Перейти к содержанию

кучка микровопросов от новичка


hearshyes

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано

всем привет!

Недавно сткл обладателем kj 2.8 , пока - очень даже довольным, несмотря на многочисленные мелкие доделки и исправления.

Сейчас поставил комплект поворачивания маслянного фильтра фильтра мотора, но в момент установки в комплекте была обнаружена шайба странного вида - толщиной около 8мм, внутренний диаметр 6мм, внешний около 20мм.. Ни по диаметрам ни по толщине никуда при установке не подошла. Так как покупал комплект на ебее, все сошлись во мнении, что отправитель пошутил.. Поставили без нее, масло не течет, мотор работает... Вопрос - никто не сталкивался с такой штукой?

Вопрос номер два - оторвал декоративную накладку порога, поломались клипсы, которые держат ее сверху и затычки, поторые снизу вдоль машины.. Пытался заказывать все подряд на всяких экзистах, но нужных так и не нашел... Подскажите- где найти каталог, чтобы видно было что за клипсы.. Или может кто номера знает?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

приветствую! про крепёж-клипсы "Экзист" не вариант - цена космос (варвары) . Если в г.Москва то вот отличный вариант был

1) http://www.autoclips.ru/index.php

2) http://fixag.ru/index.html

себе заказывал почтой в Сибирь - прислали полный пакет. 

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Вопрос номер два

тут была тема как раз про наши клипсы... поищи


к второму вопросу http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38533-pistony-dlia-plastikovoi-nakladki-poroga/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано

Да, как раз в этой теме - есть они на фотках, но номер найти ну ни в какую не могу.. цены экзиста не пугают, на пистонах не разорюсь, но накупил уже гору - почти все, что в каталоге нашел, а именно этих, пороговых - фиг..

 

и аналог не удалось подобрать - порог наперекосяк стоит немножко....

а каталог с картинками для наших монстриков бывает?

post-29082-0-39669400-1424513637.jpg

post-29082-0-84648800-1424513644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже недавно искал клипсы для порога. Весь мозг сломл. Потом случайно зашел в магазин Движок. Там этих клипс целый стенд был, на любой вкус и цвет. Купил примерно подходящую по форме. Все встало идеально. Цена вопроса 10р штука.

Не знаю есть ли эта сеть в Москве, но я думаю на любом авторынке есть отдел где продаются клипсы для пластика.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

чтоб не создавать свою тему! как откинуть пластиковый чехол запаски на KJ ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано

поставил комплект поворачивания маслянного фильтра

Подскажите подробней, что это такое?

Изменено пользователем p.artisan
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На Кащее масляный фильтр под движком висит слишком низко к земле, можно случайно зацепить на бездорожье.
Хотя там здоровая балка спереди его как бы защищает, но всё равно стремно.
Есть комплект переходников чтобы повернуть фильтр выше.

Хотя я сам не заморачивался, а просто купил и поставил защиту коробки, которая и фильтр тоже закрыла.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано

Так это то, что мне нужно :good:

Висящий фильтр есть, а балки нет.  Я уже собирался к токарям обращаться. Есть у кого ссылочка?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано

Да, есть родная запчастюлина прям с крайслеровским/мопаровским партнамбером. Выглядит как угол 90град., ставится в разрыв между мотором и фильтром. Я поставил, но не могу сказать что доволен - стало чуть лучше в плане геометрии и чуть хуже в плане замены фильтра. Не знаю как выглядит защита, но думаю что она бы справилась с задачей лучше..

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Есть у кого ссылочка

номер 05183209AA выглядит так:

post-3849-0-44911200-1425022544_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знаю как выглядит защита, но думаю что она бы справилась с задачей лучше..

Выглядит так ...

post-26923-0-85288600-1425024449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано

 

 


 в комплекте была обнаружена шайба странного вида - толщиной около 8мм, внутренний диаметр 6мм, внешний около 20мм.. Ни по диаметрам ни по толщине никуда при установке не подошла. Так как покупал комплект на ебее, все сошлись во мнении, что отправитель пошутил..

 

 

Ребята, да чего вы заморачиваетесь?  Это просто шутка от изготовителя.  Я когда не техстанции работал, мы тоже любили подложить соседу в разобранный движок  деталюху или пару болтиков, потом прикалывались как он чешет репу, типа забыл прикрутить, а вроде тут такого и не должно быть.... Вобщем забейте на эту шайбу. Ездит и ездит себе...  Вас просто подкололи. :sml:  :sml:  :sml:

здесь накопал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=47520

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано

Блин, точно.. И шайба такая же...

Зная скупость производителей, не думаю что они могли так пошутить... Если бы частное лицо - тогда бы поверил.... А тут действительно большая шайба и куда впихнуть не понятно... И еще пара прокладочек как на трубочку какую то, подозреваю что на егр, но что они делают в этом наборе... У человека на фотках по ссылке тоже в комплекте идут...

Бред какойто....

А по поводу защищенности фильтра - думаю защита нужна, а не эта хренотень... Коробка очень опасненько висит, я на ней уже повисел (((

Arny, куда идут прокладочки из нижнего пакетика? Тоже в наборе были, куда ставить не дотумкал...

Изменено пользователем hearshyes
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Arny, куда идут прокладочки из нижнего пакетика?

я заказывал этот комплект еще по незнанию мат части KJ, потом выяснилось что фитинг для дизеля, а  у меня бенз 3,7 :) - подарил его meteords

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

мопаровский номер

Номер по каталогу Mopar  82210769:

http://www.ebay.com/itm/05-11-2012-JEEP-LIBERTY-4X4-SKID-PLATE-FRONT-SUSPENSION-MOPAR-OEM-BLACK-STEEL-/351261899807?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51c8d73c1f&vxp=mtr

 

Номер OEM 52129092AC: http://www.ebay.com/itm/Jeep-Kj-Kk-Crd-Diesel-V6-Chrylser-Mopar-Front-Skid-Plate-Bash-Plate-Offroad-4wd-/251860029256?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item3aa4070f48&vxp=mtr - купил себе такую недавно, сталь 3 мм., весит примерно 10 кг.

post-3849-0-02044500-1425317071_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: kj 2.8 crd
Город: msk
Опубликовано

Так этож все под морду, до Акпп не дотянется.... А фильтр закроет?

У mgsn на фотке прям коробочная защита, она мне кажется прям нужна нужна, уж больно картер коробки низко весит... Я на нем уже покачался...

Изменено пользователем hearshyes
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


уж больно картер коробки низко весит... Я на нем уже покачался
надо просто научиться ездить на KJ - я тоже через полгода после покупки пробил поддон коробки - проехал на эвакуаторе и сразу научился :) Jeep хоть и внедорожник, но не танк в конце концов, и мозги надо тоже как передний привод подключать :)

А тема про защиты вот: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10404-zashita-dnisha/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не :) "рукожоп" - это совсем другое :) - это когда человек нормальную вещь в дерьмо превращает :)

А тебе просто нужно возможности и габариты машины почувствовать ...

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • kot1977
    • kupr_vi
    • Вадим Джиоев
    • MasDan
    • Gen888
    • up6
    • В_Константин
    • alex1812
    • Alex71
    • Tjeep разбор
    • Владечка
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.