Перейти к содержанию

Моя и Его история... Важная инфа как заключение перечисленному


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 95г
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так, приветствую всех кто открыл этот топик. Хочу познакомить Вас со своим чироки и нашей с ним короткой историей. Так вышло, что вдовые автомобили покорили моё сердце и разум, когда мне посчастливилось завладеть трех литровым, дизельным сурфом, но история это совсем о другом)

В очень недавнем времени я встал перед выбором, автомобиль низкий и быстрый, либо большой и проходимый. Конечно, странные прямоугольные глазки, большой багажник и 4х литровый двигатель ООООЧЕНЬ впечатлили меня и сделали своё дело. Счастливый Я, на своем железном коне, лечу, за почти тысячу километров, домой. Уже на приближении к заветной точке моего движения начинают происходить странные вещи, очень напоминающие какой-то мистический сглаз. По дороге продавило шипы на задних колесах, и эти милашки умудрялись спускаться 3 раза, пока на очередной подкачке не попросил обнаружить, какие именно шипы были продавлены, дабы быть устранёнными от туда и  из сердца вон. Следующая кондрашка меня схватила за яйца, когда я был отпущен счастливым состоянием аффекта, после покупки автомобиля,и я к своему ужасу услышал странный шум откуда-то казалось бы мне спереди, очень сильно напоминающий мне те времена, когда я беззаботно катался с ребятами на наших старых автобусах. Да! вы правы, этот гул издавал передний мост. К счастью, он оказался не таким сильным, как подсказывал мне мой перепуганный мозг, на тот момент, т.к. посетив яму, знающие и бывалые мужики успокоили меня и рассказом о том,что проблема не серьезная и решаемая, всего-лишь немного ослаблен хвостовик, а гул уйдет после того как ловким движением руки и острым взглялом парой орлиных глаз бородатый Саныч открутит какой-то болт, потом прикрутит его обратно, чем-то его смажет, и гул пропадет, как будто его там никогда и не было. Проверять не стал, поехал дальше. После этого, проехав еще километров 50-60, мой индеец начал странно дергаться, а на поворотах и вовсе не набирал обороты. Я решил, что начал седеть, т.к. ноги окатило мурашками, в груди стало как-то горяче и недостаточно воздуха, а голову словно ошпарило кипятком. Благо, я вспомнил, что еду на четырех литровом американце, и впервые за всю дорогу обратил внимание на стрелку бензобака. Самый сок в том,что он не был пуст, но его было немного. Разве это повод так странно вести себя, позже я узнал, что это нормальное явление при таком количестве бензина в баке для любого американца. Исправлено. Находясь на АЗС, я случайно, не знаю каким, наверное боковым зрением, а возможно и вообще 3 глазом обнаружил странные темные пятна под своим автомобилем. Я заглянул под своего маленького предателя, и меня чуть пилагра не долбанула. КОРОБКА вся в масле!!! О Божечки ты мой, в этот момент я подумал о изверге продавце, счастья ему, о тленности мира, и о смысле жизни. Шучу,все было немного не так. Отъехал от заправки, на обочину, я медленно опустился на задницу и на бок, к своему счастью я обнаружил, что это, не какой либо агрегат, ни какой не сальник, а прокладка поддона коробки, такая-же уже лежала дома, у меня в гараже,  оказалась она там тоже по странной случайности... проверив везде уровень масла, я обнаружил, капельки антифтиза, к своей радости, сразу обнаружив место протечки шланчика, я успокоился и сел двигаться дальше. Проблема с аф нельзя назвать проблемой, но все-же, приятного в этом мало. Подъехав к родному городу, и увидев как начинают замерзать боковые стекла, я переключил печь на них, прибавил температуру и темп обдува, посмотрел на экран находящийся  в верхней части лобовика, дом встречал меня температурой в -30С. Подъехав в родную точку Б, я выключил свет, заглушил мотор, и вытащил ключ. Разочарование вновь посетило мои думы, печка не прекратила работать. Цена вопроса 1400.

 

 Подведу итоги своего знакомства))) авто конечно впечатляющий, объяснять тут никому смысла нет) НО, даже исправленные проблемы, уже не вернут потерянного момента радости и неизгладимого осадка, где-то глубоко внутри моего сознания. Душа к нему как-то теперь не лежит, как бы я не пытался этого исправить, да и жене скоро получать права, и, даже как-то его становится жаль при этой мысли..)

 

 Представляю Вам моего интересного знакомого=) прошу любить и жаловать, возможно, кому-то пригодится данная ссылка:

 

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17488648.html

 

Возможно, кто-то в поисках =)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну видимо не судьба!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мда...Раз тебя такие мелочи напугали,значит душа твоя заточена под другую машинёху...

2
Автомобиль: Grand Cherokee 95г
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Меня расстроила цена и результат. А жена еще потом сказала, что машина говно. Я просто огорчен и разбит. Акцент истории был сделан на другом*

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Разве 95-й для него гуд?

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мда...

Здрасти Вам!!! Сто лет, сто зим... :hi: 

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мда...Раз тебя такие мелочи напугали,значит душа твоя заточена под другую машинёху...

ООО, какие люди.

Танюша привет :flower:

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бЭ ... вопрос автору:

1. На... зачем брать было 4 л. если есть 5.2?

2. Косячки несущественные. Я конечно понимаю что на таких машина ездили до нас дедушки, при чем японские, на рынок за хлебушком по субботам катались. Но чего ожидать от машины возрастом 30 лет?

3. Покупая такое осознанно идешь на регулярные вложения по мелочи .... и морально готовишься к очередному ремонту следующего по списку крупного агрегата. Это не тойота-зажигалка, которой купил ноузкат за копейки и забыл о ремонтах до следующего ноуската.

4. Девушку за такое ... не каждая справится. Но если поймет как на таком ездить, то на меньшее уже вряд ли согласится.

 

Просто накипело)

 

ПС ... глянул дром ... пару виджеев клубных 4.7 увидел)

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

4. Девушку за такое ... не каждая справится. Но если поймет как на таком ездить, то на меньшее уже вряд ли согласится.

Это точно. Моя поездила на KJ и сказала давай побольше и помощнее купим....Хотя сама с гирьками ходит чоб не сдуло  :D 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ООО, какие люди.

Танюша привет :flower:

Привет,привет!! Скучаю по вам...Но приезжать пока не могу 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я своего купил в том году за 340 хороший но косячки были, я даже лечить не стал, а ездил все дальше +200 донор с пробегом 83т.км и я радуюсь жизни))) - то что распродал со своего!

http://www.drive2.ru/r/jeep/747662/

Изменено пользователем pats
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Мда...Раз тебя такие мелочи напугали,значит душа твоя заточена под другую машинёху...

 

СтозимСтолет!

я тебя каждый день добрым словом вспоминаю )))

 

 

Меня расстроила цена и результат. А жена еще потом сказала, что машина говно. Я просто огорчен и разбит. Акцент истории был сделан на другом*

 

мдее..... рекомендую грязевые ванны, ибо сезон близок!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А жена еще потом сказала, что машина говно. Я просто огорчен и разбит

Видимо, это как раз тот самый случай, когда женщину слушать не надо!)))

 

 


Мда...Раз тебя такие мелочи напугали,значит душа твоя заточена под другую машинёху...

А вот ее послушай, у нее уже третий Гранд, правда же Тань!?;)))

@Wonny, Приезжай на Днюху клуба, там поймешь в чем твоя ошибка!)))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • Kili4ka94
    • alex_it
    • Максим М
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.