Перейти к содержанию

Моргает приборка + U1411


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Приветствую!

Товарищи, подскажите.

На кочках, периодически начинает выключаться и загораться приборка - все лампы сразу.

Выскакивает код U1411. Через пару километров все приходит в норму. Ошибка гаснет.

 

Откуда начать поиск?

 

Чую что где-то контакты, может релюха...

 

Буду благодарен за наводку.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня кстати тоже периодически приборка вспыхивает, только ошибок больше, в том числе и указанная здесь. Свою проблему описал. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39070-girlianda-oshibok/

По крайней мере "отправную точку" нашел!!!

Контактная группа только под замену или "поколдовать" можно попробовать?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если хотите всё же решить проблему, а не потешить руки регулярной разборкой и чистками - то замена.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

04685719AI - 4560 и три дня, теперь наших рублей - :)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

С ключа, сначала, снимите брелки все, мне помогло.

Но контактную группу все равно поменял, через 3 месяца. Глюка не видел, но и брелки не вешал.

Изменено пользователем BerkutMsk
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Вот у меня похожая ситуёвина. Периодически на приборке стрелки падают, плавно так, синхронно, спидометр и тахометр, потом снова поднимаются, потом снова падают, если в этот момент включен поворотник то и он перестает щелкать. Вот так подергаются секунд 5 и перестают, иногда вместе с их колбасней может загореться ошибка по подушкам и погаснуть после расколбаса, но только подушки. че за хрень. по ошибкам вылезает, u0025 u0019 (CAN B Bus, Can B Bus circuit low) не знаю связано ли это.

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если это происходит достаточно продолжительно - можно просто щелкнуть по ключу - неконтакт обычно щелчком вполне восстанавливается на время, достаточно для оценки.

В вашем случае коротит КАН-шину "B" минусовой провод на массу где-то. А так как приборка именно там живет - вот и показания фантастические.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

04685719AI - 4560 и три дня, теперь наших рублей - :)))

я перед самым НГ успел за 2500 купить и поменять )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Я заехал к дилеру на диагностику (впервые) и мне отозвали две проблемы от "производителя", одна из них называется ignition switch, это как раз и есть о чём вы говорите. Денег за это не взяли, хотя в замке зажигания ковырялись, ну и в мозгах тоже... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это что, по отзыву Р41 запчасти чтоль завезли?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Во-во, такой номер,да. В Хабаровске... Автомир у нас называется контора. Ещё какой то отзыв исправили, название не посмотрел. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Второй был N23, перепрошивка блока управления раздаткой. Теперь понижайка может с первого раза не включится (один раз такое бывает).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


04685719AI - 4560 и три дня, теперь наших рублей

Андрей, этот номер одинаковый для всех WK-WH???

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не Андрей, но ответ - да, все одинаковые.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Подскажите, где установлена 04685719AI и как заменить? Тоже началось  мигание и моргание приборки.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть специальная киноха про это: http://www.youtube.com/watch?v=KA0pdG_-iEA

Нетрудно догадаться, что 4685719AI - прямой наследник 4685719AB

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
@uklunok,@uklunok,мне тоже по риколу заменили официалы Изменено пользователем Cherokez540
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0CRD WH
Опубликовано

Подскажите пожалуйста из-за скачущих стрелок и мигающей панели приборов могут выскакивать ошибки ? У меня один раз загорелся BAS и значок курсовой удтойчивости, сегодня молния красная в скобках.... и автомат тупил. Oшибка у меня была пару недель назад U0114 но все рабтает отлично и автомат и понижайка.... После перезапуска ошибки пропадают....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Давид Сардарян сказал:

После перезапуска ошибки пропадают....

Тут много версий, нужно читать форум... У меня по этому поводу есть ещё одна догадка, но всё условно - плавно и не спеша, накрывается датчик коленвала..., всю зиму прошлую когда морозы, гирлянда выскакивала...., перезапустишь двигатель, всё нормально... Сейчас, когда поменял датчик, который скончался совсем, практически сразу, пока проблема не вылазила...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Приборка - довольно важный узел на КАН-шине, по ней же связанный с остальными модулями. Он включается-выключается-перезагружается когда захочет, несинхронно с передачей кадров данных по шине. Как думаете, может он "гадить" в другие модули? Да конечно! Но не удалив проблему, которая известна и которая известно как (и довольно дёшево) лечится продолжать диагностику угадыванием - смысла нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0CRD WH
Опубликовано
19 часов назад, Николай Пименов сказал:

Приборка - довольно важный узел на КАН-шине, по ней же связанный с остальными модулями. Он включается-выключается-перезагружается когда захочет, несинхронно с передачей кадров данных по шине. Как думаете, может он "гадить" в другие модули? Да конечно! Но не удалив проблему, которая известна и которая известно как (и довольно дёшево) лечится продолжать диагностику угадыванием - смысла нет.

Сегодня, наконец, приехала заветная вещ, поменял. Пока проехал не много, всего километров 10, проблема пока не появлялась.

Изменено пользователем Давид Сардарян
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, Давид Сардарян сказал:

Поменял, все работает!

Что поменял то?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, есть варианты? Контактную группу замка зажигания...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0CRD WH
Опубликовано

Заказал в Китае за 12$ но ждать 2-3 недели... Так что купил тут в Бг еще одну за 50$.... :)  Теперь вот... коллекция будет... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Durango36
    • Малышка
    • 8ball
    • ACD
    • ArtemS
    • Станислав88
    • adrenalin70
    • Wanderer.a
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 666
    • Максимум онлайн
      1 983

    Durango36
    Новый пользователь
    Durango36
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.