Перейти к содержанию

Моя и Его история... Важная инфа как заключение перечисленному


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 95г
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так, приветствую всех кто открыл этот топик. Хочу познакомить Вас со своим чироки и нашей с ним короткой историей. Так вышло, что вдовые автомобили покорили моё сердце и разум, когда мне посчастливилось завладеть трех литровым, дизельным сурфом, но история это совсем о другом)

В очень недавнем времени я встал перед выбором, автомобиль низкий и быстрый, либо большой и проходимый. Конечно, странные прямоугольные глазки, большой багажник и 4х литровый двигатель ООООЧЕНЬ впечатлили меня и сделали своё дело. Счастливый Я, на своем железном коне, лечу, за почти тысячу километров, домой. Уже на приближении к заветной точке моего движения начинают происходить странные вещи, очень напоминающие какой-то мистический сглаз. По дороге продавило шипы на задних колесах, и эти милашки умудрялись спускаться 3 раза, пока на очередной подкачке не попросил обнаружить, какие именно шипы были продавлены, дабы быть устранёнными от туда и  из сердца вон. Следующая кондрашка меня схватила за яйца, когда я был отпущен счастливым состоянием аффекта, после покупки автомобиля,и я к своему ужасу услышал странный шум откуда-то казалось бы мне спереди, очень сильно напоминающий мне те времена, когда я беззаботно катался с ребятами на наших старых автобусах. Да! вы правы, этот гул издавал передний мост. К счастью, он оказался не таким сильным, как подсказывал мне мой перепуганный мозг, на тот момент, т.к. посетив яму, знающие и бывалые мужики успокоили меня и рассказом о том,что проблема не серьезная и решаемая, всего-лишь немного ослаблен хвостовик, а гул уйдет после того как ловким движением руки и острым взглялом парой орлиных глаз бородатый Саныч открутит какой-то болт, потом прикрутит его обратно, чем-то его смажет, и гул пропадет, как будто его там никогда и не было. Проверять не стал, поехал дальше. После этого, проехав еще километров 50-60, мой индеец начал странно дергаться, а на поворотах и вовсе не набирал обороты. Я решил, что начал седеть, т.к. ноги окатило мурашками, в груди стало как-то горяче и недостаточно воздуха, а голову словно ошпарило кипятком. Благо, я вспомнил, что еду на четырех литровом американце, и впервые за всю дорогу обратил внимание на стрелку бензобака. Самый сок в том,что он не был пуст, но его было немного. Разве это повод так странно вести себя, позже я узнал, что это нормальное явление при таком количестве бензина в баке для любого американца. Исправлено. Находясь на АЗС, я случайно, не знаю каким, наверное боковым зрением, а возможно и вообще 3 глазом обнаружил странные темные пятна под своим автомобилем. Я заглянул под своего маленького предателя, и меня чуть пилагра не долбанула. КОРОБКА вся в масле!!! О Божечки ты мой, в этот момент я подумал о изверге продавце, счастья ему, о тленности мира, и о смысле жизни. Шучу,все было немного не так. Отъехал от заправки, на обочину, я медленно опустился на задницу и на бок, к своему счастью я обнаружил, что это, не какой либо агрегат, ни какой не сальник, а прокладка поддона коробки, такая-же уже лежала дома, у меня в гараже,  оказалась она там тоже по странной случайности... проверив везде уровень масла, я обнаружил, капельки антифтиза, к своей радости, сразу обнаружив место протечки шланчика, я успокоился и сел двигаться дальше. Проблема с аф нельзя назвать проблемой, но все-же, приятного в этом мало. Подъехав к родному городу, и увидев как начинают замерзать боковые стекла, я переключил печь на них, прибавил температуру и темп обдува, посмотрел на экран находящийся  в верхней части лобовика, дом встречал меня температурой в -30С. Подъехав в родную точку Б, я выключил свет, заглушил мотор, и вытащил ключ. Разочарование вновь посетило мои думы, печка не прекратила работать. Цена вопроса 1400.

 

 Подведу итоги своего знакомства))) авто конечно впечатляющий, объяснять тут никому смысла нет) НО, даже исправленные проблемы, уже не вернут потерянного момента радости и неизгладимого осадка, где-то глубоко внутри моего сознания. Душа к нему как-то теперь не лежит, как бы я не пытался этого исправить, да и жене скоро получать права, и, даже как-то его становится жаль при этой мысли..)

 

 Представляю Вам моего интересного знакомого=) прошу любить и жаловать, возможно, кому-то пригодится данная ссылка:

 

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17488648.html

 

Возможно, кто-то в поисках =)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну видимо не судьба!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мда...Раз тебя такие мелочи напугали,значит душа твоя заточена под другую машинёху...

2
Автомобиль: Grand Cherokee 95г
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Меня расстроила цена и результат. А жена еще потом сказала, что машина говно. Я просто огорчен и разбит. Акцент истории был сделан на другом*

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Разве 95-й для него гуд?

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мда...

Здрасти Вам!!! Сто лет, сто зим... :hi: 

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мда...Раз тебя такие мелочи напугали,значит душа твоя заточена под другую машинёху...

ООО, какие люди.

Танюша привет :flower:

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бЭ ... вопрос автору:

1. На... зачем брать было 4 л. если есть 5.2?

2. Косячки несущественные. Я конечно понимаю что на таких машина ездили до нас дедушки, при чем японские, на рынок за хлебушком по субботам катались. Но чего ожидать от машины возрастом 30 лет?

3. Покупая такое осознанно идешь на регулярные вложения по мелочи .... и морально готовишься к очередному ремонту следующего по списку крупного агрегата. Это не тойота-зажигалка, которой купил ноузкат за копейки и забыл о ремонтах до следующего ноуската.

4. Девушку за такое ... не каждая справится. Но если поймет как на таком ездить, то на меньшее уже вряд ли согласится.

 

Просто накипело)

 

ПС ... глянул дром ... пару виджеев клубных 4.7 увидел)

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

4. Девушку за такое ... не каждая справится. Но если поймет как на таком ездить, то на меньшее уже вряд ли согласится.

Это точно. Моя поездила на KJ и сказала давай побольше и помощнее купим....Хотя сама с гирьками ходит чоб не сдуло  :D 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ООО, какие люди.

Танюша привет :flower:

Привет,привет!! Скучаю по вам...Но приезжать пока не могу 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я своего купил в том году за 340 хороший но косячки были, я даже лечить не стал, а ездил все дальше +200 донор с пробегом 83т.км и я радуюсь жизни))) - то что распродал со своего!

http://www.drive2.ru/r/jeep/747662/

Изменено пользователем pats
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Мда...Раз тебя такие мелочи напугали,значит душа твоя заточена под другую машинёху...

 

СтозимСтолет!

я тебя каждый день добрым словом вспоминаю )))

 

 

Меня расстроила цена и результат. А жена еще потом сказала, что машина говно. Я просто огорчен и разбит. Акцент истории был сделан на другом*

 

мдее..... рекомендую грязевые ванны, ибо сезон близок!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А жена еще потом сказала, что машина говно. Я просто огорчен и разбит

Видимо, это как раз тот самый случай, когда женщину слушать не надо!)))

 

 


Мда...Раз тебя такие мелочи напугали,значит душа твоя заточена под другую машинёху...

А вот ее послушай, у нее уже третий Гранд, правда же Тань!?;)))

@Wonny, Приезжай на Днюху клуба, там поймешь в чем твоя ошибка!)))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.