Перейти к содержанию

Что то с АКПП!!!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день ув. гуру! И сразу в лоб...если можно. smile

Ненормальная как мне кажется работа АКПП, авто Grand Cherokee Overland 4.7 HO 2004 WJ. Когда начинаешь трогаться, переключил на D, происходит какой то рывок, далее при разгоне где-то со второй на третью тоже небольшой рывок и еду дальше+загорелся на панели индикатор двигателя (или коробка, желтым цветом, напоминающий значек подсоса как на отеч авто). Спустя сутки индикатор погас, но небольшое дерганье иногда простреливает а иногда АКПП работает как часы. Заехал в сервис, подключили сканер, вердикт НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В АКПП!!! Пробег авто сейчас 82000 км приобретал 61000км, при покупке ессно заменил все расход и масла и т.п., а в автомат только доливал масло MOPAR ATF+4 (куда то оно девается sad ), фильтр АКПП и масло целиком мною не менялись, а пред хозяином не известно (ведь 61000 км пробег небольшой для замены масла полностью???). За неделю до того как автомат начал дергаться допустил эксплуатацию авто (где то 10 часов езды) с оч низким уровнем масла в акпп (щуп был практически сухой, хотя с уверенностью думал что все в норме, т.к. недавно доливал до уровня), обнаружив это cry долил что было и восстановил нормальный уровень. Что нужно делать в моей ситуации? На что обратить внимание? Планирую произвести замену масла+фильтра в акпп, поможет ли? Заранее спасибо!

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СХ27

    14

  • alex_p

    12

  • motroskin681

    11

  • Fima

    6

СХ27
114
Опубликовано

и Вам добрый день.замена масла в вашем случае не поможет.на это можно не уповать.низкое давление в акпп говорит о том что гдето происзодит утечка масла,проще манжет скорее всего пропускает,это и является причиной её сваливания в аварийный режим.толчки этому подтверждение.всё выше перечисленное верно только тогда,если диагносты сказали верный вердикт после проведённой диагностики -про низкое давление в системе акпп.ежли так-то готовтесь к её переборке или замене

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
cx27 спасибо за ответ! К замене полностью АКПП всборе или отдельных элементов? Скажите а во сколько мне это обойдется, хотя бы примерно(+-)?
СХ27
114
Опубликовано

ремонт акпп капитальный-расчитывайте примерно от 45000р.сумма может доходить до 70000р.смотря где делать и что менять

СХ27
114
Опубликовано

можно и акпп всборе поменять на бэушку-мы её плотно возим из америки,но это лотерея

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо cx27, лотерея в данном случае думаю отпадает, и приемлим первый вариант - капремонт АКПП! smile

СХ27
114
Опубликовано

пожалуйста.обращайся ежли что

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос уважаемый cx27, ...в моем случае незамедлительно нужен кап ремонт АКПП или можно недельку другую поездить (так сказать сколько у меня есть времени в запасе или его уже нет), уж очень без авто сложно!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

или лучше оставить в покое и не добивать до конца?

СХ27
114
Опубликовано

она до конца не убьётся-будет сваливаться в аварийку.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

понял, спасибо за совет smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

alex_p, Для начала найдите куда масло уходит! Испаряться оно не может. А низкое давление может быть изза неисправности датчика линейного давления! Также это может быть из-за неисправности гидротрансформатора и как следствия повышенной температуры масла в коробке.

Никогда не торопитесь сразу все перебирать, а сделайте полную диагностику коробки и лишь потом делайте выводы!

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Привет!!! ВСЕ верно говориш!!! сначала диагностика,ато много случаев замены исправных коробок biggrin
СХ27
114
Опубликовано

ужосы прям.про повторную диагностику сказано в самом начале друзья.а датчиков линейного давления отродясь не видел.про повышенную темпиратуру-ошибки по ней не было,значит она не буксует(акпп)следовательно просто потеря давки .может ещё пружина в масляном насосе сломаться.тогда насос под замену.но ежли диагностика подтвердится-в любом случае коробан разбирать

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (cx27)
а датчиков линейного давления отродясь не видел

Ну тогда я посоветую Вам полистать устройство АКПП на досуге, и не пугать прежде времени людей ценами на переборку!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

alekseyv8, ну прям обнадежил smile я даже духом воспрял, что не так уж все и плохо biggrin

Fima, в том то и дело что подтеков я не заметил! А масло сто процентов куда то уходит, не может же оно испоряться! angry Езжу не огрессивно, в пол давлю редко исключение только когда на обгон. А что подразумеваете под полной диагностикой АКПП? Сьем коробки и её к кулибину на осмотр в разрезе???

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (alex_p)
А масло сто процентов куда то уходит,

Для начала исключите радиатор охлаждения. Проверьте антифриз на наличие масла от АКПП. Закольцуйте трубки охлаждения АКПП и покатайтесь без него. Посмотрите на наличие подтеков как у "колокола" так и в соединении с раздаткой.

Quote (alex_p)
А что подразумеваете под полной диагностикой АКПП?

При помощи компьютера проверить все показатели датчиков как на месте так и в движении (причем это не 100 метров проехать надо)

Особое внимание обратить на температуру масла в коробке при тех толчках в коробке и давление в этот момент.

Quote (alex_p)
Сьем коробки и её к кулибину на осмотр в разрезе???

Ну это уж последняя стадия, если все пораметры будут в норме. smile

1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

surprised

Quote (alex_p)
при покупке ессно заменил все расход и масла и т.п., а в автомат только доливал масло MOPAR ATF+4 (куда то оно девается ), фильтр АКПП и масло целиком мною не менялись,

surprised

Я бы вначале всетаки проверил у хороших спецов уровень ATF в коробке по правильной схеме! Очень критично для любой АКП!!! И технология проверки уровня и долива как в моторе, - здесь не годиться совершенно!!!

Из Ваших слов - вмешательство на лицо, а подтеков не заметно.

Все может оказаться значительно проще, но ездить с такими вопросами нельзя.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Fima, сегодня попробую сделать то что вы посоветовали (закольцевать+подключить комп и покататься) и по результатам сразу отпишусь!

Скажите Victor-WK, а что вы подразумеваете под проверкой уровня масла "по правильной схеме" имеется ввиду на заведеной машине попробовать переключать каждую скорость + заметить уровень масла на холодную и горячую и сравнить или я не прав?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
alex_p, Удачи smile
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
alex_p, Все там просто с уровнем. Не заморачивайте себе голову. Главное чтоб он был по меткам на прогретой коробке! Но никак не выше и не ниже smile
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ясно, спасибо Fima,! smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
alex_p, Незачто. smile Самое главное не торопитесь и проверьте все! Вскрыть всегда успеете, но вскрытие может показать что все в норме! (проверено на собственном опыте) biggrin
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Да alex_p так делают на глазок на наших сервисах.

НО!

Для каждой АКП технология замены ATF, подмены и проверки уровня подробно расписана в заводском сервис мануале.

Повтрюсь, его не дятлы писали и не шутки ради.

С использовнием указанного оборудования и приборов! Существуют четкие графики зависимости уровня от температуры, и методики как и какой температуры необходимо достичь перед проверкой уровня и как эту самую проверку выполнить. Любое отступление здесь от заводской схемы - приведет к неправильному уровню, что чревато.

А подход к современной АКП с кувалдой и русским *и так сойдет* приведет к нежелательному результату рано или поздно.

Но если денег куча и интересен сам процесс, - то можно и так smile

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вон оно даже как %), ну это только у офиц серв центр, думаю у них наверняка сие оборудование присутствует, спасибо Victor-WK, за подробный ответ smile

СХ27
114
Опубликовано

не расчитывайте на чудо мой друг.теоретики- они люди надежды.практики только Вам помогут

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! Как и обещал отписываюсь о проделанной работе: закольцевал-результат отрицательный, проверил антифриз на наличие масла-чисто желтый без примесей, подтеков ни на "колоколе" ни где не обнаружили после катания на протяжении 25-30 мин, далее поехал просканировал теперь в другом сервисе сканером, название к сожалению не запомнил какой-то STAR...., но точно помню большой сенс дисплей и что для нескольких марок машин (Крайслер, Рейндж Ровер, БМВ и еще что-то) результат выдал на чековой ленте - "CODE 001: P0868 LINE PRESSURE LOW FAULT", что в переводе и есть "низкое давление", приехав назад в гараж в расстроенных чуствах начал менять фильтра и масло (Мопар АТФ+4), старое слил порядка литров 6, цвет такой же как новое но чуть чуть темнее(темно малиновое), явного запаха горелого не почуствовал никто из присутствующих (проверяли 3 чел), долил до нужного уровня (проверяли оочень тщательно) результат - толчки свелись к нулю и они стали как бы плавными чтоли, особенно при скорости 40-60 когда происходит переключение скорости явно так не дергает как раньше(может это мнюха, но ездил не один и прислушивался, хотя проехал около 10 км.....в общем время покажет), остался только один толчек когда включаешь "D" и начинаешь движение (может это так и надо и я слижком заморачиваюсь?). Созвонился с официалами записали на диагностику АКПП, но в разговоре мастер сделал уклон на то, что если есть "даже незначительные проблемы в работе двигателя то это ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на работу АКПП", для начала тестят двигло потом коробку и выдают вердикт! Отсюда вопрос действительно так сильно влияет работа двигла на коробку или это мне по ушам проехали? Т.к. у меня еще прогарела прокладка выпускного коллектора и ее замена состоялась вчера как раз в промежуток между поездкой в сервис сканировать и заменой масла!!!

СХ27
114
Опубликовано

моё мнение осталось без изменений-это временно,после ремонта акпп всё пройдёт само сабой biggrin не стоит уповать на всяческое чудо,хотя надежда как говорится умирает последней

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

куда ездил сканиться? на южном проезде у Валерия Ивановича был?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Надька" штука такая, до последнего со мной biggrin

Сканиться ездил на Клиническую 261 рядом с БМВ сервисом (угол Клиническая\Верхне-Карьерная), а на Южном проезде это где Вольво-Центр?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 338 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.