Перейти к содержанию

Замена передних ступиц


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Друзья, подскажите размер большой гайки, крепящей переднюю ступицу? Хочу сам поменять, но такого размера в наборе нет.

Нужен ли съемник, или достаточно головки?

Есть какие нибудь нюансы, при замене ступицы?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Себе открутил головкой на 36мм.Все предельно просто. Снял супорт открутил центральную гайку, открутил ступицу головка на 15. Молотком нежно со всех сторон помог ей выйти!Перед установкой желательно зачистить посадочное место под ступицу. Я смазал посадочное место смазкой, была не большая корозия алюминия на рычаге. За одно поменял пыльники.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Поменял.

Грубая киянка не понадобилась для снятия ступицы. После 2х часов безуспешных постукиваний помог более нежный инструмент - кулачок на 5 кг и два зубила. С их помощью и снял.

а нюанс все таки есть - резинка на ступице. Пока её не снимешь, тормозной диск не слазит. :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Тоненькая резинка на ступице, на посадочном месте тормозного диска. Буду разбирать - сделаю фото. А разбирать буду sad.gif
Что то у меня греметь начало в передней подвеске. По ощущениям именно в в ступице.
Может неправильно собрал?
Случайно никаких меток нет, на гайке, ступице или тормозном диске, которые надо совмещать при сборке?
Разбирал/собирал поздно вечером, возле гаража, при свете "переноски" - мог не заметить sad.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Стояла зима гудела слегка , поменял на лето гул не исчез при загрузки правой стороны гул слегка больше чем слева (на поворотах) кто менял подшипники передние какие ещё предположения ? на что обратить внимания ?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Да к ты вывеси покрути за колесо, у меня в ступице шарики шуршали.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

так только под нагрузкой гул идёт причем на скоростях от 40 до 60км.ч

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё ШРУСы бывают, они же тоже в некотором роде шарикоподшипники (и как раз под тягой и без тяги разница будет...). Имеются в виду ШРУСы полуосей конечно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Ясно , для начала поменяю обе ступицы а там видно будет .

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Какой пробег?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано

Так и сделаю , поменяю обе сразу .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Екатернибург
Опубликовано

Замена передних ступиц - совет

Гул идет с обеих сторон. Решил менять, цена на оригинал удивила, 12-16. Это норм? 

может кто то другие ставил? дубли...вроде по отзывам не ахти. Машину не продаю. Делаю для себя.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

норм... есть две мопаровских по 12600, отправка без проблем

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


может кто то другие ставил? дубли...вроде по отзывам не ахти

Также готовлюсь к замене ступиц. По отзывам пары пользователей видел, что в оригинальных коробках Мопар оказывался  ILJIN IJ123052, который на порядок дешевле. При этом маркировка производителя не всегда имела место быть. 

Также читал, что в некоторых случаях TIMKEN HA590036 не так уж и плох, но его ценник сравним с оригиналом.

 

 


две мопаровских по 12600

нельзя ли заглянуть в коробку на маркировку ступиц? подтвердить или опровергнуть слухи про корейский ILJIN?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4,7L, лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

По отзывам пары пользователей видел, что в оригинальных коробках Мопар оказывался  ILJIN IJ123052, который на порядок дешевле. При этом маркировка производителя не всегда имела место быть. 

 

Кто знает в коробке ILJIN IJ123052 будет лежать ступица в сборе, вместе с датчиком АБС?

Если выбирать между Concord и ILJIN - что предпочтительней, - Есть опыт, отзывы?

Изменено пользователем GogVan
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

 


нельзя ли заглянуть в коробку на маркировку ступиц?
можно, но завтра...
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Кто знает в коробке ILJIN IJ123052 будет лежать ступица в сборе, вместе с датчиком АБС?

Если выбирать между Concord и ILJIN - что предпочтительней, - Есть опыт, отзывы?

В сборе с датчиком одназначно. У меня  ILJIN стоят 2 штуки  впереди -пробег уже 25000 за чуть меньше года  , притензий к ним нет  -тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4,7
Город: Балашиха
Опубликовано

36 мм - ступица

21 - суппорт

15 мм -сзади болты ступицы

поправочка - 35 мм - ступица (но можно и головкой на 36 открутить)

а еще 14 мм - болты пальцев суппорта

и момент затяжки центральной гайки (которая 35 мм) 310 н.м.

если не прав - поправьте) 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не много 310 Нм !!!   Насколько я помню, в мануале вроде было что то около 145 Нм. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4,7
Город: Балашиха
Опубликовано

Это момент затяжки болтов, которые ступицу к кулаку прикручивают (на 15 мм которые 3 штуки) а центральная на 35 мм как раз 310 н.м.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Видел такое значение для ступичной гайки Гранда нового, для WJ что то около 20 кг., для WH - 135 Нм.  Не утверждаю, что прав, но себе затягивал таким моментом обе ступицы. Насколько я помню, теория этого была следующая, что для конусного ступичного подшипника необходим принципиально др. момент затяжки.  В WH он обычный (не конусный).

 

 

P.S. half shaft hab/bearing nut  135 N.m. страница 147 Мануала.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4,7
Город: Балашиха
Опубликовано

не отрицаю, но 135 н.м. это что то ну ооочень мало.. на этом же форуме читал где-то, что центральная гайка передней ступицы КОМАНДОРА 2006-2010 гг затягивается 310 н.м. ступицы гранда и командора это одно и тоже...  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4,7
Город: Балашиха
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26719-moment-zatjazhki-gaiki-perednei-stupici/?hl=%2B%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%2B%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8 вот тут про 310 нашел 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.