Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Dodge RAM 1500 (5.7 HEMI)
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всех приветствую!

Ищется Grand Cherokee II (WJ), до 250 л.с., желательно европеец.

Попал в поле зрения вот этот http://auto.ru/cars/used/sale/1009767897-9b1dd/ , понимаю, что салон :comando: , но может быть.....(по фото вроде все ровно, два комплекта ключей, но при этом ПТС дубликат), если кто-то уже смотрел его, отпишитесь. Заранее огромное спасибо!

Изменено пользователем olew
2
Автомобиль: Dodge RAM 1500 (5.7 HEMI)
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Помогите по фотографиям погадать

 

 

post-8615-0-51508800-1425499541_thumb.jpg

post-8615-0-90214000-1425499549_thumb.jpg

post-8615-0-93299000-1425499556_thumb.jpg

post-8615-0-89906200-1425499564_thumb.jpg

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Мой дар угадывания говорит о том, что это черный жип, вроде...

Опубликовано (изменено)

Гадаю: птс меняный потому что место кончилось в старом, если это лимитед, а это именно он, то решетка не родная, у родной внешняя рамка в цвет должна быть, и не надо тыкать в wjjeeps.com в раздел решеток, там тоже кривые описаловы бывают, если это салон, а это именно он, то кузов полированный под наждачку, 11 летняя машина так блестеть не может. Я бы даже звонить не стал только потому что это салон. Водительская сидушка изрядно промята. Оптсание по климату в объяве по сайту не правильное, делаю вывод что задаватьвопросы типа "а что менялось, а как и чего" можносчитать бесполезным занятием. Гадание закончил, оплатите в кассу по тарифу

Изменено пользователем Гость
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Правая передняя дверь без наклеек, возможно битая, деланная. А вообще конечно, я фигею со специалистов, которые по фотографии диагноз ставят. Надо ехать, брать с собой спецов и досконально щупать машину на месте. Сперва вин джипа узнать и пробить по нему все, что можно, уже на этом этапе масса вопросов снимается.Удачи!

2
Автомобиль: Dodge RAM 1500 (5.7 HEMI)
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Сперва вин джипа узнать и пробить по нему все, что можно, уже на этом этапе масса вопросов снимается.Удачи!

 

так он вроде как "Европеец" <_<

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я бы даже звонить не стал только потому что это салон.

+1

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


так он вроде как "Европеец"

 

А что, у европейцев вин какой-то особенный?  :)

 

Во-первых, сам вин на кривизну стоит проверить, во-вторых на реколлы, в третьих дилерская история может какая есть, а там и пробег виден будет и история работ. Ну и по ГИБДД пробить не мешает на всякий пожарный.

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Удалил

Изменено пользователем Чирокез
45
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну может человеку только 4-х литровый интересен...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2
Автомобиль: Dodge RAM 1500 (5.7 HEMI)
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Рассматривается как 4,0 так и 4,7 кроме 258 л.с.. Желательно европеец, но и америкос в очень хорошем состоянии подходит.

Бюджет 550 000, ну может еще чуть-чуть  :up:

Пы.Сы. "Черокезу" отписал в личку.

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лучшеб не писал. 

Удачи в поиске. 

Изменено пользователем Чирокез
2
Автомобиль: Dodge RAM 1500 (5.7 HEMI)
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Чирокез" ---Удачи в продаже  :up:

Изменено пользователем olew
п.4.9 Правил
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Совет небольшой.

Судя по требованиям о состоянии оскомого из лички готовь от 750 и выше. В лучшем случае выскакивали раньше раз в 2 месяца. Щас вообще уже третий месяц 3-5 машин всего болтается в продаже, раньше было 3-4 страницы))) За 600 и меньше такой вариант выскочит раз в год-два дай бог. За 500 вероятность нулевая.

Вообще судя по требованиям лучше в салон за новой. Чтоб нервы себе не трепать старым хламом))) 

Помните - машине более 10ти лет! Чтобы она была в идеале она должна хранится в теплом гараже, обрабатываться каждые 2 года антикором, и ездить 10-15тык в год. Без аварий и с поменяными всеми резинками, сальниками, подшипниками и прочим. Т.к. эти узлы консервации не поддаются.

И разницы между европой и америкой почти нет, разве что кузова почему-то меньше ржавеют и швы с заводским герметиком подобротнее вроде как. По крайней мере по статистике именно так.

2
Автомобиль: Dodge RAM 1500 (5.7 HEMI)
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Совет небольшой...

 

Спасибо, вот теперь я знаю как искать подержанный автомобиль, как его эксплуатировать, ну и т.д., а мой следующий ..ацатый автомобиль будет самый лучший :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем olew
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучший авто новый в салоне)))

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Самый лучший авто у меня. Так что даже и не ищите.

2
Автомобиль: Dodge RAM 1500 (5.7 HEMI)
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Продается?

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера с товарищем тестил такого . 2004г.в. Оверленд,4.7. Пробег 250000тыщ с копейками.Ракета. Не ожидал .С таким пробегом и без потери мощности.Круто.Европеец.
Сиденья мягкие,кожа добротная,приборы аналоговые,очень понравился.

Изменено пользователем Stalker WK
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меняный ПТС может быть признаком:

- авто в кредите, ПТС в банке. Путем несложных манипуляций получен дубликат взамен утерянного;

- изменены регистрационные данные автомашины, следы об этом отражены в ПТС (вклейки какие-нить), в дубликате - все чисто;

 

Написал навскидку, возможно дубликат и не показатель, но настораживает...

Машину же без осмотра точно не оценить никак.

4
Автомобиль: Jeep GC 2004 4.0+QD Limited
Город: Russia/Cheboksary
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так же возможно в ПТС закончились поля для записи владельца, можно по VIN в ГИБДД уточнить данные по предыдущим хозяевам.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня вопрос: есть в продаже машины по 320-380 тыщ., по фото и по описанию вроде всё нормально. Неужели их даже не стоит смотреть? Вопрос о 4.7 лимитед.

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если эту же машину выставить за 500 т.р, ты б смотреть поехал сразу?

Смотреть стоит, если собираешься покупать и готов вложиться. Но смотреть основательно - ДВС-АКПП-РК-мосты, что-то из этого, скорее всего, придется капиталить. Ну и кузов конечно.

А все норм пишут... ну да норм, он же едет, значит норм)) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А если эту же машину выставить за 500 т.р ты б смотреть поехал сразу?
 

просто есть личности, типа дешево стоит, значит смотреть там нечего:)) Вопрос в том, можно ли за эти деньги взять аппарат более-менее живой? с несрочными вложениями? Понятно, что даже новая машина не без вложений, но чтобы не от сделки на СТО.

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 320 гостей (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • digimon
    • bul21
    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
    • Sergey Commander
    • agregat97
    • Quipu13
    • tracker99
    • Shadow 0273
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.