Перейти к содержанию

Магнитола и флешка (USB или SD)


vv8

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Насколько я понимаю - все проблемы с флешками связаны с резким отключением питания (открытие двери при выключенном двигателе). Вижу несколько вариантов:

 - переключать на радио

 - пользоваться жёстким диском (одним из новых, которые при выключении питания отщёлкивают головку от диска)

 - ну или поэкспериментировать с хорошими (не китайскими) флешками. Найти ту, которая меньше всего страдает от прекращения питания при чтении с неё.

Не могу согласиться. В январе с заменой АКПП прошили все что только можно. Все работало отлично, после выключения/включения двигателя трек играл с выключенного места. Но все опять сбилось как только я выдернул флешку для записи новых треков. Так что здесь глюки именно с магнитолой. 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

У vv8 -  Longitude, там возможно стоит другой центральный переключатель. Во всяком случае, в руководстве описано несколько видов.

у меня тоже Longitude. :)

ксенон. 

Ссылка на комментарий

Дело не в Биксеноне.

Есть пакет "SAFETY AND SECURITY GROUP", в этом пакете есть опция "Фары ближнего света с функцией автоматического включения"

Для LIMITED эта опция идет уже в базе, а для LONGITUDE - как дополнительный пакет опций, т.е. может быть, а может и нет.

Положение "Авто" на центральном переключателе Включает и Отключает этот режим, соответственно и переключатель может разный в зависимости от наличия данной опции.

(страница 88 Руководства по эксплуатации)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

Сегодня столкнулся с досадной мелочью - завожу двигатель, включается музыка с флешки, выключаю звук (подрулевой кнопкой), пока проходит тест систем, музыка опять включается, снова выключаю и, через несколько секунд, музыка опять звучит. Что за глюки?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня ОД поменял мне магнитолу. Глюки остались прежние + извещение о том, что файл не поддерживается появляется после выключения динамиков. Ничего никто не понимает.

Коллеги! Из всех форумчан только у троих проблемы с магнитолой и флешкой или никто больше этим не заморачивается?

Откликнитесь!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

стоит uconnect 5, музыку залил на microSD использую в авто в переходнике на SD, все работает. После установки карты и кратковременных поездок, при каждом включении каждый раз начинал играть с первой песни а не где остановилось проигрывание, первоначально списал на недоработку софта и перестал обращать на это внимание, в основном слушаю радио. Но тут поехали к родителям за 600км, и в какой то момент после остановки обратил внимание что проигрывание начиналось с того места, где остановили проигрывание. Что наводит на мысли что нужно время толи для создания индексов толи для кеширования и чем больше файлов и папок тем дольше это происходит,  и если принять эту теорию как рабочую, то из нее закономерно следует, что при вытаскивании флешки требуется эти действия повторить. Возможно ошибки чтения могут возникать при слабом прижиме или загрязнении гнезда с разъемом флешки и отходах контактов при наездах на кочки ямы, что как следствие воспринимается магнитолой как извлечение флешки с последующим сбросом индексов. Это чисто мои домыслы основанные на опыте работы с флешками, и базами данных, так что не судите строго. Исходя из этого я бы попробовал поэксперементировать  с другими флешками с разными типами разъемов.

Ссылка на комментарий

В пакете AFF "LUXURY GROUP" есть опция "Память радио, сидений водителя, зеркал, и климат контроля".

Что вы думаете по поводу этого? Что значит "..память радио..."? Может она имеет какое-то значение на то, что проигрывание списка mp3 идет с первой песни?

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Александр, ну вы сопоставьте два термина:

Память радио

проигрывание списка mp3

:rolleyes:

Это две большие разницы )))

 

 

p.s. а "память радио" это, вероятно, сохранение списка радиостанций...

Ссылка на комментарий

Разницу между mp3 и Радио я понимаю (как-никак я немного связан с компьютеркой и электроникой), некоторые называют "Радио" весь мультимедийный центр (особенно на западе), в т.ч. и проигрыватель mp3. У меня, к стати, список радиостанций сохраняется в памяти и без этой этой опции и я сомневаюсь, что у кого-то вообще есть такое, что они не сохраняются, однако опция данная существует. Поэтому я и задался этим вопросом. 

Но и еще, я в основном слушаю радио и очень редко музыку с флешки, поэтому не обращал на это внимания, а сейчас специально проиграл mp3, так вот - у меня все нормально играет и после выключения-включения начинает играть музыка с того места где была остановлена.

Поэтому, что значит "..память радио.." - для меня до сих пор остается вопросом.... 

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

вангую, что это опция позволяет записывать любимые радиопередачи на внутренний накопитель

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
список радиостанций сохраняется в памяти и без этой этой опции

Я имел в виду "разные списки радиостанций для двух водителей". У каждого ведь свои предпочтения и приоритеты.

Слабо представляю, как это реализовать технически, но мало ли ...  :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Вопрос следующий, использую для воспроизведения мп3 книг SD слот, для mp3 музыки USB и CD. Как оказалось - очень удобно. Едешь один в пробке - книжонку слушаешь, а с семейством - музыку. НО! После некоторого времени "голова" перестала запоминать место остановки воспроизведения. И после запуска двигателя любой из носителей начинает воспроизводиться с самого начала.. Причем, сначала этот глюк появился у USB слота, потом и у SD... Бесит безумно! Только CD - диск работает нормально.. все помнит..

Прошивка??? Вирусы? Что?

И еще - Почему на одном носителе, где несколько папок с аудиофайлами, после проигрывания последнего файла в папке ДЕВАЙС не начинает проигрышь файлов следующей папки, а возвращается к первому треку текущей папки!!!???????? БЕСИТ

 


Да.. делал сброс настроек - не помогло... Инструкция на эту тему вообще молчит.. :mad:

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да.. и к обсуждению и размышлению ... по инструкции на носителе не должно быть более 1000 файлов

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

После некоторого времени "голова" перестала запоминать место остановки воспроизведения. И после запуска двигателя любой из носителей начинает воспроизводиться с самого начала..

Такая проблема была первые 2-3 месяца эксплуатации, потом сама собой исчезла. Где-то тут высказывали предположение о том, что нужно время для кэширования содержимого накопителей. Ничего не утверждаю, но - склоняюсь к этому мнению.

 

 

 

по инструкции на носителе не должно быть более 1000 файлов

Точно не скажу - сколько у меня на флешке, но - примерно 7000-9000 файлов. Полёт нормальный!

 

 

 

И еще - Почему на одном носителе, где несколько папок с аудиофайлами, после проигрывания последнего файла в папке ДЕВАЙС не начинает проигрышь файлов следующей папки, а возвращается к первому треку текущей папки!!!????????

Реально - недоработка! К тому-же - голосовой помощник, призванный облегчить поиск, криво русифицирован и совершенно не понимает что ему говорят. Беда!

Изменено пользователем Sergeant88
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

а у Вас машинка читает СМС вслух? 

у меня что-то по началу лепетала при контакте с SONY, а айфон категорически игнорирует.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

Закономерности нет.. но баг появляется после записи на носитель новых треков и усовывания в гнезда флешки или карты... может пройти через какое-то время может нет..  Помогает (лично на моем вудуфоне) если после новой установки носителя перед выключением двигателя нажать на выкл звука.. После этого все помнит.. ну и опять же в мануале написано, что рекомендовано не более 1000 файлов на носитель

Ссылка на комментарий

Тут ехал с подключенным телефоном и на карте стали доступны пробки. Правда только на той улице по которой ехал, но все равно прикольно! У кого-нибудь такое было?

Изменено пользователем andrycher
Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@andrycher, скорее всего сработал сервис TMC (Traffic message channel).

Радио какое играло в этот момент?  :shades:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

С магнитолой так же бывают проблеммы 

И флешка глючит -  как только не форматировал - все равно файлы не читает.  Хотя раньше работала)))  Так же магнитола сама включает звук после прохождения теста ( если сразу выключил после того как завел)  Так же бывает сама включается по непонятной причине - заметил что в основном при маневрах ( при активной работе рулем)

 

Сегодня еду сдавать машину в сервис по коробке, буду настаивать на замене - перепрошивка не помогла.  Заодно нагружу остальными болячками - по результатам отпишусь

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Uconnect 8, с флешками беда. Что в NTFS, что в FAT32.

Вроде как читает, но если заглушить машину, а потом снова завести через какое-то время, то упорно не видит, даже если флешку вытащить и вставить снова.

В параллель с этим музыка по Bluetooth с телефона также перестаёт работать, хотя телефония работает.

Помогает сброс настроек магнитолы, но это не выход.

Noname SD-карта в NTFS работает отлично: шустро, запоминает позицию трека после глушения двигателя - в общем доволен, но с флешками какая-то дичь происходит.

 

А ещё такой момент: кроме mp3 магнитола что-нибудь понимает? Хотя бы ogg...

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

с флешками какая-то дичь происходит
Может обновить прошивку?  :shades:

 

 

 

кроме mp3 магнитола что-нибудь понимает?

 

m4a (или аас) на порядок лучше мп3 по качеству. 

На uConnect фигачит только в путь ))

ogg не пробовал.
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Может обновить прошивку?
Обновил, дилер ездил по ушам что у меня последняя. Последнюю поставил сам, флешкам не помогло. Ну карта работает и пёс с ними, с флешками.

 

 


m4a (или аас) на порядок лучше мп3 по качеству
Т.е. m4a и aac пашут?
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

самостоятельное включение магнитолы оченно сильно раздражает,  ладно еще когда стоишь на месте  - а вот когда в движение она включается немного напрягает. Ловил подобное два раза но так и не понял, я сам кнопки на обратной стороне руля задеваю ( хотя положение рук и кнопок в общем не позволяет *случайно* включить)  , или она сама в поворотах включается из за чего-то. 

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Nordicus, огромное спасибо за совет. Вчера переконвертировал все файлы с USB и SD из mp3 в m4a и, о чудо, сегодня весь день и USB, и SD работали отлично, т.е. воспроизведение после пуска двигателя продолжалось с места остановки трека. Посмотрим, что будет завтра. Кстати, ранее в обзоре впечатлений об авто я писал о глюке на малом компасе - направление ЮВ не показывает, есть только Ю или В. Так сегодня ОД пригласил меня на замену щитка приборов. 15 декабря поеду в сервис, посмотрим пропадет ли глюк.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Предтеча: перед выключением двигателя либо флешку слушаю, либо SD-карту, либо ничего (звук выключен).

Синопсис: включаю зажигание -> включается радио -> выключаю звук -> завожу двигатель -> снова включается радио со звуком -> нервы расшатываются :censored:

Ещё кого-то это бесит?

Понятно, что через магнитолу идёт контроль автомобилем, но звук радио к контролю авто никаким боком не стоит!

Никто не придумал как при запуске двигателя радио "попросить" хотя бы звук не включать?

Чтоб завёл: звука нет по-умолчанию.

В идеале хорошо бы, чтоб при старте двигателя был выключен и звук, и экран магнитолы - как в лучших домах Лондона и Парижа.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 сегодня ОД пригласил меня на замену щитка приборов. 15 декабря поеду в сервис, посмотрим пропадет ли глюк.

Съездил в сервис, заменили щиток приборов, который прошивали полтора дня. В итоге направление ЮВ появилось на малом компасе, но показания одометра уменьшились на 10 623 км. ОД говорит, что километраж зафиксирован тот, который был на дату написания запроса в Италию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • kosta505
    • Evg.
    • faraon
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.