняется 1 обороту рулевого колеса. В общем, опытным путем довольно быстро выставили датчик на ноль при ровно стоящих колесах, собрали все обратно, после чего обучение датчика получилось с первого раза. И вуаля! - все заработало. Лампочка есп погасла, надпись о неисправных тормозах исчезла, покатались по территории сервиса, повключал разные режимы, пониженную, проверил АБС, ЕСП - все в норме.

 

Кроме того, считали датчики давления колес (задний левый уже давно не прописывался). Оказалось, что и эту процедуру можно выполнить, но для этого надо знать ID датчика. Разбортировать колесо уже не хотелось, так что в другой раз. Ну и бонусом продиагностировали еще коробку, раздатку, двигло, потерли старые ошибки и там.

 

Отдал я за все про все 1500 деревянных.

Так что выходит не обязательно нужен старскан даже для таких работ, как обучение, прописывание или активирование сервисных функций. Лаунч вполне справляется с подобными задачами... А стоит он на ебее около 870 долларов. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И ??? если бы он еще мог ключи прописывать, запуск активировать, ID датчиков считывать, то цены бы ему не было...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

ну я не утверждаю, что он равноценен старскану - у них и цена разная.  может его функционал и не полный, но тем не менее он может многое. 

 

Например, сколько тут было тем о не работающих датчиках давления в колесах? И ни в одной я не встретил упоминания о том, что не только официалы могут их прошивать. Уже морально настраивался пилить к ним за 200 кэмэ... А оно оказывается все проще)

 

Я к тому, что даже если и нет в вашем городе непосредственно старскана, то не все еще потеряно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Чего же вы не сфотографировали шестеренку как она должна стоять? Многим я думаю помаглабы эта информация.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

там дело не только в шестеренке... Как бы сказать... Нужно правильное расположение шлейфа улитки (у нее шесть оборотов от упора до упора, соответственно ставим на середине - 3).

Кроме того, необходимо выставить сам корпус с улиткой в то же положение, которое он занимает на прикрученном на место подрулевом блоке при стоящих ровно колесах.

И вот при статичном положении этих двух штуковин нужно подбирать правильное положение шестеренки. Причем крутить ее не на обороты, а по чуть-чуть - 45-90 градусов. Но сканер все равно нужен - хотя бы для того, чтобы считать информацию с датчика - в каком положении стоит она сейчас, и от этого плясать. Например, датчик говорит, что угол -360 градусов. Значит, разъединяем шестерни и крутим малую на 90 град. против часовой стрелки. На шестерне две метки - одна отверстие, сквозное, другая - типа точки такой своеобразной. По ним и ориентироваться.

 

Имхо, сканер значительно упрощает процедуру. Потому как с ним сразу можно посмотреть, в какое положение встала шестерня. Ибо если нет, то придется каждый раз собирать весь разобранный рулевой и кататься х.з. сколько времени, ожидая, что ошибка пропадает. Я подцеплял к разъемам один этот блочок со шлейфом улитки и подбирал положение шестерни, смотря на показания прибора.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@Umnik777, а что за прибор подсоединял? где такой можно взять? у меня есть возможность попользоваться барсом4 профешенл, им можно это сделать? подсоединял прибор на снятом модуле? извини что столько много вопросов.

 

И не запомнил - какая куда дырочка/точка смотрят?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Ссылку на прибор я выкладывал на первой странице этой темы, посмотри. Я не специалист по диагностическим сканерам, но мне думается, что подойдет любой, умеющий работать с джипами и отображающий показания датчиков в реальном времени. 

 

Мы сняли руль, сняли пластиковые накладки из-под него, сняли подрулевой блок целиком с переключателями и улиткой. Отсоединили от блока ту часть, где была непосредственно улитка. На ней два разъема-"мамы". Их и подключили к авто. После чего накинули клемму на аккумулятор, включили зажигание и подключили сканер. Он показал положение датчика угла поворота руля, колеса при этом стояли ровно. Далее методом научного тыка определили насколько меняются показания датчика при повороте шестерни. После чего выставили шестеренку в такое положение, при котором датчик показывал 0 градусов. Как-то так....

 

Если сделаешь фото блока улитки, я покажу на них что да как поточнее. Свой разбирать сейчас нет возможности.

Положение меток не помню точно, да и их поворачивать надо зная показания датчика. Поначалу попробовал нахрапом - не вышло) В моем случае показания были сбиты на 720 гр., два поворота шестерки ни к чему не привели.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Гранд чероки WH 4.7 2005
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет друзья!  Хочу поделиться  своим опытом.  Перестал работать круиз, подумал что деле в подрулевом шлейфе. Разобрал  шлейф был целый , но   датчика руля  сбил ). Соответственно после того как собрал, загорелась Esp.  Пришлось еще раз разбирать , дело было в неправильно установленной шестеренке.   При положении руля 0 , т.е. прямо ( соответственно часовая пружина должна находиться в среднем положении , поворачиваем  диск до упора и возвращаем на 3 оборота , но до  положения 0) шестерню установил следующим образом : шестерня имеет   отверстие и точку, которые находятся под углом 90 град друг от друга, на самой плате под шестерней   имеется два датчика, которые тоже находятся под углом 90 град, так вот надо, чтобы отверстие и точка на шестерне четко смотрели на эти датчики,  если  шестерню сравнить  со стрелочными часами , то точка и отверстие должны показывать 3ч.00мин.  После этого  все собрал, завел покрутил руль до упора влево и вправо раза три , потом проехал около 1 км и Слава Богу!  лампа Esp погасла.  В общем обошелся без диагностики.  

А по круизу если кому интересно, дело было в перетертой вакуумной трубке, которая идет от груши до корпуса воздушного фильтра, заделал щель и круиз заработал. 

Изменено пользователем max.ng
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ
2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано

Всем привет! Хочу поделиться своим горем. Время от времени загоралось ESP и машинка в заносе.Дигностика показала на неустотйчивый сигнал датчика положения руля (ошибка С1219).Вообще ошибок две,вторую не запомнил но,тоже по подрулевой улитке.Калибровка датчика и ручное обучение (медленный поворот руля до упора в одну и вдругую сторону по три раза с глушением двигателя) давала временный результат. Ну вообщем приобрел новую улитку(Mopar), установили но, при процедуре прописки стало выдавать ошибку C121A т.е., процесс прописки не закончен,прописывали Launch. Не дает сделать калибровку датчика положения руля (просто не видит), хотя старую улитку видит и калибрует.Диагностик грешит на проблему с блоком ABS но, других ошибок нет и или не видит.  Что за хрень? Может кто в курсе. Может такое быть из-за не оригинального сканера. Машина 2009 г, CRD 3.0 рестайл .Улитка 05156106AF.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Saigakov
    • brat-kondrat
    • Кстантин
    • novac72
    • Richhard
    • Alex1968
    • Kisilyov
    • vvv20
    • Виталий ARK
    • вадим 912
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.