Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Recommended Posts

Car: Jeep Compas
Posted

Камрады, всем привет!

Пожалуйста помогите, кто сможет, в америкосах совсем не силён, без коллективного разума совсем никак.....

В каталогах каша с этим всем, единственное что вроде как понял что у меня рестайл....

 

Итак вводные данные

JEEP COMPASS

VIN: 1C4NJDCB0ED770738

 

Наименование: MK - JEEP COMPASS/ PATRIOT
Дата: 14.02.2014
bodyModelCode: MKJP49
Двигатель: 2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT Engine (ED3)
КП: 6-Speed Automatic Transmission (DA4)
Дата выпуска: 2014-02-14
 
Что нужно:
1. Задние амортизаторы (оригинал и неоригинал (из неоригинала лучше KYB)) наиболее ценно мнение тех кто ставил и какие реально подошли АРТИКУЛЫ
2. Пружины к ним же (оригинал и неоригинал) по неоригиналу не нашел никакой информации (((( Цена на новые оригинал - конская, мастер опять же говорит можно и не менять - сильно не просели.... У кого какое мнение и как сие можно диагностировать.
Вроде нашел пружины от фирмы VLAD SPRINGS (не реклама) но как они и что информации нет.... может кто пересекался, если интересно кину ссылку в личку. На соренто форуме люди отзывались о пружинах оч положительно.
3. Заднюю подвеску тоже вроде как собираюсь перетрусить пока под замену сайленты №19 (какие подходят, их артикул ибо новый рычаг в сборе - цена космическая) в оригинале сайлентов не нашел (((
4. Ну и также буду благодарен за артикулы сайлентблоков в рычаги №16, №21, №22
 
Клубни, большая просьба - не отправляйте в поиск,  по времени очень ограничен а там сплошная каша (((

Безымянный.png

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

если ограничены, то не занимайтесь ерундой в виде перепрессовки сайлентов в 21 и 22, в 16 тоже - надо ставить в сборе и спокойно ездить

Link to comment
Car: Jeep Compas
Posted
16 минут назад, up6 сказал:

если ограничены...

Да ограничен не во времени ремонта а в поиске подходящих + как всегда в финансах... оригинал не везде есть + цена на него немаленькая....

Если не сложно, я так понимаю вы з/ч занимаетесь, скиньте свои цены по указаныым вопросам. Можно даже в личку

А если не сложно, то подскажите в этой теме по артикулам на вышеперечисленные позиции

Link to comment
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в воцап мне напишите и все обсудим... телефон внизу каждого поста

  • Thanks 1
Link to comment
Car: Jeep Compas
Posted

Кстати, при замене аммортизаторов, я так понимаю, желательно еще и верхние с нижними втулками  менять....

Link to comment
Car: Jeep Compas
Posted

Спасибо за помощь....)

Клубни жду и от вас может еще кто что подскажет.

Кстати, можно ли менять сайленты в рычаге №16

Пишите артикулы, буду оч признателен.....

Link to comment
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

какими втулками???

 

если с первого раза подберете сайленты в 16, то можно попробовать, но качество их дерьмо, да и неизвестно, что за рычаги стоят... оплатите пару раз опыты и купите рычаги в сборе

  • Like 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

Я подберу сайлентблоки в любой из этих рычагов и это будет оригинал. Но!

  1. Верхний поперечный (21) под нагрузками изгибается и машина приобретает избыточный развал. Замена сайлентблоков это не выправит.
  2. Тяга схождения (22) в сборе стоит дешевле, чем два сайлентблока и работа по их замене.
  3. Нижний поперечный (16) с внутренней стороны пустотелый. В лучше случае вам нужна будет правильная  проставка для извлечения и установки сайлентблока, в худшем – потянет уши и сайлентблок будет болтаться.
  4. Сайлентблок продольного рычага (19) можно поменять без проблем если уверены, что машина не битая и рычаг ровный.

Итого по рычагам: 21 и 22 в сборе, 16 можно восстановить, но только после осмотра знающими людьми, чтобы не закончилось приваренными сайлентблоками, 19 продаётся отдельно.

 

Если у задних амортизаторов нет пробоя, каких-то явно выраженных или вы их собираетесь поменять только из-за запотевания, значит у вас много денег. Пружины для вашего года и пробега? Зачем? Что с ними не так?

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment

Сайлентблоки служат год.Потом замена на рычаги всборе.... прикиньте,что дешевле

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@AUTO TRUTNY нормально они служат. У меня есть машина, которая на перепрессованном переднем нижнем рычаге прошла вдвое больше, чем с завода. Речь как раз про PM и MK.

 

Правильные руки и комплектующие решают. Продольные сайлентблоки поменяли на 200+ машин, по остальным рычагам/сайлентблокам умножайте в лучшем случае на два. Считаю только те случаи, где ставили свои запчасти. Есть машины под наблюдением более 300К километров.

 

Повторюсь: продольные имеет смысл прессовать, тут реальная экономия, главное сделать всё правильно. Нижние поперечные закосячат 8 из 10 механиков по незнанию. Тягу схождения и верхний поперечный дешевле взять в сборе.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Car: Jeep Compas
Posted
8 часов назад, MoparPlus сказал:

Я подберу сайлентблоки в любой из этих рычагов и это будет оригинал. Но!

 

.......Итого по рычагам: 21 и 22 в сборе, 16 можно восстановить, но только после осмотра знающими людьми, чтобы не закончилось приваренными сайлентблоками, 19 продаётся отдельно.

 

....... Пружины для вашего года и пробега? Зачем? Что с ними не так?

Посмотрел, почитал, да, рычаги 21 и 22 проще взять в сборе.

Интересны артикулы сайлентов на рычаг №16 (если не сложно и оригинал и неоригинал)

Сайлент №19 в оригинале артикул его? - 6508511AA ичто есть из неоригинала? как насчет полиуретана?

С пружинами тоже все понятно мои сомнения скорее всего напрасны

 поэтому если не сложно - киньте артикулы аммортов (это они???? 68058 866AA), и подойдут ли kyb - 341654, встанут ли после этого в их чашку оригинальные пружины?

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Алексей_61 

  1. 6508511AA это болт, а не сайлентблок. В оригинальном каталоге нет артикулов ни для одного из сайлентблоков.
  2. Про полиуретан забудьте. Бытовой отличается невнятной адгезией к металлу и принесёт вам много боли, а нормальный выйдет дороже оригинального рычага в сборе.
  3. Так и не увидел почему вы себе приговорили задние амортизаторы.
  4. Уважаю Джип за его подход к автомобилестроению в целом, но не люблю за навязывание крупноузлового ремонта. Ваш Компас построен на платформе Mitsubihi GS. И вот как раз у Мицубиси есть все нужные вам сайлентблоки поштучно.
  5. В этом есть и обратная сторона. Крайслер стоит дороже, но на его подделки я не напарывался, а вот сайлентблоки Мицубиси отбраковывали партиями, причём всю заднюю подвеску, ибо откровенное говно привозят даже очень крупные фирмы. Левак может умереть через три тысячи, оригинал проедет все двести.
  6. Если вы хорошо поищете, то найдёте даже мою статью как отличить левак Мицубиси.

 

У @up6 можно взять 100% рабочий материал, а вот с заказами Мицубиси через интернет будут сложности без должного навыка. Ваши машины видел последние 8 лет, 10 штук в день не проблема, в пике 21 машина была ;)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
1 час назад, Алексей_61 сказал:

Посмотрел, почитал, да, рычаги 21 и 22 проще взять в сборе.

Интересны артикулы сайлентов на рычаг №16 (если не сложно и оригинал и неоригинал)

Привет Алексей, а вот зря ты не пользуешься поиском :D

Все сайленты неоднократно обсуждались уже , можно быстро пролистать  с конца 4-й страницы ещё страницу-другую..... 

 

В рычаге 16 по твоей схеме реально и без мороки можно поменять только плавающий сайлент, который к колесу, единственный нормальный и надежный вариант которого - Митсубиши 4113A062. Да и то, менять его надо только если ему реально капут = жутко скрипит или стучит....

Всё остальное уже написано выше в этой теме весьма опытными в ремонте компасов людьми....

Опять же - неясно для чего этот весь сыр-бор, я имею в виду замена всего и вся ?  Наверняка можно обойтись гораздо меньшим вмешательством.

 

Всех благ.

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Compas
Posted

ну как бы пока что приговорили реально сайлент №19.... его артикул бы актуальный...

есть у кого?

ну амортизаторы задние...

буду благодарен за артикулы

Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
2 часа назад, Алексей_61 сказал:

ну как бы пока что приговорили реально сайлент №19.... его артикул бы 

митсу4120A181

кстати ещё тема нашлась

 

Edited by Voldemarych
  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Compas
Posted

Спасибо! 

А по задним амортизаторам кто подскажет артикул?

Link to comment
Car: Jeep Compas
Posted

Все таки рычаг №20, будем менять в сборе.....

Кто подскажет артикул в оригинале и неоригинале?

В 04.03.2020 в 21:59, Voldemarych сказал:

митсу4120A181

кстати ещё тема нашлась

мастер сказал что пытался ставить такие.... в итоге все равно меняли весь рычаг.... болтается этот сайлент

 

Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
24 минуты назад, Алексей_61 сказал:

Все таки рычаг №20, будем менять в сборе.....

Кто подскажет артикул в оригинале и неоригинале?

Привет, сочувствую....

На 14-й год левый 05105927AB, правый вроде как 05105930AB(AA) ....

Неоригинал видел только crown, если найдете другой хороший неоригинал, напишите нам здесь....

В любом случае стоимость конская на эти рычаги, поэтому настоятельно рекомендую обратиться с заказом к написавшим выше up6, moparplus, у них может найтись оригинал по отличной цене... Ну или вообще подумать про разборки.

31 минуту назад, Алексей_61 сказал:

мастер сказал что пытался ставить такие.... в итоге все равно меняли весь рычаг.... болтается этот сайлент

Не хочу никого обидеть, но, может быть стОит уже поехать в другой сервис ?

 

Ни каталогами в интернете не умеют пользоваться, ни запчасти заказать, ни с\б нормально впрессовать ?

Конечно, рычаг геморройный, но не настолько, чтобы люди с более-менее прямыми руками не смогли его починить. Единственное исключение - это если посадочное место уже испорчено предыдущим криворуким владельцем (сервисом)... На драйве я читал, что люди умудрились этот с\б поменять даже не снимая сам рычаг с машины.... Другое занятное чтиво здесь https://trs-motors.ru/saylentblok-prodolnogo-ryichaga-dodge-caliber-jeep-compass/

 

Всего наилучшего.

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Voldemarych догадайтесь кто создал весь контент на ТРС :)


@Алексей_61 нижний поперечный рычаг можно восстановить, кто мешает вварить втулку под внутренний сайлентблок и прессовать сколько вздумается? Ваш «мастер» не знает машину и эту платформу в целом.

  • Like 1
Link to comment
  • 8 months later...
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

При попытке выставить сход-развал,   сказали что   на задней оси, провернулся болт тяги схождения. Выставить как положено сход-развал  не вышло. 

Я так понимаю, под замену тяга 22 в сборе, болт 18 и болт 25?  (это если пока не брать замену верхней 21 (бумеранга)  в сборе, нижней 16 в сборе и сайлента в продольный 20). И какой болт тот , что провернулся? 






 

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@sanityclause 

тяга схождения  Mitsubishi MN100109

верхний поперечный Mitsubishi MN100086

 

сайлентблок продольного рычага Mitsubishi 4120A166 или 4120A181

 

Провернулся у вас внутренний болт тяги схождения, в оригинале стоит 06508486AA – 1500 рублей на сегодня. Дорого. Если есть возможность, лучше взять целые на разборке, благо это не проблема. Сразу два.

 

Иначе придётся брать комплект от Mitsubishi MB809335 (болт) + MR333376 (шайба) + MU431006 (гайка). У Мицубиси другая резьба и иное строение эксцентрика, старые использовать не получится. Минус в том, что запчасти от Мицубиси мягче и есть неслабый риск свёрнуть всё это при регулировке.

 

Прессовать тягу и верхний поперечный бесполезно. Нормальные сайлентблоки в тягу будут равняться её стоимости в сборе. Верхний рычаг сгибает под нагрузкой, не сможете выставить развал, только новый спасёт отца русской демократии. Оригинальные сайлентблоки от Мицубиси в продольный рычаг хорошо становятся, их не сминает в процессе, у них есть ограничитель и не нужно допиливать фаску. Как отличить от левака рассказывал ранее.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 3 months later...
Car: Jeep compass 2,4 2012
Posted

Всем привет! Подскажите пжл код заднего нижнего поперечного рычага Митсубиси, на Джип компас 2,4л 2012г.

Код оригинал рычага 05105272AJ

А нужен именно митсу.

И 2 вопрос, рычаги от митсу норм встанут или нужны будут какие то доработки?

Link to comment
  • 5 months later...
Car: jeep Compass 2012
Region: Урай
Posted

Приветствую всех. 

Аналог рычага, подскажите именно с отверстием ( без" уха ") 

Screenshot_2021-08-08-16-21-49-522_com.android.chrome.jpg

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@artlob берёте с ухом, срезаете болгаркой и просверливаете отверстие :) Это если нужно быстро и под рукой только такие. 

Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
08.08.2021 в 14:23, artlob сказал:

Приветствую всех. 

Аналог рычага, подскажите именно с отверстием ( без" уха ") 

Screenshot_2021-08-08-16-21-49-522_com.android.chrome.jpg

 

Ээм...

Если Вам надо именно такой как на картинке, то его артикул 5105272AI

Собственно на втором фото часть этого артикула отчетливо видна.

UPD

Покопался в архивах - покупал я  рычаги эти от CROWN - номер был 5105272AJ - тож такой, с дыркой без уха. Сейчас вроде можно ещё найти по приемлемой цене даже оригинал.... Если хочется дешевле - тогда ухо отпиливать как уже написали выше :wizard:

 

Всего наилучшего.

Edited by Voldemarych
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   38 Members, 1 Anonymous, 145 Guests (See full list)

    • Serge-Piter
    • andrei vit
    • JxJ2011
    • C070CC
    • Patburg
    • ak-107
    • Иван_Р
    • SergeyCompass
    • Артемий Всея Руси
    • михаил николаевич
    • Oleg Korovin
    • chilintano
    • A-nDry
    • Борец
    • DimL
    • Сергей Фед.
    • МИШИК
    • Pomorsky
    • MikeGCh
    • agregat97
    • Gosudar
    • BondAV
    • Tony_77
    • Giraffe
    • Алексей Майстер
    • Total
    • edouard
    • Chervonets
    • moxa
    • AKELA SHIROKIY
    • Добрый
    • Лунный пчел
    • FranticDanger
    • nilipuch
    • пенчев
    • Naujokas
    • abkmv
    • Aleks967
  • Бортжурналы

    1. WK2 Limited 2014

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 4
        views

      Recent Entries

      Oleg Korovin
      Latest Entry

      Первая запись новоиспеченного владельца джипа )

       

      В сентябре 2021 купил чироки wk2 Limited с дизелем 3л с пробегом 150 синего цвета в прекрасном состоянии. 

      За год до этого купил Аутлендер поставил на него фаркоп но быстро понял, что гонять по лесам на нем не лучшая идея. И поэтому решил, что пусть на нем ездит жена с ребенком. Для города отличный вариант


      Себе хотелось машину чтобы и в городе покататься и на рыбалку сгонять. Думал, что прадик для этого подходит, но были сомнения. Рассматривая варианты пришел к выводу что можно прикинуть еще туарег или чирок. При этом у меня есть нюанс, что у меня рост 2 метра и мне не в каждой машине удобно.

       

      Когда сел в чирка, то понял, что это идеальный вариант. Вот прям сразу он мне понравился. И внешне и внутри. При этом он более интересен для города, чем тот же прадос.

      Короче, я влюбился ))

       

      Думал купить Оверленд, но стало понятно, что в нормальном состоянии придется ждать долго. Выскочил Limited. Решил начать с него. Понравится - можно будет и оверленд спокойно поискать, если очень захочется и лимитед будет мало.

       

      И сейчас любовь только крепчает. Тачка - огонь. Не нарадуюсь. Надо, конечно в лес ее свозить, посмотреть как там. Но сугробы во дворах вообще не проблема. На трассе наваливает отлично. И выглядит офигенно.

       

      Пару дней назад загорелся чек. Оказалось впускной коллектор. Придется менять. Посмотрим, как оно пройдет. Буду делать в Jeep Spot.

       

      Рад вступить в клуб ))

       

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 63
        views

      Recent Entries

      SaintPetro
      Latest Entry

      Итак, чуть больше чем с месяц как получены права, и начались танцы с бубном вокруг семейного автомобиля, в качестве которого выступает коренастый американец вжик 2001го года рождения на двигателе 4.7, что одновременно и радует и удручает, так как финансы поют романсы, а ездить хочется, и судя по рассказам, данный аппарат весьма могёт.

      Сначала по мелочевке: сгорел контакт на фишке ближнего, и с успехом был починен за целые ноль рублей. При перестановке ламп обе горели, соответственно лампы исправны, однако при возврате в их родные места ближний так и не хотел работать, что в итоге вылечилось варварским запихиванием куска моножилы в фишку.

       

      Из выявленных проблем на данный момент: течет слив люка, потому правая стойка всегда как будто только из бассейна, а на самом люке растут ледяные сталактиты, которые, после того как салон прогрело, тоже начинают капать. Освежает.

       

      Наблюдается активный полив дорожного полотна драгоценным изумрудным антифризом, о чем мне всегда заботливо напоминает бортовой компьютер. Пока перебиваемся доливанием, течет из одного из соединений радиатора сверху. Разберемся.

       

      Задние тормозные диски похожи скорее на изысканную итальянскую пиццу на тонком тесте, и соответственно подлежат замене, и даже замена уже имеется как с полгода, а заниматься некому. Новые колодки уже едут, решил так сказать отталкиваться от фирмы и взял japanparts.

       

      Некоторые части интерьера а также бампер вместе с подкрылками отваливаются, ждем клепки и клипсы.

       

      Также не работает магнитола, от слова совсем, и это довольно печально, фельтиперцевая штатка с управлением на руле, еще и инфинити голд с пердящими пищалками ммм.. кассеты не мотает, диски не читает, ченжер кто то стырил , а радио не ловит видимо из принципа, единственное что известно- что это точно не антенна.

      Путем теоретических исследований сделан вывод, неродную штатку ставить - гемор, так что пока попробуем разобраться с этой. Если вдруг кто знает кого нибудь, кто чинит старые магнитолы, буду рад инфе товарищи.

      По сравнению с другими проблемами конечно мелочь, однако печально без музыки. Поэтому на пассажирском временно катается sharp gf-505 в связи с наличием инвертора. С кассет фонит ужасно, кинул землю на кузов, фонить стало меньше.

       

      Систематически гудит гур,  где то подсасывает воздух, тоже надо проверять. Когда услышал его в холод думал все , чао какао никуда я больше не поеду. Пока тоже доливаем и прокачиваем.

       

      Это только начало.

      Пока что весьма интересно.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.