Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да, то как он крутился сам себе на уме, я это сразу заметил. Но у меня много лет температура никогда выше 110 градусов не поднималась, а тут пошла за 110. 120 один раз было. Если раньше при 110 градусов 2 скорость уже точно работала, то теперь вторая иногда не включается.

Оригинал смотрю от 70т.р. стоит. Это как-то очень круто. Тем более нет гарантии, что поменяв его все будет ок.

Буду снимать, смотреть. Может увижу что.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер , кто то сталкивался с вентилятором от дизеля рестаил и дорестаил , есть у них отличия или они идентичные , если поставить вентилятор на дорест от рестайла , будет всё работать стандартно ? и от куда подается сигнал на срабатывание по температурам с мозгов двигателя или на самом вентиляторе ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тип вентилятора зависит от типа системы охлаждения, на машинах одного года они могут быть разные... 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, up6 сказал:

тип вентилятора зависит от типа системы охлаждения, на машинах одного года они могут быть разные... 

тоесть просто заменить один на другой не прокатит , только по сходству маркировки ?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу, точно так

 

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC CRD 3.0 2011
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. У меня дизель 2011 года. Проблема заключается в том, что вентилятор включается когда хочет, в результате температура двигателя редко когда превышает 60 градусов. Что летом, что зимой. Сейчас небольшой мороз, так он может включиться при 52 и остудить движок до 48. В моём понимании при таких температурах радиатор вообще не должен участвовать. Или я не прав? Хотя иногда, по праздникам, может нагреться градусов до 80 и только тогда включить вентилятор. Причём вентилятор всегда (!!!) работает на всю катушку. Подскажите, пожалуйста, гда искать проблему.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Vadiks78 сказал:

Здравствуйте. У меня дизель 2011 года. Проблема заключается в том, что вентилятор включается когда хочет, в результате температура двигателя редко когда превышает 60 градусов. Что летом, что зимой. Сейчас небольшой мороз, так он может включиться при 52 и остудить движок до 48. В моём понимании при таких температурах радиатор вообще не должен участвовать. Или я не прав? Хотя иногда, по праздникам, может нагреться градусов до 80 и только тогда включить вентилятор. Причём вентилятор всегда (!!!) работает на всю катушку. Подскажите, пожалуйста, гда искать проблему.

на дорестайлах дизелях вс просто - в коробке предохранителей должно быть два реле (больших сверху) на первую и вторую скорости. Может один не работает? Или контакты отошли
Но вообще температуры какие-то очень низкие, может с термостатом что не так? Гоняет по большому кругу всегда?

1
Автомобиль: Jeep GC CRD 3.0 2011
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, xmo97 сказал:

на дорестайлах дизелях вс просто - в коробке предохранителей должно быть два реле (больших сверху) на первую и вторую скорости. Может один не работает? Или контакты отошли
Но вообще температуры какие-то очень низкие, может с термостатом что не так? Гоняет по большому кругу всегда?

Почитал форум, тоже стал думать в сторону термостата. Попробую проверить. 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а может что-то с температурой коробки?

1
Автомобиль: Jeep GC CRD 3.0 2011
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

а может что-то с температурой коробки?

Да нет. Максимум что было - 80 градусов. А вентилятор включается намного раньше.

  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.06.2020 в 23:37, Tumofeй сказал:

Главное чтоб тачка теперь не сгорела...:up:

Вопрос от не специалиста в электрике: почему тачка должна сгореть, если в ней перепаяли (поменяли) деталь на идентичную? Ну теперь можно и помидорами)

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и да, никто из перепаявших не отметили, что именно 15А 185С было написано на оригинальном термопредохранителе. Это действительно так?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.07.2015 в 19:08, Eduard_02 сказал:

Причина была проста - в сервисе были уверены, что этот термо-предохранитель должен быть на 10 ампер, вот он и перегорал постоянно. А родной проработал 2 года с момента покупки.

 

Так а родной-то был с каким амперажом?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.06.2022 в 22:46, MrDenis сказал:

Удалось узнать, подходит или нет? У меня гранд wk2 3.6 тоже ищу замену 

Разъем может не подойти

  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Так и не нашел причину, почему у меня то вентилятор нормально срабатывает, а то не срабатывает и температура растет до 120градусов.

За это время поменял крышку радиатора, сам радиатор, термостат.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Mos
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.05.2020 в 14:45, Maxie Max сказал:

Извините, что влезаю, но на мой 5,7 HEMI я выбирал вот отсюда:

203F 95С – 52028898AE / 52028898AI, Motorad 416203, Stant 48792

190F 87,7C — Stant 48799

180F 82,2C — Stant 48798, JET 10183, Motorad 416180, MISHIMOTO MMTS-JED06L

купил Stant 48798, в Москве в наличии. Теперь если ехать, то температура всегда 85-87 максимум. 

Но ясное дело, проблему вентилятора это не решает. В пробке на ТТК, например, всё равно было до 108 градусов, пока не перепрошили мозг, теперь выше 101 градуса не видел ни разу. В основном 98-100, даже в глухом стояке.   

Подскажите пожалуйста данные термоэлементы подходят в стандартный корпус термостата? Или нужно колхозить крепление?

Изменено пользователем TPEHEP
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи) Подскажите! А нельзя что-нибудь прошить у джипа чтоб он вентилятор включал/выключал на 2-ю скорость на определенной температуре, ну т.е. сейчас он включается со 110 до 103, а сделать допустим со 103 до 95? Речь о WK2 2012 3.6

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Термостаты все для 5,7 подходят в стандартное крепление.

Для вентилятора 3,6, которые с резистором и отдельными релюхами все проще, а вот я проблему никак еще не решил.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 23.08.2023 в 12:31, Tumofeй сказал:

Товарищи) Подскажите! А нельзя что-нибудь прошить у джипа чтоб он вентилятор включал/выключал на 2-ю скорость на определенной температуре, ну т.е. сейчас он включается со 110 до 103, а сделать допустим со 103 до 95? Речь о WK2 2012 3.6

Зачем?

В 04.05.2023 в 17:42, Uvex сказал:

Так и не нашел причину, почему у меня то вентилятор нормально срабатывает, а то не срабатывает и температура растет до 120градусов.

За это время поменял крышку радиатора, сам радиатор, термостат.

А помпа не болтается?

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Зачем?

Головняк с первой скоростью зае..л весь мозг

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2023 в 10:00, Лунный пчел сказал:

А помпа не болтается?

Да нет, все с ней хорошо

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, почитал тут и не смог найти решение своей проблемы с этим вентилятором.

у меня проблема такая!

обротил внимание на повышеную температуру.

открыл капот и увидел что винтилятор не крутит.

првоерил все предохранители, вроде все ок.

сделал тест, завёл движок, вентилятор не крутит, подождал повышеной температуры до 106 и он не заработал, после я включил кондиционер и он включился на повышеных оборотах, температура спал, целый ден катаюсь с кондиционером, иначе вентилятор не включаеться.

я почитал что там есть свой предохранитель, который препаян и нужно перепайять на новый.

https://www.drive2.ru/l/638520763061642020/

я не смог у себя найти его, а на видео видно как они не снемая вентилятор его перепаивают.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток. Такой вопрос wk2 3.0 дизель рест. заменил компрессор, трв, радиатор, осушитель меняли три раза (фильтр) датчик  давления на кондиционере. Итог кондиценонер выдаёт 17 атмосфер и 5-7  атмосфер на выходе. Но вентелятор охлождения не включается (точне включается но крутит еле еле), но при газовики на месте вентелятор включается и начинает работать кондиционер. Подскажите куда руки приложить. При аварийной работе двигателя снимая фишку с датчика температу с мотора вентелятор работает на полную катушку.  

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разъем может отходить, он дурной там

Иногда бывает вентилятор еле крутит, разъем снял-надел и заработало

Потом поездил, он опять сполз от тряски и вентилятор опять тупит

Я в итоге забил на него: при достижении 114С он по-любому начинает лупить, а до того до охлаждает, то нет, алгоритм непрозрачный,  да и черт с ним - крутит и молодец

Вот однажды у меня этот разъем совсем отпал в пробке в тоннеле - вот там было весело: 121С масло, кондиционер перестал работать...еле дотянул до выезда

Изменено пользователем xmo97
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

доброго дня. подскажите пожалуйста, по екзисту на мой 5,7 показывает 55037 992AD и 55038 994AF - этот хеви дьюти. так вот вопрос: от 3,6 подходит ли на 5,7?  номера там одинаковые вроде

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • SeverFoxi
    • up6
    • brat-kondrat
    • rdmitriy
    • MarkS
    • Алексей Иванович
    • volvist
    • СЕРГЕЙ К
    • Михаил Василец
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.