Перейти к содержанию

Что то с АКПП!!!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день ув. гуру! И сразу в лоб...если можно. smile

Ненормальная как мне кажется работа АКПП, авто Grand Cherokee Overland 4.7 HO 2004 WJ. Когда начинаешь трогаться, переключил на D, происходит какой то рывок, далее при разгоне где-то со второй на третью тоже небольшой рывок и еду дальше+загорелся на панели индикатор двигателя (или коробка, желтым цветом, напоминающий значек подсоса как на отеч авто). Спустя сутки индикатор погас, но небольшое дерганье иногда простреливает а иногда АКПП работает как часы. Заехал в сервис, подключили сканер, вердикт НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В АКПП!!! Пробег авто сейчас 82000 км приобретал 61000км, при покупке ессно заменил все расход и масла и т.п., а в автомат только доливал масло MOPAR ATF+4 (куда то оно девается sad ), фильтр АКПП и масло целиком мною не менялись, а пред хозяином не известно (ведь 61000 км пробег небольшой для замены масла полностью???). За неделю до того как автомат начал дергаться допустил эксплуатацию авто (где то 10 часов езды) с оч низким уровнем масла в акпп (щуп был практически сухой, хотя с уверенностью думал что все в норме, т.к. недавно доливал до уровня), обнаружив это cry долил что было и восстановил нормальный уровень. Что нужно делать в моей ситуации? На что обратить внимание? Планирую произвести замену масла+фильтра в акпп, поможет ли? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СХ27

    14

  • alex_p

    12

  • motroskin681

    11

  • Fima

    6

СХ27
114

и Вам добрый день.замена масла в вашем случае не поможет.на это можно не уповать.низкое давление в акпп говорит о том что гдето происзодит утечка масла,проще манжет скорее всего пропускает,это и является причиной её сваливания в аварийный режим.толчки этому подтверждение.всё выше перечисленное верно только тогда,если диагносты сказали верный вердикт после проведённой диагностики -про низкое давление в системе акпп.ежли так-то готовтесь к её переборке или замене

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
cx27 спасибо за ответ! К замене полностью АКПП всборе или отдельных элементов? Скажите а во сколько мне это обойдется, хотя бы примерно(+-)?
Ссылка на комментарий
СХ27
114

ремонт акпп капитальный-расчитывайте примерно от 45000р.сумма может доходить до 70000р.смотря где делать и что менять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо cx27, лотерея в данном случае думаю отпадает, и приемлим первый вариант - капремонт АКПП! smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Еще вопрос уважаемый cx27, ...в моем случае незамедлительно нужен кап ремонт АКПП или можно недельку другую поездить (так сказать сколько у меня есть времени в запасе или его уже нет), уж очень без авто сложно!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

alex_p, Для начала найдите куда масло уходит! Испаряться оно не может. А низкое давление может быть изза неисправности датчика линейного давления! Также это может быть из-за неисправности гидротрансформатора и как следствия повышенной температуры масла в коробке.

Никогда не торопитесь сразу все перебирать, а сделайте полную диагностику коробки и лишь потом делайте выводы!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Fima, Привет!!! ВСЕ верно говориш!!! сначала диагностика,ато много случаев замены исправных коробок biggrin
Ссылка на комментарий
СХ27
114

ужосы прям.про повторную диагностику сказано в самом начале друзья.а датчиков линейного давления отродясь не видел.про повышенную темпиратуру-ошибки по ней не было,значит она не буксует(акпп)следовательно просто потеря давки .может ещё пружина в масляном насосе сломаться.тогда насос под замену.но ежли диагностика подтвердится-в любом случае коробан разбирать

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (cx27)
а датчиков линейного давления отродясь не видел

Ну тогда я посоветую Вам полистать устройство АКПП на досуге, и не пугать прежде времени людей ценами на переборку!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

alekseyv8, ну прям обнадежил smile я даже духом воспрял, что не так уж все и плохо biggrin

Fima, в том то и дело что подтеков я не заметил! А масло сто процентов куда то уходит, не может же оно испоряться! angry Езжу не огрессивно, в пол давлю редко исключение только когда на обгон. А что подразумеваете под полной диагностикой АКПП? Сьем коробки и её к кулибину на осмотр в разрезе???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alex_p)
А масло сто процентов куда то уходит,

Для начала исключите радиатор охлаждения. Проверьте антифриз на наличие масла от АКПП. Закольцуйте трубки охлаждения АКПП и покатайтесь без него. Посмотрите на наличие подтеков как у "колокола" так и в соединении с раздаткой.

Quote (alex_p)
А что подразумеваете под полной диагностикой АКПП?

При помощи компьютера проверить все показатели датчиков как на месте так и в движении (причем это не 100 метров проехать надо)

Особое внимание обратить на температуру масла в коробке при тех толчках в коробке и давление в этот момент.

Quote (alex_p)
Сьем коробки и её к кулибину на осмотр в разрезе???

Ну это уж последняя стадия, если все пораметры будут в норме. smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

surprised

Quote (alex_p)
при покупке ессно заменил все расход и масла и т.п., а в автомат только доливал масло MOPAR ATF+4 (куда то оно девается ), фильтр АКПП и масло целиком мною не менялись,

surprised

Я бы вначале всетаки проверил у хороших спецов уровень ATF в коробке по правильной схеме! Очень критично для любой АКП!!! И технология проверки уровня и долива как в моторе, - здесь не годиться совершенно!!!

Из Ваших слов - вмешательство на лицо, а подтеков не заметно.

Все может оказаться значительно проще, но ездить с такими вопросами нельзя.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемый Fima, сегодня попробую сделать то что вы посоветовали (закольцевать+подключить комп и покататься) и по результатам сразу отпишусь!

Скажите Victor-WK, а что вы подразумеваете под проверкой уровня масла "по правильной схеме" имеется ввиду на заведеной машине попробовать переключать каждую скорость + заметить уровень масла на холодную и горячую и сравнить или я не прав?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
alex_p, Все там просто с уровнем. Не заморачивайте себе голову. Главное чтоб он был по меткам на прогретой коробке! Но никак не выше и не ниже smile
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
alex_p, Незачто. smile Самое главное не торопитесь и проверьте все! Вскрыть всегда успеете, но вскрытие может показать что все в норме! (проверено на собственном опыте) biggrin
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Да alex_p так делают на глазок на наших сервисах.

НО!

Для каждой АКП технология замены ATF, подмены и проверки уровня подробно расписана в заводском сервис мануале.

Повтрюсь, его не дятлы писали и не шутки ради.

С использовнием указанного оборудования и приборов! Существуют четкие графики зависимости уровня от температуры, и методики как и какой температуры необходимо достичь перед проверкой уровня и как эту самую проверку выполнить. Любое отступление здесь от заводской схемы - приведет к неправильному уровню, что чревато.

А подход к современной АКП с кувалдой и русским *и так сойдет* приведет к нежелательному результату рано или поздно.

Но если денег куча и интересен сам процесс, - то можно и так smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Вон оно даже как %), ну это только у офиц серв центр, думаю у них наверняка сие оборудование присутствует, спасибо Victor-WK, за подробный ответ smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня! Как и обещал отписываюсь о проделанной работе: закольцевал-результат отрицательный, проверил антифриз на наличие масла-чисто желтый без примесей, подтеков ни на "колоколе" ни где не обнаружили после катания на протяжении 25-30 мин, далее поехал просканировал теперь в другом сервисе сканером, название к сожалению не запомнил какой-то STAR...., но точно помню большой сенс дисплей и что для нескольких марок машин (Крайслер, Рейндж Ровер, БМВ и еще что-то) результат выдал на чековой ленте - "CODE 001: P0868 LINE PRESSURE LOW FAULT", что в переводе и есть "низкое давление", приехав назад в гараж в расстроенных чуствах начал менять фильтра и масло (Мопар АТФ+4), старое слил порядка литров 6, цвет такой же как новое но чуть чуть темнее(темно малиновое), явного запаха горелого не почуствовал никто из присутствующих (проверяли 3 чел), долил до нужного уровня (проверяли оочень тщательно) результат - толчки свелись к нулю и они стали как бы плавными чтоли, особенно при скорости 40-60 когда происходит переключение скорости явно так не дергает как раньше(может это мнюха, но ездил не один и прислушивался, хотя проехал около 10 км.....в общем время покажет), остался только один толчек когда включаешь "D" и начинаешь движение (может это так и надо и я слижком заморачиваюсь?). Созвонился с официалами записали на диагностику АКПП, но в разговоре мастер сделал уклон на то, что если есть "даже незначительные проблемы в работе двигателя то это ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на работу АКПП", для начала тестят двигло потом коробку и выдают вердикт! Отсюда вопрос действительно так сильно влияет работа двигла на коробку или это мне по ушам проехали? Т.к. у меня еще прогарела прокладка выпускного коллектора и ее замена состоялась вчера как раз в промежуток между поездкой в сервис сканировать и заменой масла!!!

Ссылка на комментарий
СХ27
114

моё мнение осталось без изменений-это временно,после ремонта акпп всё пройдёт само сабой biggrin не стоит уповать на всяческое чудо,хотя надежда как говорится умирает последней

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

куда ездил сканиться? на южном проезде у Валерия Ивановича был?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

"Надька" штука такая, до последнего со мной biggrin

Сканиться ездил на Клиническую 261 рядом с БМВ сервисом (угол Клиническая\Верхне-Карьерная), а на Южном проезде это где Вольво-Центр?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.