Перейти к содержанию

Что то с АКПП!!!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день ув. гуру! И сразу в лоб...если можно. smile

Ненормальная как мне кажется работа АКПП, авто Grand Cherokee Overland 4.7 HO 2004 WJ. Когда начинаешь трогаться, переключил на D, происходит какой то рывок, далее при разгоне где-то со второй на третью тоже небольшой рывок и еду дальше+загорелся на панели индикатор двигателя (или коробка, желтым цветом, напоминающий значек подсоса как на отеч авто). Спустя сутки индикатор погас, но небольшое дерганье иногда простреливает а иногда АКПП работает как часы. Заехал в сервис, подключили сканер, вердикт НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В АКПП!!! Пробег авто сейчас 82000 км приобретал 61000км, при покупке ессно заменил все расход и масла и т.п., а в автомат только доливал масло MOPAR ATF+4 (куда то оно девается sad ), фильтр АКПП и масло целиком мною не менялись, а пред хозяином не известно (ведь 61000 км пробег небольшой для замены масла полностью???). За неделю до того как автомат начал дергаться допустил эксплуатацию авто (где то 10 часов езды) с оч низким уровнем масла в акпп (щуп был практически сухой, хотя с уверенностью думал что все в норме, т.к. недавно доливал до уровня), обнаружив это cry долил что было и восстановил нормальный уровень. Что нужно делать в моей ситуации? На что обратить внимание? Планирую произвести замену масла+фильтра в акпп, поможет ли? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • СХ27

    14

  • alex_p

    12

  • motroskin681

    11

  • Fima

    6

СХ27
114

и Вам добрый день.замена масла в вашем случае не поможет.на это можно не уповать.низкое давление в акпп говорит о том что гдето происзодит утечка масла,проще манжет скорее всего пропускает,это и является причиной её сваливания в аварийный режим.толчки этому подтверждение.всё выше перечисленное верно только тогда,если диагносты сказали верный вердикт после проведённой диагностики -про низкое давление в системе акпп.ежли так-то готовтесь к её переборке или замене

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано
cx27 спасибо за ответ! К замене полностью АКПП всборе или отдельных элементов? Скажите а во сколько мне это обойдется, хотя бы примерно(+-)?
Ссылка на комментарий
СХ27
114

ремонт акпп капитальный-расчитывайте примерно от 45000р.сумма может доходить до 70000р.смотря где делать и что менять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо cx27, лотерея в данном случае думаю отпадает, и приемлим первый вариант - капремонт АКПП! smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Еще вопрос уважаемый cx27, ...в моем случае незамедлительно нужен кап ремонт АКПП или можно недельку другую поездить (так сказать сколько у меня есть времени в запасе или его уже нет), уж очень без авто сложно!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

alex_p, Для начала найдите куда масло уходит! Испаряться оно не может. А низкое давление может быть изза неисправности датчика линейного давления! Также это может быть из-за неисправности гидротрансформатора и как следствия повышенной температуры масла в коробке.

Никогда не торопитесь сразу все перебирать, а сделайте полную диагностику коробки и лишь потом делайте выводы!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Fima, Привет!!! ВСЕ верно говориш!!! сначала диагностика,ато много случаев замены исправных коробок biggrin
Ссылка на комментарий
СХ27
114

ужосы прям.про повторную диагностику сказано в самом начале друзья.а датчиков линейного давления отродясь не видел.про повышенную темпиратуру-ошибки по ней не было,значит она не буксует(акпп)следовательно просто потеря давки .может ещё пружина в масляном насосе сломаться.тогда насос под замену.но ежли диагностика подтвердится-в любом случае коробан разбирать

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (cx27)
а датчиков линейного давления отродясь не видел

Ну тогда я посоветую Вам полистать устройство АКПП на досуге, и не пугать прежде времени людей ценами на переборку!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

alekseyv8, ну прям обнадежил smile я даже духом воспрял, что не так уж все и плохо biggrin

Fima, в том то и дело что подтеков я не заметил! А масло сто процентов куда то уходит, не может же оно испоряться! angry Езжу не огрессивно, в пол давлю редко исключение только когда на обгон. А что подразумеваете под полной диагностикой АКПП? Сьем коробки и её к кулибину на осмотр в разрезе???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alex_p)
А масло сто процентов куда то уходит,

Для начала исключите радиатор охлаждения. Проверьте антифриз на наличие масла от АКПП. Закольцуйте трубки охлаждения АКПП и покатайтесь без него. Посмотрите на наличие подтеков как у "колокола" так и в соединении с раздаткой.

Quote (alex_p)
А что подразумеваете под полной диагностикой АКПП?

При помощи компьютера проверить все показатели датчиков как на месте так и в движении (причем это не 100 метров проехать надо)

Особое внимание обратить на температуру масла в коробке при тех толчках в коробке и давление в этот момент.

Quote (alex_p)
Сьем коробки и её к кулибину на осмотр в разрезе???

Ну это уж последняя стадия, если все пораметры будут в норме. smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

surprised

Quote (alex_p)
при покупке ессно заменил все расход и масла и т.п., а в автомат только доливал масло MOPAR ATF+4 (куда то оно девается ), фильтр АКПП и масло целиком мною не менялись,

surprised

Я бы вначале всетаки проверил у хороших спецов уровень ATF в коробке по правильной схеме! Очень критично для любой АКП!!! И технология проверки уровня и долива как в моторе, - здесь не годиться совершенно!!!

Из Ваших слов - вмешательство на лицо, а подтеков не заметно.

Все может оказаться значительно проще, но ездить с такими вопросами нельзя.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемый Fima, сегодня попробую сделать то что вы посоветовали (закольцевать+подключить комп и покататься) и по результатам сразу отпишусь!

Скажите Victor-WK, а что вы подразумеваете под проверкой уровня масла "по правильной схеме" имеется ввиду на заведеной машине попробовать переключать каждую скорость + заметить уровень масла на холодную и горячую и сравнить или я не прав?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
alex_p, Все там просто с уровнем. Не заморачивайте себе голову. Главное чтоб он был по меткам на прогретой коробке! Но никак не выше и не ниже smile
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
alex_p, Незачто. smile Самое главное не торопитесь и проверьте все! Вскрыть всегда успеете, но вскрытие может показать что все в норме! (проверено на собственном опыте) biggrin
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Да alex_p так делают на глазок на наших сервисах.

НО!

Для каждой АКП технология замены ATF, подмены и проверки уровня подробно расписана в заводском сервис мануале.

Повтрюсь, его не дятлы писали и не шутки ради.

С использовнием указанного оборудования и приборов! Существуют четкие графики зависимости уровня от температуры, и методики как и какой температуры необходимо достичь перед проверкой уровня и как эту самую проверку выполнить. Любое отступление здесь от заводской схемы - приведет к неправильному уровню, что чревато.

А подход к современной АКП с кувалдой и русским *и так сойдет* приведет к нежелательному результату рано или поздно.

Но если денег куча и интересен сам процесс, - то можно и так smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Вон оно даже как %), ну это только у офиц серв центр, думаю у них наверняка сие оборудование присутствует, спасибо Victor-WK, за подробный ответ smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня! Как и обещал отписываюсь о проделанной работе: закольцевал-результат отрицательный, проверил антифриз на наличие масла-чисто желтый без примесей, подтеков ни на "колоколе" ни где не обнаружили после катания на протяжении 25-30 мин, далее поехал просканировал теперь в другом сервисе сканером, название к сожалению не запомнил какой-то STAR...., но точно помню большой сенс дисплей и что для нескольких марок машин (Крайслер, Рейндж Ровер, БМВ и еще что-то) результат выдал на чековой ленте - "CODE 001: P0868 LINE PRESSURE LOW FAULT", что в переводе и есть "низкое давление", приехав назад в гараж в расстроенных чуствах начал менять фильтра и масло (Мопар АТФ+4), старое слил порядка литров 6, цвет такой же как новое но чуть чуть темнее(темно малиновое), явного запаха горелого не почуствовал никто из присутствующих (проверяли 3 чел), долил до нужного уровня (проверяли оочень тщательно) результат - толчки свелись к нулю и они стали как бы плавными чтоли, особенно при скорости 40-60 когда происходит переключение скорости явно так не дергает как раньше(может это мнюха, но ездил не один и прислушивался, хотя проехал около 10 км.....в общем время покажет), остался только один толчек когда включаешь "D" и начинаешь движение (может это так и надо и я слижком заморачиваюсь?). Созвонился с официалами записали на диагностику АКПП, но в разговоре мастер сделал уклон на то, что если есть "даже незначительные проблемы в работе двигателя то это ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на работу АКПП", для начала тестят двигло потом коробку и выдают вердикт! Отсюда вопрос действительно так сильно влияет работа двигла на коробку или это мне по ушам проехали? Т.к. у меня еще прогарела прокладка выпускного коллектора и ее замена состоялась вчера как раз в промежуток между поездкой в сервис сканировать и заменой масла!!!

Ссылка на комментарий
СХ27
114

моё мнение осталось без изменений-это временно,после ремонта акпп всё пройдёт само сабой biggrin не стоит уповать на всяческое чудо,хотя надежда как говорится умирает последней

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

куда ездил сканиться? на южном проезде у Валерия Ивановича был?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO
Город: Самара
Опубликовано

"Надька" штука такая, до последнего со мной biggrin

Сканиться ездил на Клиническую 261 рядом с БМВ сервисом (угол Клиническая\Верхне-Карьерная), а на Южном проезде это где Вольво-Центр?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • AlexMalush
    • Max300
    • Andrew.msk
    • Irishca
    • вадим 912
    • Dli
    • seeking
    • HHaMMMeRR
    • M1g3L
    • Алексей 309
    • Елена222
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 408
    • Максимум онлайн
      1 398

    oxxxystas
    Новый пользователь
    oxxxystas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.